Министерство образования и молодежной политики Свердловской области Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Сухоложский многопрофильный техникум» РАССМОТРЕНО ЦМК общеобразовательного цикла Протокол № ___от «___» _________ 2022г. Председатель_____________О.Б. Соколова УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УМР _____________________И.А. Григорян «_____»____________________2022г. Контрольно-оценочные средства на проведение дифференцированного зачета учебной дисциплины ОУП. 07 Основы безопасности жизнедеятельности Сухой Лог 2022 Организация – разработчик: ГАПОУ СО «Сухоложский многопрофильный техникум». Разработчик: Брусова Лариса Васильевна, преподаватель организатор ОБЖ ГАПОУ СО «Сухоложский многопрофильный техникум». 2 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Тестовое задание для дифференцированного зачета по учебной дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности» предназначена для проверки теоретических знаний и практических умений обучающихся по профессии 09.01.03. Мастер по обработке цифровой информации на базе основного общего образования при подготовке квалифицированных рабочих. Тестовое задание разработано на основе требований, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности», в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259), и примерной программы учебной дисциплины «ОБЖ» для профессиональных образовательных организаций, реализующих основную профессиональную образовательную программу СПО на базе основного общего образования с одновременным получением среднего общего образования, рекомендованной Экспертным советом по профессиональному образованию. Протокол № 3 от 21 июля 2015 г., Содержание программы ОУП 07. «Основы безопасности жизнедеятельности» направлено на достижение следующих целей: ✓ повышение уровня защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внешних и внутренних угроз (жизненно важные интересы — совокупность потребностей, удовлетворение которых надежно обеспечивает существование и возможности прогрессивного развития личности, общества и государства); ✓ снижение отрицательного влияния человеческого фактора на безопасность личности, общества и государства; ✓ формирование антитеррористического поведения, отрицательного отношения к приему психоактивных веществ, в том числе наркотиков; ✓ обеспечение профилактики асоциального поведения обучающихся. Освоение содержания учебной дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности» обеспечивает достижение следующих результатов: личностных: • развитие личностных, в том числе духовных и физических, качеств, обеспечивающих защищенность жизненно важных интересов личности от внешних и внутренних угроз; • готовность к служению Отечеству, его защите; • формирование потребности соблюдать нормы здорового образа жизни, осознанно выполнять правила безопасности жизнедеятельности; • исключение из своей жизни вредных привычек (курения, пьянства и т. д.); • воспитание ответственного отношения к сохранению окружающей природной среды, личному здоровью, как к индивидуальной и общественной ценности; • освоение приемов действий в опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера; метапредметных: • овладение умениями формулировать личные понятия о безопасности; анализировать причины возникновения опасных и чрезвычайных ситуаций; обобщать и сравнивать последствия опасных и чрезвычайных ситуаций; выявлять причинно-следственные связи опасных ситуаций и их влияние на безопасность жизнедеятельности человека; • овладение навыками самостоятельно определять цели и задачи по безопасному поведению в повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях, выбирать средства реализации поставленных целей, оценивать результаты своей деятельности в обеспечении личной безопасности; • формирование умения воспринимать и перерабатывать информацию, генерировать идеи, моделировать индивидуальные подходы к обеспечению личной безопасности в повседневной жизни и в чрезвычайных ситуациях; 3 • • • • • • • • • • • приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации в области безопасности жизнедеятельности с использованием различных источников и новых информационных технологий; развитие умения выражать свои мысли и способности слушать собеседника, понимать его точку зрения, признавать