УП.01 Учебная практика

Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального
государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по профессии среднего
профессионального образования 23.01.03 Автомеханик , приказ Минобрнауки от
02.08.2013 №701 (ред. от 09.04.2015) "Об утверждении федерального государственного
образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии
23.01.03 Автомеханик"
Организация–
техникум»

разработчик:

ГБПОУ

СО

«Сухоложский

многопрофильный

Сысоев А.С преподаватель, реализующий программы профессиональных модулей
Давидюк И.В мастер производственного обучения

2

СОДЕРЖАНИЕ

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

4

2. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ
ПРАКТИКИ

9

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ
ПРАКТИКИ

15

4 КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ
ПРАКТИКИ

20

3

1 ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
1.1. Область применения программы:
Рабочая программа учебной практики является частью основной
профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по
профессии 23.01.03. Автомеханик
Рабочая программа учебной практики может быть использована в дополнительном
профессиональном образовании и профессиональной подготовке работников в сфере
транспортных услуг при наличии среднего (полного) общего образования, основного общего
образования.
1.2 Профессиональная характеристика
Согласно Общероссийскому классификатору (ОК 016-94) наименование профессий:
-водитель автомобиля категории «С»
-слесарь по ремонту автомобилей 3 разряда оператор заправочных станций 3 разряда
Назначение профессии: Выполнение операций по техническому обслуживанию и ремонту
автотранспортных средств, заправка автотранспортных средств ГСМ, вождение
автомобилей категорий «В, С».
Умение работать с технической документацией, технологическими картами, правильно
использовать специальные инструменты, приспособления, диагностическое оборудование.
Знание и соблюдение правил техники безопасности, производственной санитарии, пожарной
и экологической безопасности.
1.3 Характеристика профессиональной деятельности (ВПД):
-техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
1.4 Область профессиональной деятельности:
-техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
1.5 Цели освоения программы учебной практики:
- закрепление теоретических знаний, полученных при изучении базовых дисциплин;
- приобретение обучающимися практических навыков и компетенций в
сфере профессиональной деятельности;
- ознакомление с содержанием основных работ и исследований, выполняемых на
предприятии или в организации по месту прохождения практики;
- усвоение приемов, методов и способов обработки, представления и
интерпретации результатов проведенных практических исследований;
- приобретение практических навыков в будущей профессиональной деятельности.
1.6 Задачи программы учебной практики:
- формирование умений выполнять весь комплекс работ по ремонту и
обслуживанию автотранспортных средств;
- воспитание высокой культуры, трудолюбия, аккуратности при выполнении
операций технологического процесса по ремонту и эксплуатации автомобилей;
- развитие интереса в области автомобильной промышленности; способность
анализировать и сравнивать производственные ситуации; быстроты мышления и принятия
решений.

4

1.7 Место учебной практики в структуре:
Учебная практика базируется на освоении предметов общепрофессионального цикла:
электротехника, охрана труда, материаловедение, безопасность жизнедеятельности.
Изучение разделов и тем перечисленных дисциплин должно предшествовать
закреплению соответствующих разделов и тем теоретического обучения на учебной
практике.
1.8 Формы проведения учебной практики:
Учебная практика проводится в учебно-производственных мастерских и на рабочих местах
автотранспортных предприятий согласно договоров.
1.9 Место и время проведения учебной практики:
Учебная практика проводится в течение учебного года на 1 -2 курсах в учебных мастерских,
расположенных на территории техникума и на предприятиях города. Учебной практикой
руководит мастер производственного обучения.
1.10 Требования к результатам освоения учебной практики
В части освоения видов профессиональной деятельности (ВПД) профессии и соответствующих
профессиональных компетенций (ПК):
ПК 1.1 Диагностировать автомобиль, его агрегаты и системы.
ПК 1.2 Выполнять работы по различным видам технического обслуживания.
ПК 1.3 Разбирать, собирать узлы и агрегаты автомобиля и устранять неисправности.
ПК 1.4 Оформлять отчетную документацию по техническому обслуживанию
Результатом освоения рабочей программы учебной практики является сформированность у
обучающихся первоначальных практических профессиональных умений в рамках модуля
ОПОП СПО по основным видам профессиональной деятельности (ВПД):
-техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и следующими
профессиональными компетенциями:
ПК 1.1 Диагностировать автомобиль, его агрегаты и системы.
ПК 1.2 Выполнять работы по различным видам технического обслуживания.
ПК 1.3 Разбирать, собирать узлы и агрегаты автомобиля и устранять неисправности.
ПК 1.4 Оформлять отчетную документацию по техническому обслуживанию
обучающийся должен:
иметь практический опыт:
 проведения технических измерений соответствующим инструментом и приборами;
 выполнения ремонта деталей автомобиля;
 снятия и установки агрегатов и узлов автомобиля;
 использования диагностических приборов и технического оборудования;
 выполнения регламентных работ по техническому обслуживанию автомобилей;
уметь:
 выполнять метрологическую поверку средств измерений;
 выбирать и пользоваться инструментами и приспособлениями для слесарных работ;
 снимать и устанавливать агрегаты и узлы автомобиля;
 определять неисправности и объем работ по их устранению и ремонту;
 определять способы и средства ремонта;
 применять диагностические приборы и оборудование;
 использовать специальный инструмент, приборы, оборудование;
 оформлять учетную документацию;
1.12. Количество часов на освоение рабочей программы учебной
практики:
Всего - 252 часов

