УП.02 Учебная практика

.
Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Свердловской области «Сухоложский многопрофильный техникум»

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

«ПМ.02 ХРАНЕНИЕ, ПЕРЕДАЧА И ПУБЛИКАЦИЯ
ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ»

Сухой Лог
2022

Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального
государственного образовательного стандарта по профессии среднего
профессионального образования (СПО) 09.01.03 Мастер по обработке цифровой
информации
Организация-разработчик:
ГАПОУ «Сухоложский многопрофильный техникум»
Разработчик:
Селиванова В.Б, преподаватель Сухоложского многопрофильного техникума

СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПМ.02
ХРАНЕНИЕ, ПЕРЕДАЧА И ПУБЛИКАЦИЯ ЦИФРОВОЙ
ИНФОРМАЦИИ
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПМ.02
ХРАНЕНИЕ, ПЕРЕДАЧА И ПУБЛИКАЦИЯ ЦИФРОВОЙ
ИНФОРМАЦИИ
3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПМ.02
ХРАНЕНИЕ, ПЕРЕДАЧА И ПУБЛИКАЦИЯ ЦИФРОВОЙ
ИНФОРМАЦИИ
4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПМ.02
ХРАНЕНИЕ, ПЕРЕДАЧА И ПУБЛИКАЦИЯ ЦИФРОВОЙ
ИНФОРМАЦИИ
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ
ПРАКТИКИ (ВИДА РОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)
ПМ.02 ХРАНЕНИЕ, ПЕРЕДАЧА И УБЛИКАЦИЯ ЦИФРОВОЙ
ИНФОРМАЦИИ

стр.
4
6
7
13
17

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПМ 0.2 ХРАНЕНИЕ, ПЕРЕДАЧА И ПУБЛИКАЦИЯ ЦИФРОВОЙ
ИНФОРМАЦИИ
1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной практики «Хранение, передача и публикация
цифровой информации» является частью программы подготовки специалистов
среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности среднего
профессионального образования (далее СПО) (программа подготовки
квалифицированных рабочих и служащих) 09.01.03 «Мастер по обработке цифровой
информации» укрупненной группы направлений подготовки специальностей
09.00.00 «Информатика и вычислительная техника» в части освоения основного
вида профессиональной деятельности: Ввод и обработка цифровой информации и
соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
ПК 2.1.Формировать медиатеки для структурированного хранения и каталогизации
цифровой информации.
ПК 2.2. Управлять размещением цифровой информации на дисках персонального
компьютера, а также дисковых хранилищах локальной и глобальной
компьютерной сети.
ПК 2.3. Тиражировать мультимедиа контент на различных съемных носителей.
ПК 2.4. Публиковать мультимедиа контент в сети Интернет.
Программа учебной практики может быть использована:
В дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения
квалификации и переподготовки по направлению «Хранение, передача и
публикация цифровой информации» на базе родственной профессии).
1.2. Цели и задачи учебной практики – требования к результатам освоения
учебной практики:
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и
соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе
освоения учебной практики должен:
иметь практический опыт:
управления медиатекой цифровой информации;
передача и размещение цифровой информации;
тиражирование мультимедиа контента на съемных носителях
информации;
осуществления навигации по ресурсам, поиска ввода и передачи
данных с помощью технологий и сервисов сети Интернет;
публикации мультимедиа контента в сети Интернет,
обеспечение информационной безопасности.
уметь:
подключать периферийные устройства и мультимедийное
оборудование к персональному компьютеру и настраивать режимы их работы;
создавать и структурировать хранение цифровой информации в
медиатеке персональных компьютеров и серверов;

передавать и размещать цифровую информацию на дисках
персонального компьютера, а также дисковых хранилищах локальной и глобальной
сети;
тиражировать мультимедиа контент на различных съемных носителях
информации;
осуществлять навигацию по веб-ресурсам Интернета с помощью веббраузера;
создавать и обмениваться письмами электронной почты;
публиковать мультимедиа контент на различных сервисах в сети
Интернет;
осуществлять резервное копирование и восстановление данных;
осуществлять антивирусную защиту персонального компьютера с
помощью антивирусных программ;
осуществлять мероприятия по защите персональных данных;
вести отчетную документацию.
знать:
назначение, разновидности и функциональные возможности программ
для публикации мультимедиа контента;
принципы лицензирования и модели распространения
мультимедийного контента;
нормативные документы по установке, эксплуатации и охране труда
при работе с персональным компьютером, периферийным оборудованием
икомпьютерной оргтехникой;
структуру, виды информационных ресурсов и основные виды услуг в
сети Интернет;
основные виды угроз информационной безопасности и средства
защиты информации;
принципы антивирусной защиты персонального компьютера;
состав мероприятий по защите персональных данных.
1.3. Количество часов на освоение программы учебной практики: всего – 324
часа