право другого человека на иное мнение; формирование умений взаимодействовать с окружающими, выполнять различные социальные роли во время и при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; формирование умения предвидеть возникновение опасных ситуаций по характерным признакам их появления, а также на основе анализа специальной информации, получаемой из различных источников; развитие умения применять полученные теоретические знания на практике: принимать обоснованные решения и вырабатывать план действий в конкретной опасной ситуации с учетом реально складывающейся обстановки и индивидуальных возможностей; формирование умения анализировать явления и события природного, техногенного и социального характера, выявлять причины их возникновения и возможные последствия, проектировать модели личного безопасного по- ведения; развитие умения информировать о результатах своих наблюдений, участвовать в дискуссии, отстаивать свою точку зрения, находить компромиссное решение в различных ситуациях; освоение знания устройства и принципов действия бытовых приборов и других технических средств, используемых в повседневной жизни; приобретение опыта локализации возможных опасных ситуаций, связанных с нарушением работы технических средств и правил их эксплуатации; формирование установки на здоровый образ жизни; развитие необходимых физических качеств: выносливости, силы, ловкости, гибкости, скоростных качеств, достаточных для того, чтобы выдерживать необходимые умственные и физические нагрузки; предметных: • сформированность представлений о культуре безопасности жизнедеятельности, в том числе о культуре экологической безопасности как жизненно важной социально-нравственной позиции личности, а также средстве, повышающем защищенность личности, общества и государства от внешних и внутренних угроз, включая отрицательное влияние человеческого фактора; • получение знания основ государственной системы, российского законодательства, направленного на защиту населения от внешних и внутренних угроз; • сформированность представлений о необходимости отрицания экстремизма, терроризма, других действий противоправного характера, а также асоциального поведения; • сформированность представлений о здоровом образе жизни как о средстве обеспечения духовного, физического и социального благополучия личности; • освоение знания распространенных опасных и чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера; • освоение знания факторов, пагубно влияющих на здоровье человека; • развитие знания основных мер защиты (в том числе в области гражданской обороны) и правил поведения в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций; • формирование умения предвидеть возникновение опасных и чрезвычайных ситуаций по характерным для них признакам, а также использовать различные информационные источники; • развитие умения применять полученные знания в области безопасности на практике, проектировать модели личного безопасного поведения в повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях; • получение и освоение знания основ обороны государства и воинской службы: законодательства об обороне государства и воинской обязанности граждан; прав и обязанностей гражданина до призыва, во время призыва и прохождения военной службы, уставных отношений, быта военнослужащих, порядка несения службы и воинских ритуалов, строевой, огневой и тактической подготовки; 4 • освоение знания основных видов военно-профессиональной деятельности, особенностей прохождения военной службы по призыву и контракту, увольнения с военной службы и пребывания в запасе; • владение основами медицинских знаний и оказания первой помощи пострадавшим при неотложных состояниях (травмах, отравлениях и различных видах поражений), включая знания об основных инфекционных заболеваниях и их профилактике. В соответствии с ФГОС среднего общего образования результатом достижений обучающихся по профессии является сформированность универсальных учебных действий. Универсальные учебные действия. /УУД/ Личностные УУД Самоопределение (мотивация учения, формирование основ гражданской идентичности личности). Смыслообразования («какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него). Нравственно-этического оценивания (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор). Познавательные