2 ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
ПМ 01. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
1 КУРС – 72 часа
2 КУРС – 108 часов
3 КУРС -72 часа
Наименование
профессионального
модуля, МДК
ПМ.01
МДК 01.01
Слесарное дело и
Технические
измерения

МДК 01.02
Устройство,
техническое
обслуживание и
ремонт автомобиля

Содержание учебного материала
(виды выполняемых работ)
Техническое обслуживание и ремонт
автотранспорта

Объём
часов

Сложнос
ть работ
(разряд)

252
60

Инструктаж при работе со слесарным
инструментом при слесарных работах
Охрана труда при слесарно-ремонтных
1
работах. Оборудование и инструмент,
применяемые при слесарных работах
2
Плоскостная разметка заготовок
Правка и гибка металла
3
Рубка
и резка металлов
4
Опиливание заготовок
5
Распиливание заготовок
6
Притирка широких плоских поверхностей
7
Притирка конических поверхностей
8
Сверление отверстий
9
10 Зенкование и развертывание отверстий
Инструктаж по технике безопасности при
разборке автомобиля и тех обслуживании
Разборка-сборка КШМ и ГРМ двигателей
1
2
Разборка-сборка системы охлаждения
двигателей
3
Разборка-сборка системы смазки
4
5
6
7
8
9
10
11
12

Разборка-сборка системы питания
карбюраторного двигателя
Разборка –сборка системы питания
дизельного двигателя
Разборка- сборка генератора ,генераторной
установки и стартера
Разборка-сборка приборов контрольноизмерительных, освещения и сигнализации
Разборка-сборка сцепления автомобиля
Разборка-сборка коробки передач
Разборка-сборка карданной передачи
Разборка-сборка главной передачи и
дифференциала заднего моста
Разборка-сборка рулевого механизма

6

2

6
6
6
6
6
6
6
6
6
192

2
2
2
2
2
2
2
2
2

6
6

2
2

6

2

6

2

6

2

6

2

6

2

6
6
6
6

2
2
2
2

6

2
6

Разборка-сборка рулевых тяг
Разборка-сборка колесного тормозногомеханизма
Разборка-сборка стояночного тормоза
Разборка-сборка регулятора давления и
предохранительного клапана
пневматического привода тормозов
Разборка-сборка тормозных камер
Разборка-сборка ходовой части автомобиля
Разборка-сборка телескопического
амортизатора
Разборка-сборка кузова автомобиля
Инструктаж по охране труда при
техническом обслуживании и ремонте
Техническое обслуживание и ремонт
кривошипно-шатунного механизма
Техническое обслуживание и ремонт
газораспределительного механизма
Техническое обслуживание и ремонт системы
смазки

