Приложение7 к ОПОП по специальности 15.02.14 Оснащение средствами автоматизации технологических процессов и производств(по отраслям) . Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Сухоложский многопрофильный техникум» Контрольно-оценочные средства на промежуточную аттестацию ОУП.07 Б ХИМИЯ Сухой Лог 2024 2 Разработчик: ГБОУ СПО СО «Сухоложский многопрофильный техникум», преподаватель, Вехов А.Ю. 3 ПАСПОРТ ОЦЕНОЧНОГО СРЕДСТВА 1. Форма промежуточной аттестации: дифференцированный зачет 2. Цели аттестации: оценить результаты учебных достижений обучающегося в целом по дисциплине. 3. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Обучающийся должен: уметь: - называть: изученные вещества по тривиальной или международной номенклатуре; - определять: валентность и степень окисления химических элементов, тип химической связи в соединениях, заряд иона, характер среды в водных растворах неорганических и органических соединений, окислитель и восстановитель, принадлежность веществ к разным классам неорганических и органических соединений - характеризовать: элементы малых периодов по их положению в Периодической системе Д.И. Менделеева; общие химические свойства металлов, неметаллов, основных классов неорганических и органических соединений; строение и химические свойства изученных неорганических и органических соединений; - объяснять: зависимость свойств веществ от их состава и строения, природу химической связи (ионной ковалентной, металлической и водородной), зависимость скорости химической реакции и положение химического равновесия от различных факторов; - связывать: изученный материал со своей профессиональной деятельностью; - решать: расчетные задачи по химическим формулам и уравнениям. знать: - важнейшие химические понятия: вещество, химический элемент, атом, молекула, относительные атомная и молекулярная массы, ион, аллотропия, изотопы, химическая связь, электроотрицательность, валентность, степень окисления, моль, молярная масса, молярный объем газообразных веществ, вещества молекулярного и немолекулярного строения, растворы, электролит и неэлектролит, электролитическая диссоциация, окислитель и восстановитель, окисление и восстановление, тепловой эффект реакции, скорость химической реакции, катализ, химическое равновесие, углеродный скелет, функциональная группа, изомерия, гомология; - основные законы химии: сохранения массы веществ, постоянства состава веществ, Периодический закон Д.И. Менделеева; - основные теории химии; химической связи, электролитической диссоциации, строения органических и неорганических соединений; 4. Форма проведения дифференцированного зачета: письменная. 5. Требования к процедуре аттестации Помещение: кабинет химии Оборудование: калькуляторы Справочные материалы: периодическая система, таблица растворимости, электрохимический ряд напряжений металлов Норма времени: 1 час 6.Требования к кадровому обеспечению аттестации Оценщик: преподаватель химии 7. Оценочные материалы: тестовые материалы, эталон выполнения, оценочная ведомость 4 РУКОВОДСТВО ПО ОЦЕНКЕ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ Оценка результатов освоения дисциплины проводится в ходе демонстрации обучающимся знаний, умений, в процессе выполнения тестирования. Для прохождения промежуточной аттестации обучающийся должен: выполнить тестовое задание. Итоговая оценка по дисциплине за семестр определяется как среднее арифметическое всех оценок текущей аттестации и оценки за дифференцированный зачет. Итоговые оценки выставляются целыми числами в соответствии с правилами математического округления. Итоговые результаты оценки учебных достижений обучающихся по дисциплине фиксируются в приложении к документу о профессиональном образовании. Структурная матрица контрольно-измерительных материалов Коды результатов освоения дисциплины, подлежащие проверке У.2 У.6 У.7 У.8 У.9 У.10 У.11 У.12 У.13 З.1 З.3 З.6 З.9 З.11 З.12 З.13 З.16 З.20 З.21 З.22 З.23 З.24 З.25 Тестовое задание Задание 7 Задание 8,11,12,14 Задание 10,13,18,20 Задание 9 Задание 1,9 Задание 19 Задание 19 Задание 4,16 Задание 4,5,17 Задание 2,8,9,10,12 Задание 5,8,10,11,12, Задание 7,9 Задание 7,12 Задание 9,10,12 Задание 2,8,10,11,12,13,15,18,20 Задание 3 Задание 3,8,10,12 Задание 1,9 Задание 6 Задание 6 Задание 4,17 Задание 4 Задание 19 Часть А включает 10 заданий (1-10). К каждому заданию приводятся варианты ответов, один из