2 РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
ПМ 0.2 ХРАНЕНИЕ, ПЕРЕДАЧА И ПУБЛИКАЦИЯ ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Результатом освоения программы учебной практики является овладение
обучающимися видом профессиональной деятельности Хранение, передача и
публикация цифровой информации, в том числе профессиональными (ПК) и
общими (ОК) компетенциями:
Код
ПК 2.1
ПК 2.2.

ПК 2.3.
ПК 2.4.
ОК 1.
ОК 2.
ОК 3.

ОК 4.
ОК 5.
ОК 6.
ОК 7.

Наименование результата обучения
Формировать медиатеки для структурированного хранения и
каталогизации цифровой информации
Управлять размещением цифровой информации на дисках
персонального компьютера, а также дисковых хранилищах локальной
и глобальной компьютерной сети.
Тиражировать мультимедиа контент на различных съемных
носителей
Публиковать мультимедиа контент в сети Интернет
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей
профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и
способов ее достижения, определенных руководителем.
Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и
итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности,
нести ответственность за результаты своей работы.
Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного
выполнения профессиональных задач.
Использовать информационно-коммуникационные технологии в
профессиональной деятельности.
Работать в команде, эффективно общаться с коллегами,
руководством, клиентами.
Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением
полученных профессиональных знаний (для юношей).

3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

3.1. Содержание обучения по учебной практике
Наименование
профессионального модуля
Содержание учебного материала
(ПМ), МДК и тем учебной
практики
1
2
ПМ.02 Хранение, передача и публикация цифровой информации
МДК.02.01. Технология публикации цифровой мультимедийной информации
Раздел
1
ФормированиеСодержание учебного материала
медиатеки
для Обработка и систематизация цифровой информации для формирования медиатеки.
структурированного хранения иСбор и накопление цифровой информации на различных носителях.
каталогизации
Создание медиатеки
цифровой информации
Обработка и систематизация цифровой информации для формирования медиатеки
Создание и структурированное хранение информации в медиатеке персональных компьютеров и
серверов
Структуризация медиатеки и обработка информационных ресурсов
Компьютерная каталогизация медиатеки: работа в программах создания медиатеки
Раздел 2
Содержание учебного материала
Управление
размещением Поиск, упорядочение фотографий
цифровой
информации
на Поиск, упорядочение видеофайлов
дисках
персонального Работа с файлообменниками
компьютера, а также дисковых Поиск, упорядочение музыки и других форматов
хранилищах
локальной
иКлонирование файлов
глобальной компьютерной сети Создание образа дисков на различные носители
Тиражирование компакт дисков
Копирование, корректировка, перемещение, удаление графической информации
Резервное копирование данных на различные носители
Управление размещением цифровой информации на дисках персонального компьютера
Протоколы обмена файлами через Интернет
Раздел 3 Тиражирование
Содержание учебного материала
мультимедиа контент на
Разработка мультимедийных продуктов. Работа в программе создания видеофильма

