40.1 ПП.03 Производственная практика по ПМ.03

Приложение 40/1
к ОПОП по специальности
13.02.11 Техническая эксплуатация
и обслуживание электрического и
электромеханического
оборудования (по отраслям)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПП.03 ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
ПМ.03 Организация деятельности производственного подразделения

Сухой Лог
2023

Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе
Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального
образования (далее ФГОС СПО) по специальности 13.02.11 «Техническая эксплуатация и
обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)», приказ
Минобрнауки России № 1196 от 07 декабря 2017 г.
Организация – разработчик: ГАПОУ СО «Сухоложский многопрофильный
техникум»
Разработчик: Быкова Надежда Александровна, преподаватель спецдисциплин,
высшая квалификационная категория

2

СОДЕРЖАНИЕ
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
2 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ
ПРАКТИКИ
3 УСЛОВИЯ
РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ
ПРАКТИКИ
4 КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

4
6
12
16

3

1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
ПМ.03 Организация деятельности производственного подразделения
1.1. Цель и планируемые результаты освоения производственной
практики
В результате прохождения производственной практики студент
должен закончить освоение основного вида деятельности «Организация
деятельности производственного подразделения» и соответствующие ему
общие компетенции и профессиональные компетенции:
1.1.1. Перечень общих компетенций
Код
ОК 1
ОК 2
ОК 3
ОК 4
ОК 5
ОК 6
ОК 7
ОК 8
ОК 9
ОК 10
ОК 11

Наименование общих компетенций
Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности,
применительно к различным контекстам
Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для
выполнения задач профессиональной деятельности
Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное
развитие.
Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами,
руководством, клиентами.
Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном
языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и
культурного контекста.
Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать
осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.
Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению,
эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.
Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления
здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания
необходимого уровня физической подготовленности.
Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности
Пользоваться профессиональной документацией на государственном и
иностранном языках
Использовать знания по финансовой грамотности, планировать
предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере

4

1.1.2. Перечень профессиональных компетенций
Код
ВД 3
ПК 3.1
ПК 3.2
ПК 3.3

Наименование видов деятельности профессиональных компетенций
Организация деятельности производственного подразделения
Участвовать в планировании работы персонала производственного
подразделения.
Организовывать работу коллектива исполнителей.
Анализировать результаты деятельности коллектива исполнителей.

1.1.3. В результате освоения производственной практики студент должен:
иметь
практический опыт







уметь






знать





планирования работы структурного подразделения;
организации работы структурного подразделения;
участия в анализе работы структурного подразделения.
составлять планы размещения оборудования и
осуществлять организацию рабочих мест;
осуществлять контроль соблюдения технологической
дисциплины, качества работ, эффективного использования
технологического оборудования и материалов;
принимать и реализовывать управленческие решения;
рассчитывать показатели, характеризующие
эффективность работы производственного подразделения,
использования основного и вспомогательного
оборудования
особенности менеджмента в области профессиональной
деятельности;
принципы делового общения в коллективе;
психологические аспекты профессиональной
деятельности;
аспекты правового обеспечения профессиональной
деятельности.

1.2. Количество часов, отводимое на освоение производственной
практики
максимальной производственной нагрузки обучающегося –36 часов, в том
числе:
производственной практики – 36 часов.

5

2 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
2.1 Объем производственной практики и виды производственной работы
Вид производственной работы
Объем часов
Объем образовательной программы производственной
36
практики
в том числе:
Производственная практика (в форме практической
подготовки)

36

Промежуточная аттестация

2

Дифференцированный зачет

2

6

2.2 Структура производственной практики и виды производственной работы

Код и наименование ПК

Виды работ

Показатели освоения ПК

ПК 3.1. Участвовать в
планировании работы
персонала
производственного
подразделения

- составление сетевого графика планово –
предупредительного ремонта
электрического и электромеханического
оборудования;
- выбор режима труда и отдыха;
- расчет показателей, характеризующих
эффективность работы персонала
производственного подразделения;

