УП.01.Слесарная обработка деталей,изготовление, сборка и ремонт приспособлений, режущего и измерительного инструмента

Приложение 30

к ОПОП по профессии
15.01.35 Мастер слесарных работ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УП.01 УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА
ПМ.01 СЛЕСАРНАЯ ОБРАБОТКА ДЕТАЛЕЙ, ИЗГОТОВЛЕНИЕ, СБОРКА И РЕМОНТ
ПРИСПОСОБЛЕНИЙ, РЕЖУЩЕГО И ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО ИНСТРУМЕНТА

Сухой Лог
2024

Программа учебной практики профессионального модуля ПМ.01 «Слесарная
обработка деталей, изготовление, сборка и ремонт приспособлений, режущего
и
измерительного инструмента» разработана на основе Федерального государственного
образовательного стандарта (ФГОС) среднего профес-сионального образования по
профессии СПО 15.01.35 «Мастер слесарных работ».
Организация–
техникум»

разработчик:

ГАПОУ

СО

«Сухоложский

многопрофильный

Сысоев А.С преподаватель, реализующий программы профессиональных модулей
Насонов С.Д преподаватель, реализующий программы профессиональных модулей

2

СОДЕРЖАНИЕ

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

4

2. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ
ПРАКТИКИ

9

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ
ПРАКТИКИ

12

4 КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ
ПРАКТИКИ

14

3

1. Паспорт программы учебной практики
1.1. Область применения программы
Программа учебной практики является частью программы подготовки
квалифицированных рабочих и служащих в соответствии
с Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) по профессии
СПО 15.01.35 «Мастер слесарных работ»,
Программа учебной практики может быть использована на курсовом обучении
по профессии 15.01.35. «Мастер слесарных работ».
1.2. Цели и задачи учебной практики
Целью учебной практики является комплексное освоение обучающимися вида
профессиональной деятельности: слесарная обработка деталей, изготовление, сборка и
ремонт приспособлений, режущего и измерительного инструмента.
Задачи учебной практики: формирование у обучающихся профессиональных и
общих компетенций в рамках профессионального модуля ПМ. 01. «Слесарная
обработка деталей, изготовление, сборка и ремонт приспособлений, режущего и
измерительного инструмента».
База учебной практики: учебная практика проводится в аудито-риях и
мастерских ОГАПОУ «Губкинский горно-политехнический колледж».
1.3. Организация учебной практики
Учебная практика, наряду с производственной, является основой подготовки
квалифицированных
рабочих.
Обучающиеся под
руководством
мастеров
производственного обучения в мастерских учебного заведения осваивают и
приобретают первоначальные навыки рабочей профессии.
Методика обучения должна обеспечивать надёжное усвоение обучающимися
учебного материала, способствовать формированию
у них широкого
мировоззрения, трудолюбия.
В процессе обучения необходимо уделять большое внимание вопросам охраны
труда, промышленной санитарии, экологии.
Мастер производственного обучения должен изучать всё новое, прогрессивное в
области данной профессии и своевременно корректировать содержание учебного
материала.
Разделы
программы
учебной
практики
предусматривают
усвоение
обучающимися
практических
приёмов
и
навыков
при
освоении вида
профессиональной деятельности: слесарная обработка деталей, изготовление, сборка и
ремонт приспособлений, режущего и измерительного инструмента.

По окончанию учебной практики обучающийся должен иметь
практический опыт:
ПО 1 - организации рабочего места в соответствии с производственным/
техническим заданием;
ПО 2 - выбора и подготовки рабочего инструмента, приспособлений,
заготовок в соответствии с требованиями технологического процесса;
4