УУД Общеучебные - формулирование познавательной цели; - поиск и выделение информации; - знаково-символические - моделирование Логические - анализ с целью выделения признаков (существенных, несущественных) - синтез как составление целого из частей, восполняя недостающие компоненты; - выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; - подведение под понятие, выведение следствий; -установление причинно-следственных связей; - построение логической цепи рассуждений; - доказательство; - выдвижение гипотез и их обоснование. Действия постановки и решения проблем: - формулирование проблемы; - самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера. Коммуникативные УУД Планирование (определение цели, функций участников, способов взаимодействия). Постановка вопросов (инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации). Разрешение конфликтов (выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация). Управление поведением партнёра точностью выражать свои мысли (контроль, коррекция, оценка действий партнёра умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли). Регулятивные УУД Целеполагание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно). Планирование (определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий). Прогнозирование (предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик). Контроль (в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона) Коррекция (внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта). Оценка (выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения). Волевая саморегуляция (способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий). 5 В соответствии с ФГОС по профессии 09.01.03. Мастер по обработке цифровой информации формируются общие компетенции. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов её достижения, определенных руководителем. ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. 1. Контрольно-измерительные материалы на дифференцированный зачет Тестовые задания включают вопросы по всем разделам рабочей учебной программы и разработаны на 3 уровня по сложности выполнения: часть А - репродуктивный уровень, часть В - продуктивный уровень и часть С - творческий уровень. часть А 1. Верно ли выражение: Невыполнение режима дня приводит к нарушению функций центральной нервной системы. а) да; б) нет. 2. К стихийным бедствиям гидрологического характера относятся ураганы, бури, смерчи, основными признаками которых являются увеличение скорости ветра и резкое падение атмосферного давления; ливневые дожди и штормовой нагон воды. Верно ли данное утверждение? а) да; б) нет. 3. Основные права и свободы военнослужащих определены Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе". Верно ли указанное определение? а) да; б) нет. 4. Раны - повреждения тканей организма вследствие механического воздействия, сопровождающиеся нарушением целостности кожи и слизистых оболочек, а иногда и более глубоко лежащих тканей. Определите правильность понятия раны? а) да; б) нет. 5. Укажите один из критериев, определяющих здоровье человека: а) полное физическое, духовное, умственное и социальное благополучие; б) вредные привычки; в) влияние окружающей среды и наследственность. 6. Химические вещества белковой природы растительного, животного, микробного происхождения, обладающие высокими отравляющими свойствами и способные при их применении оказывать поражающее действие на организм человека и животных, это: а) вирусы; б) токсины; в) бактерии. 7. Эмблема "красный крест на белом фоне" была официально признана в качестве отличительного знака обществ оказания помощи раненым и больным: а) в 1812г.; б) в 1863г.; в) в 1876г. 8. Из приведенных признаков выберите тот, который характерен для венозного кровотечения: а) кровь алого цвета вытекает из раны пульсирующей струей; б) кровь сочится по всей поверхности раны, её трудно остановить; в) кровь имеет темный цвет, не пульсирует, вытекает из раны спокойно, неприрывно. часть В 9. Признаками поражения химическими веществами удушающего действия не являются: а) сладковатый, неприятный вкус во рту, кашель; б) слюнотечение, сужение зрачков, затруднение дыхания, рвота, судороги, паралич; в) металлический привкус во рту, раздражение горла, головокружение, резкие судороги, 6 паралич; г) головокружение, общая слабость. 