ПК 3.2. Организовывать
работу коллектива
исполнителей

- анализ и определение количества
персонала для выполнения
производственного задания;
- осуществление контроля соблюдения
технологической дисциплины, качества
работ, эффективного использования
технологического оборудования и
материалов;
- принятие и реализация управленческих
решений;
- выбор методов управления в
профессиональной деятельности;
- применение принципов делового
общения в коллективе;

– составляет план-график
производства ремонтных работ
электрооборудования
электроустановки (участка,
цеха);
- обосновывает выбор режима
труда и отдыха;
- рассчитывает показатели,
характеризующие
эффективность работы
персонала производственного
подразделения;
- определяет количество
персонала для выполнения
производственного задания;
- осуществляет контроль
соблюдения технологической
дисциплины, качества работ,
эффективного использования
технологического
оборудования и материалов;
- принимает и реализует
управленческие решения;
- выбирает методы управления
в профессиональной
деятельности;
- применяет принципы делового
общения в коллективе;

Формат практики
(рассредоточено/
концентрированно) с указанием
базы практики
Практика концентрированная
База практики – промышленные
предприятия и производственные
объединения ГО Сухой Лог

Практика концентрированная
База практики – промышленные
предприятия и производственные
объединения ГО Сухой Лог

ПК 3.3. Анализировать
результаты деятельности
коллектива исполнителей

- анализ возможностей повышения
производительности труда за счет
модернизации или внедрения новой
техники;
- расчет показателей деятельности
коллектива.

- предлагает методы научной
организации и повышения
производительности труда;
- рассчитывает показатели
деятельности коллектива.

Практика концентрированная
База практики – промышленные
предприятия и производственные
объединения ГО Сухой Лог

Примечание. Производственная практика обучающихся (студентов) проводится концентрированно в организациях на основе прямых
договоров между образовательным учреждением и организацией, куда направляются обучающиеся (студенты). Направление деятельности
организаций должно соответствовать профилю подготовки обучающихся (студентов).

8

2.3 Тематический план и содержание производственной практики ПМ.03 Организация деятельности
производственного подразделения
2.3.1 Тематический план и содержание производственной практики для студентов
Наименование тем практики
Тема 1
Посещение
техникума.
Организационное собрание
Тема 2
Устройство на предприятие для
прохождения практики
Тема 3
Встреча с руководителями практики
на производстве
Тема 4
Охрана труда и техника безопасности
Тема 5
Управление структурным
подразделением организации в
энергетике

Тема 6
Планирование и организация работы
структурного подразделения

Содержание практики
Содержание производственной практики
Посещение собрания по практике Получение задания на практику и дневника
практики
Встреча с отделом кадров на предприятии Прослушивание вводного инструктажа по
ТБ, промышленной санитарии и противопожарной безопасности в отделе ТБ
предприятия. Прохождение медицинской комиссии на профессиональную пригодность
Встреча с руководителям подразделения Встреча с руководителем практики на
рабочем месте Знакомство с коллективом и рабочим местом
Изучение инструкций по охране труда и технике безопасности. Изучение рабочих
инструкций.
Принятие участия в планировании и организации работы структурного подразделения
(бригады, участка) по месту производственной практики. Принятие участия в анализе
работы структурного подразделения. Принятие участия в организации работы
коллектива исполнителей с использованием различных приемов. Решение проблемноситуационных задач по выбору метода управленческого воздействия. Принятие
участия в осуществлении контроля соблюдения технологической дисциплины,
качества работ. Принятие участия в осуществлении контроля эффективного
использования технологического оборудования и электроэнергии. Принятие и
реализация управленческого решения.
Заполнение дневника практики
Расчет показателей, характеризующих эффективность работы производственного
подразделения, использования основного и вспомогательного оборудования.
Принятие участия в оформлении табеля учета рабочего времени и начислении
заработной платы сотруднику подразделения. Изучение алгоритмов принятия

