ОУП.07 Основы безопасности жизнедеятельности_КОС

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Свердловской области «Сухоложский многопрофильный техникум»
РАССМОТРЕНО
ЦМК общеобразовательного цикла
Протокол № ___от «___» _________ 2022г.
Председатель_____________О.Б. Соколова

УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УМР
_____________________И.А. Григорян
«_____»____________________2022г.

Контрольно-оценочные средства
на проведение дифференцированного зачета
учебной дисциплины ОУП. 07 Основы безопасности жизнедеятельности

Сухой Лог
2022

Организация – разработчик: ГАПОУ СО «Сухоложский многопрофильный техникум».
Разработчик: Брусова Лариса Васильевна, преподаватель организатор ОБЖ ГАПОУ СО
«Сухоложский многопрофильный техникум».

2

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Тестовое задание для дифференцированного зачета по учебной дисциплины «Основы
безопасности жизнедеятельности» предназначена для проверки теоретических знаний и
практических умений обучающихся по профессии 09.01.03. Мастер по обработке цифровой
информации на базе основного общего образования при подготовке квалифицированных рабочих.
Тестовое задание разработано на основе требований, предъявляемых к структуре, содержанию и
результатам освоения учебной дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности», в
соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в
пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе
основного общего образования с учетом требований федеральных государственных
образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего
профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере
подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259), и примерной
программы учебной дисциплины «ОБЖ» для профессиональных образовательных организаций,
реализующих основную профессиональную образовательную программу СПО на базе основного
общего образования с одновременным получением среднего общего образования,
рекомендованной Экспертным советом по профессиональному образованию. Протокол № 3 от 21
июля 2015 г.,
Содержание программы ОУП 07. «Основы безопасности жизнедеятельности» направлено
на достижение следующих целей:
✓ повышение уровня защищенности жизненно важных интересов личности, общества и
государства от внешних и внутренних угроз (жизненно важные интересы — совокупность
потребностей, удовлетворение которых надежно обеспечивает существование и
возможности прогрессивного развития личности, общества и государства);
✓ снижение отрицательного влияния человеческого фактора на безопасность личности,
общества и государства;
✓ формирование антитеррористического поведения, отрицательного отношения к приему
психоактивных веществ, в том числе наркотиков;
✓ обеспечение профилактики асоциального поведения обучающихся.
Освоение содержания учебной дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности»
обеспечивает достижение следующих результатов:
личностных:
• развитие личностных, в том числе духовных и физических, качеств, обеспечивающих
защищенность жизненно важных интересов личности от внешних и внутренних угроз;
• готовность к служению Отечеству, его защите;
• формирование потребности соблюдать нормы здорового образа жизни, осознанно
выполнять правила безопасности жизнедеятельности;
• исключение из своей жизни вредных привычек (курения, пьянства и т. д.);
• воспитание ответственного отношения к сохранению окружающей природной среды,
личному здоровью, как к индивидуальной и общественной ценности;
• освоение приемов действий в опасных и чрезвычайных ситуациях природного,
техногенного и социального характера;
метапредметных:
• овладение умениями формулировать личные понятия о безопасности; анализировать
причины возникновения опасных и чрезвычайных ситуаций; обобщать и сравнивать
последствия опасных и чрезвычайных ситуаций; выявлять причинно-следственные связи
опасных ситуаций и их влияние на безопасность жизнедеятельности человека;
• овладение навыками самостоятельно определять цели и задачи по безопасному поведению
в повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях, выбирать
средства реализации поставленных целей, оценивать результаты своей деятельности в
обеспечении личной безопасности;
• формирование умения воспринимать и перерабатывать информацию, генерировать идеи,
моделировать индивидуальные подходы к обеспечению личной безопасности в
повседневной жизни и в чрезвычайных ситуациях;
3