Объем
часов
3
324
42
6
6
6
6
6
6
6
66
6
6
6
6
6
6
6
6
6
6
6
54
6

различных съемных носителях Разработка мультимедийных продуктов. Работа в программе создания видеофильма
информации
Программа Windows Media. Создание аудио-альбома
Программа Windows Media. Редактирование аудио-альбома
Программа растровой графики Создание графических изображений
Программа растровой графики. Обработка графических изображений
Сохранение мультимедиа контента на различных носителях информации
Создание web-сайта
Навигация по веб-ресурсам Интернета с помощью веб-браузера
Содержание учебного материала
Размещение цифровой информации по локальной и глобальной сети
Просмотр содержания дисковых хранилищ локальной и глобальной сети
Поиск информации в локальной сети по заданным условиям
Создание электронной почты и работа в ней
Создание и обмен цифровой информацией по электронной почте.
Настройка программы-браузера.
Поиск документа с использованием системы каталогов и путем ввода ключевых слов.
Проектирование, разработка и настройка веб - станиц без необходимости записи кода
Размещение на странице текста, таблиц, мультимедийных объектов
Создание и редактирование сайта. Проектирование типовых страниц сайта.
Формирование информационного содержимого сайта
Раздел 4 Публикование
мультимедиа контент в сети Создание и редактирование сайта. Проектирование страниц сайта. Формирование информационного
Интернет
наполнения сайта. Размещение мультимедийного контента на страницах сайта
Средства управления и средства публикации сайтом в сети Интернет
Поиск, ввод и передача данных с помощью технологий и сервисов сети Интернет
Работа с информационными ресурсами и основными видами услуг в сети Internet
Размещение аудио и видео контента в сети Интернет
Понятие и функции системы управления контентом.
Модели представления данных в CMS.
Функционирование CMS.
Обзор рынка систем управления контентом.
Работа с системой управления контентом.
Создание директории сайта на локальном сервере. Создание базы данных MySQL
Начало установки. Ввод параметров установки. Проверка правильности установки
Разработка сайта

6
6
6
6
6
6
6
6
156
6
6
6
6
6
6
6
6
6
6
6
6
6
6
6
6
6
6
6
6
6
6
6
6

Наполнение сайта фото и мультимедиа контентом
Регистрация сайта в сети Интернет
Дифференцированный зачёт
ИТОГО

6
6
6
324

4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

4.1 Требования к материально-техническому обеспечению
Реализация учебной практики предполагает наличие:
 Кабинета информатики.
Технические средства обучения:
 интерактивная доска;
 принтер лазерный;
 компьютерная техника для обучающихся с наличием лицензионного программного
обеспечения;
 наушники с микрофоном;
 цифровой фотоаппарат;
 видеокамера;
 сканер
 колонки.
Оборудование рабочих мест:
 Рабочие места по количеству обучающихся;
 Компьютеры на рабочем месте учащихся с лицензионным программным обеспечением;
 Наушники и микрофон на рабочем месте учащихся;

4.2.Информационное обеспечение обучения.
Перечень учебных изданий, дополнительной литературы, Интернет-ресурсов.
Основные источники:
1. Гохберг Г.С. Информационные технологии: учебник для студ. сред.проф. образования - М.:
Издательский центр «Академия», 2013.
2. Гребенюк Е.И. Технические средства информатизации: учебник для студ. сред.проф. образования/
Е.И. Гребенюк, Н.А. Гребенюк – 4-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. - 272 с.
3. Ю.М. Келим Вычислительная техника: учеб. Пособие для студ. Усреждений сред. Проф. образования –
5-е изд., стер – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 368 с.

РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
1. http://ohranatruda.ru/ot_biblio/instructions/168/2971/
2. http://www.rosteplo.ru/Npb_files/npb_shablon.php?id=707

3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.

https://cyberpedia.su/11x20af.html
https://studfiles.net/preview/6006152/
http://info21.ucoz.net/index/glassarij/0-6
http://ekonoom.ru/principi-licenzirovaniya-i-modeli-rasprostraneniya-muletimedia.html
http://galyautdinov.ru/post/informacionnaya-bezopasnost
https://camafon.ru/informatsionnaya-bezopasnost/metodyi-zashhityi
https://cyberpedia.su/13xd60e.html
http://www.intuit.ru/studies/courses/18275/553/lecture/12454
https://dis.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/86579
https://studwood.ru/1823883/informatika/kompyuternye_virusy_printsipy_
deystviya_sposoby_zaschity_kompyuternyh_virusov
http://3ys.ru/informatsionnaya-bezopasnost/apparatnye-sredstva-zashchity.html
https://it.wikireading.ru/15459
http://www.compbegin.ru/articles/view/_107
http://onoutbukax.ru/sozdanie-i-ispolzovanie-avarijnogo-zagruzochnogo-diska-dlya-lecheniya-kompyutera/
https://www.pandasecurity.com/download/documents/help/paf/2007/ru/35.htm

19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.
50.