Объем
часов
2

2

2
2

10

12

9

Тема 7
Окончание практики

Тема 8
Сдача документов руководителю
практики от техникума
Дифференцированный зачет
Итого

управленческих решений на предприятии по различным стандартным и
нестандартным ситуациям. Принятие участия в подготовке и проведении собрания с
коллективом предприятия и подразделения. Принятие участия в проведении
руководителем дисциплинарной беседы с сотрудником организации, совершившим
дисциплинарный проступок. Описание проблемных ситуаций в профессиональной
деятельности и разработка вариантов управленческих решений по разрешению этих
проблем. Ознакомление с видами работ по модернизации электрического и
электромеханического оборудования и изучение способов их выполнения, освоение
технологий их проведения. Выполнение под руководством работника, имеющего
право самостоятельного проведения работ, отдельных операций по внедрению новой
техники и освоению передовых технологий. Выполнение работ по проведению
модернизации электрического и электромеханического оборудования, внедрению
новой техники и освоению передовых технологий. Выполнение работ по подготовке к
проведению испытаний, техническому освидетельствованию и сдаче в эксплуатацию
вновь установленного или отремонтированного электрического и
электромеханического оборудования.
Ведение ремонтной и оперативной документации.
Заполнение дневника практики Составление отчета по практике
Получение характеристики о прохождения практики. Получение характеристики об
освоении профессионального модуля.
Подписание дневника практики руководителем практики на предприятии.
Получение аттестационного листа от руководителя практики на предприятии с
оценкой о выполнении работ согласно требований ФГОС об освоении
профессионального модуля в результате прохождения производственной практики.
Увольнение.
Сдача характеристики о прохождении практики Сдача характеристики об освоении
профессионального модуля.
Сдача дневника практики Сдача аттестационного листа с оценкой по практике.

2

2
2
36

10

2.3.2 Тематический план и содержание производственной практики для руководителей практики учебного
заведения
Мероприятия по практике
Проведение вводного собрания по практике
Встреча с руководителем практики
Контроль практики на рабочем месте практиканта
Контроль сбора материала для отчета
Контроль заполнения отчетной документации практикантом
Проведение собрания по итогам практики
Проведение дифференцированного зачета по практике

Место проведения
Учебное заведение
Производственное предприятие
Производственное предприятие
Учебное заведение
Учебное заведение
Учебное заведение
Учебное заведение

11

3
УСЛОВИЯ
ПРАКТИКИ

РЕАЛИЗАЦИИ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ

3.1 Требования к проведению практики
Производственная практика является составной частью подготовки
высококвалифицированных специалистов, способных адаптироваться и
успешно работать в профильных организациях.
Основными задачами производственной практики по специальности
13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и
электромеханического оборудования (по отраслям) являются:
 развитие профессионального мышления;
 приобретение умений и навыков организации деятельности
производственного подразделения;
 отработка умений выполнения регламентных работ организации
деятельности производственного подразделения.
Практика по профилю специальности должна обеспечивать
дидактическую последовательность процесса формирования у студентов
системы профессиональных знаний и умений, прививать студентам навыки
самостоятельной работы по избранной специальности. На производственную
практику направляются студенты выпускного курса.
Формы практики:
 работа на рабочих должностях по профилю специальности с
устройством на рабочее место;
 работа на рабочих должностях по профилю специальности без
устройства на рабочее место.
Базы практики: практика проходит на базе промышленных
предприятий и производственных объединений городского округа Сухой
Лог.
Студенты заочного и очно-заочного отделений проходят практику
(преимущественно) по месту работы.
3.2 Требования к организации практики
Образовательные учреждения:
 планируют и утверждают в учебном плане все виды и этапы
практики в соответствии с ОПОП СПО с учетом договоров с организациями;
 заключают договоры на организацию и проведение практики;
 разрабатывают и согласовывают с организациями программу,
содержание и планируемые результаты практики;
 осуществляют руководство практикой;
 контролируют реализацию программы и условия проведения
практики организациями, в том числе требования охраны труда,
12