•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•

приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации в области
безопасности жизнедеятельности с использованием различных источников и новых
информационных технологий;
развитие умения выражать свои мысли и способности слушать собеседника, понимать его
точку зрения, признавать право другого человека на иное мнение;
формирование умений взаимодействовать с окружающими, выполнять различные
социальные роли во время и при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
формирование умения предвидеть возникновение опасных ситуаций по характерным
признакам их появления, а также на основе анализа специальной информации, получаемой
из различных источников;
развитие умения применять полученные теоретические знания на практике: принимать
обоснованные решения и вырабатывать план действий в конкретной опасной ситуации с
учетом реально складывающейся обстановки и индивидуальных возможностей;
формирование умения анализировать явления и события природного, техногенного и
социального характера, выявлять причины их возникновения и возможные последствия,
проектировать модели личного безопасного по- ведения;
развитие умения информировать о результатах своих наблюдений, участвовать в
дискуссии, отстаивать свою точку зрения, находить компромиссное решение в различных
ситуациях;
освоение знания устройства и принципов действия бытовых приборов и других
технических средств, используемых в повседневной жизни;
приобретение опыта локализации возможных опасных ситуаций, связанных с нарушением
работы технических средств и правил их эксплуатации;
формирование установки на здоровый образ жизни;
развитие необходимых физических качеств: выносливости, силы, ловкости, гибкости,
скоростных качеств, достаточных для того, чтобы выдерживать необходимые умственные и
физические нагрузки;

предметных:
• сформированность представлений о культуре безопасности жизнедеятельности, в том числе
о культуре экологической безопасности как жизненно важной социально-нравственной
позиции личности, а также средстве, повышающем защищенность личности, общества и
государства от внешних и внутренних угроз, включая отрицательное влияние
человеческого фактора;
• получение знания основ государственной системы, российского законодательства,
направленного на защиту населения от внешних и внутренних угроз;
• сформированность представлений о необходимости отрицания экстремизма, терроризма,
других действий противоправного характера, а также асоциального поведения;
• сформированность представлений о здоровом образе жизни как о средстве обеспечения
духовного, физического и социального благополучия личности;
• освоение знания распространенных опасных и чрезвычайных ситуаций природного,
техногенного и социального характера;
• освоение знания факторов, пагубно влияющих на здоровье человека;
• развитие знания основных мер защиты (в том числе в области гражданской обороны) и
правил поведения в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций;
• формирование умения предвидеть возникновение опасных и чрезвычайных ситуаций по
характерным для них признакам, а также использовать различные информационные
источники;
• развитие умения применять полученные знания в области безопасности на практике,
проектировать модели личного безопасного поведения в повседневной жизни и в
различных опасных и чрезвычайных ситуациях;
• получение и освоение знания основ обороны государства и воинской службы:
законодательства об обороне государства и воинской обязанности граждан; прав и
обязанностей гражданина до призыва, во время призыва и прохождения военной службы,
уставных отношений, быта военнослужащих, порядка несения службы и воинских
ритуалов, строевой, огневой и тактической подготовки;
4

•

освоение знания основных видов военно-профессиональной деятельности, особенностей
прохождения военной службы по призыву и контракту, увольнения с военной службы и
пребывания в запасе;
• владение основами медицинских знаний и оказания первой помощи пострадавшим при
неотложных состояниях (травмах, отравлениях и различных видах поражений), включая
знания об основных инфекционных заболеваниях и их профилактике.
В соответствии с ФГОС среднего общего образования результатом достижений
обучающихся по профессии является сформированность универсальных учебных действий.
Универсальные учебные действия. /УУД/
Личностные УУД
Самоопределение (мотивация учения,
формирование основ гражданской
идентичности личности).
Смыслообразования («какое значение, смысл
имеет для меня учение», и уметь находить
ответ на него).
Нравственно-этического
оценивания
(оценивание
усваиваемого
содержания,
исходя из социальных и личностных
ценностей, обеспечивающее личностный
моральный выбор).

Познавательные УУД
Общеучебные
- формулирование познавательной цели;
- поиск и выделение информации;
- знаково-символические
- моделирование
Логические
- анализ с целью выделения признаков
(существенных, несущественных)
- синтез как составление целого из частей,
восполняя недостающие компоненты;
- выбор оснований и критериев для
сравнения, сериации, классификации
объектов;
- подведение под понятие, выведение
следствий;
-установление причинно-следственных
связей;
- построение логической цепи рассуждений;
- доказательство;
- выдвижение гипотез и их обоснование.
Действия постановки и решения проблем:
- формулирование проблемы;
- самостоятельное создание способов
решения проблем творческого и поискового
характера.