ПО 3 - причин травматизма на рабочем месте;
ПО 4 - соблюдения правил охраны труда при выполнении работ;
ПО 5 - оказания первой помощи при возможных травмах на рабочем месте;
ПО 6 - выполнения слесарной обработки деталей, режущего и измерительного инструмента в соответствии с производственным заданием и
соблюдением требований охраны труда;
ПО 7 - выполнения механической обработки деталей, приспособлений,
режущего и измерительного инструмента в соответствии с производственным заданием и соблюдением требований охраны труда.
уметь:
У 1 – организовывать рабочее место слесаря-инструментальщика в соответствии с выполняемым видом работ (слесарная и механическая обработка, пригоночные слесарные операции, сборка и регулировка);
У 2 – использовать техническую документацию и рабочие инструкции для
оптимальной организации рабочего места;
У 3 – выбирать рабочий инструмент, приспособления, заготовки для изготовления режущего и измерительного инструмента в соответствии с
производственным заданием и технической документацией;
У 4 – подготавливать рабочий инструмент, приспособления, заготовки для
изготовления режущего и измерительного инструмента в соответствии
с инструкциями по эксплуатации, технической документацией и
производственным заданием;
У 5 – соблюдать требования пожарной безопасности, электробезопасности,
экологической безопасности;
У 6 – соблюдать требования по эксплуатации инструментов, приспособлений
оборудования;
У 7 – при работе использовать средства индивидуальной защиты;
У 8 – выявлять имеющиеся повреждения корпуса и/или изоляции соединительных проводов на электрифицированном инструменте и
оборудовании;
У 9 – предупреждать угрозу пожара (возгорания, задымления);
У 10 – оказывать первую помощь пострадавшим при несчастном случае;
У 11 – тушить пожар имеющимися первичными средствами пожаротушения
в соответствии с инструкцией по пожарной безопасности;
У 12 – организовывать рабочее место и обеспечивать безопасность выполнения слесарной и механической обработки деталей, приспособлений,
режущего и измерительного инструмента»
У 13 – производить расчёты и выполнять геометрические построения;
У 14 – выполнять слесарную обработку деталей: разметку, правку, рубку,
гибку, резку, опиливание металла, сверление, зенкование, зенкерование и развёртывание отверстий, нарезание резьбы, клёпку, пайку
с использованием универсальной оснастки;
У 15 – использовать измерительный инструмент для контроля обработанных
изделий на соответствие геометрических размеров требованиям
конструкторской и производственно-технологической документации;
У 16 – проектировать и разрабатывать модели деталей;
У 17 – пользоваться конструкторской, производственно-технологической и
нормативной документацией для выполнения производственного
задания;
У 18 – изготавливать термически не обработанные шаблоны, лекала и скобы;
5

У 19 – разрабатывать детали при помощи CAD-программ;
У 20 – производить слесарные операции по 12-14 квалитетам с применением
специальных приспособлений;
У 21 – выполнять механическую обработку металлов на металлорежущих
станках: точение, фрезерование, сверление, зенкерование, долбление,
протягивание, развёртывание;
У 22 – изготавливать инструмент и приспособления различной сложности
прямолинейного и фигурного очертания (резцы фасонные, фрезы
наборные, развёрстки разжимные, штангельциркули, штампы,
кондукторы и шаблоны) с применением универсальной оснастки,
требующих обработки по 8-11 квалитетам на специализированных
станках;
У 23 – изготавливать крупные сложные и точные инструменты и приспособления (специальные и длительные головки, пресс-формы, штампы,
кондукторы, измерительные приспособления, шаблоны) с большим
числом связанных между собой размеров, требующих обработки по
7-10 квалитетам на специализированных станках.
Теоретическое обучение, учебная и производственная практики должны быть
методически увязаны между собой на всём протяжении учебного процесса. С этой
целью мастер производственного обучения должен поддерживать постоянную связь с
преподавателями специальных дисциплин, и на основе теоретических знаний
обучающихся планировать проведение учебной и производственной практики.
При изучении каждой темы программы
учебной практики мастер
производственного обучения должен показывать приёмы выполнения операций и
работ, а также указывать на причины неправильных действий и меры по их
недопущению.
Для воспитания молодых кадров мастер производственного обучения в процессе
обучения должен прививать учащимся уважение
к своей профессии и
бережному отношению к оборудованию.
Подготовка и содержание рабочего места в надлежащем состоянии, высокая
дисциплина, требовательность к себе – существенные факторы
обучения и
воспитания квалифицированных кадров.
1.5. Рекомендуемое количество часов на освоение программы
учебной практики:
72 часа.
При проведении учебной практики обучающиеся должны освоить
соответствующие общие и профессиональные компетенции:
Перечень общих компетенций:
Код
ОК 1.
ОК 2.
ОК 3.

