26 ПМ.05 Выполнение работ по профессии рабочего 18494 слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике

Приложение 26
к ОПОП по специальности
13.02.11 Техническая эксплуатация
и обслуживание электрического и
электромеханического
оборудования (по отраслям)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ. 05 Выполнение работ по профессии рабочего 18494 Слесарь по контрольноизмерительным приборам и автоматике
(заочная форма обучения)

Сухой Лог
2023

Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе
Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального
образования (далее ФГОС СПО) по специальности 13.02.11 «Техническая эксплуатация и
обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)», приказ
Минобрнауки России № 1196 от 07 декабря 2017 г.
Организация – разработчик: ГАПОУ СО «Сухоложский многопрофильный
техникум»
Разработчик: Быкова Надежда Александровна, преподаватель спецдисциплин,
высшая квалификационная категория

2

СОДЕРЖАНИЕ
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
2 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
МОДУЛЯ
3 УСЛОВИЯ
РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
МОДУЛЯ
4 КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

4
6
12
14

3

1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ. 05 Выполнение работ по профессии рабочего 18494 Слесарь
по контрольно-измерительным приборам и автоматике
1.1.
Цель
и
профессионального модуля

планируемые

результаты

освоения

В результате изучения профессионального модуля студент должен
освоить основной вид деятельности Выполнение работ по профессии 18494
«Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике» и
соответствующие ему общие компетенции и профессиональные
компетенции:
1.1.1. Перечень общих компетенций
Код
ОК 1
ОК 2
ОК 3
ОК 4
ОК 5
ОК 6
ОК 7
ОК 8
ОК 9
ОК 10
ОК 11

Наименование общих компетенций
Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности,
применительно к различным контекстам
Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для
выполнения задач профессиональной деятельности
Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное
развитие.
Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами,
руководством, клиентами.
Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном
языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и
культурного контекста.
Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать
осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.
Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению,
эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.
Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления
здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания
необходимого уровня физической подготовленности.
Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности
Пользоваться профессиональной документацией на государственном и
иностранном языках
Использовать знания по финансовой грамотности, планировать
предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере

4

1.1.2. Перечень профессиональных компетенций
Код
ВД 5
ПК 5.1.
ПК 5.2.
ПК 5.3.
ПК 5.4.

Наименование видов деятельности и профессиональных компетенций
Выполнение работ по профессии 18494 «Слесарь по контрольноизмерительным приборам и автоматике»
Наладка простых электронных теплотехнических приборов, автоматических
газоанализаторов, контрольно-измерительных, электромагнитных,
электродинамических механизмов с подгонкой и доводкой деталей и узлов
Наладка схем управления контактно-релейного, ионного, электромагнитного
и полупроводникового электропривода
Испытания и сдача элементов и простых электронных блоков со снятием
характеристик.
Составление и макетирование простых и средней сложности схем

1.1.3. В результате освоения профессионального модуля студент должен:
Иметь практический
опыт

уметь


проверке простых электронных теплотехнических приборов,
автоматических

газоанализаторов,
контрольно-измерительных,
электромагнитных, электродинамических механизмов;

наладке простых электронных приборов; подгонке и
доводке деталей и узлов;

подгонке и доводке деталей и узлов схем управления
контактно-релейного,

ионного,
электромагнитного
и
полупроводникового
электропривода;

проверке элементов простых электронных блоков;
испытание элементов и сдача

элементов; составление и макетирование схем

диагностировать электронные теплотехнические приборы,
газоанализаторы;

пользоваться
конструкторской,
производственнотехнологической и нормативной документацией;

использовать контрольно-измерительные инструменты для
проверки
элементов
на
соответствие
требованиям
конструкторской
и
производственнотехнологической
документации; соединять провода и жилы;

диагностировать
неисправности
схем
управления
контактно-релейного,
ионного,
электромагнитного
и
полупроводникового электропривода;

пользоваться
конструкторской,
производственнотехнологической и нормативной документацией;

использовать контрольно-измерительные инструменты для
проверки
элементов
на
соответствие
требованиям
конструкторской
и
производственнотехнологической
документации;

диагностировать
электронные
приборы;
проверять
работоспособность
элементов
и
блоков;
фиксировать
характеристики; передавать элементы и простые блоки;
пользоваться конструкторской, производственнотехнологической
и
нормативной
документацией;
использовать
контрольноизмерительные инструменты для проверки элементов
5

знать

на
соответствие
требованиям
конструкторской
и
производственно-технологической документации.