10. В Вооруженных Силах РФ, других войсках, воинских формированиях и органах установлены следующие составы военнослужащих: а) солдаты и матросы; б) сержанты и в) солдаты, матросы, г) прапорщики и старшины; сержанты, старшины; мичманы; д) младшие офицеры; е) офицеры; ж) старшие офицеры; з) высшие офицеры. Какие из перечисленных составов военнослужащих указаны неправильно? 11. В каком случае разрешается переходить дорогу? а) всегда, если это безопасно; б) если в зоне видимости нет перекрёстка или пешеходного перехода и дорога хорошо просматривается в обе стороны; в) в произвольном месте переходить дорогу нельзя; г) по пешеходному переходу. 12. Фильтрующий противогаз бесполезен (применение противогаза не даст эффект) при: а) большом недостатке кислорода в воздухе (например, при пожаре); б) использовании его под водой; в) чрезмерной высокой концентрации СДЯВ; г) небольшом содержании в воздухе радиоактивной пыли. д) поврежденной мембране. 13. Определите соответствие: 1 авитаминоз А незначительная нехватка витаминов 2 гиповитаминоз Б тяжелая форма витаминной недостаточности 3 гипервитаминоз В избыток витаминов 14. Определите последовательность эвакуации населения городов в загородную зону: а) рабочие и служащие, продолжающие работу в городе, а также члены их семей; б) учащиеся и неработающее население; в) рабочие и служащие, переносящие производственную деятельность в загородную зону, а также члены их семей. 15. Определите последовательность структуры воинской обязанности: а) пребывание в запасе г) воинский учет б)призыв на военную службу д) прохождение военной службы по призыву в) обязательная подготовка к военной е) призыв на военные сборы и прохождение службе военных сборов в период пребывания в запасе 16. Определите последовательность оказания первой помощи при разрывах связок и мышц: а) придать поврежденной конечности возвышенное положение; б) наложить на поврежденное место холод; в) дать пострадавшему обезболивающее средство; г) наложить тугую повязку и обеспечить поврежденной конечности покой; д) доставить пострадавшего в медицинское учреждение. часть С 17. В соответствии с постановлением Правительства РФ от 31 мая 2007г. № 304 Зона муниципальных ЧС не выходит за пределы населенного пункта, города, района. Число пострадавших составляет от 50 до 100 человек. Материальный ущерб составляет не более 5000000 рублей. В приведенных признаках муниципальной ЧС допущена ошибка. Найдите её и дайте правильный ответ. 18. Установите, правильную последовательность неполной разборки автомата АК - 74: а) отделить магазин; б) отделить затвор от затворной рамы; в) отделить возвратный механизм; г) отделить крышку ствольной коробки; д) вынуть пенал принадлежности из гнезда приклада; е) отделить затворную раму с затвором; 7 ж) отделить шомпол; з) отделить газовую трубку со ствольной накладкой; и) проверить патрон в патроннике. 19. Пятнадцатилетний юноша, заведомо зная о наличии у него ВИЧ-инфекции, заразил девушку ВИЧ-инфекцией, за что был привлечен к уголовной ответственности по части 2 статьи 122 Уголовного кодекса РФ. В указанном выражении допущена ошибка, найдите её и объясните почему ? 20. В результате дорожно-транспортного происшествия у пострадавшего водителя открытые переломы конечностей. При оказании первой помощи пострадавшему вставили на место обломки костей и вышедшую наружу кость, устранили искривление конечности и провели иммобилизацию поврежденных конечностей. Определите какие из действий при оказании помощи недопустимы и какая первая помощь необходима в данном случае. № вопроса 1 2 Ключ к тесту часть А 3 4 ответ а б б а 5 6 7 8 а б б в часть В № вопроса ответ 9 10 11 12 13 14 Б,В В,Е Б,Г А,Б,В,Д Б,А,В А,В,Б 15 16 Г,В,Б,Д,А,Е Б,Г,В,А,Д часть С 17. Ошибка - от 50 до 100 человек, число пострадавших от 10 до 50 человек. 18. а, и, д, ж, г, в, е, б, з 19. Ошибка - возраст юноши. Уголовная ответственность по данной статье в соответствии с уголовным законодательством РФ наступает с 16 лет. 20. Недопустимы устранение искривления и вставка обломков костей на место. Первая помощь: остановить кровотечение и обработать края антисептиком, наложить в области перелома стерильную повязку, дать обезболивающее средство, провести иммобилизацию. 