ОУП.05 История_КОС

Министерство образования и молодёжной политики Свердловской области
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Свердловской области «Сухоложский многопрофильный техникум»

Рассмотрено ЦМК:
Протокол №_____от____________20____г.
Руководитель___________О.Б. Соколова

Утверждаю:
Зам. директора по УМР
______________И.А. Григорян
«_____»______________20____г.

Контрольно-оценочные средства
на промежуточной аттестации
по учебному предмету ОУП.05 История
Профессия 230103.02 Мастер по обработке цифровой информации

Сухой Лог
2022

1

Содержание
Пояснительная записка ................................................................................................... 3
1. Контрольно-оценочные средствана дифференцированном зачёте ........................ 7
1.1 Контрольно-измерительный материал (тест) ......................................................... 7
1.2 Инструкция по выполнению работы ..................................................................... 13
1.3 Инструкция для оценщика на зачёте ..................................................................... 14
1.4 Критерии по уровням деятельности с учётом элементов формируемых
компетенций. .................................................................................................................. 16
2. Рекомендации обучающимся к подготовке дифференцированному зачёту. ..... 17
3.Требования к процедуре ............................................................................................ 18
4. Аналитическая записка по результатам тестовой работы Требования к
процедуре. ...................................................................................................................... 18

2

Пояснительная записка
Промежуточная аттестация по учебному предмету «История» проводится
в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного
стандарта среднего общего и профессионального образования с целью
установления уровня освоения учебного предмета, в которых отражены
требования к результатам освоения учебного предмета.
Требования к предметным результатам освоения учебного предмета
должны отражать (по ФГОС среднего общего образования):
1) сформированность представлений о современной исторической науке,
её специфике, методах исторического познания и роли в решении задач
прогрессивного развития России в глобальном мире;
2) владение комплексом знаний об истории России и человечества в целом,
представлениями об общем и особенном в мировом историческом процессе;
3) сформированность умений применять исторические знания в
профессиональной и общественной деятельности, поликультурном общении;
4) владение навыками проектной деятельности и исторической
реконструкции с привлечением различных источников;
5) сформированность умений вести диалог, обосновывать свою точку
зрения в дискуссии по исторической тематике.
В результате изучения учебного предмета «История» выпускник на
базовом уровне научится:
– рассматривать историю России как неотъемлемую часть мирового
исторического процесса;
– знать основные даты и временные периоды всеобщей и отечественной
истории из раздела дидактических единиц;
– определять последовательность и длительность исторических событий,
явлений, процессов;
– характеризовать место, обстоятельства, участников, результаты важнейших
исторических событий;
– представлять культурное наследие России и других стран;
– работать с историческими документами;
– сравнивать различные исторические документы, давать им общую
характеристику;
– критически анализировать информацию из различных источников;
– соотносить иллюстративный материал с историческими событиями,
явлениями, процессами, персоналиями;
– использовать статистическую (информационную) таблицу, график,
диаграмму как источники информации;
– использовать аудиовизуальный ряд как источник информации;
– составлять описание исторических объектов и памятников на основе текста,
иллюстраций, макетов, Интернет-ресурсов;
– работать с хронологическими таблицами, картами и схемами;
– читать легенду исторической карты;
3

