26 ОП.03 Электротехника и электроника

Приложение 26
к ОПОП по специальности
23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей,

систем и агрегатов автомобилей

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП.03 ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА

Сухой Лог
2023

Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного
стандарта среднего профессионального образования (далее ФГОС СПО) по специальности 23.02.07
«Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей», приказ
Минобрнауки России № 1568 от 09 декабря 2016 г
Организация – разработчик: ГАПОУ СО «Сухоложский многопрофильный техникум»
Разработчик: Быкова Надежда Александровна, преподаватель

2

СОДЕРЖАНИЕ

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕРНОЙ РАБОЧЕЙ
ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ
УЧЕБНОЙДИСЦИПЛИНЫ
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3

1.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«ОП. 03 ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА»
1.1. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной
программы:
Учебная дисциплина «ОП. 03 ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА» является
обязательной частью профессионального цикла примерной основной образовательной программы в
соответствии с ФГОС по специальности 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей,
систем и агрегатов автомобилей.
1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:
В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются умения и знания
Код ПК, ОК
ОК 01 ОК 07; ОК
09, ОК 10
ПК 1.1
ПК 2.1 -2.3

Умения
Пользоваться
электроизмерительными
приборами
Производить проверку
электронных и электрических
элементов автомобиля
Производить подбор элементов
электрических цепей и
электронных схем

Знания
Методы расчета и измерения
ос новных параметров
электрических, магнитных и
электронных цепей
Компоненты автомобильных
электронных устройств
Методы электрических
измере ний
Устройство и принцип
действия электрических
машин

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы

Объем в часах

Объем образовательной программы учебной дисциплины

118

в том числе в форме практической подготовки:
теоретическое обучение
практические занятия

68
40

Самостоятельная работаi
Консультация
Промежуточная аттестация

2
2
6

4

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины
Наименование
разделов и тем

Содержание учебного материала и формы организации деятельности
обучающихся

Раздел 1.
Электротехника.
Тема 1.1.
Электрическое
поле.

Содержание учебного материала

Тема 1.2.
Электрические
цепи
постоянного
тока.

Понятие об электрическом поле. Основные характеристики электрического поля.
Проводники и диэлектрики в электрическом поле. Устройство и назначение
конденсаторов. Ёмкость конденсатора. Соединение конденсаторов.
Самостоятельная работа обучающихся
1. Решение задач.
Содержание учебного материала
Элементы электрической цепи. Электрический ток. Физические основы работы
источника ЭДС. Закон Ома для участка и полной цепи. Электрическое сопротивление
и электрическая проводимость. Зависимость сопротивления от температуры. Работаи
мощность электрического тока. Преобразование электрической энергии в тепловую.
Токовая нагрузка проводов и защита их от перегрузок. Соединения приёмников
электроэнергии. Законы Кирхгофа.
В том числе лабораторных и практических работ
Лабораторная работа №1Опытное подтверждение закона Ома.
Лабораторная работа №2 Изучение смешанного соединения резисторов.
Лабораторная работа №3 Определение электрической мощности и работы
электрического тока.
Лабораторная работа №4 Определение коэффициента полезного действия цепи
постоянного тока.
Практическая работа №1 Расчет цепей постоянного тока.
Самостоятельная работа обучающихся
Решение задач. Подготовка к лабораторным работам.

5

Объем
в часах

Коды компетенций и
личностных
результатов

2

ОК 01 ОК 07; ОК 09,
ОК 10
ПК 1.1
ПК 2.1 -2.3

14

ОК 01 ОК 07; ОК 09,
ОК 10
ПК 1.1
ПК 2.1 -2.3

10
2
2
2
2
2

Тема 1.3.
Содержание учебного материала
Электромагнетиз Основные параметры магнитного поля. Магнитные материалы. Гистерезис.
м.
Применение ферромагнитных материалов. Действие магнитного поля на проводник
с током. Закон Ампера. Электромагниты и их применение. Закон электромагнитной
индукции. Правило Ленца. Самоиндукция. Индуктивность. Взаимная индукция.
Использование закона электромагнитной индукции и явления взаимоиндукции в
электротехнических устройствах.
Самостоятельная работа обучающихся. Решение задач.
Тема 1.4.
Электрические
цепи
однофазного
переменного
тока.