6
6

2
2

6
6

2
2

6
6
6

2
2
2

6
6

2
2

6

2

6

2

6

2

5

Техническое обслуживание и ремонт системы
охлаждения

6

2

6

Техническое обслуживание и ремонт системы
питания

6

2

7

Техническое обслуживание и ремонт системы
зажигания

6

2

8

Техническое обслуживание и ремонт
элеткрооборудования

6

2

9

Техническое обслуживание и ремонт
рулевого управления

6

2

10

Техническое обслуживание и ремонт
тормозной системы

6

2

11

Техническое обслуживание и ремонт
трансмиссии

6

2

12

Техническое обслуживание и ремонт ходовой
части. Дифференцированный зачет

6

2

13
14
15
16

17
18
19

2 курс

20
1
2
3
4

7

3 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ
ПРАКТИКИ
3. 1 3. 1 Материально-техническое обеспечение
Реализация программы учебной практики предполагает
наличие: мастерских
слесарной мастерской
авторемонтной мастерской
автодром
Оборудование автомастерской в условиях производства:
1.
Средства обучения
Наличие средств обучения
1.

2

3

4

Двигатель с навесным
оборудованием:
сцепление, коробка
передач (кп), передняя
подвеска (1 комплект).

Двигатель в сборе со сцеплением, КП, передней
подвеской ГАЗ 53, рулевым управлением (механизмом)
Двигатель ГАЗ-53
Двигатель ЗИЛ-130
Двигатель КаМаЗ
Двигатель ВАЗ-2111, 2105
Шасси автомобиля ГАЗ-53 с двигателем ЗМЗ-53
Передний мост автомобиля ЗИЛ
Коробка передач ГАЗ-53
Коробка передач автомобиля КАМАЗ в разрезе
Сцепление автомобиля КАМАЗ
Коробка передач (КП) автомобиля ЗИЛ-130
Передний мост автомобиля ГАЗ-66
Задний мост с тормозным Агрегаты тормозной системы.
механизмом и фрагментом Задний мост автомобиля ЗИЛ.
Задний мост с тормозным механизмом в сборе
карданной передачи (1
комплект0
Комплект деталей КШМ: КШМ двигателя автомобиля КаМаЗ-740, КаМаЗ-5320
Поршень в сборе с пальцами.
поршень в сборе с
Комплект деталей КШМ.
пальцами, поршневым
пальцем, шатунным и
фрагментом коленчатого
вала (1 комплект)
Комплект деталей
Детали газораспределительного механизма в сборе на
газораспределительного головке двигателя автомобиля ЗИЛ:
механизма:
а) распределительный вал;
- распределительный вал; б) впускной клапан;
- впускной клапан;
в) выпускной клапан;
- выпускной клапан;
г) пружина клапана;
- пружина клапана;
д) рычаг привода клапана;

Кол-во
1
2
1
1
1
1
1
2
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

1

8

5

- рычаг привода клапана;
- направляющая втулка
клапана (1 комплект).
Комплект деталей
системы охлаждения:

6

Комплект системы смазки:
- масляный насос;
- масляный фильтр.

7

Система питания (детали)
а) детали карбюраторного
двигателя – бензонасос,
топливный фильтр тонкой
очистки, фильтрующий
элемент
воздухоочистителя.
б) детали дизельного
двигателя:
- топливный насос
высокого давления;
- муфта опережения
впрыска топлива;
- форсунка;
- фильтр тонкой очистки
(1 комплект).
Тормозная система:
- Главный тормозной
цилиндр
- рабочий тормозной
цилиндр
- тормозная колодка
- аппараты
пневмопривода. (1
комплект)
Комплект деталей
рулевого управления:
- рулевой механизм

8.

9.

10.

Комплект деталей
системы зажигания:
а) Катушка зажигания;
б) Прерывательраспределитель;
в) свеча зажигания;
г) провода высокого
напряжения с
наконечниками.

е) направляющая втулка клапана.
1. Водяной насос.
2. Радиатор
3. Термостат
4. Включатель гидромуфты
1.Центрифуги автомобиля ЗИЛ
2.Центрифуги автомобиля КаМаЗ.
3. масляный насос
4. Масляный фильтр
Детали карбюраторного двигателя:
- бензонасос
- топливный насос тонкой очистки
- фильтрующий элемент воздухоочистителя.