ОК 4.

Общие компетенции
Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности
применительно к различным контекстам;
Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации
информации и информационные технологии для выполнения задач
профессиональной деятельности;
Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное
развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере,
использовать знания по финансовой грамотности в различных жизненных
ситуациях;
Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде;
6

ОК 5.
ОК 6.

ОК 7.
ОК 8.
ОК 9.

Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном
языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и
культурного контекста;
Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать
осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей,
в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных
отношений, применять стандарты антикоррупционного поведения;
Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению,
применять знания об изменении климата, принципы бережливого
производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях;
Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления
здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания
необходимого уровня физической подготовленности;
Пользоваться профессиональной документацией на государственном и
иностранном языках.

Перечень профессиональных компетенций:
Код
ВД 1.
ПК 1.1.

ПК 1.2.
ПК 1.3.
ПК 1.4.

Вид деятельности и профессиональные компетенции
Слесарная обработка деталей, изготовление, сборка и ремонт приспособлений,
режущего и измерительного инструмента.
Выполнять подготовку рабочего места, заготовок, инструментов,
приспособлений для изготовления режущего и измерительного инструмента в
соответствии с производственным заданием с соблюдением требований
охраны труда, пожарной, промышленной и экологической безопасности,
правил организации рабочего места.
Выполнять слесарную и механическую обработку деталей, приспособлений,
режущего и измерительного инструмента в соответствии с производственным
заданием с соблюдением требований охраны труда.
Выполнять пригоночные слесарные операции при изготовлении деталей,
приспособлений, режущего и измерительного инстру-мента в соответствии с
производственным заданием с соблюдением требований охраны труда.
Выполнять сборку и регулировку приспособлений, режущего и
измерительного инструмента в соответствии с производственным заданием с
соблюдением требований охраны труда.

7

2. Структура и содержание учебной практики
профессионального модуля ПМ. 01
«Слесарная обработка деталей, изготовление, сборка, и ремонт
приспособлений, режущего и измерительного инструмента»
Наименование
разделов и тем

Таблица № 1
Содержание учебного материала Объём
часов

Раздел 1. Подготовка рабочего места, заготовок, инструментов,
приспособлений для изготовления режущего и измерительного
инструмента.
1. Определение рабочих зон.
Тема 1.1. Определение рабочих
2. Рабочая зона в горизонтальной
зон в горизонтальной и
плоскости.
вертикальной плоскости.
3. Рабочая зона в вертикальной плоскости.
Тема 1.2. Рациональное распреде- 1. Распределение инструментов и деталей
на верстаке до начала работы.
ление рабочих и контрольно2. Распределение инструментов и деталей
измерительных инструментов,
на верстаке во время работы.
деталей на рабочем
3. Распределение инструментов и деталей
месте/верстаке.
на верстаке по окончанию работы.
1. Выбор формы ручки инструмента и выТема 1.3. Выбор оптимальных
соты тисков над полом, установка тисков.
условий работы слесаря.
2. Отработка трудовых (рабочих)
движений.
3. Размещение на рабочем месте инструментов и приспособлений с учётов углов
зрения, расположение светильников.
1. Подготовка ручного слесарного
Тема 1.4. Подготовка ручного
инструмента, электрифицирован- инструмента.
2. Подготовка стационарного электрифиного инструмента, оборудования
цированного инструмента.
и заготовок к работе.
3. Выбор и подготовка заготовок к работе
в соответствии с заданием.
Раздел 2. Слесарная и механическая обработка деталей, приспособлений,
режущего и измерительного инструмента.