https://studfiles.net/preview/5701491/page:4/
https://studfiles.net/preview/5964671/page:8/
http://mirznanii.com/a/115051/khranenie-informatsii-v-personalnom-kompyutere
http://www.lessons-tva.info/edu/e-inf1/e-inf1-4-1-2.html
https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=701301
http://informatik-m.ru/2009-12-16-20-06-50/obsluzhivanie-diskov.html
https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=34294
http://netler.ru/ikt/windows7-write.htm
http://samoychiteli.ru/document11868.html
http://tepka.ru/nero/8.html
https://remontcompa.ru/index.php?newsid=236
http://chajnikam.ru/computer/45-kak-sozdat-dvd-video-s-menyu-v-windows-7.html
http://www.plastik-print.ru/nero10
http://bashman.ru/student/1664-struktura-i-informacionnye-resursy-seti-internet.html
http://sbmtwiki.wikidot.com/wiki:osnovnie-resursi-internet
https://studfiles.net/preview/2674004/page:20/
https://studfiles.net/preview/5388748/page:2/
http://5fan.ru/wievjob.php?id=14110
http://window.edu.ru
http://site-piter.ru/information/what_subject_portal
https://knowledge.allbest.ru/programming/3c0b65625b3bc78a5c43a89421306c27_0.html
https://studfiles.net/preview/3205550/page:17/
http://pro-spo.ru/network-tech/3011-2012-03-06-11-42-08 ЛВС
https://zakon.temaretik.com/1212155728254470294/avtorskie-prava-v-internete/
https://viktorpetrov.wordpress.com/2011/05/13/save_for_web/
https://webtun.com/foto/712-obzor-7-besplatnyx-xostingov-izobrazhenij.html
http://reazar.ru/kak-polzovatsya-fotoxostingom/
https://igorzuevich.com/6-etapov-publikacii-video-na-youtube/
https://studfiles.net/preview/3205550/page:17/
http://soft.mydiv.net/win/collections/Multimedia/
https://studfiles.net/preview/5239524/
http://www.in-nov.ru/upravljenije-mjediatjekoj-cifrovoj-informacii

51. https://mediapure.ru/domashnij-kinoteatr-komponenty/kak-sozdat-domashnij-mediacentr-programmy-i-ustrojstva/

4.3.Общие требования к организации образовательного процесса.
Профессиональный модуль
общепрофессионального цикла.

изучается

параллельно

с

изучением

учебных

дисциплин

Выполнение практических занятий предполагает деление группы на подгруппы по числу рабочих
мест, оборудованных персональным компьютером.
Учебная практика по модулю проходит линейно - одновременно с изучением теоретической части
МДК. Учебная практика концентрированная и проводится в лаборатории информатики, информационных
интернет технологий, операционных систем и сред, в кабинете инженерной графики и в кабинете
вычислительной техники.
Производственная практика проходит в организациях города и области любой формы
собственности. Обязательным условием допуска к производственной практике в рамках Учебной
практики ПМ.02 является освоение учебной практики для получения первичных профессиональных
навыков.
В процессе обучения используются различные виды информационно-коммуникационных
технологий.
Консультации обучающихся проводятся согласно графику консультаций, составленному учебным
заведением.

Текущий контроль освоения содержания МДК осуществляется в форме тестовых и практических
занятий.
Формой аттестации по учебной практике является дифференцированный зачет.
4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса
Требования к квалификации педагогических кадров, обеспечивающих обучение по
междисциплинарному курсу (курсам): наличие высшего профессионального образования,
соответствующего профилю преподаваемого модуля.
Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой:
мастера производственного обучения должны иметь на 1 – 2 разряда по профессии рабочего выше, чем
предусмотрено образовательным стандартом для выпускников.
Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является
обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимся профессионального цикла, эти
преподаватели и мастера производственного обучения должны проходить стажировку в профильных
организациях не реже 1-го раза в 3 года.

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ (ВИДА
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)
Результаты
(освоенные
профессиональные
компетенции)
ПК 2.1. Формировать
медиатеки для
структурированного
хранения и каталогизации
цифровой информации

ПК 2.2. Управлять
размещением цифровой
информации на дисках
персонального компьютера,
а также дисковых
хранилищах локальной и
глобальной компьютерной
сети.