Коммуникативные УУД
Планирование (определение цели, функций
участников, способов взаимодействия).
Постановка вопросов (инициативное
сотрудничество в поиске и сборе
информации).
Разрешение конфликтов (выявление,
идентификация проблемы, поиск и оценка
альтернативных способов разрешения
конфликта, принятие решения и его
реализация).
Управление поведением партнёра точностью
выражать свои мысли (контроль, коррекция,
оценка действий партнёра умение с
достаточной полнотой и точностью выражать
свои мысли).
Регулятивные УУД
Целеполагание (постановка учебной задачи
на основе соотнесения того, что уже известно
и усвоено учащимися, и того, что ещё
неизвестно).
Планирование (определение
последовательности промежуточных целей с
учётом конечного результата; составление
плана и последовательности действий).
Прогнозирование (предвосхищение
результата и уровня усвоения, его временных
характеристик).
Контроль (в форме сличения способа
действия и его результата с заданным
эталоном с целью обнаружения отклонений и
отличий от эталона)
Коррекция (внесение необходимых
дополнений и корректив в план и способ
действия в случае расхождения эталона,
реального действия и его продукта).
Оценка (выделение и осознание учащимися
того, что уже усвоено и что ещё подлежит
усвоению, осознание качества и уровня
усвоения).
Волевая саморегуляция (способность к
мобилизации сил и энергии; способность к
волевому усилию – к выбору в ситуации
мотивационного конфликта и к преодолению
препятствий).
5

В соответствии с ФГОС по профессии 09.01.03. Мастер по обработке цифровой
информации формируются общие компетенции.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к
ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов её достижения,
определенных руководителем.
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль,
оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей
работы.
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения
профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной
деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством,
потребителями.
1. Контрольно-измерительные материалы на дифференцированный зачет
Тестовые задания включают вопросы по всем разделам рабочей учебной программы и
разработаны на 3 уровня по сложности выполнения: часть А - репродуктивный уровень,
часть В - продуктивный уровень и часть С - творческий уровень.
часть А
1. Верно ли выражение: Невыполнение режима дня приводит к нарушению функций
центральной нервной системы.
а) да;
б) нет.
2. К стихийным бедствиям гидрологического характера относятся ураганы, бури, смерчи,
основными признаками которых являются увеличение скорости ветра и резкое падение
атмосферного давления; ливневые дожди и штормовой нагон воды. Верно ли данное
утверждение?
а) да;
б) нет.
3. Основные права и свободы военнослужащих определены Федеральным законом "О
воинской обязанности и военной службе". Верно ли указанное определение?
а) да;
б) нет.
4. Раны - повреждения тканей организма вследствие механического воздействия,
сопровождающиеся нарушением целостности кожи и слизистых оболочек, а иногда и более
глубоко лежащих тканей. Определите правильность понятия раны?
а) да;
б) нет.
5. Укажите один из критериев, определяющих здоровье человека:
а) полное физическое, духовное, умственное и социальное благополучие;
б) вредные привычки;
в) влияние окружающей среды и наследственность.
6. Химические вещества белковой природы растительного, животного, микробного
происхождения, обладающие высокими отравляющими свойствами и способные при их
применении оказывать поражающее действие на организм человека и животных, это:
а) вирусы;
б) токсины;
в) бактерии.
7. Эмблема "красный крест на белом фоне" была официально признана в качестве
отличительного знака обществ оказания помощи раненым и больным:
а) в 1812г.;
б) в 1863г.;
в) в 1876г.
8. Из приведенных признаков выберите тот, который характерен для венозного кровотечения:
а) кровь алого цвета вытекает из раны пульсирующей струей;
б) кровь сочится по всей поверхности раны, её трудно остановить;
в) кровь имеет темный цвет, не пульсирует, вытекает из раны спокойно, неприрывно.
часть В
9. Признаками поражения химическими веществами удушающего действия не являются:
а)
сладковатый,
неприятный
вкус
во
рту,
кашель;
б) слюнотечение, сужение зрачков, затруднение дыхания, рвота, судороги, паралич;
в) металлический привкус во рту, раздражение горла, головокружение, резкие судороги,
6