2. Критерии оценивания тестового контроля знаний и умений обучающихся. Оценка «отлично» Оценка «хорошо» Оценка «удовлетворительно» Оценка «неудовлетворительно» 91-100% правильных ответов 81-90% правильных ответов 70-80% правильных ответов 36-40 баллов 32-35 баллов 28-31 балл 69% и менее правильных ответов 27 баллов и менее 8 Критерии по уровням деятельности с учетом элементов формируемых компетенций Компоненты Критерии оценки Оцениваедеятельности мые элементы компетенций, УУД Знание понятий здоровья, здорового образа жизни и критериев, влияющих на ОК 1 Эмоциональ-но- здоровье психоЗнание понятий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера познаватель логический Знание основных прав и обязанностей военнослужащих ные Знание понятий первой помощи, определений ран, травм и повреждений Знание критериев, определяющих здоровье человека веществ, оказывающих поражающее действие на организм человека ОК 2 Регулятивный Знание Знание эмблем и знаков различия, используемые в мирное и военное время уровень Знание и умение определения признаков кровотечений регулятивны е Знание и умение определения и правильного выбор признаков поражения ОК 4 химическими и биологическими веществами ОК 5 Социальный Умение сопоставления и правильного установления состава военнослужащих ОК 6 уровень Знание и соблюдение правил дорожного движения, умение правильного выбора коммуникат движения ивные Знание и умение правильного использования средств индивидуальной защиты Умение анализировать и определять соответствие влияния витаминов на организм ОК 3 Умение анализировать ситуацию и определять последовательность эвакуации личностные Аналитичес-кий населения Умение анализировать структуру воинской обязанности и определять её уровень последовательность Умение анализировать признаки травм и определить правильную последовательность оказания первой помощи Нахождение ошибок в утверждении признаков чрезвычайной ситуации и ОК 1 формулирование правильного ответа личностные Творческий Установление правильной последовательности неполной разборки автомата АК-74 Анализ ситуации криминального характера, нахождение несоответствия с действующим уголовным законодательством и указание причины несоответствия Решение ситуативной задачи в случае дорожно-транспортного происшествия с ОК 3 Самосоверопределением признаков травмы и правильного оказания первой медицинской ОК 7 шенствования помощи ИТОГО: Задания Баллы 1 2 3 4 0-1 0-1 0-1 0-1 5 6 7 8 0-1 0-1 0-1 0-1 9 0-2 10 11 12 0-2 0-2 0-2 13 14 0-2 0-2 15 16 0-2 0-2 17 18 0-4 0-4 19 0-4 20 0-4 40 9 Лист оценки выполнения тестовой работы № Эмоциональнопсихологический уровень Уровень деятельности Номер задания ФИО учащегося 1 1 2 1 3 1 Социальный уровень Регулятивный уровень 4 1 5 1 6 1 7 1 8 1 9 2 10 2 11 2 Аналитический уровень 12 2 13 2 14 2 15 2 Творческий уровень 16 2 17 4 18 4 19 4 Самосовершенствование 20 4 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Сумма реальных баллов Сумма реальных баллов по уровням Сумма макс баллов % достижения 8*20=160 16*20=320 12*20=240 4*20=80 % достижения (среднее значение) 10 3. Инструкция по выполнению работы На выполнение работы отводится 90 минут. Работа состоит из 3 частей включающих 20 заданий. Часть А включает 8 заданий (1-8). К каждому заданию приводятся варианты ответов, один из которых верный. За каждое верно выполненное задание выставляется один балл. Максимальное число баллов этой части – 8. Часть В содержит 8 заданий (9-16) более сложного уровня. За верно выполненное задание выставляется 2 балла. Если в ответе содержится 1 ошибка, то выставляется один балл, за неверный ответ или ответ, содержащий 2 или более ошибок, выставляется 0 баллов. Максимальное число баллов этой части – 16. Часть С содержат 3 задания со свободным ответом (17, 19, 20) и 1 с установлением единственной правильной последоваельностью (18). За верное выполнение заданий выставляется по 4 балла. Максимальное количество баллов за эту часть - 16. Максимальное количество баллов за всю работу – 40. 4. Рекомендации обучающимся в подготовке к дифференцированному зачету. 