– владеть основной современной терминологией исторической науки,
предусмотренной программой;
– демонстрировать умение вести диалог, участвовать в дискуссии по
исторической тематике;
– оценивать роль личности в отечественной истории ХХ века;
– ориентироваться в дискуссионных вопросах российской истории ХХ века и
существующих в науке их современных версиях и трактовках.
Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:
– демонстрировать умение сравнивать и обобщать исторические события
российской и мировой истории, выделять ее общие черты и национальные
особенности и понимать роль России в мировом сообществе;
– устанавливать аналогии и оценивать вклад разных стран в сокровищницу
мировой культуры;
– определять место и время создания исторических документов;
– проводить отбор необходимой информации и использовать информацию
Интернета, телевидения и других СМИ при изучении политической деятельности
современных руководителей России и ведущих зарубежных стран;
– характеризовать современные версии и трактовки важнейших проблем
отечественной и всемирной истории;
– понимать объективную и субъективную обусловленность оценок
российскими и зарубежными историческими деятелями характера и значения
социальных реформ и контрреформ, внешнеполитических событий, войн и
революций;
– использовать картографические источники для описания событий и
процессов новейшей отечественной истории и привязки их к месту и времени;
– представлять историческую информацию в виде таблиц, схем, графиков и
др., заполнять контурную карту;
– соотносить историческое время, исторические события, действия и
поступки исторических личностей ХХ века;
– анализировать и оценивать исторические события местного масштаба в
контексте общероссийской и мировой истории ХХ века;
– обосновывать собственную точку зрения по ключевым вопросам истории
России Новейшего времени с опорой на материалы из разных источников, знание
исторических фактов, владение исторической терминологией;
– приводить аргументы и примеры в защиту своей точки зрения;
– применять полученные знания при анализе современной политики России;
– владеть элементами проектной деятельности.
В результате контроля и оценки по учебному предмету осуществляется
комплексная проверка сформированных общих компетенций и универсальных
учебных действий в соответствии с ФГОС по профессии и ФГОС среднего
общего образования:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии,
проявлять к ней устойчивый интерес.
4

ОК 2. Организовывать собственную деятельность исходя из цели и способов ее
достижения, определенных руководителем.
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый
контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность
за результаты своей работы.
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного
выполнения профессиональных задач.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в
профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством,
клиентами.
ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных
профессиональных знаний (для юношей).
Универсальные учебные действия. /УУД/
Коммуникативные УУД
Личностные УУД
Самоопределение (мотивация учения,
Планирование (определение цели, функций
формирование основ гражданской
участников, способов взаимодействия).
идентичности личности).
Постановка вопросов (инициативное
Смыслообразования(«какое значение,
сотрудничество в поиске и сборе информации).
смысл имеет для меня учение», и уметь
Разрешение конфликтов (выявление,
находить ответ на него).
идентификация проблемы, поиск и оценка
Нравственно-этического оценивания
альтернативных способов разрешения
(оценивание усваиваемого содержания,
конфликта, принятие решения и его реализация).
исходя из социальных и личностных
Управление поведением партнёра точностью
ценностей, обеспечивающее личностный
выражать свои мысли (контроль, коррекция,
моральный выбор).
оценка действий партнёра умение с достаточной
полнотой и точностью выражать свои мысли).
Познавательные УУД
Регулятивные УУД
Общеучебные
Целеполагание (постановка учебной задачи на
- формулирование познавательной цели;
основе соотнесения того, что уже известно и
- поиск и выделение информации;
усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно).
- знаково-символические
Планирование (определение
- моделирование
последовательности промежуточных целей с
Логические
учётом конечного результата; составление плана
- анализ с целью выделения признаков
и последовательности действий).
(существенных, несущественных)
Прогнозирование (предвосхищение результата и
- синтез как составление целого из частей,
уровня усвоения, его временных характеристик).
восполняя недостающие компоненты;
Контроль (в форме сличения способа действия и
- выбор оснований и критериев для
его результата с заданным эталоном с целью
сравнения, классификации объектов;
обнаружения отклонений и отличий от эталона)
- подведение под понятие, выведение
Коррекция (внесение необходимых дополнений
следствий;
и корректив в план и способ действия в случае
-установление причинно-следственных
расхождения эталона, реального действия и его
связей;
продукта).
- построение логической цепи рассуждений;
Оценка (выделение и осознание учащимися того,
- доказательство;
что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению,
- выдвижение гипотез и их обоснование.
осознание качества и уровня усвоения).
Действия постановки и решения проблем: Волевая саморегуляция (способность к
- формулирование проблемы;
мобилизации сил и энергии; способность к
- самостоятельное создание способов
волевому усилию – к выбору в ситуации
5

решения проблем творческого и поискового
характера.

мотивационного конфликта и к преодолению
препятствий).