1

- топливный насос высокого давления
- топливоподкачивающий насос низкого давления
- форсунка
- муфта опережения впрыска топлива
- фильтр тонкой очистки

2
1
1
1
1

1
1
1
1
1
1
1

1. Гидровакуумный усилитель
2. Главный тормозной цилиндр.
3. Компрессор автомобиля КаМаЗ.
4. Тормозная колодка.
5. Аппараты пневмопривода

1.Рулевой редуктор автомобиля «Волга»
2. Рулевой редуктор автомобиля ЗИЛ.
3. Рулевой редуктор автомобиля КаМаЗ.
5.Насос гидроусилителя руля
1. Прерыватель-распределитель
2. Катушка зажигания.
3. Свеча зажигания.
4.Провода высокого напряжения
5.Стенд навесной

1
1
1
1
1
1
8
1
1

9

Комплект деталей
электрооборудования:
- аккумуляторная батарея;
- генератор;
- стартер;
- звуковой сигнал;
- комплект ламп
освещения
12 Колесо в сборе
13 Учебно-наглядные
пособия
«Принципиальные схемы
устройства и работы
систем и механизмов
автомобиля» (1 комплект)

11

1.Генератор
2.Стартер.
3.Лампы освещения
4.Комплекты предохранителя
5.аккумуляторная батарея
6. Стенд навесной

Колесо в сборе
1. Стенд датчиков инжекторного двигателя.
2. Стенд «Фильтры, используемые при ТО»
3. Стенд для изучения устройства рулевого редуктора
автомобиля КаМаз
4. Стенд для изучения устройства генератора
автомобиля ЗИЛ
5. Устройство автомобиля: стенды-плакаты.
6.Изучение привода ГРМ и принципа работы ДВС.
Разрез двигателя ВАЗ 2106 (стенд)
14 Комплекты инструментов Технологические инструменты для преподавателя –
для проведения
частично для ЛПЗ и слесарно-сборочных работ
практических занятий с
обучающимися (3-4
комплекта)

\

Отвертки монтажные с
пластмассовой ручкой (15
шт.)
Плоскогубцы
универсальные
Молотки слесарные 0,8 кг.
(3 шт.)
Набор гаечных ключей (2
набора)
Плоские монтировки для
демонтажа колес
автомобиля (4 шт)
Тиски слесарные (2 шт.)
Наборы гвоздей, шурупов.
15 Приспособления для
облегчения ремонта
автомобиля.

Отвертки
1.Крестовые
2.Плоские

1
1
1
1
1
1

1
1
1
1
1
10
1
Разроз
ненный
компле
кт для
обучаю
щихся
4
6
5

Молоток слесарный 0,8 кг
Разрозненные виды гаечных ключей
Монтировка для демонтажа колес
Тиски слесарные
Гвозди и шурупы россыпью
1.Для обслуживания системы смазки.
2.Для снятия одноразовых масляных фильтров.
3.Для разборки клапанов на головке двигателя ЗИЛ.

2
По 2
шт.
2

2
2
1
1
1

10

Оснащение рабочего места преподавателя:
-классная доска
-рабочий стол
-компьютер
-мультимедийный проектор
-экран
Дидактические средства обучения:
-инструкционные карты технологическая документация учебная и справочная литература карточки для самостоятельной работы
Технические средства обучения:
-компьютер
-мультимедийный проектор
-обучающая программа
Учебные автомобили
ВАЗ 1119, 2009 года выпуска
ГАЗ 3307, 1998 года выпуск
Оборудование автодрома:
-стойки, конуса, дорожные знаки, эстакада
- «габаритный коридор», «габаритный полукруг», разгон – торможение;
- «змейка»;
- остановка и трогание на подъеме («горка»);
- разворот;
- «бокс»