Тема 1.5.
Электрические
цепи
трёхфазного
переменного

4

2

Содержание учебного материала
Синусоидальный переменный ток. Параметры и форма представления переменных
ЭДС, напряжения, тока, магнитного потока. Получение переменной ЭДС.
Электрические процессы в простейших электрических цепях с активным,
индуктивным и ёмкостным элементами. Закон Ома для этих цепей. Векторные
диаграммы. Неразветвлённые цепи переменного тока с активным, индуктивным и
ёмкостным элементами. Резонанс напряжений. Активная, реактивная и полная
мощности в цепи переменного тока. Разветвлённые цепи переменного тока с
активным, индуктивным и ёмкостным элементами. Резонанс токов. Коэффициент
мощности и способы его повышения.
В том числе лабораторных работ
№5 Исследование последовательного и параллельного соединения конденсаторов.
№6 Исследование последовательного и параллельного соединения катушек
индуктивности

14

№7 Исследование неразветвленной цепи переменного тока. Резонанс напряжений.
№8 Исследование разветвленной цепи переменного тока. Резонанс токов.
Самостоятельная работа обучающихся Решение задач. Подготовка к
лабораторным работам.

2
2
-

Содержание учебного материала

16

Основные элементы трёхфазной системы. Получение трёхфазной ЭДС. Соединение
обмоток генератора и потребителя трёхфазного тока «звездой». Основные расчёт
ные уравнения. Соотношения между линейными и фазными величинами. Симмет
6

ОК 01 ОК 07; ОК 09,
ОК 10
ПК 1.1
ПК 2.1 -2.3

ОК 01 ОК 07; ОК 09,
ОК 10
ПК 1.1
ПК 2.1 -2.3

8
2
2

ОК 01 ОК 07; ОК 09,
ОК 10
ПК 1.1
ПК 2.1 -2.3

тока.

Тема 1.6.
Электрические
измерения и
электроизмерите
льные приборы.

ричная и несимметричная нагрузки. Нейтральный провод. Соединение обмоток ге
нератора и потребителя трёхфазного тока «треугольником». Соотношения между
линейными и фазными величинами. Симметричная и несимметричная нагрузки.
Мощность трёхфазной системы. Расчёт трёхфазной цепи при симметричной на
грузке.
В том числе лабораторных работ
№9 Исследование цепи трёхфазного переменного тока соединенной «звездой».
№10 Исследование цепи трёхфазного переменного тока соединенной
«треугольником».
№11 Определение активной, реактивной и полной мощности.
Самостоятельная работа обучающихся
1.
Решение задач.
2.
Подготовка к лабораторным работам.
Содержание учебного материала
Прямые и косвенные измерения. Классификация электроизмерительных приборов.
Класс точности электроизмерительных приборов. Погрешности измерений. Измере
ние напряжения и тока. Расширение пределов измерения вольтметров и
амперметров. Измерение мощности и энергии. Схемы включения ваттметров.
Индукционные счётчики. Измерение электрического сопротивления постоянному
току. Использование электрических методов для измерения неэлектрических
величин при эксплуатации и обслуживании автомобилей.
В том числе лабораторных работ
№12 Измерение сопротивления методом вольтметра и амперметра.
Самостоятельная работа обучающихся Решение задач. Подготовка к
лабораторным работам.

7

6
2
2
2

6

2
2

ОК 01 ОК 07; ОК 09,
ОК 10
ПК 1.1
ПК 2.1 -2.3

Тема 1.7.
Трансформатор
ы.

Тема 1.8.
Электрические
машины
переменного
тока.