Формой промежуточной аттестации по учебному предмету «История»
является дифференцированный зачёт (тест).

6

1. Контрольно-оценочные средства на дифференцированном зачёте
1.1 Контрольно-измерительный материал (тест)
В контрольно-оценочные средства вошли тесты следующих типов:
1) Задания с выбором одного ответа (закрытой и открытой формы);
2) Задания множественным выбором;
3) Задания на установление правильной последовательности;
4) Задания на установление соответствия
К заданиям закрытой формы относятся те, при выполнении которых
тестируемый выбирает правильный ответ из предложенного набора ответов (с
единичным выбором; с множественным выбором).
К заданиям открытой формы относятся задания, при выполнении которых
тестируемый самостоятельно формулирует ответ, регламентируемый по
содержанию и форме представления (с регламентированным ответом или
свободно конструированным ответом).
Задания на установление соответствия – это задания, при выполнении
которых необходимо установить правильное соответствие между элементами
двух множеств. Их назначение: проверка знания определений, исторических
фактов, событий, явлений, дат, исторических деятелей.
Задания на установление последовательности – это задания, при
выполнении которых необходимо установить правильную последовательность
действий, событий.
В контрольно-оценочные средства включены задания по 3 уровням
освоения знаний и компетенций в соответствии с требованиями ФГОС.

7

Тестовые задания
Часть № 1
1. Итогом Первой мировой войны стало:
А) создание биполярного мира;
Б) поражение войск Центральных держав;
В) деколонизация обширных колониальных империй;
Г) создание Международного военного трибунала для наказания военных
преступников.
2. Ранее других событий произошло:
А) провозглашение России республикой;
Б) принятие Декрета о земле;
В) издание Манифеста 17 октября;
Г) издание указа о роспуске II Государственной думы.
3. Прочтите отрывок из документа и укажите, к какому из
названных годов относятся описанные события?
«Взбунтовавшаяся команда прибывшего третьего дня в Одесский порт
броненосца князь Потёмкин угрожает городу бомбардировкой. Ожидают
присоединения к Потёмкину других судов Черноморской эскадры, крейсирующей
вблизи Одессы. Значительная часть порта сожжена. В городе сильное
волнение, власти лишены средств успокоить население, благодаря угрожающему
положению броненосца».
А) 1904 г.;
Б) 1917 г.;
В) 1907 г.;
Г) 1905 г.
4. Столыпинская аграрная реформа привела к:
А) замене продразвёрстки продналогом;
Б) увеличению товарности сельского хозяйства;
В) предоставлению крестьянам гражданских прав;
Г) возникновению крупных коллективных хозяйств.
5. Результатом Гражданской войны в России стало:
А) разорение страны;
Б) развитие гражданского общества;
В) становление рыночной экономики;
Г) установление экономических культурных связей со странами Запада.
6. В результате «сталинской» модернизации в СССР:
А) укрепились рыночные отношения;
Б) появилась многопартийность;
8

В) сложилась командно-административная система;
Г) СССР вышел на первое место по объёмам промышленного
производства.
7. Главное содержание советской внешней политики в 1930-е гг.
составляло стремление к:
А) расторжение Брестского мира;
Б) преодолению дипломатической изоляции;
В) разжиганию «мировой революции» в странах Европы;
Г) созданию системы коллективной безопасности.
8. Позднее других событий в ходе Второй мировой войны состоялась:
А) Сталинградская битва;
Б) бомбардировка Хиросимы и Нагасаки;
В) Ялтинская конференция;
Г) Потсдамская конференция.
9. Создание ОВД и НАТО свидетельствовало о (об):
А) расколе мира на два противостоящих блока;
Б) усилении международной интеграции;
В) кризисе Версальско-Вашингтонской системы;
Г) создании системы коллективной безопасности.
10. Что было одним из последствий внешнеполитического курса М.С.
Горбачёва?
А) установление многополярного мира;
Б) ухудшение советско-американских отношений;
В) создание совета экономической взаимопомощи;
Г) уменьшение влияния СССР в мире.
11. Какое из перечисленных событий произошло позже остальных:
А) финансовый кризис в России – «дефолт»;
Б) первые выборы президента РФ;
В) провозглашение политики «укрепления вертикали власти»;
Г) первые выборы в Государственную Думу
12. О чём идёт речь в отрывке из документа?
Наша задача-раскрепощение государственных предприятий от
бюрократических излишеств вплоть до предоставления им части продуктов
их производства для самостоятельной реализации на рынке.
А) о политике военного коммунизма;
Б) о новой экономической политике;
В) о «кавалерийской атаке на капитал»;
Г) о введении рабочего контроля на предприятиях
9