11

3.2 Общие требования к организации образовательного процесса.
Освоение программы практики базируется на изучении профессиональных модулей,
общепрофессиональных дисциплин: охрана труда, материаловедение, электротехника.
Техническое черчение.
Условием проведения занятий служат: соответствие санитарным и гигиеническим нормам,
оснащенность библиотечно-информационными ресурсами и материально-техническое оснащение
согласно лицензионным требованиям.
Максимальный объем учебной нагрузки составляет 36 часов в неделю.
Учебную практику рекомендуется проводить рассредоточено на 1 курсе, концентрированно
на 2,3 курсах.
Обязательным условием допуска к учебной практике в рамках профессиональных модулей
является освоение теоретического материала.
3.3 Информационное обеспечение организации и проведения учебной практики
Основные источники:
1. Геленов А.А. Автомобильные эксплуатационные материалы . 2013
2. Геленов А.А. Автомобильные эксплуатационные материалы . Контрольные материалы
2012 Пехальский А.П. Устройство автомобилей. 2013
3. Вахламов В.К. Автомобили: Теория и констр.2013
4. Виноградов В.М. Организация производства технического обслуживания и текущего
ремонта автомобилей.2012
5. Виноградов В.М. Технологические процессы ремонта автомобилей.2013
Дополнительные источники :
6. Г.Б.Громоковский . Экзаменационные (тематические) задачи всех категорий
с комментариями. М. «Третий том» 2013г.
7. Г.Б. Громоковский . Экзаменационные билеты с комментариями М «Третий том» 2011г.
3.4 Кадровое обеспечение образовательного процесса.
Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров,
обеспечивающих обучение по междисциплинарным курсам: наличие среднего профессионального
или высшего профессионального образования, соответствующего профилю преподаваемой
дисциплины (модуля). Мастера производственного обучения должны иметь квалификацию по
профессии рабочего на 1–2 разряда выше, чем предусмотрено образовательным стандартом для
выпускников. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы
является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимся
профессионального цикла, эти преподаватели и мастера производственного обучения должны
проходить стажировку в профильных организациях не реже одного раза в 3 года.

12

4 КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ
ПРАКТИКИ
Образовательное учреждение, реализующее подготовку по основной профессиональной
образовательной программе, обеспечивает организацию и проведение текущего и итогового контроля
демонстрируемых обучающимися умений, навыков, общих и профессиональных компетенций.
Формой итоговой аттестации по учебной практике является зачет.
Контроль и оценка результатов освоения программы учебной практики - осуществляется мастером
производственного обучения из числа работников техникума в процессе проведения занятий, а также
выполнения обучающимися производственных заданий одновременно с оценкой сформированности
профессиональных и общих компетенций по итогам изучения профессионального модуля и в целом по
профессии. Формы и методы контроля и оценки определяются образовательным учреждением.
Для текущего и итогового контроля образовательным учреждением создаются фонды оценочных
средств (ФОС).
ФОС включают в себя педагогические контрольно-измерительные материалы, предназначенные
для определения соответствия (или несоответствия) индивидуальных образовательных достижений
основным показателям результатов подготовки (таблицы 1, 2, 3) с учетом ученических норм времени на
выполнение учебно-производственных работ.
Оценка по учебной практики ставится обучающемуся при условии успешного освоения не менее
70% видов работ, определенных программой практики.
Дифференцированный зачет по учебной практике проводятся в условиях мастерских.

13

Таблица 1 - Формы и методы контроля и оценки освоенных умений

Раздел (тема)
междисциплина
рного курса
ПМ 01.
Техническое
обслуживание и
ремонт
автомобильного
транспорта

Результаты обучения
(освоенные умения,)
Уметь:
 выполнять метрологическую
поверку средств измерений;
 выбирать и пользоваться
инструментами и приспособлениями
для слесарных работ;
 снимать и устанавливать агрегаты
и узлы автомобиля;
 определять неисправности и
объем работ по их устранению и
ремонту;
 определять способы и средства
ремонта;
 применять диагностические
приборы и оборудование;
 использовать специальный
инструмент, приборы, оборудование;
оформлять учетную документацию

Основные показатели
результатов
подготовки

Демонстрация
эффективности и
качества выполнения
профессиональных
задач.
Решение стандартных и
нестандартных
профессиональных
задач
Выполнение
Демонстрация
Определение
Создание
Изготовление

Формы и
методы
контроля и
оценки
результатов
обучения
Экспертная
оценка
выполнения
практического
задания

Таблица 2 - Формы и методы контроля и оценки освоенных общих компетенций
Результаты (освоенные общие
компетенции)
ОК.1 Понимать сущность и
социальную значимость своей
будущей профессии, проявлять к
ней устойчивый интерес

ОК.2 Организовывать
собственную деятельность,
исходя из цели и способов ее
достижения, определенных
руководителем