Содержание учебного материала
Назначение, классификация и применение трансформаторов. Устройство и принцип
действия однофазного трансформатора. Электрическая схема однофазного
трансформатора. Режимы работы трансформатора. Коэффициент полезного
действия трансформатора. Трёхфазные трансформаторы. Трансформаторы
специального назначения (сварочные, измерительные, автотрансформаторы).

8

В том числе лабораторных работ

4

№13 Исследование работы однофазного трансформатора.
№14 Определение коэффициента трансформации.
Самостоятельная работа обучающихся Решение задач. Подготовка к
лабораторным работам.
Содержание учебного материала
Назначение, классификация и область применения машин переменного тока.
Вращающееся магнитное поле. Устройство и принцип действия трёхфазного
асинхронного электродвигателя.
Пуск в ход, регулирование частоты вращения и реверс асинхронного
электродвигателя. Характеристики асинхронного двигателя. КПД асинхронного
электродвигателя. Однофазные асинхронные электродвигатели. Синхронный
электродвигатель.
В том числе лабораторных работ

2
2

№15 Пуск в ход и снятие рабочих характеристик трёхфазного асинхронного
двигателя.
Самостоятельная работа обучающихся
1.
Решение задач.
2.
Подготовка к лабораторным работам.

2

8

6

2

ОК 01 ОК 07; ОК 09,
ОК 10
ПК 1.1
ПК 2.1 -2.3

ОК 01 ОК 07; ОК 09,
ОК 10
ПК 1.1
ПК 2.1 -2.3

Тема 1.9.
Электрические
машины
постоянного
тока.

Тема 1.10.
Основы
электропривода.

Тема 1.11.
Передача и
распределение
электрической
энергии.

ОК 01 ОК 07; ОК 09,
ОК 10
ПК 1.1
ПК 2.1 -2.3

Содержание учебного материала
Устройство и принцип действия машин постоянного тока. Обратимость. ЭДС и
реакция якоря. Генераторы постоянного тока: классификация, схемы включения
обмотки возбуждения, характеристики. Пуск в ход, регулирование частоты
вращения, реверсирование и торможение. КПД машин постоянного тока.
Применение машин
постоянного тока в электроснабжении автомобилей.
В том числе лабораторных работ
№16. Испытание двигателя постоянного тока.
Самостоятельная работа обучающихся Решение задач. Подготовка к
лабораторным работам.

6

Содержание учебного материала
Классификация электроприводов. Режимы работы электроприводов. Определение
мощности при продолжительном и повторно – кратковременном режимах работы.
Пускорегулирующая и защитная аппаратура. Релейно-контактные системы
управления электродвигателей. Применение релейно-контактных систем
управления электродвигателей для управления машинами и механизмами в
процессе технического обслуживания автомобилей.
Самостоятельная работа обучающихся Повторение пройденного материала;
решение задач.
Содержание учебного материала
Схемы электроснабжения промышленных предприятий. Трансформаторные
подстанции. Распределительные пункты. Электрические сети промышленных
предприятий. Провода и кабели. Заземление. Учёт и контроль потребления
электроэнергии. Компенсация реактивной мощности. Контроль электроизоляции.
Электробезопасность при производстве работ по техническому обслуживанию и
ремонту автомобилей.

2

ОК 01 ОК 07; ОК 09,
ОК 10
ПК 1.1
ПК 2.1 -2.3

2

ОК 01 ОК 07; ОК 09,
ОК 10
ПК 1.1
ПК 2.1 -2.3

9

2
2

Самостоятельная работа обучающихся: Решение задач. Подготовка к
лабораторным работам.
Раздел 2. Элек
троника
Тема 2.1.
Физические
основы
электроники.
Тема 2.2.
Полупроводнико
вые приборы.

Тема 2.3.
Интегральные
схемы
микроэлектрони
ки.
Тема 2.4.
Электронные
выпрямители и
стабилизаторы.

Содержание учебного материала
Электропроводность полупроводников. Свойства p-n перехода. Виды пробоя.

2

Самостоятельная работа обучающихся Решение задач.