13. Что провозглашалось целью перестройки?
А) освоение целины;
Б) ликвидация КПСС;
В) ликвидация Советской власти;
Г) ускорение социально-экономического развития.
14. Экономические реформы 1990-х гг. предполагали:
А) ликвидацию монополии государства на внешнюю торговлю;
Б) использование принципов хозрасчёта;
В) использование рыночных механизмов;
Г) проведение денежной реформы.
Часть № 2
15. Укажите три события Первой мировой войны:
А) «чудо на Марне»;
Б) «верденская мясорубка»;
В) исключение СССР из Лиги Наций;
Г) нападение Японии на Перл-Харбор;
Д) высадка англо- американских войск в Нормандии;
Е) вступление в войну Османской империи на стороне Германии и АвстроВенгрии.
16. Какие мероприятия относятся к периоду правления Л.И.
Брежнева? Выберите три верных положения.
А) денежная реформа;
Б) создание совнархозов;
В) ввод войск в Чехословакию;
Г) учреждение поста президента;
Д) принятие Конституции СССР 1977г.
Е) подписание Заключительного акта Совещания по безопасности и
сотрудничеству в Европе.
17. Установите соответствие между крупными сражениями второй
половины XIX–первой половины XXв. И их датами.
Военные события:
А) Курская битва;
а) 1962 г.
Б) Карибский кризис;
б) 1939-1940 гг.
В) Советско-финляндская война;
в) 1979 г.
Г) ввод советских войск в Афганистан
г) 1943 г.
18. Расположите в хронологическом порядке события. Запишите
цифрами, которыми обозначены исторические события, в правильной
последовательности.
10

А) Вооружённый конфликт в Чечне;
Б) Авария на Чернобыльской АЭС;
В) Образование Федеральных округов;
Г) Подписание договора о запрете ядерных испытаний в космосе, воздухе,
под водой;
Д) Подписание договора об организации противоракетной обороны между
СССР и США.
19. Прочтите отрывок из послания Председателя Совета министров
СССР президенту США.
«Уважаемый господин Президент!... Выражаю своё удовлетворение и
признательность за проявленное Вами чувство меры и понимания
ответственности, которая сейчас лежит на Вас за сохранение мира… Я
отношусь с большим пониманием к Вашей тревоге… в связи с тем, что оружие,
которое Вы называете наступательным, действительно является грозным
оружием. Чтобы скорее завершить ликвидацию опасного конфликта…,
Советское правительство в дополнение к уже ранее данным указаниям о
прекращении дальнейших работ на строительных площадках для размещения
оружия отдало новое распоряжение о демонтаже вооружения, которое Вы
называете наступательным, упаковке его и возвращении его в Советский Союз…
Я с уважением и доверием отношусь к Вашему заявлению, изложенному в Вашем
послании 27 октября…, что на Кубу не будет… вторжения, причём не только со
стороны Соединённых Штатов, но и со стороны других стран западного
полушария, как сказано в том же Вашем послании. Тогда и мотивы, побудившие
нас к оказанию помощи такого характера Кубе, отпадают. …Таким образом,
если основываться на Ваших заверениях, которые Вы сделали, и наших
распоряжениях о демонтаже, то на лицо все необходимые условия для
ликвидации создавшегося конфликта».
Используя отрывок и знания по истории, выберите в приведённом списке
три верных суждения. Запишите цифры, под которыми они указаны.
А) в результате описанных событий в регионе развернулся вооружённый
конфликт;
Б) США вскоре после описанных событий совершили вторжение на Кубу;
В) главой СССР во время описываемых событий был Н.С. Хрущёв;
Г) в послании говорится о событиях «холодной войны»;
Д) в описанных событиях принимали участие вьетнамские добровольцы.
Часть № 3
20. В исторической науке существуют дискуссионные проблемы, по
которым высказываются различные, часто противоречивые точки зрения.
Ниже приведена одна из спорных точек зрения, существующих в
исторической науке. «Достижения и издержки модернизации в 20-30е гг. в
СССР»
11