устройства, принципа работы и способов наладки
обслуживаемого оборудования;

правил снятия характеристик при испытаниях; технических
условий эксплуатации;

устройства
и
принципа
работы
радиоламп,
полупроводниковых диодов,

транзисторов и их основные характеристики;

методов и способов электрической и механической
регулировки элементов и

простых блоков, принцип генерирования усиления; правил
приема радиоволн и настройка станций средней сложности;
назначения и применения

контрольно-измерительных приборов

(осциллограф, стандарт-генератор, катодный вольтметр);
правил обработки

измерений и построения по ним графиков; основ
электротехники, электроники и радиотехники в объеме
выполняемой работы;

правил технической эксплуатации электроустановок;

норм и правил пожарной безопасности при проведении
наладочных работ;

правил по охране труда на рабочем месте; маркировка
соединений.

1.2. Количество часов, отводимое на освоение профессионального
модуля
максимальной учебной нагрузки обучающегося –152 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося –36 часов;
самостоятельной работы обучающегося – 2 часа;
учебной практики – 36 часов;
производственной практики - 72 часа;
промежуточная аттестация - 6 часов.

6

2 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
2.1 Объем профессионального модуля и виды учебной работы
Вид учебной работы
Объем часов
Объем образовательной программы профессионального
80
модуля
в том числе:
теоретическое обучение

8

лабораторные работы

6

практические занятия

22

контрольная работа

-

Самостоятельная работа 1

2

Учебная практика

-

Производственная практика

36

Консультации

-

Промежуточная аттестация

6

Самостоятельная работа в рамках образовательной программы планируется образовательной организацией
с соответствии с требованиями ФГОС СПО в пределах объема учебной дисциплины в количестве часов,
необходимом для выполнения заданий самостоятельной работы обучающихся, предусмотренных
тематическим планом и содержанием учебной дисциплины.
1

7

2.2 Структура профессионального модуля
Коды
профессион
альных
общих
компетенци
й
1
ПК 2.1 – 2.3
ОК 1 – 11

ПК 2.1 – 2.3
ОК 1 – 11
ПК 2.1 – 2.3
ОК 1 – 11

Наименования разделов
профессионального модуля

2
Раздел 1. Организация и
выполнение работ по
техническому
обслуживанию и ремонту
бытовых машин и
приборов
Раздел 2. Диагностика и
контроль технического
состояния бытовой техники
Раздел 3. Прогнозирование
отказов, определение
ресурсов, обнаружение
дефектов бытовой техники
Дифференцированный
зачет
Учебная практика, часов
Производственная
практика (по профилю
специальности), часов
Консультации
Промежуточная аттестация
Всего:

Суммар
ный
объем
нагрузк
и, час.
3

Объем профессионального модуля, час.
Работа обучающихся во взаимодействии с преподавателем
Проме
Обучение по МДК
Самост
Практики
Консу
жуточн
В том числе
оятельн
льтаци
ая
Лабораторных
Произво
ая
Курсовых
и
аттеста
Всего
и
дственна работа
работ
Учебная
ция
практических
я
(проектов)
занятий
4
5
6
7
8
9
10
11