которых верный. За каждое верно выполненное задание выставляется один балл. Максимальное число баллов этой части – 10. Часть В содержит 6 заданий (11-13) более сложного уровня. За верно выполненное задание выставляется 2 балла. Если в ответе содержится 2 совпадения, то выставляется один балл, за1 и менее, выставляется 0 баллов.14- 16 за верно выполненное задание выставляется 2 балл, за1 правильный ответ1 балл неверный ответ 0. Максимальное число баллов этой части – 14. Часть С содержат 4 задания со свободным ответом (18-20). За верное выполнение заданий 18, 19, 20 выставляется по 4 балла. Максимальное количество баллов за эту часть - 12. Максимальное количество баллов за всю работу – 36. Время тестирования – 90 минут. 5 Оценивание осуществляется по сопоставлению с эталоном ответов. Преподаватель проводит сравнение проявленных признаков с эталоном и оценивание каждого признака по оценочной шкале с последующим переводом результата в балльную систему. Оценка результатов промежуточной аттестации производится в соответствии с универсальной шкалой: Процент результативности (правильных ответов) 90 ÷ 100 80 ÷ 89 70 ÷ 79 менее 70 Кол-во баллов 33-36 29-32 22-28 менее 22 Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений балл (оценка) вербальный аналог 5 отлично 4 хорошо 3 удовлетворительно 2 не удовлетворительно 6 РУКОВОДСТВО ПО ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ Уважаемые студенты! Формой промежуточной аттестации по дисциплине «Химия» является дифференцированный зачет. Условием допуска к промежуточной аттестации является успешное (оценки 3, 4, 5) выполнение всех контрольных точек текущего контроля. Итоговая оценка по дисциплине за семестр определяется как среднее арифметическое всех оценок текущей аттестации и оценки за дифференцированный зачет. Итоговые оценки выставляются целыми числами в соответствии с правилами математического округления. Итоговые результаты оценки учебных достижений обучающихся по дисциплине фиксируются в приложении к диплому о среднем профессиональном образовании. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке на дифференцированном зачете Обучающийся должен: уметь: - называть: изученные вещества по тривиальной или международной номенклатуре; - определять: валентность и степень окисления химических элементов, тип химической связи в соединениях, заряд иона, характер среды в водных растворах неорганических и органических соединений, окислитель и восстановитель, принадлежность веществ к разным классам неорганических и органических соединений - характеризовать: элементы малых периодов по их положению в Периодической системе Д.И. Менделеева; общие химические свойства металлов, неметаллов, основных классов неорганических и органических соединений; строение и химические свойства изученных неорганических и органических соединений; - объяснять: зависимость свойств веществ от их состава и строения, природу химической связи (ионной ковалентной, металлической и водородной), зависимость скорости химической реакции и положение химического равновесия от различных факторов; - связывать: изученный материал со своей профессиональной деятельностью; - решать: расчетные задачи по химическим формулам и уравнениям. знать: - важнейшие химические понятия: вещество, химический элемент, атом, молекула, относительные атомная и молекулярная массы, ион, аллотропия, изотопы, химическая связь, электроотрицательность, валентность, степень окисления, моль, молярная масса, молярный объем газообразных веществ, вещества молекулярного и немолекулярного строения, растворы, электролит и неэлектролит, электролитическая диссоциация, окислитель и восстановитель, окисление и восстановление, тепловой эффект реакции, скорость химической реакции, катализ, химическое равновесие, углеродный скелет, функциональная группа, изомерия, гомология; - основные законы химии: сохранения массы веществ, постоянства состава веществ, Периодический закон Д.И. Менделеева; - основные теории химии; химической связи, электролитической диссоциации, строения органических и неорганических соединений; Условия прохождения промежуточной аттестации В рамках дифференцированного зачета Вам необходимо выполнить тестирование: Тест разработан 1 варианта и состоит из 20 заданий (вопросов): Время тестирования – 90 минут. Часть А включает 10 заданий (1-10). К каждому заданию приводятся варианты ответов, один из которых верный. За каждое верно выполненное задание выставляется один балл. Максимальное число баллов этой части – 10. 