паралич;
г) головокружение, общая слабость.
10.
В Вооруженных Силах РФ, других войсках, воинских формированиях и органах
установлены следующие составы военнослужащих:
а) солдаты и матросы; б) сержанты
и в) солдаты, матросы, г) прапорщики и
старшины;
сержанты, старшины;
мичманы;
д) младшие офицеры; е) офицеры;
ж) старшие офицеры;
з)
высшие
офицеры.
Какие из перечисленных составов военнослужащих указаны неправильно?
11.
В каком случае разрешается переходить дорогу?
а) всегда, если это безопасно;
б) если в зоне видимости нет перекрёстка или пешеходного перехода и дорога хорошо
просматривается в обе стороны;
в) в произвольном месте переходить дорогу нельзя;
г) по пешеходному переходу.
12.
Фильтрующий противогаз бесполезен (применение противогаза не даст эффект) при:
а)
большом
недостатке
кислорода
в
воздухе
(например,
при
пожаре);
б)
использовании
его
под
водой;
в)
чрезмерной
высокой
концентрации
СДЯВ;
г) небольшом содержании в воздухе радиоактивной пыли.
д) поврежденной мембране.
13.
Определите соответствие:
1
авитаминоз
А
незначительная нехватка витаминов
2
гиповитаминоз
Б
тяжелая форма витаминной недостаточности
3
гипервитаминоз
В
избыток витаминов
14.
Определите последовательность эвакуации населения городов в загородную зону:
а) рабочие и служащие, продолжающие работу в городе, а также члены их семей;
б) учащиеся и неработающее население;
в) рабочие и служащие, переносящие производственную деятельность в загородную зону, а
также члены их семей.
15.
Определите последовательность структуры воинской обязанности:
а) пребывание в запасе
г) воинский учет
б)призыв на военную службу
д) прохождение военной службы по призыву
в) обязательная подготовка к военной е) призыв на военные сборы и прохождение
службе
военных сборов в период пребывания в запасе
16.
Определите последовательность оказания первой помощи при разрывах связок и
мышц:
а) придать поврежденной конечности возвышенное положение;
б) наложить на поврежденное место холод;
в) дать пострадавшему обезболивающее средство;
г) наложить тугую повязку и обеспечить поврежденной конечности покой;
д) доставить пострадавшего в медицинское учреждение.
часть С
17.
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 31 мая 2007г. № 304 Зона
муниципальных ЧС не выходит за пределы населенного пункта, города, района. Число
пострадавших составляет от 50 до 100 человек. Материальный ущерб составляет не более
5000000 рублей.
В приведенных признаках муниципальной ЧС допущена ошибка. Найдите её и дайте
правильный ответ.
18.
Установите, правильную последовательность неполной разборки автомата АК - 74:
а) отделить магазин;
б) отделить затвор от затворной рамы;
в) отделить возвратный механизм;
г) отделить крышку ствольной коробки;
д) вынуть пенал принадлежности из гнезда приклада;
е) отделить затворную раму с затвором;
7

ж) отделить шомпол;
з) отделить газовую трубку со ствольной накладкой;
и) проверить патрон в патроннике.
19.
Пятнадцатилетний юноша, заведомо зная о наличии у него ВИЧ-инфекции, заразил
девушку ВИЧ-инфекцией, за что был привлечен к уголовной ответственности по части 2
статьи 122 Уголовного кодекса РФ.
В указанном выражении допущена ошибка, найдите её и объясните почему ?
20.
В результате дорожно-транспортного происшествия у пострадавшего водителя
открытые переломы конечностей. При оказании первой помощи пострадавшему вставили на
место обломки костей и вышедшую наружу кость, устранили искривление конечности и
провели иммобилизацию поврежденных конечностей.
Определите какие из действий при оказании помощи недопустимы и какая первая помощь
необходима в данном случае.

№
вопроса

1

2

Ключ к тесту
часть А
3
4

ответ

а

б

б

а

5

6

7

8

а

б

б

в

часть В
№
вопроса
ответ

9

10

11

12

13

14

Б,В

В,Е

Б,Г

А,Б,В,Д

Б,А,В

А,В,Б

15

16

Г,В,Б,Д,А,Е Б,Г,В,А,Д

часть С
17. Ошибка - от 50 до 100 человек, число пострадавших от 10 до 50 человек.
18. а, и, д, ж, г, в, е, б, з
19. Ошибка - возраст юноши. Уголовная ответственность по данной статье в соответствии с
уголовным законодательством РФ наступает с 16 лет.
20. Недопустимы устранение искривления и вставка обломков костей на место. Первая
помощь: остановить кровотечение и обработать края антисептиком, наложить в области
перелома стерильную повязку, дать обезболивающее средство, провести иммобилизацию.