Используя исторические знания, приведи два аргумента, которыми можно
подтвердить данную точку зрения, и два аргумента, которыми можно
опровергнуть её.
21. Выберите из предложенных вариантов одного исторического
деятеля. Дайте характеристику историческому деятелю указав:
А) Л.И. Брежнев;
1)
Время жизни (с точностью до десятилетия или
Б) Н.С. Хрущёв;
части века);
В) И.И. Сталин;
2)
Не менее двух направлений его деятельности;
Г) Б.Н. Ельцин.
3)
Результаты его деятельности по каждому из
названных направлений.
22. Прочтите отрывок из послания Президента Российской
Федерации Федеральному Собранию и выполните задания 1, 2. Используйте в
ответах информацию текста, а так же знания из курса истории.
…Нам уже удалось справиться с очень многими проблемами – включая те,
что ещё совсем недавно казались просто неразрешимыми.
Мы, наконец, - юридически и фактически – восстановили единство
страны. Укрепили государственную власть. Приблизили федеральную власть к
регионам. Благодаря восстановлению единого правового пространства смогли
вплотную заняться разграничением полномочий между центром и регионами.
Приняв третью часть Гражданского Кодекса России, завершили
важнейший этап работы по кодификации законодательства. Принят и новый
Трудовой Кодекс, новые Уголовно-Процессуальный, Гражданский процессуальный
и Арбитражный процессуальные кодексы.
Мы усовершенствовали избирательную систему. В стране созданы все
условия для развития полноценного гражданского общества, в том числе для
становления в России по-настоящему сильных политических партий.
Мы существенно продвинулись по пути налоговой реформы, начали
военную. В результате непростой работы удалось сдвинуть с «мёртвой точки»
реформу земельных отношений…
Мы вместе преодолели абсолютно неприемлемую ситуацию, при которой
отдельные российские территории по сути дела находились вне пределов
федеральной юрисдикции. Верховенство Российской Конституции и федеральных
законов – как и обязанность, платить налоги в общефедеральную казну – стали
сегодня нормой жизни для всех регионов Российской Федерации…
Я хотел бы ещё раз поблагодарить всех, кто поддерживал эту линию
руководства страны, кто принял активное участие в этой политике, и конечно
тех, кто принял активное участие в подготовке конституционного референдума
в самой Чечне.
1. Назовите фамилию президента. Укажите не менее трёх направлений
его деятельности.
12

2. Назовите не менее трёх нерешённых проблем в Российской
Федерации в начале XXI в. Видите ли вы пути решения этих проблем?
1.2. Инструкция по выполнению работы
Инструкция для обучающихся по выполнению дифференцированного
зачета:
1)На выполнения дифференцированного зачета отводиться 90 минут.
2)Работа выполняется на листах с печатным текстом варианта
дифференцированного зачета. Прежде чем написать ответ в зачетную работу,
рекомендуется выполнить задание на листах для черновика.
3) Перед началом выполнения дифференцированного зачета:
3.1 заполните лист с личными данными под руководством преподавателя;
3.2 внимательно ознакомьтесь с заданием;
3.3 ознакомьтесь со шкалой перевода баллов в отметку по пятибалльной
системе.
1. Дифференцированный зачет состоит из 3-х частей включающих 22
задания:
Часть 1 включает 14 заданий. К каждому заданию приводятся варианты
ответов, один из которых верный. За каждое верно выполненное задание
выставляется один балл. Максимальное число баллов этой части – 14.
Часть 2 содержит 5 заданий
более сложного уровня. За верно
выполненное задание выставляется 2 балла. Если в ответе содержится 1 ошибка,
то выставляется один балл, за неверный ответ или ответ, содержащий 2 или более
ошибок, выставляется 0 баллов. Максимальное число баллов этой части –10
Часть 3 содержат 3 задания со свободным ответом. За верное выполнение
заданий 20,22 – 4 балла; 21 выставляется 6 баллов. Максимальное количество
баллов за эту часть – 14.
5) Выполнение каждого из заданий зачетной работы оценивается в баллах.
Если приводиться неверный ответ или нет никакого ответа, Вы получаете 0
баллов. Баллы, полученные за все выполненные задания суммируются. Шкала
перевода баллов в отметку по пятибалльной системе показывает, сколько баллов
достаточно набрать, чтобы получить отметку «3», «4», «5». Постарайтесь
выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов!
6) Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Пропускайте
задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если
после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к
пропущенным заданиям.
Желаем удачи!