14

8

6

22

20

18

8

6

4

2

2

-

2

-

36
10
6
90

36
10
36

28

-

36

2

10

6
6

2.2 Тематический план и содержание профессионального модуля ПМ. 05 Выполнение работ по профессии рабочего
18494 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике
Наименование разделов
Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия,
профессионального модуля (ПМ),
самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если
междисциплинарных курсов
предусмотрены)
(МДК) и тем
МДК 02.01 Типовые технологические процессы обслуживания бытовых машин и приборов
Раздел 1. Организация и выполнение работ по техническому обслуживанию, и ремонту бытовых машин и приборов
Тема1.1.
Содержание
Электрооборудование бытовых
1
Введение. Порядок и способы организации сервисного обслуживания и ремонта
механизмов. Схемы
бытовой техники.
регулирования электроприводов
Классификация, конструкции, технические характеристики и области применения
бытовых машин и приборов
бытовых машин и приборов.
Обзор фирм, предприятий, организаций, выпускающих бытовые машины и
приборы. Схемы регулирования и особенности электропривода с универсальным
коллекторным двигателем.Электропривод универсальных кухонных машин
2
Электрические машины для уборки помещений. Пылесосы.
Полотеры. Электрооборудование бытовых стиральных машин. Технологический
процесс стирки в машинах активаторного и барабанного типов.
Двигатели используемые в приводе стиральных машин.
3
Бытовые холодильники. Их классификация.
Принцип действия компрессорного бытового холодильника.
4
Приборы личного пользования. Электрические бритвы. Вентиляторы и фены.
Массажные приборы. Электроинструменты. Устройство и особенности
эксплуатации и их технические характеристики.
Практические занятия
1
Практическое занятие 1
Изучение конструкции и схем регулирования универсальных коллекторных
двигателей
2
Практическое занятие 2
Изучение электрической схемы включения и устройства машин барабанного типа
3
Практическое занятие 3
Изучение конструкции, типов компрессоров, приборов автоматики бытовых
холодильников

Объем часов
46
10
2

0,5

0,5

0,5
0,5
6
2
2
2
9

Самостоятельная работа 1
1
Составление рефератов на темы: «Бытовые машины для кухни», «Бытовые машины
для уборки и особенности их конструкции», «Бытовой электрический инструмент»
«Аппаратура управления, используемая в бытовых холодильниках», «Аппаратура
управления, используемая в стиральных машинах», «Электрическая схема швейной
машинки Чайка», «Кинематическая схема швейной машинки Чайка».
Самостоятельное изучение нормативных документов.
Раздел 2. Техническое освидетельствование бытовой электротехники и приборов.
Тема 2.1 Организация ремонта,
Содержание
наладки и испытаний
1
Виды технического обслуживания электробытовой техники и бытовых приборов.
электробытовой техники
Виды износов электрического и электромеханического оборудования в бытовых
машинах и бытовой технике. Причины износов бытовых приборов и бытовой
техники.
2
Замена предохранителей в различной бытовой технике и бытовых приборах.
Особенности ремонта бытовых приборов с элементами силовой электроники
содержащей микропроцессорное управление
Практические занятия
1
Практическое занятие 4
Оформление технической документации по ремонту различных видов
электробытовой техники и приборов
2
Практическое занятие 5
Изучение способов составления графиков технического обслуживания различных
видов бытовой техники и приборов
3
Практическое занятие 6
Выбор мощности двигателя для работы в различных режимах по условиям нагрева
бытового электрооборудования
4
Практическое занятие 7
Расчёт теплового реле для бытовых приборов
5
Практическое занятие 8
Расчёт нагревательного электрооборудования бытовых приборов