7 Часть В содержит 6 заданий (11-13) более сложного уровня. За верно выполненное задание выставляется 2 балла. Если в ответе содержится 2 совпадения, то выставляется один балл, за1 и менее, выставляется 0 баллов.14- 16 за верно выполненное задание выставляется 2 балл, за1 правильный ответ1 балл неверный ответ 0. Максимальное число баллов этой части – 14. Часть С содержат 4 задания со свободным ответом (18-20). За верное выполнение заданий 18, 19, 20 выставляется по 4 балла. Максимальное количество баллов за эту часть - 12. Максимальное количество баллов за всю работу – 36. Баллы за правильно выполненные вопросы тестового задания суммируются. Сумма баллов формирует итоговую оценку. Во время процедуры дифференцированного зачета используются следующие средства: Оборудование: калькуляторы Справочные материалы: периодическая система, таблица растворимости, электрохимический ряд напряжений металлов. Оценка результатов дифференцированного зачета производится в соответствии с универсальной шкалой: Качественная оценка индивидуальных Процент результативности Кол-во образовательных достижений (правильных ответов) баллов балл (оценка) вербальный аналог 90 ÷ 100 33-36 5 отлично 80 ÷ 89 29-32 4 хорошо 70 ÷ 79 22-28 3 удовлетворительно менее 70 менее 22 2 не удовлетворительно Вопросы для подготовки к дифференцированному зачету 1. Основные понятия и законы химии 2. Периодическая система Д.И. Менделеева и строение атома 3. Строение веществ 4. Химические реакции и условия их протекания 5. Растворы, теория электролитической диссоциации 6. Основные классы неорганических веществ и их свойства 7. Основные классы органических веществ и их свойства Список литературных дифференцированному зачету и интернет источников для подготовки к Для обучающихся Основные источники: 1.Пащевская, Н. В. Химия. Учебно-методическое пособие / Н. В. Пащевская, З. М. Ахрименко, В. Е. Ахрименко. - 2-е изд., перераб. и доп. - Краснодар: КСЭИ, 2014. 213 с. 2.Ocновы химии: Учебник / В.Г. Иванов, О.Н. Гева. - М.: КУРС: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 560 с. 3.Тихонов, Г. П. Общая химия. Часть 2 [Электронный ресурс] : Учебное пособие для самостоятельной подготовки студентов / Г. П. Тихонов. - М. : МГАВТ, 2007. - 324 с. 4.Тихонов, Г. П. Общая химия. Часть 1 [Электронный ресурс] : Учебное пособие для самостоятельной подготовки студентов / Г. П. Тихонов. - М. : МГАВТ, 2006. - 192 с. 8 Для преподавателей Дополнительные источники: 1.Габриелян О.С. Практикум по общей, неорганической и органической химии: учеб. Пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений / Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Дорофеева Н.М. – М., 2008. 2.Рудзитис Г.Е. Основы общей химии. 11 класс. Учебник для общоразвательных учреждений / Г.Е.Рудзитис, Ф.Г.Фельдман. – М.: Просвещение. – 2010. 3. Грицюк Я. А. Химия. Ответы на экзаменационные вопросы. Подготовка к ЕГЭ. / Грицюк Я. А. Тюльков И.А. - М.: Айрис, 2007 4. Петров Н.М. Неорганическая химия. Учебное пособие для обучащихся химических специальностей СПО. / Петров Н.М. Михалев. Л.А. Кукушкин Ю.Н. Ленинград: Химия, 1981. 5.Пустовалова Л.М. Общая химия: серия «Среднее профессиональное образовние» / Л.М. Пустовалова. Никонорова И.Е. - Ростов на Дону: Феникс, 2005. 6. Свешникова Г.В. Основы химии в расчетах. Самоучитель решения расчетных химических задач. / Свешникова Г.В. - СПб.: Химиздат, 2002. 7. Семенов И.И. Экспрес-учебник по решению химических задач. / Семенов И.И. - СПб.: Химиздат, 2001. 8.Хомченко И.Г. Общая химия. Учебник / И.Г. Хомченко. – М.: Новая волна,1997. 9.Экзаменационные вопросы и ответы Химия 9 и 11 классы: Учебное пособие. – М.: АСТ-ПРЕСС ШКОЛА, 2003. Интернет-ресурсы 1 http://www.xumuk.ru 2 http://www.himi.nsu.ru 3www.numi.ru 4 http://www.xumuk.ru 5 HTTP://WWW.HIMI.NSU.RU 9 Требования к процедуре оценки Формой промежуточной аттестации по Химии является дифференцированный зачёт. Дифференцированный зачет проводится в форме письменного выполнения тестовых заданий Формы оценки: бланковое тестирование Методы оценки: экспертная оценка по критериям Требования к помещению: учебный кабинет должен быть оснащен рабочими местами. Требования к ресурсам: итоговый тест с инструкцией для аттестующего. Время выполнения: 90 минут. Оценка освоения результатов в соответствии с ФГОС на дифференцированном зачёте Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Код и наименование элемента умений Код и наименование элемента знаний 1 Владеют важнейшими химическими У2 Определение массовой доли химического элемента З1 Вещества, их свойства. понятиями: вещество, химический в сложном веществе З3 Знаки химических элементов элемент, атом, молекула, З6 Валентность и степень окисления атомов. относительные атомная и молекулярная массы, ион, валентность, степень окисления, моль, молярная масса. 