24

1. Нанесение рисок, проведение прямых
параллельных линий, взаимно перпендикулярных линий с помощью разметочного циркуля, угольника.
2. Разметка заготовки от центровой линии.
3. Разметка плоских фигур.
4. Нанесение рисок под заданными углами.
5. Отыскание центра окружностей.
6. Разметка по шаблону, кернение рисок.
1. Разметка заготовки.
2. Рубка металла.
3. Резка металла

6

Тема 2.1. Выполнение подготовительных и размерных слесарных
операций.

Тема 2.2. Изготовление слесарного крецмейселя.

8

6

6

6

6

30

6

4. Опиливание металла.

1. Разметка заготовки.
2. Рубка металла.
3. Гибка металла.
4. Резка металла.
5. Опиливание металла.

6

Тема 2.4. Изготовление слесарно- 1. Разметка заготовки.
го молотка с квадратным бойком. 2. Рубка металла.
3. Резка металла.
4. Опиливание металла.

6

Тема 2.3. Изготовление раздвижного ножовочного станка для
ручной слесарной ножовки.

Тема 2.5. Изготовление ключа
для круглых шлицевых гаек.

1. Разметка заготовки.
2. Рубка заготовки.
3. Резка заготовки.
4. Опиливание заготовки.

6

60
Раздел 3. Выполнение пригоночных слесарных операций при изготовлении
деталей, приспособлений, режущего и измерительного инструмента.
1. Распиливание квадратного, трёхгранно12
Тема 3.1. Распиливание
го отверстия.
отверстий, образованных
2. Распиливание отверстий, образованных
прямыми и кривыми линиями,
прямыми и кривыми линиями.
и вихревой слесарной машиной.
3. Распиливание отверстий с помощью
вихревой слесарной машины.
1. Припасовка полукруглых наружных
12
Тема 3.2. Припасовка
контуров.
полукруглых наружных и
2. Припасовка внутренних контуров.
внутренних контуров.
3. Правила безопасности при распиливании и припасовке.
1. Подготовка к работе.
6
Тема 3.3. Припасовка
2. Припасовка косоугольных вкладышей.
косоугольных вкладышей.
3. Типичные ошибки и их предупреждения
1. Шабрение плоской поверхности
12
Тема 3.4. Шабрение плоской
поверхности способом «от себя» и способом «от себя».
«на себя», шабрение деталей типа 2. Шабрение плоской поверхности
способом «на себя».
«ласточкин хвост».
3. Шабрение деталей типа «ласточкин
хвост».
1. Шабрение параллельных плоских
6
Тема 3.5. Притирка широких и
поверхностей.
узких плоских поверхностей.
2. Шабрение плоских поверхностей, расположенных под прямым углом друг к другу.
3. Шабрение плоских поверхностей, расположенных под углом 60 град. друг к другу.
12
Тема 3.6. Притирка криволиней- 1. Шабрение и притирка вкладышей
разъёмных цилиндрических подшипников
ных плоских поверхностей.
скольжения.
2. Шабрение и притирка вкладышей
неразъёмных подшипников.

9

3. Меры безопасности при шабрении.
Раздел 4. Сборка и регулировка
приспособлений, режущего и
измерительного инструмента.
Тема 4.1. Выполнение
неразъёмных соединений.