2

20
2
1

1
12
2

2

2
2
2

10

Практическое занятие 9
Расчёт переходных режимов в цепях с электроаппаратами в бытовой техники
Лабораторные работы
1
Лабораторная работа 1
Замена релейно-контактной аппаратуры в бытовых машинах и приборах.
2
Лабораторная работа 2
Замена муфт и передач в бытовых машинах и приборах.
3
Лабораторная работа 3
Замена электродвигателя в бытовых машинах. Испытание ЭД в режиме наладки.
Раздел 3. Прогнозирование отказов, определение ресурсов, обнаружение дефектов бытовой техники
Тема 3.1 Методы и оборудование
Содержание
для диагностики и контроля
1
Средства оценки технического состояния бытовой техники. Проблемы технической
технического состояния бытовой
диагностики. Неразрушающий контроль состояния бытовой техники.
техники
Практические занятия
1
Практическое занятие 10
Изучение функций технического диагностирования неисправностей бытовых
машин и приборов. Обнаружение и определение мест технической неисправности
электробытовых приборов
Тема 3.2. Методики
Содержание
прогнозирования. Оценка
1
Способы повышения качества изготовления электробытовых приборов и бытового
качества изготовления
оборудования Роль взаимозаменяемости отдельных узлов и деталей
электробытовой техники.
электробытового оборудования в повышении качества их изготовления.
2
Оценка качества изготовления электробытовой техники. Прогнозирование отказов
электробытовых приборов.
Практические занятия
1
Практическое занятие 11
Изучение методики прогнозирования отказов электробытовой техники и бытовых
приборов в условиях эксплуатации. Описание обнаруженных дефектов
электрооборудования бытовых приборов. Составление дефектных ведомостей.
6

2
6
2
2
2
6
1
2
2
4
0,5
0,5
2
2

11

Дифференцированный зачет
Производственная практика (по профилю специальности)
Виды работ
Дефектовка и ремонт светильников
Дефектовка и ремонт приборов поддерживающих микроклимат
Дефектовка и ремонт приборов для приготовления напитков
Дефектовка и ремонт приборов для термической обработки продуктов
Дефектовка и ремонт прибора (машины) по уходу за внешностью и одеждой
Дефектовка и ремонт электроинструмента
Консультации
Демонстрационный экзамен
Всего

2

36

10
6
90

12

3
УСЛОВИЯ
МОДУЛЯ

РЕАЛИЗАЦИИ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

3.1 Требования к минимальному материально-техническому
обеспечению
Реализация программы модуля предполагает наличие учебного
кабинета и рабочих мест кабинета: учебно-методическая комплектация;
комплект
учебно-методической
документации,
рекомендации
по
выполнению лабораторных и практических работ.
Технические средства обучения: компьютер, интерактивная доска,
наглядные пособия, макеты оборудования.
Реализация программы
модуля предполагает
обязательную
производственную практику.
3.2 Информационное обеспечение реализации программы
Для реализации программы библиотечный фонд образовательной
организации должен иметь печатные и/или электронные образовательные и
информационные ресурсы, рекомендуемые для использования в
образовательном процессе
3.2.1 Печатные издания
Основные источники:
1
Соколова
Е.М.
Электрическое
и
электромеханическое
оборудование: Общепромышленные механизмы и бытовая техника. –М.:
Мастерство, 2014
2 Диагностирование, ремонт и техническое обслуживание систем
управления бытовых машин и приборов / Романович Ж.А., Скрябин В.А.,
Фандеев В.П., - 3-е изд. - М.:Дашков и К, 2018. - 316 с.
Дополнительные источники:
1 Фишман Б.Е. «Ремонт, наладка, испытания бытовых
электроприборов» Л.:Ленпроиздат, 1991
2 Черницкий И.И., Потупиков И.Л. «Ремонт бытовых электрических
приборов и машин в домашних условиях» М.: Машиностроение, 1992
3
Н.А.Акимова,
Н.Ф.Котеленец,
Н.И.Сентюрихин«Монтаж,
техническая эксплуатация и ремонт электрического и электромеханического
оборудования» М.: Издательский центр «Академия», 2005
4 В.В.Клюева Справочник. Под редакцией Технические средства
диагностирования: М.Машиностроение, 1989.
5 Г.Г. Раннев, А.П. Тарасенко. «Методы и средства измерений»
Москва, Академия, 2004
13

3.2.2 Электронные издания (электронные ресурсы)
1 Электронный ресурс http://electricsite.net
2 Электронный ресурс http://electricalschool.info
3 Электронный ресурс http://www.tftom.ru
4 Электронный ресурс «http://www.motor-remont.ru

14

4 КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Результаты
(освоенные
профессиональные
компетенции)
ПК 2.1. Организовывать и
выполнять работы по
эксплуатации,
обслуживанию и ремонту
бытовой техники.