-

Содержание учебного материала
Условные обозначения, устройства, принцип действия, вольтамперные
характеристики, параметры, маркировка и применение выпрямительных диодов и
стабилитронов. Условные обозначения, устройство, принцип действия, схемы
включения, характеристики, параметры, маркировка биполярных и полевых
транзисторов. Тиристоры.
В том числе лабораторных работ
№17 Исследование двухполупериодного выпрямителя.
Самостоятельная работа обучающихся
1.
Решение задач.
2.
Подготовка к лабораторным работам.
Содержание учебного материала
Интегральные схемы микроэлектроники. Гибридные, тонкоплёночные
полупроводниковые интегральные микросхемы. Технология изготовления
микросхем. Соединение элементов и оформление микросхем. Классификация,
маркировка и применение микросхем.
Самостоятельная работа обучающихся
1. . Решение задач.
Содержание учебного материала
Назначение, классификация, обобщённая структурная схема выпрямителей.
Однофазные и трехфазные выпрямители. Назначение и виды сглаживающих
фильтров. Стабилизаторы напряжения и тока, их назначение, принципиальные
схемы, принцип действия, коэффициент стабилизации.

6

10

ОК 01 ОК 07; ОК 09,
ОК 10
ПК 1.1
ПК 2.1 -2.3
ОК 01 ОК 07; ОК 09,
ОК 10
ПК 1.1
ПК 2.1 -2.3

2
2
-

2

ОК 01 ОК 07; ОК 09,
ОК 10
ПК 1.1
ПК 2.1 -2.3

6

ОК 01 ОК 07; ОК 09,
ОК 10
ПК 1.1
ПК 2.1 -2.3

Тема 2.5.
Электронные
усилители.

.

Тема 2.6.
Электронные
генераторы и
измерительные
приборы.

Тема 2.7.
Электронные
устройства
автоматики и
вычислительной
техники.

В том числе практических занятий

2

№2 Расчёт параметров и составление схем различных типов выпрямителей
Самостоятельная работа обучающихся
1. Решение задач.
Содержание учебного материала
Назначение и классификация электронных усилителей. Принцип действия
полупроводникового каскада с биполярным транзистором по схеме ОЭ. Построение
графиков напряжения и токов цепи нагрузки. Многокаскадные транзисторные
усилители.
Усилители постоянного тока, импульсные и избирательные усилители.
В том числе практических занятий

2

№3 Определение рабочей точки на линии нагрузки и построение графиков
напряжения и тока в цепи нагрузки усилительного каскада.
Самостоятельная работа обучающихся
1. Решение задач.
Содержание учебного материала

2

4

2

2

ОК 01 ОК 07; ОК 09,
ОК 10
ПК 1.1
ПК 2.1 -2.3

2

ОК 01 ОК 07; ОК 09,
ОК 10
ПК 1.1
ПК 2.1 -2.3

Условия возникновения незатухающих колебаний в электрической цепи.
Электронные генераторы типа RC и LC. Мультивибраторы. Триггеры. Электронные
измерительные приборы. Электрон ный вольтметр.
Самостоятельная работа обучающихся
1. Решение задач
Содержание учебного материала
Электронные устройства автоматики и вычислительной техники. Принцип действия,
особенности и функциональные возможности электронных реле, логических
элементов, регистров, дешифраторов, сумматоров.
Самостоятельная работа обучающихся
1. Решение задач.

11

ОК 01 ОК 07; ОК 09,
ОК 10
ПК 1.1
ПК 2.1 -2.3

КТема 2.8.
Микропроцес
соры и
микроЭВМ

Содержание учебного материала
Место в структуре вычислительной техники микропроцессоров и микро-ЭВМ. При
менение микропроцессоров и микро-ЭВМ для комплексной автоматизации управле
ния производством, в информационно-измерительных системах, в технологическом
оборудовании. Архитектура и функции микропроцессоров.
Самостоятельная работа обучающихся
1. Решение задач.
Консультации
Промежуточная аттестация
Всего