66

1. Клёпка.
2. Паяние и лужение.
3. Склеивание.
Тема 4.2. Выполнение разъёмных 1. Резьбовые соединения.
2. Шпоночные соединения.
соединений.
3. Шлицевые соединения.
Тема 4.3. Изготовление и сборка 1. Заточка режущих инструментов.
2. Изготовление режущих инструментов
режущих инструментов (средней
средней сложности.
сложности и сложных).
3. Изготовление и сборка сложных
режущих инструментов.
Тема 4.4. Изготовление и сборка 1. Разметка инструментов.
2. Изготовление измерительных инструизмерительных инструментов
ментов средней сложности.
(средней сложности и сложных).
3. Изготовление и сборка измерительных
сложных инструментов
Тема 4.5. Изготовление и сборка 1. Разметка приспособлений.
2. Изготовление приспособлений средней
приспособлений (средней
сложности.
сложности и сложных).
3. Изготовление и сборка сложных
приспособлений.
Тема 4.6. Термическая обработка 1. Подготовка к работе.
2. Термическая обработка инструментов
инструментов (средней
средней сложности.
сложности и сложных).
3. Термическая обработка сложных
инструментов.
1. Нарезание резьб (наружных и
Тема 4.7. Выполнение и ремонт
внутренних).
резьбовых соединений.
2. Выполнение резьбовых соединений.
3. Ремонт резьбовых соединений.
1. Выполнение шпоночных соединений.
Тема 4.8. Выполнение и ремонт
2. Выполнение шлицевых соединений.
шпоночных и шлицевых
3. Ремонт шпоночных и шлицевых
соединений.
соединений.
1. Ремонт и восстановление режущего
Тема 4.9. Ремонт и восстановлеинструмента.
ние режущего и измерительного
2. Ремонт и восстановление измерительинструмента, приспособлений
ного инструмента.
(средней сложности и сложных).
3. Ремонт и восстановление
приспособлений.
Дифференцированный зачёт.
Всего:

10

6

6

6

6

6

6

6

12

10

2
180

3. Условия реализации программы
учебной практики
3.1. Требования к минимальному материально-техническому
обеспечению
Реализация программы профессионального модуля предполагает наличие
учебных кабинетов, макетов передач, слесарной мастерской, верстаков, слесарных и
электрифицированных инструментов.
Оборудование слесарной мастерской: плакаты; макеты передач; компьютер,
верстаки с тисками, слесарные и электрифицированные инструменты.
Технические средства обучения: слесарная мастерская, верстаки с тисками, плакаты,
компьютер с проектором, учебники, слесарные инструменты, стационарные и переносные
электрифицированные инструменты, макеты различных механических передач,
приспособления, материалы и заготовки для проведения занятий.

11

3.2. Информационное обеспечение обучения.
Перечень рекомендуемых учебных изданий, интернет-ресурсов.
Основные источники:
1. Карпицкий В.Р. Общий курс слесарного дела: учебное пособие для СПО. - М.:
ИНФРА-М, 2020г.
2. Лихачев В.Л. Основы слесарного дела: учебное пособие для СПО. - М.: СОЛОНПресс, 2020г.
3. Мирошин, Д. Г. Слесарное дело: учебное пособие для СПО. - М: Изд Юрайт,
2020.
4. Мирошин, Д. Г. Слесарное дело. Практикум: учебное пособие для СПО. - М: Изд
Юрайт, 2020.
5. Покровский Б.С. Основы слесарных и сборочных работ. Учебник для СПО. - М.:
ИЦ «Академия», 2017 г
6. Покровский Б.С. Общий курс слесарного дела. Учебник для СПО. - М.: ИЦ
«Академия», 2017 г
7. Карпицкий В.Р. Общий курс слесарного дела. Учебник для СПО. – М.: ИНФРА-М,
2017г.
8. Рачков, М. Ю. Технические измерения и приборы: учебник и практикум для СПО /
М. Ю. Рачков. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020.
9.
Дополнительные источники:
1. Багдасарова Т.А. Основы резания металлов - М.: Издательский центр
«Академия», 2012.
Долгих А. И., Фокин С. В., Шпортько О. Н. Слесарные работы: Учебное пособие- М.:
Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2016.
2. КарпицкийВ.Р. Общий курс слесарного дела: Учебное пособие / Карпицкий В.Р.,
- 2-е изд. - М.:НИЦ ИНФРА-М, Новое знание, 2016.
3. Покровский Б.С. Основы слесарных и сборочных работ. - М.: Издательский
центр «Ака-демия», 2014.
4. Покровский Б.С. Слесарно-сборочные работы.- М.: Издательский центр
«Академия», 2014.
5. Покровский Б.С. Контрольные материалы о профессии «Слесарь» -М.:
Издательский центр «Академия», 2012.
6. Покровский Б.С. Основы слесарного дела. Рабочая тетрадь. – М.: Издательский
центр «Академия», 2014.
7. Покровский Б.С. Справочное пособие слесаря.- М.: Издательский центр
«Академия», 2012.