Основные показатели оценки результата

Вид формы и методы
Наименование
контроля
Перечень умений и знаний
разделов
и оценки
проф.модуля
МДК 02.01
Входной контроль
знать:
ПП.02
(тестирование)

классификацию,
конструкции
технические
Текущий
контроль (тесты,
характеристики и области применения бытовых машин и
практические занятия,
приборов;
лабораторные
работы)

порядок организации сервисного обслуживания и
Промежуточный контроль
ремонта бытовой техники;
(дифференцированный
зачет)

типовые технологические процессы и оборудование
Отчет по практике
при эксплуатации, обслуживании, ремонте и испытаниях
Промежуточный
контроль
бытовой техники;
(демонстрационный
экзамен)

методы и оборудование диагностики и контроля
технического состояния бытовой техники;

прогрессивные технологии ремонта электробытовой
техники;
уметь:

организовывать обслуживание и ремонт бытовых
машин и приборов;

оценивать эффективность работы бытовых машин и
приборов;

эффективно использовать материалы и оборудование;

пользоваться
основным
оборудованием,
приспособлениями и инструментом для ремонта бытовых
машин и приборов;

производить
расчет
электронагревательного
электрооборудования;
15

ПК 2.2. Осуществлять
диагностику и контроль
технического состояния
бытовой техники.


производить наладку и испытания электробытовых
приборов;
иметь практический опыт:

выполнения работ по техническому обслуживанию и
ремонту бытовой техники;

диагностики и контроля технического состояния
бытовой техники.
знать:

классификацию,
конструкции
технические
характеристики и области применения бытовых машин и
приборов;

порядок организации сервисного обслуживания и
ремонта бытовой техники;

типовые технологические процессы и оборудование
при эксплуатации, обслуживании, ремонте и испытаниях
бытовой техники;

методы и оборудование диагностики и контроля
технического состояния бытовой техники;

прогрессивные технологии ремонта электробытовой
техники;
уметь:

организовывать обслуживание и ремонт бытовых
машин и приборов;

оценивать эффективность работы бытовых машин и
приборов;

эффективно использовать материалы и оборудование;

пользоваться
основным
оборудованием,
приспособлениями и инструментом для ремонта бытовых
машин и приборов;

производить
расчет
электронагревательного
электрооборудования;

МДК 02.01
ПП.02

Входной контроль
(тестирование)
Текущий контроль (тесты,
практические занятия,
лабораторные работы)
Промежуточный контроль
(дифференцированный зачет)
Отчет по практике
Промежуточный контроль
(демонстрационный экзамен)

16

ПК 2.3. Прогнозировать
отказы, определять
ресурсы, обнаруживать
дефекты электробытовой
техники.


производить наладку и испытания электробытовых
приборов;
иметь практический опыт:

выполнения работ по техническому обслуживанию и
ремонту бытовой техники;

диагностики и контроля технического состояния
бытовой техники.
знать:

классификацию,
конструкции
технические
характеристики и области применения бытовых машин и
приборов;

порядок организации сервисного обслуживания и
ремонта бытовой техники;

типовые технологические процессы и оборудование
при эксплуатации, обслуживании, ремонте и испытаниях
бытовой техники;

методы и оборудование диагностики и контроля
технического состояния бытовой техники;

прогрессивные технологии ремонта электробытовой
техники;
уметь:

организовывать обслуживание и ремонт бытовых
машин и приборов;

оценивать эффективность работы бытовых машин и
приборов;

эффективно использовать материалы и оборудование;

пользоваться
основным
оборудованием,
приспособлениями и инструментом для ремонта бытовых
машин и приборов;

производить
расчет
электронагревательного
электрооборудования;

МДК 02.01
ПП.02

Входной контроль
(тестирование)
Текущий контроль (тесты,
практические занятия)
Промежуточный контроль
(дифференцированный зачет)
Отчет по практике
Промежуточный контроль
(демонстрационный экзамен)

17


производить наладку и испытания электробытовых
приборов;
иметь практический опыт:

выполнения работ по техническому обслуживанию и
ремонту бытовой техники;

диагностики и контроля технического состояния
бытовой техники.