12

4

2
2
6
118

ОК 01 ОК 07; ОК 09,
ОК 10
ПК 1.1
ПК 2.1 -2.3

3.
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Для реализации программы учебной дисциплины предусмотрены следующие специальные
помещения: Кабинет №41 «Электротехника и электроника, метрология, стандартизация и
сертификация», Лаборатория «Электротехника и электроника»
ОП.03 Электротехника и электроника

1. Стол ученический — 15 шт. 2. Стол учительский - 1 шт.
3. Стул преподавателя регулируемый офисный — 1 шт.
4. Стул нерегулируемый деревянный ученический — 30 шт. 5. Тумба для учебников – 2 шт.
6. Компьютер ученический — 3 шт.
7. Компьютер преподавателя —(системный блок - 1 шт., монитор – 1 шт.) 8. Видеопроектор
— 1 шт.9. Колонки — 1 шт.10. Компьютерная сеть -1 шт.
11. Принтер лазерный — 1шт.12. Интерактивная доска – 1 шт.
13. Магнитная доска – 1 шт.14. Устройство лабораторное по э/т К-4826 -3 шт..
15. Лабораторный стенд «Электротехника и электроника» -1шт.16. Осциллограф С1-72 1шт., 17. Осциллограф ОДШ -2 - 1шт. 18. Прибор Д552 - 3шт.
19. Мегаомметр МС-05 – 1шт.20. Трехфазный трансформатор ТСЗ -1,5/1 -1 шт.
21. Милливольтметр ВК7-9 – 1шт.22. Звуковой генератор ГЗ-53 – 1шт.
23. Мультиметр, амперметр Э514 - по 1шт.24. Амперметр - 3шт.25. Блок питания 220/2 3шт.26. Щит лабораторный – 1шт.27. Счетчик однофазный – 1шт.
28. Измерительный щит – 1 шт.29. Реостаты - 45 шт.31. Амперметры - 20шт.
32. Вольтметры - 25 шт.33. Демонстрационные модели - двигатель постоянного тока,
двигатель
переменного
тока,
трансформаторы
(однофазный,
трехфазный,
автотрансформатор, измерительный).34. Магазин сопротивления МСР 63 - 2шт.
35. Электроизмерительный прибор цифровой -3 шт.36. Фолии по 11 темам - 106 шт.37.
Оверхед -1шт.38. Раздаточный материал39. Комплект учебно-наглядных пособий и
плакатов;40. Техническая документация, методическое обеспечение.
Лаборатория «Электротехника и электроника»
1.Рабочее место преподавателя-1шт.2.Рабочие места обучающихся-15шт. 3.Комплект
деталей
электрооборудования
автомобилей
и
световой
сигнализации1шт.4.Демонстрационные комплексы «Электрооборудование автомобилей» 5.Плакаты по
темам.6.Стены «Диагностика электрических систем автомобиля»;«Диагностика
электронных систем автомобиля». 6. Осциллограф ОДШ -2 - 1шт. 7. .Мультиметр,
амперметр Э514 - по 1шт8.Расходные приборы, инструменты и приспособления;
13

3.2. Информационное обеспечение реализации программы
Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации
должен имеет печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы,
рекомендованные ФУМО, для использования в образовательном процессе. При
формировании библиотечного фонда образовательной организацией выбирается не менее
одного издания из перечисленных ниже печатных изданий и (или) электронных изданий в
качестве основного, при этом список, может быть дополнен новыми изданиями.
3.2.1. Основные печатные издания
1. Гальперин, М.В. Электротехника и электроника: учебник / М.В. Гальперин. –
Москва: Форум, 2019. – 480 c.
2. Кацман, М.М. Сборник задач по электрическим машинам: учебное пособие/
М.М. Кацман. – Москва: Академия, 2014. – 160 с.
3. Немцов, М.В. Электротехника и электроника: учебник / М.В. Немцов, М.Л.