Основные показатели оценки
результата
Демонстрация интереса к
будущей профессии в процессе
освоения образовательной
программы, участие в НОУ,
олимпиадах профессионального
мастерства, фестивалях,
конференциях.
Участие в олимпиадах
(предметных, по специальности)
городских, районных, областных,
региональных;
Активное участие во внеклассных
мероприятиях по специальности
Обоснование выбора и
применения методов и способов
решения профессиональных
задач, исходя из цели и способов
ее достижения, определенных
руководителем;
Демонстрация эффективности и
качества выполнения
профессиональных задач.
Решение стандартных и
нестандартных профессиональных
задач

Формы и методы контроля и
оценки
Наблюдение и оценка
достижений обучающихся на
практических занятиях, учебной
и производственной практике,
внеаудиторной самостоятельной
работе.

Наблюдение и оценка
достижений обучающихся на
практических занятиях, учебной
и производственной практике.

14

ОК.3 Анализировать рабочую
ситуацию, осуществлять текущий
и итоговый контроль, оценку и
коррекцию собственной
деятельности, нести
ответственность за результаты
своей работы
ОК.4 Осуществлять поиск
информации, необходимой для
эффективного выполнения
профессиональных задач

Демонстрация способности
анализировать рабочую ситуацию,
осуществлять текущий и
итоговый контроль, оценку и
коррекцию собственной
деятельности, нести
ответственность за результаты
своей работы.
Нахождение и использование
информации для эффективного
выполнения профессиональных
задач.

ОК.5 Использовать
информационнокоммуникационные технологии в
профессиональной деятельности

Демонстрация навыков
использования информационнокоммуникационных технологий в
профессиональной деятельности.

ОК.6 Работать в коллективе и
команде, эффективно общаться с
коллегами, руководством,
клиентами.

Взаимодействие с обучающимися,
преподавателями и мастерами в
ходе обучения.

ОК.7 Исполнять воинскую
обязанность, в том числе с
применением полученных
профессиональных знаний (для
юношей).

Демонстрация готовности к
исполнению воинской
обязанности.
Применение профессиональных
знаний в ходе исполнения
обязанностей военной службы на
воинских должностях в
соответствии с полученной
специальностью.

Наблюдение и оценка
достижений обучающихся на
практических занятиях, учебной
и производственной практике.

Наблюдение и оценка
достижений обучающихся на
практических занятиях, учебной
и производственной практике,
внеаудиторной самостоятельной
работе.
Наблюдение и оценка
достижений обучающихся на
практических занятиях, учебной
и производственной практике,
внеаудиторной самостоятельной
работе.
Наблюдение и оценка
достижений обучающихся на
практических занятиях, учебной
и производственной практике,
внеаудиторной самостоятельной
работе.
Наблюдение и оценка
достижений обучающихся во
время учебной и
производственной практики,
военных сборах.

15

Таблица 3 - Формы и методы контроля и оценки освоенных профессиональных
компетенций
ПМ 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта при прохождении производственной практики
Результаты
(освоенные
профессиональные
компетенции)

ПК 1.1.
Диагностировать
автомобиль, его
агрегаты и системы.

ПК 1.2. Выполнять
работы по различным
видам технического
обслуживания.
ПК 1.3. Разбирать,
собирать узлы и
агрегаты автомобиля и
устранять
неисправности.
ПК 1.4. Оформлять
отчетную
документацию по
техническому
обслуживанию.

Основные показатели оценки
результата
Диагностирование автомобиля, его
агрегатов и систем с использование
приборов и оборудования и в
соответствии с нормативнотехнической документацией и с
соблюдением требований охраны
труда.
Выполнение работ по различным
видам технического обслуживания
транспортных средств в соответствии
с нормативно-технической
документацией и с соблюдением
требований охраны труда.
Разбор и сбор узлов автомобиля,
устранение мелких неисправностей
автомобиля в соответствии с
технической документацией и с
соблюдением требований охраны
труда.
Оформление отчетной документации
по техническому обслуживанию в
соответствии с нормативными
документами.

Формы
отчетности

Формы и методы
контроля и оценки

Дневник,
Экспертная оценка
характеристика выполнения
практического
задания

Дневник,
Экспертная оценка
характеристика выполнения
практического
задания
Дневник,
Экспертная оценка
характеристика выполнения
практического
задания
Дневник,
Экспертная оценка
характеристика выполнения
практического
задания

16


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».