13

1.3.Инструкция для оценщика на зачёте
1)
2)
3)
4)
5)

Ключ к тесту. Модельные ответы к вопросам и заданиям.
Критерии выполнения итоговой работы.
Лист оценки, итоговая ведомость.
Тестовые задания.
Аналитическая записка.

Ключ к тесту Модельные ответы к вопросам и заданиям.
Часть I
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
б в г б а в г б а г в б г а

Часть II
15 16 17 18 19
А В А-Г, 4 3
Б Д Б-А, 5 4
Е Е В-Б, 2 6
Г-В. 1
3

1.
2.
3.
2.
3.
4.

Часть III
20 задание.
Аргументы в подтверждение Баллы (максимальный балл 2)
Приведён 1 аргумент
1б
Приведено 2 аргумента
2б
Ответа нет
0б
Аргументы в опровержение Баллы (максимальный балл 2)
Приведён 1 аргумент
1б
Приведено 2 аргумента
2б
Ответа нет
0б
21 задание оценивается по трём критериям (указание времени жизни
исторического деятеля, характеристика основных направлений деятельности,
указание основных результатов деятельности).
Модельный ответ. Максимальный балл – 6.
22 задание.
Схема ответа (ответ может носить развёрнутый характер)
Ответ
Баллы (максимальный – 4)
Ответ полный: приведено 2 элемента ответа. Указана
4б
14

фамилия президента, его 3 направления
деятельности.
Названы не менее 3 переменных проблем в России в
начале XX в. И пути их решения.
Ответ не полный: приведено 2 элемента ответа. Но
не указаны пути решения проблем.
Ответ включает 1 элемент ответа.
В ответе указана только фамилия президента.
Все элементы ответа не верны

3б
2б
1б
0б

15

1.4 Критерии по уровням деятельности с учётом элементов формируемых компетенций.
№
Максимальны
Уровень деятельности
Критерии
задания
й балл
ЭмоциональноЗнание результата исторического события
1
1б
психологический
Знание исторического события
2
1б
Знание исторического события, периода, о
3
1б
котором говорится в источнике
Знание результата исторического события,
4
1б
явления
Знание результата исторического факта
5
1б
истории
Знание результата исторического события
6
1б
Знание исторического явления
7
1б
Знание исторического события
8
1б
Регулятивный
Знание исторического факта, явления
9
1б
Знание результата исторического события
10
1б
Знание исторического факта, явления
11
1б
Знание исторического факта, о котором идёт
12
1б
речь в документе
Знание причины исторического события
13
1б
Знание результатов исторического события,
14
1б
процесса
Знание исторических понятий
15
2б
Социальный

Умение
систематизировать
историческую
информацию
Умение устанавливать соответствие между
сражениями и датами
Умение
установить
последовательность

16

2б

17

2б

18

2б

Оцениваемые
компетенции УУД
ОК 1личностные
ОК 1
ОК4, регулятивные
ОК2
ОК 2
ОК 2
ОК2
ОК2
ОК2
ОК2
ОК4
ОК2
ОК6
ОК5,
коммуникативные
ОК5
ОК5
ОК5
16