Интернет-ресурсы:
1. http//uraltehsnab.ru
2. http//www.ros-mash.com
3.3. Общие требования к организации учебной практики.
Учебная
практика
проводится
в
учебном
заведении
при
изучении
профессионального модуля ПМ. 01. «Слесарная обработка деталей, изготовление,
сборка и ремонт приспособлений, режущего и измерительного инструмента».
Руководство учебной практикой осуществляет мастер производ-ственного
обучения.
По окончанию учебной практики обучающиеся сдают дифферен-цированный
зачёт.
12

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

№
темы

Виды производственных работ

Формируемые
компетенции
ПК,
ОК

ПО / У

Формы и
методы
контроля и
оценки

1.1.

Определение рабочих зон.
Рабочая зона в горизонтальной
плоскости.
Рабочая зона в
вертикальной плоскости.

ПК 1.4.
ОК. 0109

ПО 1-5
У 1; 2

1.2.

Распределение инструментов и деталей на
верстаке до начала работы.
Распределение инструментов и деталей на
верстаке во время работы.
Распределение инструментов и деталей на
верстаке по окончанию работы.
Выбор формы ручки инструмента и
высоты тисков над полом, установка
тисков.
Отработка трудовых (рабочих)
движений.
Размещение на рабочем месте
инструментов и приспособлений с учётом
углов зрения, расположение
светильников.
Подготовка ручного слесарного
инструмента. Подготовка
стационарного электрифициро-ванного
инструмента.
Выбор
и подготовка к работе в соответствии с
заданием.
Нанесение рисок, проведение прямых
парал-лельных линий, взаимно
перепндикулярных линий с помощью
разметочного циркуля, угольника.
Разметка заготовки от центровой линии.
Разметка плоских фигур.
Нанесение рисок под заданными углами.
Отыскание центра окружностей.
Разметка по шаблону, кернение рисок.
Разметка заготовки.
Рубка металла.
Резка металла.
Опиливание металла.

ПК 1.4.
ОК. 0109

ПО 1-5
У 3; 4

ПК 1.4.
ОК. 0109

ПО 1-5
У 5; 6

Экспертная
оценка
выполнения
практического
задания

ПК 1.4.
ОК. 0109

ПО 1-5
У 4-8

Экспертная
оценка
выполнения
практического
задания

ПК 1.4.
ОК. 0109

ПО 1-5
У 12-15

Экспертная
оценка
выполнения
практического
задания

ПК 1.4.
ОК. 0109

ПО 1-6
У 7-11

Разметка заготовки.
Рубка металла.

ПК 1.4.
ОК. 01-

ПО 6
У 4-9

Экспертная
оценка
выполнения
практического
задания
Экспертная
оценка

1.3.

1.4.

2.1.

2.2.

2.3.

13

Экспертная
оценка
выполнения
практического
задания.
Экспертная
оценка
выполнения
практического
задания

Гибка металла.
Резка металла.
Опиливание металла.
Разметка заготовки.
Рубка металла.
Резка металла.
Опиливание металла.

09

ПК 1.4.
ОК. 0109

ПО 6
У 10-15

2.5.

Разметка заготовки.
Рубка заготовки.
Резка заготовки.
Опиливание заготовки

ПК 1.4.
ОК. 0109

ПО 6
У 10-16

3.1.

Распиливание квадратного, трёхгранного
отверстия.
Распиливание отверстий, образованных
прямыми и кривыми линиями.
Распиливание отверстий с помощью
вихревой слесарной машины.
Припасовка полукруглых наружных
контуров. Припасовка внутренних
контуров.
Правила безопасности
при распиливании и припасовке.

ПК 1.4.
ОК. 0109

ПО 6; 7
У 12-17

ПК 1.4.
ОК. 0109

ПО 6; 7
У 14-18

3.3.