2. Понимают основные законы химии: закон сохранения массы веществ, закон постоянства состава веществ, закон Авогадро, Периодический закон Д.И. Менделеева; 3.Понимают химические свойства основных классов неорганических соединений: оксидов, кислот, оснований, солей З11 Периодический закон Д.И. Менделеева У6 Выполнение химического эксперимента по исследованию химических свойств оксидов, кислот, оснований, солей У7 Выполнение химического эксперимента по определению анионов и катионов 10 З12 Классификация и свойства основных классов неорганических соединений 4. Владеют основными механизмами образования различных видов химической связи: ковалентной, ионной, металлической 5. Понимают суть теории электролитической диссоциации З13 Виды химической связи: ковалентная, ионная, металлическая У8 Выполнение химического эксперимента по проведению реакций обмена между растворами электролитов, идущих до конца 6. Знают химические свойства, применение и способы получения металлов и неметаллов 7.Понимают зависимость скорости химической реакции от различных факторов З16 Металлы и неметаллы У9 Определение зависимости скорости химической реакции от различных факторов: температуры, катализатора, природы реагирующих веществ З20 Зависимость скорости химической реакции от различных факторов: температуры, катализатора, природы реагирующих веществ 8. Понимают основные положения У10 Составление структурных формул изомеров теории строения органических веществ органических веществ А.М. Бутлерова У11 Составление структурных формул гомологов органических веществ З21 Изомерия 322 Гомология 9. Понимают генетическую связь между предельными непредельными углеводородами З23 Химические свойства, способы получения и применение предельных углеводородов З24 Химические свойства, способы получения и применение непредельных углеводородов У12 Выполнение химического эксперимента по исследованию химических свойств предельных углеводородов У13 Выполнение химического эксперимента по исследованию химических свойств непредельных углеводородов 10.Понимают генетическую связь между кислород содержащими органическими соединениями 11. Понимают свойства и значение азотсодержащих органических соединений: аминокислот и белков З25 Химические свойства, способы получения и применение спиртов, альдегидов, кислот У14 Выполнение химического эксперимента по исследованию химических свойств белков 11 12.Понимают способы получения и практическое значение пластмасс и волокон У15 Выполнение химического эксперимента по распознаванию пластмасс и волокон 12 Критерии по уровням деятельности с учетом элементов формируемых компетенций Компоненты деятельности Эмоциональнопсихологический Регулятивный Социальный Аналитический Творческий Самосовершенствования Всего Оцениваемые элементы компетенций Задания Баллы ОК 1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 2 2 2 2 2 2 4 4 4 36 ОК 2. ОК 3. ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 3. ОК.3 ОК 2 13 Инструкция по выполнению работы На выполнение работы отводится 90 минут. Работа состоит из 3 частей включающих 20 заданий. Часть А включает 10 заданий (1-10). К каждому заданию приводятся варианты ответов, один из которых верный. За каждое верно выполненное задание выставляется один балл. Максимальное число баллов этой части – 10. Часть В содержит 6 заданий (11-13) более сложного уровня. За верно выполненное задание выставляется 2 балла. Если в ответе содержится 2 совпадения, то выставляется один балл, за1 и менее, выставляется 0 баллов.14- 16 за верно выполненное задание выставляется 2 балл, за1 правильный ответ1 балл неверный ответ 0. Максимальное число баллов этой части – 14. Часть С содержат 4 задания со свободным ответом (18-20). За верное выполнение заданий 18, 19, 20 выставляется по 4 балла. Максимальное количество баллов за эту часть - 12. Максимальное количество баллов за всю работу – 36. Часть А УКАЗАНИЕ В вопросах с 1 по 09 из предложенных вариантов ответов выбрать один правильный. 