безопасности жизнедеятельности и пожарной безопасности в соответствии с
правилами и нормами, в том числе отраслевыми;
 формируют группы в случае применения групповых форм
проведения практики;
 совместно с организациями, участвующими в организации и
проведении практики, организовывают процедуру оценки общих и
профессиональных компетенций студента, освоенных им в ходе
прохождения практики;
 разрабатывают и согласовывают с организациями формы
отчетности и оценочный материал прохождения практики.
Организации, участвующие в проведении практики:
 заключают договоры на организацию и проведение практики;
 согласовывают программу практики, планируемые результаты
практики, задание на практику;
 предоставляют рабочие места практикантам, назначают
руководителей практики от организации, определяют наставников;
 участвуют в организации и оценке результатов освоения общих и
профессиональных компетенций, полученных в период прохождения
практики;
 участвуют в формировании оценочного материала для оценки
общих и профессиональных компетенций, освоенных студентами в период
прохождения практики;
 обеспечивают безопасные условия прохождения практики
студентами, отвечающие санитарным правилам и требования охраны труда;
 проводят инструктаж студентов по ознакомлению с
требованиями охраны труда и техники безопасности в организации.
Организацию
и
руководство
производственной
практикой
осуществляют руководители практики от образовательного учреждения и от
организации.
Обязанности преподавателя – руководителя практики:
 обеспечивать проведение в техникуме подготовительных
мероприятий, связанных с отбытием студентов на практику;
 обеспечивать контроль над организацией и проведением
практики, соблюдением сроков и содержания работ;
 при
необходимости
оказывать
методическую
помощь
руководству принимающей организации или руководителям практики от
производства;
 контролировать обеспечение предприятием нормальных условий
труда студентов, проводить инструктажи по охране труда и технике
безопасности;

13

 осуществлять свою работу в тесном контакте с руководством
принимающей организации или руководителями практики от производства;
 принимать отчеты и оценивать результаты практики студентов.
Распределение обязанностей руководителей практики:
Мероприятия, подлежащие выполнению
Организация проверки хода производственной практики
Организация обучения студентов правилам техники
безопасности
Организация проверки по сбору материалов для отчета
Составление графика сдачи отчетов по практике, приема
зачетов по практике
Составление отзывов о работе практикантов
Прием зачетов по производственной практике и оформление
зачетной ведомости
Представление заместителю директора по УПР дневников
обучающихся
Организация и проведение совещания с преподавателями –
руководителями практик по итогам производственной практики
Сдача на хранение в архив дневников и отчетов по
производственной практике

Ответственный
за выполнение
Руководитель практики
от учебного заведения
Руководитель практики
от учебного заведения
Руководитель практики
от учебного заведения
Руководитель практики
от учебного заведения
Руководитель практики
от предприятия
Руководитель практики
от учебного заведения
Руководитель практики
от учебного заведения
Заместитель директора по
УПР,
председатель цикловой
комиссии
Руководитель практики
от учебного заведения

Студент при прохождении производственной практики обязан:
 полностью выполнять задания руководителей производственной
практики;
 соблюдать действующие в организациях правила внутреннего
трудового распорядка;
 заполнять дневник практики;
 изучать и строго соблюдать нормы охраны труда и правила
пожарной безопасности.
По окончании производственной практики студент должен оформить
и сдать:
 отчет по практике;
 дневник по практике;
принести и сдать:
 производственную характеристику;
 характеристику по итогам практики;
 аттестационный лист.
14