2. Критерии оценивания тестового контроля знаний и умений обучающихся.
Оценка «отлично»
Оценка «хорошо»
Оценка
«удовлетворительно»
Оценка
«неудовлетворительно»

91-100% правильных ответов
81-90% правильных ответов
70-80% правильных ответов

36-40 баллов
32-35 баллов
28-31 балл

69% и менее правильных ответов

27 баллов и менее

8

Критерии по уровням деятельности с учетом элементов формируемых компетенций
Компоненты
Критерии оценки
Оцениваедеятельности
мые
элементы
компетенций, УУД
Знание понятий здоровья, здорового образа жизни и критериев, влияющих на
ОК 1
Эмоциональ-но- здоровье
психоЗнание понятий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
познаватель
логический
Знание основных прав и обязанностей военнослужащих
ные
Знание понятий первой помощи, определений ран, травм и повреждений
Знание критериев, определяющих здоровье человека
веществ, оказывающих поражающее действие на организм человека
ОК 2
Регулятивный Знание
Знание
эмблем
и
знаков
различия,
используемые
в
мирное
и
военное
время
уровень
Знание и умение определения признаков кровотечений
регулятивны
е
Знание и умение определения и правильного выбор признаков поражения
ОК 4
химическими и биологическими веществами
ОК 5
Социальный
Умение сопоставления и правильного установления состава военнослужащих
ОК 6
уровень
Знание и соблюдение правил дорожного движения, умение правильного выбора
коммуникат
движения
ивные
Знание и умение правильного использования средств индивидуальной защиты
Умение анализировать и определять соответствие влияния витаминов на организм
ОК 3
Умение анализировать ситуацию и определять последовательность эвакуации
личностные
Аналитичес-кий населения
Умение анализировать структуру воинской обязанности и определять её
уровень
последовательность
Умение анализировать признаки травм и определить правильную
последовательность оказания первой помощи
Нахождение ошибок в утверждении признаков чрезвычайной ситуации и
ОК 1
формулирование правильного ответа
личностные
Творческий
Установление правильной последовательности неполной разборки автомата АК-74
Анализ ситуации криминального характера, нахождение несоответствия с
действующим уголовным законодательством и указание причины несоответствия
Решение ситуативной задачи в случае дорожно-транспортного происшествия с
ОК 3
Самосоверопределением
признаков
травмы
и
правильного
оказания
первой
медицинской
ОК 7
шенствования помощи
ИТОГО:

Задания

Баллы

1
2
3
4

0-1
0-1
0-1
0-1

5
6
7
8

0-1
0-1
0-1
0-1

9

0-2

10
11
12

0-2
0-2
0-2

13
14

0-2
0-2

15
16

0-2
0-2

17
18

0-4
0-4

19

0-4

20

0-4
40
9

Лист оценки выполнения тестовой работы
№

Эмоциональнопсихологический
уровень

Уровень деятельности

Номер задания
ФИО учащегося

1
1

2
1

3
1

Социальный уровень

Регулятивный уровень

4
1

5
1

6
1

7
1

8
1

9
2

10
2

11
2

Аналитический
уровень

12
2

13
2

14
2

15
2

Творческий уровень

16
2

17
4

18
4

19
4

Самосовершенствование

20
4

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Сумма реальных
баллов
Сумма реальных баллов
по уровням
Сумма макс
баллов
% достижения

8*20=160

16*20=320

12*20=240

4*20=80

% достижения (среднее
значение)