1Верно ли утверждение, что химическое равновесие в системе 2SO2(г) + O2(г) ↔ 2SO3(г) + Q сместится вправо при повышении давления? а)да б) нет 2Укажите химическую реакцию, которая относится к реакциям разложения: а) CaCO3 = CaO + CO2; б) 2NaOH + CuSO4 = Cu(OH)2 + Na2SO4; в) 2H2 + O2 = 2H2O; г) CuSO4 + Fe = FeSO4 + Cu 3 Укажите из предложенных веществ то которое состоит молекул кристалла а) сахара; б) соли; в) алмаза; г) серебра 4 Дополните схему, выбрав из нижеприведенных формул необходимое: … + СI2 = СН3СI + ... а) С2Н6 и НСI; б) С3Н8 и НСI; в) СН4 и НСI; г) СН4 и 2НСI. 5 Какая из предложенных формул соответствует общей формуле октадиена: А) CnH2n-2; Б) CnH2n+2; В) CnH2n; Г) CnH2n-6; 6 Верны ли суждения о правилах техники безопасности? 1. В кабинете химии запрещено использовать неизвестные вещества. 2. В кабинете химии нельзя пробовать химические вещества на вкус. а) верно только б) верны оба суждения; в) верно только 2; г) оба суждения не верны. 1; 14 7 При получении 5 г воды взяли определенную массу водорода. Рассчитайте массу водорода и выберите правильный ответ. а) 0,55 г Н2 б) 0,80 г Н2 в) 0,34 г Н2 г) 1,60 г Н2 8. Выберите из предложенных нашатырный спирт а) NH3 б) NH3∙H2O в) NH4Сl г) N2H4 9 Имеется смесь хлоридов меди (II), цинка, серебра. Укажите, в какой последовательности будут восстанавливаться эти металлы на катоде? а) Cu, Zn, Ag б) Ag, Cu, Zn в) Zn, Ag, Cu г) Zn, Cu, Ag 10 Определите в окраску? а) AlCl3 растворе какой соли индикатор метиловый оранжевый не изменяет б) Na2CO3 в) K2S г) KCl Часть В УКАЗАНИЕ В вопросах 11 и 13 установите соответствие 11Установите соответствие между формулой вещества и классом (группой) неорганических соединений, к которому оно принадлежит указав рядом с цифрами буквы 1) Cr(OH)2 а) амфотерный оксид 2) Р2О5 б) основание 3) NO в) кислотный оксид 4) KClO3 г) средняя соль д) несолеобразующий оксид 12Установите соответствие между названиями вещества и их формулами, указав рядом с цифрами буквы 1) фосфор а) MgO 2) оксид магния б) H2 3) хлорид натрия в) P 4) водород г) NaCl 13 Установите соответствие между веществами и их качественными реакциями, указав рядом с цифрами буквы 1) гидроксид натрия а) образование фиолетового раствора с раствором хлорида железа (III) 2) соляная кислота б) лакмус становится синим 3) фенол в) выпадение «серебряного осадка» 4) уксусный альдегид г) изменение окраски раствора КМnО4 5) этилен д) лакмус становится красным УКАЗАНИЕ В заданиях с 14 по 17 допишите недостающее 15 14 При сгорании _________________ . _________на 15 ___________ вещества _________________________ . – воздухе металлы образуется – в смешанный реакциях оксид – железная выступают в качестве 16 «Углеводороды, молекулы которых содержат одну ______- связь, т.е. в их молекулах реализуется одна двойная связь, называются________________» 17 . В состав ___________ ткани входят соли металла _______________________ Часть С УКАЗАНИЕ В вопросах 18, 19, 20 решите проблемное задание и запишите правильный ответ 18 О каком веществе идет речь ? От щелочи я желт как в лихорадке, Краснею от кислот, как от стыда. И я бросаюсь в воду без оглядки, Здесь я оранжевый практически всегда 19 Сформулируйте основную идею Глутаминовая кислота содержит две карбоксильные группы − СООН и одну аминогруппу − NH2. Раствор этой кислоты обладает щелочной или кислой реакцией среды? Почему? 20 Сформулируйте основную мысль Почему жесткую воду нельзя употреблять для охлаждения автомобильных двигателей? 16 Ключ к тесту № вопроса 1 2 3 Ответ а а а Часть А 4 5 в а 6 7 8 9 10 б а б б г Часть В 11 1 б 2 в 12 3 д 4 г 1 в 2 а 13 3 г 4 б 1 в 2 е 3 а 4 с 5 д 14 железа 15 простые 16 пи 17 костной окалина восстановитель алкинами кальций Часть С 18 индикатор 19 Кислой, т.