Студент должен собрать достаточно полную информацию и
документы (чертежи, материалы) необходимые для отчета. Сбор материалов
должен вестись целенаправленно. Отчет по практике должен быть оформлен
в соответствии с планом практики, с включением необходимых схем,
эскизов, графиков и других материалов.
3.2 Информационное обеспечение реализации программы
Для
реализации
программы
производственной
практики
библиотечный фонд образовательной организации должен иметь печатные
и/или электронные образовательные и информационные ресурсы,
рекомендуемые для использования в образовательном процессе
3.2.1 Печатные издания
Основные источники:
1 ОкеановаЗ.К.«Основы экономики»: учеб.пособие / — 5-е изд.,
перераб. и доп. — М. : ИД «ФОРУМ» : ИНФРА-М, 2017.
2 Арзуманова Т.И., Мачабели М.Ш. «Экономика организации» / М.:Дашков и К, 2018.
3 Кнышова Е.Н., Панфилова Е.Е. «Экономика организации»: Учебник
/ - М.:ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2015.
Дополнительные источники:
1 Драчева Е.Л., Юликов Л.И. «Менеджмент»: учеб.пособие /М.:
Издательский центр «Академия», 2009
2 Кожевникова Н.Н. «Основы экономики»:учеб.пособие /М.:
Издательский центр «Академия», 2006
3 2 С.В.Соколова «Основы экономики»:учеб.пособие / М.:
Издательский центр «Академия», 2006
4 РомановаМ.В. «Бизнес-планирование»: учебное пособие /. - М.: ИД
ФОРУМ: ИНФРА-М, 2012
5 СавицкаяГ.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия:
Учебник / - 4-e изд., испр. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2007.
3.2.2 Электронные издания (электронные ресурсы)
1
Электронный
ресурс
«Глоссарий».
Форма
доступа:
www.glossary.ru
2
Электронный ресурс «Официальный сайт Федеральной службы
государственной статистики». Форма доступа: www.gks.ru
3
Электронный
ресурс
«Публичная
интернет-библиотека.
Специализация: отечественная периодика». Форма доступа: www.public.ru
4
Электронный ресурс «Консультант Плюс» - www.consultant.ru

15

4 КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Контроль и оценка результатов освоения программы производственной практики осуществляется мастером
производственного обучения/преподавателем специального цикла в процессе проведения занятий, а также выполнения
обучающимися/студентами учебно-практических заданий, сдачи дифференцированного зачета.
Результаты (освоенные
профессиональные компетенции)
ПК 3.1
Участвовать в планировании работы
персонала производственного
подразделения

Основные показатели оценки результата
– составляет план-график производства
ремонтных работ электрооборудования
электроустановки (участка, цеха);
- обосновывает выбор режима труда и отдыха;
- рассчитывает показатели, характеризующие
эффективность работы персонала
производственного подразделения;

Формы и методы контроля и оценки
Аттестационный лист по итогам прохождения
производственной практики ПП.03 с оценкой от
руководителя практики на предприятии.
Характеристика от предприятия
Дневник по практике, заверенный
руководителями практики.
Отчет по практике

ПК 3.2
Организовывать работу коллектива
исполнителей

- определяет количество персонала для
выполнения производственного задания;
- осуществляет контроль соблюдения
технологической дисциплины, качества работ,
эффективного использования технологического
оборудования и материалов;
- принимает и реализует управленческие
решения;
- выбирает методы управления в

Промежуточный контроль
(дифференцированный зачет)
Аттестационный лист по итогам прохождения
производственной практики ПП.03 с оценкой от
руководителя практики на предприятии.
Характеристика от предприятия
Дневник по практике, заверенный
руководителями практики.
16

профессиональной деятельности;
- применяет принципы делового общения в
коллективе;
ПК 3.3
Анализировать результаты
деятельности коллектива исполнителей

- предлагает методы научной организации и
повышения производительности труда;
- рассчитывает показатели деятельности
коллектива.