4.1. Найти информацию и ответить на вопросы: ▪ Какие критерии определяют здоровье человека? ▪ Какие факторы влияют на здоровье человека? ▪ Определение понятий "физическое здоровье", "психическое здоровье", "нравственное здоровье"? ▪ Организация рационального питания и методы его гигиенической оценки? ▪ Какие вопросы регулируются Семейным кодексом РФ? ▪ Каковы права и обязанности родителей, права несовершеннолетних детей? ▪ В каких случаях родители могут быть лишены родительских прав? ▪ Определение понятия "чрезвычайная ситуация"? ▪ Характеристика основных видов катастроф? ▪ Как классифицируются чрезвычайные ситуации? ▪ Основные виды чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера? ▪ Какие ЧС относят к социальным? ▪ Основные признаки ЧС по масштабам распространения? ▪ Характеристики ЧС природного и техногенного характера? ▪ Модели поведения при возникновении ЧС природного и техногенного характера? ▪ Какова основная цель создания РСЧС и её основные задачи? ▪ Характеристика режимов действия РСЧС? ▪ Права и обязанности граждан в условиях ЧС? ▪ Ответственность граждан и должностных лиц при невыполнении законодательства РФ в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций? ▪ Гражданская оборона, её основные задачи и принципы организации ГО? ▪ Состав сил гражданской обороны? ▪ Мониторинг и прогнозирование ЧС, основные задачи прогнозирования и этапы выявления и оценки обстановки при ЧС? ▪ Оповещение и эвакуация населения в условиях ЧС? ▪ Инженерная защита населения? ▪ Современные защитные сооружения и требования, предъявляемые к ним? ▪ Средства индивидуальной защиты граждан? ▪ Первичные средства пожаротушения, их классификация и способы применения? ▪ Аварийно-спасательные и другие неотложные работы, проводимые в зонах ЧС? ▪ Государственные службы по охране здоровья и безопасности граждан? ▪ История создания ВС России? ▪ Каково предназначение ВС, функции, основные задачи и структура ВС РФ? ▪ Правовые основы и порядок призыва на военную службу? ▪ Правовые основы и порядок прохождения военной службы? ▪ Перечень составов и воинских званий военнослужащих ВС РФ? ▪ Воинская дисциплина и ответственность? ▪ Основные характеристики автомата Калашникова? ▪ Порядок неполной разборки и сборки автомата Калашникова? 11 ▪ ▪ ▪ ▪ ▪ ▪ ▪ ▪ ▪ ▪ ▪ ▪ ▪ ▪ ▪ ▪ ▪ ▪ Для каких целей производится полная и неполная разборка автомата Калашникова? Основные приемы стрельбы из автомата Калашникова? Кем и когда должна оказываться первая помощь? В чем заключается сущность первой помощи? Что необходимо установить при первом осмотре пострадавшего? Какие основные признаки жизни? Какие виды ран различают? В чем заключается первая помощь при ранении? Какие основные типы повязок? Какие виды переломов? Какие виды кровотечений? Первая помощь при травмах и кровотечениях? Первая помощь при ожогах, отморожениях? Первая помощь при попадании инородных тел в верхние дыхательные пути? Первая помощь при отравлениях? Основные инфекционные болезни, их классификация и профилактика? Инфекционные болезни, передаваемых половым путем? Здоровье родителей и здоровье будущего ребенка? 5. Требования к процедуре дифференцированного зачета Формы оценки: бланковое тестирование Методы оценки: экспертная оценка по критериям Требования к помещению: учебный кабинет должен быть оснащен рабочими местами. Требования к ресурсам: итоговый тест с инструкцией для аттестующегося. Время выполнения: 90 минут. Аналитическая записка по результатам выполнения тестовой работы по учебной дисциплине ОБЖ на дифференцированном зачете в ______группе по профессии ___________________________за 20.. - .. учебный год. Цель: установление уровня достижения обучающимися освоения учебной дисциплины ОБЖ. По результатам тестовой работы получены следующие результаты (таблица): Результат по уровням достижений Продуктивный Продуктивный Продуктивный Не сдали творческий оптимальный Ч % Ч % Ч % Ч % Познавательные Ч % ОК.1 Ч % ОК.2 Ч Сформированы УУД (полностью) Регулятивные Коммуникативные Ч % Ч % Сформированы общие компетенции полностью ОК.3 ОК.4 ОК.5 % Ч % Ч % Ч % Личностные Ч % ОК.6 Ч % Выявлены проблемы в знаниях: ____________________________________________________ Выявлены проблемы в формировании УУД: __________________________________________________________________________ Выявлены проблемы в формировании компетенций: __________________________________________________________________________ При дальнейшей работе следует обратить внимание на формирование ______________________________________________________________________________. Дата: Педагог: __________________________ 12