к. число карбоксильных групп больше аминогрупп 20 Жесткая вода содержит большое количество гидрокарбонатов кальция и магния, которые при нагревании разлагаются с образованием карбонатов. Карбонаты кальция и магния нерастворимы в воде, осаждаются на деталях двигателя и нарушают его работу 17 Критерии оценки № задания 1-10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Критерии оценки Максимальный балл На вопрос дан верный ответ 10 3 или 4совпадения 2 совпадения 0 или 1 совпадение 3 или 4совпадения 2 совпадения 0 или 1 совпадение 4 или 5 совпадения 2 или 3совпадения 0 или 1 совпадение Записано 2 верных ответа Записан 1 верный ответ Ответ неверный Записано 2 верных ответа Записан 1 верный ответ Ответ неверный Записано 2 верных ответа Записан 1 верный ответ Ответ неверный Записано 2 верных ответа Записан 1 верный ответ Ответ неверный Дан полный ответ, есть логические рассуждения, ответ верный Логических рассуждений нет, но ответ верный Логических рассуждения верны, но ответ не верный Дан полный ответ, есть логические рассуждения, ответ верный Логических рассуждений нет, но ответ верный Логических рассуждения верны, но ответ не верный Дан полный ответ, есть логические рассуждения, ответ верный Логических рассуждений нет, но ответ верный Логических рассуждения верны, но ответ не верный 2 1 0 2 1 0 2 1 0 2 1 0 2 1 0 2 1 0 2 1 0 4 2 0 4 2 0 4 2 0 35 Всего 18 Бланк ответа Обучающийся_____________________________________________ группа ________________ Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ 1 1 2 2 3 Укажите единственно верный ответ 3 4 5 6 7 11 4 5 Установите соответствие 12 6 7 1 2 3 4 5 6 7 8 8 9 1 13 3 2 Вставьте пропущенное слово 15 16 14 4 5 17 ________________ ________________ ________________ ________________ ________________ ________________ ________________ ________________ Выполните задание и запишите правильный ответ Вопрос Ответ 10 18 19 19 20 Итоговая ведомость по уровням деятельности (оценка результата промежуточной аттестации) Группа: ________ Дисциплина ________________ Преподаватель _______________________ Дата _____________ Цель: установление уровня сформированности компетенций у обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС. Уровень деятельности Эмоц.-пси хологич. Регулятивный уровень № ФИО студента 1 2 3 4 5 6 7 8 1 1 1 1 1 1 1 1 Аналитический Твор- Самосоческий вершен Общий Оценка -ствова балл ния Социальный уровень номер задания 9 10 11 12 13 14 баллы 1 1 2 2 2 2 15 16 17 18 19 20 2 1 2 4 4 4 1 2 3 4 5 6 7 … Реальные баллы Максим. баллы % достижений Уровни ФГОС ознакомительный репродуктивный % достижений 20 продуктивный Аналитическая записка по результатам промежуточной аттестации в группе ____ дисциплина Химия за 201__ -201__ учебный год. Цель: установление уровня реализации Федерального государственного образовательного стандарта у обучающихся по дисциплине Химия Тестовая работа состояла из следующих заданий: - задания закрытого типа с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных; - задания на установление соответствия; - задания открытого типа с развернутым ответом; - задания на дополнение; - задания со структурированным ответом. Тесты содержат задания на знание __________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ После проведения дифференцированного зачета получены следующие результаты: 1 Реализация Федерального государственного образовательного стандарта в части сформированности общих компетенций: Обучащиеся показали владение следующими компонентами деятельности: 1) ____________ 2) ____________ 3) ____________ Наименее сформированными являются следующие компоненты деятельности: 1) ________________ 2) ________________ 2 Реализация Федерального государственного образовательного стандарта в части сформированности предметных умений и знаний: На достаточно высоком уровне сформированности Умения:___________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Знания: ____________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ На низком уровне сформированности Умения____________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Знания ____________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ 3 Обучающиеся показали следующий уровень сформированности компетенций (%): Эмоционально – психологических _____ % Регулятивных _____ % Социальных _____ % Аналитических _____ % Творческих _____ % Самосовершенствования _____ % Достижение ознакомительного уровня ФГОС - ___%, репродуктивного уровня - ___%, продуктивного – ___%. 21 Выводы по результатам промежуточной аттестации: Обучающиеся показали владение Федеральным государственным образовательного стандартом образования по дисциплине Химия на__________________________ уровне. Удалось достичь высокого уровня сформированности ________________ уровня деятельности При дальнейшей работе следует обратить внимание на формирование ____________________ уровня. Дата: Преподаватель ___________ Вехов А.Ю. 22