Отчет по практике
Промежуточный контроль
(дифференцированный зачет)
Аттестационный лист по итогам прохождения
производственной практики ПП.03 с оценкой от
руководителя практики на предприятии.
Характеристика от предприятия
Дневник по практике, заверенный
руководителями практики.
Отчет по практике
Промежуточный контроль
(дифференцированный зачет)

17

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения позволяют проверить у обучающихся не только
сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их
умений.
Результаты
(освоенные общие компетенции)
ОК 1. Выбирать способы решения
задач профессиональной
деятельности
применительно к различным
контекстам;
ОК 2. Осуществлять поиск, анализ и
интерпретацию информации,
необходимой для выполнения задач
профессиональной деятельности;
ОК 3. Планировать и реализовывать
собственное профессиональное и
личностное развитие;
ОК 4. Работать в коллективе и
команде, эффективно
взаимодействовать с коллегами,
руководством, клиентами;
ОК 5. Осуществлять устную и
письменную коммуникацию на
государственном языке Российской
Федерации с учетом особенностей
социального и культурного
контекста;

Результаты
(освоенные
профессиональные
компетенции)
ПК 3.1
ПК 3.2
ПК 3.3
ПК 3.1
ПК 3.2
ПК 3.3
ПК 3.1
ПК 3.2
ПК 3.3

Основные показатели оценки результата
Организовывает собственную деятельность и
предлагает свои способы решения при выполнении
заданий;
Принимает решения в стандартных и нестандартных
ситуациях и несет за них ответственность
Осуществляет поиск, анализ и оценку информации,
необходимой для постановки и решения
профессиональных задач, профессионального и
личностного развития
Самостоятельно определяет задачи
профессионального и личностного развития,
занимается самообразованием, осознанно планирует
повышение квалификации

ПК 3.1
ПК 3.2
ПК 3.3

Демонстрация способность работать в команде
эффективно взаимодействовать с преподавателями
и сокурсниками

ПК 3.1
ПК 3.2
ПК 3.3

Выполняет письменные задания и строит свои
устные ответы на государственном языке
Российской Федерации с учетом особенностей
социального и культурного контекста

Формы и методы
контроля и
оценки
Характеристика по
итогам
прохождения
производственной
практики ПП.01 с
подписью
руководителя
практики на
предприятии

18

ОК 6. Проявлять гражданскопатриотическую позицию,
демонстрировать осознанное
поведение
на основе традиционных
общечеловеческих ценностей;
ОК 7. Содействовать сохранению
окружающей среды,
ресурсосбережению, эффективно
действовать в чрезвычайных
ситуациях;
ОК 8. Использовать средства
физической культуры для
сохранения и укрепления здоровья в
процессе профессиональной
деятельности и поддержания
необходимого уровня
физической подготовленности;
ОК 9. Использовать
информационные
технологии в профессиональной
деятельности;
ОК 10. Пользоваться
профессиональной
документацией на государственном
и
иностранном языках;
ОК 11. Использовать знания по
финансовой грамотности,
планировать предпринимательскую
деятельность в
профессиональной сфере.

ПК 3.1
ПК 3.2
ПК 3.3

Относится к преподавателям, к сотрудникам и
учащимся учебного заведения уважительно,
соблюдая общечеловеческие ценности.
В своих высказываниях проявляет гражданскопатриотическую позицию

ПК 3.1
ПК 3.2
ПК 3.3

При выполнении практических работ:
сохраняет свое рабочее место в надлежащем порядке,
эффективно использует материалы, утилизирует остатки
материалов в специальные контейнеры.

ПК 3.1
ПК 3.2
ПК 3.3

В процессе обучения сохраняет и укрепляет свои
физические возможности и здоровье. Отсутствие
пропусков занятий. Выполняет практические задания с
соблюдением санитарных норм и техники безопасности.

ПК 3.1
ПК 3.2
ПК 3.3

Демонстрирует владение обработанной и
структурированной информации о современных методах
выполнения операций при эксплуатации и ремонту
электрического и электромеханического оборудования

ПК 3.1
ПК 3.2
ПК 3.3

Читает электрические схемы;
при выполнении заданий использует нормативные
документы, стандарты и ГОСТы

ПК 3.1
ПК 3.2
ПК 3.3

Производит технико – экономическое сравнение
вариантов проектных решений
19

20


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».