Немцова. –Москва : Академия, 2021. – 480 с.
4. Синдеев, Ю.Г. Электротехника с основами электроники: учебник / Ю.Г. Синдеев.
– Ростовн/Д.: Феникс, 2020. – 368 с.
3.2.2. Основные электронные издания
1. Электротехника и электроника в 3 т. Том 3. Основы электроники и
электрические измерения : учебник и практикум для среднего профессионального
образования / Э. В. Кузнецов, Е. А. Куликова, П. С. Культиасов, В. П. Лунин ; под общей
редакцией В. П. Лунина. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт,
2021. — 234 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-03756-2. — Текст
: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL:
https://urait.ru/bcode/472745 (дата обращения: 30.10.2021).
2. Электротехника и электроника в 3 т. Том 2. Электромагнитные устройства и
электрические машины : учебник и практикум для среднего профессионального
образования / В. И. Киселев, Э. В. Кузнецов, А. И. Копылов, В. П. Лунин ; под общей
редакцией В. П. Лунина. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт,
2021. — 184 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-03754-8. — Текст
: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL:
https://urait.ru/bcode/472795 (дата обращения: 30.10.2021).
3.2.3. Дополнительные источники
1. Синдеев, Ю.Г. Электротехника с основами электроники: учебник / Ю.Г.
Синдеев. – Ростов н/Д.: Феникс, 2020. – 407 с.
2. ГОСТ 2.710-81 Единая система конструкторской документации. Обозначения
буквенно-цифровые в электрических схемах.
3. ГОСТ 2.701-2008 Единая система конструкторской документации. Схемы. Виды
и типы. Общие требования к выполнению.

14

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОЙДИСЦИПЛИНЫ
Результаты обучения

Критерии оценки

Методы оценки

Методы расчета и
измерения основных
параметров
электрических,
магнитных и
электронных цепей

Демонстрировать знание
порядка расчета и измерения
основных параметров
электрических, магнитных и
электронных цепей.

Экспертная оценка результатов
деятельности обучающихся при
выполнении и защите
практических и лабораторных
работ, тестирования, контрольных
и других видов текущего контроля

Компоненты
автомобильных
электронных устройств

Демонстрировать знание мест
расположения,
основных
параметров и состава основных
автомобильных
электронных
устройств

Знания

Методы электрических
измерений

Устройство и принцип
действия электрических
машин

Экспертная оценка результатов
деятельности обучающихся при
выполнении и защите
практических и лабораторных
работ, тестирования, контрольных
и других видов текущего контроля
Демонстрировать знание
Экспертная оценка результатов
современных методы
деятельности обучающихся при
измерений в соответствии с
выполнении и защите
заданием
практических и лабораторных
работ, тестирования, контрольных
и других видов текущего контроля
Демонстрировать
знание Экспертная оценка результатов
устройства
и
принципа деятельности обучающихся при
действия электрических машин выполнении и защите
практических и лабораторных
работ, тестирования, контрольных
и других видов текущего контроля

Умения
Пользоваться
электроизмерительными
приборами

Подбирать электроизмеритель
ные приборы в соответствии с
заданием и проводить
измерения

15
Экспертная
оценка результатов
деятельности обучающихся при
выполнении и защите
практических и лабораторных
работ, тестирования, контрольных
и других видов текущего контроля

Производить проверку
электронных и электри
ческих элементов
автомобиля

Производить проверку
исправности электронных и
электрических элементов
автомобиля, в соотвествии с
заданием с при менением
безопасных приемов
проведения измерений.

Экспертная оценка результатов
деятельности обучающихся при
выполнении и защите
практических и лабораторных
работ, тестирования, контрольных
и других видов текущего контроля

Производить подбор
элементов
электрических цепей и
электронных схем

Осуществлять подбор
элементов электрических цепей
и электронных схем для замены
вышедших из строя элементов
с учетом основных параметров
заменяемых элементов.

Экспертная оценка результатов
деятельности обучающихся при
выполнении и защите
практических и лабораторных
работ, тестирования, контрольных
и других видов текущего контроля

16


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».