10

3. Инструкция по выполнению работы
На выполнение работы отводится 90 минут. Работа состоит из 3 частей включающих
20 заданий.
Часть А включает 8 заданий (1-8). К каждому заданию приводятся варианты ответов,
один из которых верный. За каждое верно выполненное задание выставляется один балл.
Максимальное число баллов этой части – 8.
Часть В содержит 8 заданий (9-16) более сложного уровня. За верно выполненное
задание выставляется 2 балла. Если в ответе содержится 1 ошибка, то выставляется один
балл, за неверный ответ или ответ, содержащий 2 или более ошибок, выставляется
0
баллов. Максимальное число баллов этой части – 16.
Часть С содержат 3 задания со свободным ответом (17, 19, 20) и 1 с установлением
единственной правильной последоваельностью (18). За верное выполнение заданий
выставляется по 4 балла. Максимальное количество баллов за эту часть - 16.
Максимальное количество баллов за всю работу – 40.
4. Рекомендации обучающимся в подготовке к дифференцированному зачету.
4.1. Найти информацию и ответить на вопросы:
▪ Какие критерии определяют здоровье человека?
▪ Какие факторы влияют на здоровье человека?
▪ Определение понятий "физическое здоровье", "психическое здоровье", "нравственное
здоровье"?
▪ Организация рационального питания и методы его гигиенической оценки?
▪ Какие вопросы регулируются Семейным кодексом РФ?
▪ Каковы права и обязанности родителей, права несовершеннолетних детей?
▪ В каких случаях родители могут быть лишены родительских прав?
▪ Определение понятия "чрезвычайная ситуация"?
▪ Характеристика основных видов катастроф?
▪ Как классифицируются чрезвычайные ситуации?
▪ Основные виды чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера?
▪ Какие ЧС относят к социальным?
▪ Основные признаки ЧС по масштабам распространения?
▪ Характеристики ЧС природного и техногенного характера?
▪ Модели поведения при возникновении ЧС природного и техногенного характера?
▪ Какова основная цель создания РСЧС и её основные задачи?
▪ Характеристика режимов действия РСЧС?
▪ Права и обязанности граждан в условиях ЧС?
▪ Ответственность граждан и должностных лиц при невыполнении законодательства
РФ в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций?
▪ Гражданская оборона, её основные задачи и принципы организации ГО?
▪ Состав сил гражданской обороны?
▪ Мониторинг и прогнозирование ЧС, основные задачи прогнозирования и этапы
выявления и оценки обстановки при ЧС?
▪ Оповещение и эвакуация населения в условиях ЧС?
▪ Инженерная защита населения?
▪ Современные защитные сооружения и требования, предъявляемые к ним?
▪ Средства индивидуальной защиты граждан?
▪ Первичные средства пожаротушения, их классификация и способы применения?
▪ Аварийно-спасательные и другие неотложные работы, проводимые в зонах ЧС?
▪ Государственные службы по охране здоровья и безопасности граждан?
▪ История создания ВС России?
▪ Каково предназначение ВС, функции, основные задачи и структура ВС РФ?
▪ Правовые основы и порядок призыва на военную службу?
▪ Правовые основы и порядок прохождения военной службы?
▪ Перечень составов и воинских званий военнослужащих ВС РФ?
▪ Воинская дисциплина и ответственность?
▪ Основные характеристики автомата Калашникова?
▪ Порядок неполной разборки и сборки автомата Калашникова?
11

▪
▪
▪
▪
▪
▪
▪
▪
▪
▪
▪
▪
▪
▪
▪
▪
▪
▪

Для каких целей производится полная и неполная разборка автомата Калашникова?
Основные приемы стрельбы из автомата Калашникова?
Кем и когда должна оказываться первая помощь?
В чем заключается сущность первой помощи?
Что необходимо установить при первом осмотре пострадавшего?
Какие основные признаки жизни?
Какие виды ран различают?
В чем заключается первая помощь при ранении?
Какие основные типы повязок?
Какие виды переломов?
Какие виды кровотечений?
Первая помощь при травмах и кровотечениях?
Первая помощь при ожогах, отморожениях?
Первая помощь при попадании инородных тел в верхние дыхательные пути?
Первая помощь при отравлениях?
Основные инфекционные болезни, их классификация и профилактика?
Инфекционные болезни, передаваемых половым путем?
Здоровье родителей и здоровье будущего ребенка?

5. Требования к процедуре дифференцированного зачета
Формы оценки: бланковое тестирование
Методы оценки: экспертная оценка по критериям
Требования к помещению: учебный кабинет должен быть оснащен рабочими местами.
Требования к ресурсам: итоговый тест с инструкцией для аттестующегося.
Время выполнения: 90 минут.
Аналитическая записка
по результатам выполнения тестовой работы по учебной дисциплине ОБЖ на
дифференцированном зачете в ______группе по профессии
___________________________за 20.. - .. учебный год.
Цель: установление уровня достижения обучающимися освоения учебной дисциплины
ОБЖ.
По результатам тестовой работы получены следующие результаты (таблица):
Результат по уровням достижений
Продуктивный
Продуктивный
Продуктивный
Не сдали
творческий
оптимальный
Ч
%
Ч
%
Ч
%
Ч
%
Познавательные
Ч
%

ОК.1
Ч

%

ОК.2
Ч

Сформированы УУД (полностью)
Регулятивные
Коммуникативные
Ч
%
Ч
%
Сформированы общие компетенции полностью
ОК.3
ОК.4
ОК.5
%
Ч
%
Ч
%
Ч
%

Личностные
Ч
%

ОК.6
Ч

%

Выявлены проблемы в знаниях: ____________________________________________________
Выявлены проблемы в формировании УУД:
__________________________________________________________________________
Выявлены проблемы в формировании компетенций:
__________________________________________________________________________
При дальнейшей работе следует обратить внимание на формирование
______________________________________________________________________________.
Дата:
Педагог: __________________________
12


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».