Подготовка к работе.
Припасовка косоугольных вкладышей.
Типичные ошибки и их предупреждение.

ПК 1.4.
ОК. 0109

ПО 6
У 14-18

3.4.

Шабрение плоской поверхности способом
«от себя».
Шабрение плоской поверхности способом
«на себя».
Шабрение деталей типа «ласточкин
хвост».
Шабрение параллельных плоских
поверхностей.
Шабрение
плоских поверхностей, расположен-ных
под прямым углом друг к другу.
Шабрение плоских поверхностей,
расположен-ных под углом 60 градусов
друг к другу.
Шабрение и притирка вкладышей
разъёмных цилиндрических подшипников
скольжения.
Шабрение и притирка
вкладышей неразъёмных подшипников.
Меры безопасности при шабрении.
Клёпка деталей.
Паяние и лужение деталей.
Склеивание деталей.

ПК 1.4.
ОК. 0109

ПО 6
У 15-19

ПК 1.4.
ОК. 0109

ПО 6
У 12-17

Экспертная
оценка
выполнения
практического
задания

ПК 1.4.
ОК. 0109

ПО 1-6
У 13-18

ПК 1.4.
ОК. 0109

ПО 1-6
У 11-15

Экспертная
оценка
выполнения
практического
задания
Экспертная
оценка
выполнения
практического

2.4.

3.2.

3.5.

3.6.

4.1.

14

выполнения
практического
задания
Экспертная
оценка
выполнения
практического
задания
Экспертная
оценка
выполнения
практического
задания
Экспертная
оценка
выполнения
практического
задания
Экспертная
оценка
выполнения
практического
задания
Экспертная
оценка
выполнения
практического
задания
Экспертная
оценка
выполнения
практического
задания

4.2.

Резьбовые соединения.
Шпоночные соединения.
Шлицевые соединения.

ПК 1.4.
ОК. 0109

ПО 1-6
У 15-20

4.3.

Заточка режущих инструментов.
Изготовление режущих инструментов
средней сложности.
Изготовление и сборка сложных режущих
инструментов.
Разметка инструментов.
Изготовление измерительных
инструментов средней сложности.
Изготовление и сборка сложных
измерительных инструментов.
Разметка приспособлений.
Изготовление приспособлений средней
сложности.
Изготовление и сборка сложных
приспособлений..
Подготовка к работе.
Термическая обработка инструментов
средней сложности.
Термическая обработка сложных
инструментов.
Нарезание резьб (наружных и
внутренних).
Выполнение
резьбовых соединений.
Ремонт
резьбовых соединений.

ПК 1.4.
ОК. 0109

ПО 7
У 15-23

ПК 1.4.
ОК. 0109

ПО 7
У 15-23

ПК 1.4.
ОК. 0109

ПО 7
У 15-23

ПК 1.4.
ОК. 0109

ПО 1-7
У 16-23

ПК 1.4.
ОК. 0109

ПО 1-7
У 17-23

4.8.

Выполнение шпоночных соединений.
Выполнение шлицевых соединений.
Ремонт шпоночных и шлицевых
соединений.

ПК 1.4.
ОК. 0109

ПО 1-7
У 18-23

4.9.

Ремонт и восстановление режущего
инструмента.
Ремонт и восстановление измерительного
инструмента.
Ремонт и восстановление
приспособлений.
Дифференцированный зачёт.

ПК 1.4.
ОК. 0109

ПО 1-7
У 14-23

4.4.

4.5.

4.6.

4.7.

15

задания
Экспертная
оценка
выполнения
практического
задания
Экспертная
оценка
выполнения
практического
задания
Экспертная
оценка
выполнения
практического
задания
Экспертная
оценка
выполнения
практического
задания
Экспертная
оценка
выполнения
практического
задания
Экспертная
оценка
выполнения
практического
задания
Экспертная
оценка
выполнения
практического
задания
Экспертная
оценка
выполнения
практического
задания


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».