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения позволяют проверить у обучающихся не только
сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их
умений.
Результаты
(освоенные общие компетенции)
ОК 1. Выбирать способы решения
задач профессиональной
деятельности
применительно к различным
контекстам;
ОК 2. Осуществлять поиск, анализ и
интерпретацию информации,
необходимой для выполнения задач
профессиональной деятельности;
ОК 3. Планировать и реализовывать
собственное профессиональное и
личностное развитие;

Результаты
(освоенные
профессиональные
компетенции)
ПК 2.1
ПК 2.2
ПК 2.3
ПК 2.1
ПК 2.2
ПК 2.3
ПК 2.1
ПК 2.2
ПК 2.3

Основные показатели оценки результата
Организовывает собственную деятельность и
предлагает свои способы решения при выполнении
заданий;
Принимает решения в стандартных и нестандартных
ситуациях и несет за них ответственность
Осуществляет поиск, анализ и оценку информации,
необходимой для постановки и решения
профессиональных задач, профессионального и
личностного развития
Самостоятельно определяет задачи
профессионального и личностного развития,
занимается самообразованием, осознанно планирует
повышение квалификации

Формы и методы
контроля и
оценки
Интерпретация
результатов
наблюдений за
деятельностью
обучающегося в
процессе освоения
образовательной
программы
профессионального
модуля

18

ОК 4. Работать в коллективе и
команде, эффективно
взаимодействовать с коллегами,
руководством, клиентами;
ОК 5. Осуществлять устную и
письменную коммуникацию на
государственном языке Российской
Федерации с учетом особенностей
социального и культурного
контекста;
ОК 6. Проявлять гражданскопатриотическую позицию,
демонстрировать осознанное
поведение
на основе традиционных
общечеловеческих ценностей;
ОК 7. Содействовать сохранению
окружающей среды,
ресурсосбережению, эффективно
действовать в чрезвычайных
ситуациях;
ОК 8. Использовать средства
физической культуры для
сохранения и укрепления здоровья в
процессе профессиональной
деятельности и поддержания
необходимого уровня
физической подготовленности;
ОК 9. Использовать
информационные
технологии в профессиональной
деятельности;

ПК 2.1
ПК 2.2
ПК 2.3

Демонстрация способность работать в команде
эффективно взаимодействовать с преподавателями
и сокурсниками

ПК 2.1
ПК 2.2
ПК 2.3

Выполняет письменные задания и строит свои
устные ответы на государственном языке
Российской Федерации с учетом особенностей
социального и культурного контекста

ПК 2.1
ПК 2.2
ПК 2.3

Относится к преподавателям, к сотрудникам и
учащимся учебного заведения уважительно,
соблюдая общечеловеческие ценности.
В своих высказываниях проявляет гражданскопатриотическую позицию

ПК 2.1
ПК 2.2
ПК 2.3

При выполнении практических работ:
сохраняет свое рабочее место в надлежащем порядке,
эффективно использует материалы, утилизирует остатки
материалов в специальные контейнеры.

ПК 2.1
ПК 2.2
ПК 2.3

В процессе обучения сохраняет и укрепляет свои
физические возможности и здоровье. Отсутствие
пропусков занятий. Выполняет практические задания с
соблюдением санитарных норм и техники безопасности.

ПК 2.1
ПК 2.2
ПК 2.3

Демонстрирует владение обработанной и
структурированной информации о современных методах
выполнения операций при эксплуатации и ремонту
электрического и электромеханического оборудования
19

ОК 10. Пользоваться
профессиональной
документацией на государственном
и
иностранном языках;
ОК 11. Использовать знания по
финансовой грамотности,
планировать предпринимательскую
деятельность в
профессиональной сфере.

ПК 2.1
ПК 2.2
ПК 2.3

Читает электрические схемы;
при выполнении заданий использует нормативные
документы, стандарты и ГОСТы

ПК 2.1
ПК 2.2
ПК 2.3

Производит технико – экономическое сравнение
вариантов проектных решений

20


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».