Аналитический

Творческий

Самосовершенствования

исторических событий
Умение отобрать верные суждения, используя
отрывок исторического источника и знания
Умение формировать собственную позицию по
обсуждаемому
вопросу,
используя
для
аргументации исторические сведения (факты)
Представление
результатов
историкопознавательной деятельности в свободной
форме с ориентацией на заданные параметры
деятельности
Анализ
исторического
источника.
Аргументация
своей
точки
зрения
с
привлечением знаний курса, из СМИ.
Итого:

19
20

2б
4б

ОК 4,ОК5
ОК3,ОК6
познавательные
ОК3,ОК6

21

22

6б

4б

ОК2,ОК4
Регулятивные
личностные

38 б

17

Критерии оценивания тестового контроля знаний обучающихся

Оценка «отлично»
Оценка «хорошо»
Оценка «удовлетворительно»
Оценка «неудовлетворительно»

91-100% правильных ответов
81-90% правильных ответов
61-80% правильных ответов
60% и менее правильных ответов

34 -38 балла
29-33балла
24-28 балла
23 балла и менее

18

Лист оценки по уровням деятельности (оценка результатов теста)
№

ФИО
обучающегося
Номер
задания

Эмоц.психологи
ч.
1

2

3

Регулятивный
4

5

6

7

8

9

10

11

Социальный
12

13

14

15

16

17

18

19

Ана
лити
ческ
ий
20

Творч
еский
21

Самосо
вершен
ствова
ния
22

Кол-во
баллов

Оценка

19

5. Рекомендации обучающимся к подготовке дифференцированному
зачёту.
Вопросы для повторения
Образование Древнерусского государства.
Монгольское завоевание и его последствия.
Россия в эпоху петровских преобразований.
Внутренняя и внешняя политика России в середине- второй половине
XVIIIв.
Французская революция конца XVIIIв.
Отмена крепостного права и реформы 60-70-х гг. в.
Россия в начале Xxвека.
Международные отношения между Первой и Второй мировыми
войнами.
СССР в послевоенные годы.
СССР в годы перестройки.
Современная Россия.
Новая экономическая политика.
Внутренняя и внешняя политика России в начале XIX века.
Внутренняя и внешняя политика России во второй половине XIXвека.
СССР во второй половине 60-х-начале 80-гг. XX века.
Индустриализация и коллективизация в СССР.
Российское общество в 90-егг. XX – начале XXIв.

6. Требования к процедуре.
Оборудование учебного кабинета:
1) Посадочные места по количеству обучающихся;
2) Рабочее место преподавателя;
Основные ресурсы:
1) Раздаточный материал;
2) Комплект заданий по вариантам на каждого обучающегося;
3) Рекомендации к выполнению работы.

17

4.Аналитическая записка по результатам тестовой работы
по итогам освоения учебного предмета «______________»
сдавало дифференцированный зачёт ______ч ____%
Цель:
установление
уровня
образовательных
достижений
обучающихся по программе учебного предмета на основе требований ФГОС
общего и профессионального образования.
Курс _____, Группа _____, Дата проведения тестовой работы __________,
Продуктивный
творческий
Ч
%

Результат по уровням достижений
Продуктивный
Продуктивный
оптимальный
Ч
%
Ч
%

Познавательные
Ч
%

Сформированы УУД (полностью)
Регулятивные
Коммуникативные
Ч
%
Ч
%

ОК.1
Ч %

ОК.2
Ч %

Не сдали Д/з
Ч

%

Личностные
Ч
%

Сформированы общие компетенции полностью
ОК.3
ОК.4
ОК.5
ОК.6
Ч % Ч % Ч % Ч %

Выявлены проблемы в знаниях:________________________________________
___________________________________________________________________
Выявлены проблемы в формировании УУД:_____________________________
___________________________________________________________________
Выявлены проблемы в формировании компетенций:______________________
___________________________________________________________________
Дата: ____________
Преподаватель__________________

18


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».