ПК 2.3. Тиражировать
мультимедиа контент на
различных съемных
носителей

ПК 2.4. Публиковать
мультимедиа контент в сети
Интернет

Основные показатели оценки результата

Формы и методы
контроля и оценки

 применение нормативно-технической документации для
структурированного хранения и каталогизации цифровой
информации;
 - обоснование последовательности выполнения операций по
формированию медиатеки;
 - применение (использование) современных средств и
технологий для структурированного хранения и каталогизации
цифровой информации;
 выбор (в том числе, обоснование выбора) методов и средств
хранения данных;
 выявление и устранение дефектов в работе;
 качество выполненных работ по формированию медиатеки.
 организация рабочего места для размещения цифровой
информации на дисках, в локальной и глобальной сети;
 изложение принципов организации и хранения информации
в ПК
 обоснование выбора программ для управления размещением
цифровой информации;
 выявление и устранение дефектов в процессе размещения
цифровой информации на дисках ПК, а также дисковых
хранилищах локальной и глобальной сети;
 качество ремонта, наладки и регулировки.
- организация рабочего места для выполнения тиражирования
мультимедиа контента;
- изложение типов съемных носителей;
- обоснование необходимости выбора съемного носителя;
- обоснование выбора вида программы для процесса
тиражирования;
- определение порядка и правил проведения операций по
профилактическому осмотру;
- выполнение профилактического осмотра разных видов
сельхозмашин и агрегатов;
- выявление и устранение дефектов в процессе тиражирования;
- качество тиражирования мультимедиа контента.
- организация рабочего места для проведения работ по
публикации мультимедиа-контента в сети Интернет;
- изложение общих понятий о информационных ресурсах сети
Интернет;
- изложение кормативно-зоконодательной документации по
правилам публикации и использования контента в сети
Интернет;
- диагностирование и устранение дефектов при публикации;
- обоснование причин появления дефектов;
- устранение причин дефектов;
- качество работ по публикации мультимедиаконтента в сети
Интернет.

Текущий контроль:
 Наблюдение при
выполнении
практических
занятий
Итоговый контроль:
- экспертная оценка на
комплексном экзамене
по модулю

Текущий контроль:
 Наблюдение при
выполнении
практических
занятий
Итоговый контроль:
- экспертная оценка на
комплексном экзамене
по модулю
Текущий контроль:
 Наблюдение при
выполнении
практических
занятий
Итоговый контроль:
-экспертная оценка на
комплексном экзамене
по модулю.

Текущий контроль:
 Устный опрос,
 Тестирование
 Наблюдение при
выполнении
практических
занятий
Итоговый контроль:
- экспертная оценка на
комплексном экзамене
по модулю

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у
обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих
компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты
(освоенные профессиональные
компетенции)

Основные показатели оценки
результата

Формы и методы контроля и
оценки

ОК 1. Понимать сущность и социальную
значимость своей будущей профессии,
проявлять к ней устойчивый интерес.

- демонстрация интереса к будущей
профессии.

ОК 2. Организовывать собственную
деятельность, исходя из цели и способов
ее достижения, определенных
руководителем.

- обоснование выбора и применения
методов и способов решения
профессиональных задач в области
разработки технологических процессов;

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию,
осуществлять текущий и итоговый
контроль, оценку и коррекцию
собственной деятельности, нести
ответственность за результаты своей
работы.
ОК 4. Осуществлять поиск информации,
необходимой для эффективного
выполнения профессиональных задач.
Информации, необходимой для
эффективного выполнения
профессиональных задач.
ОК 5. Использовать информационнокоммуникационные технологии в
профессиональной деятельности.

-демонстрация эффективности и
качества выполнения профессиональных
задач.
- демонстрация способности
анализировать рабочую ситуацию,
осуществлять текущий и итоговый
контроль, оценку и коррекцию
собственной деятельности, нести
ответственность за результаты своей
работы
- нахождение и использование
информации для эффективного
выполнения профессиональных задач

-демонстрация навыков использования
информационно-коммуникационные
технологии в профессиональной
деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно
общаться с коллегами, руководством,
клиентами.

-демонстрация навыков взаимодействия
с обучающимися, преподавателями и
мастерами в ходе обучения.

ОК 7. Исполнять воинскую обязанность,
в том числе с применением полученных
профессиональных знаний (для юношей).

- демонстрация готовности к
исполнению воинской обязанности.

Наблюдение за деятельностью
обучающегося в процессе
освоения образовательной
программы
-анализ результатов выполнения
выпускной квалификационной
работы
-наблюдение и оценка при
выполнении работ на учебной
практике
-наблюдение и оценка при
выполнении работ на учебной
практике

-Анализ результатов выполнения
выпускной квалификационной
работы
-наблюдение и оценка при
выполнении работ на учебной
практике
-Анализ результатов выполнения
выпускной квалификационной
работы
-наблюдение и оценка при
выполнении работ на учебной
практике
Наблюдение за деятельностью
обучающегося в процессе
освоения образовательной
программы
Наблюдение за деятельностью
обучающегося в процессе
освоения образовательной
программы


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».