КОС ОП.04 Инженерная графика

Приложение 25
к ОПОП по специальности
15.02.14 Оснащение средствами автоматизации
технологических процессов и производств (по отраслям)

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Свердловской области «Сухоложский многопрофильный техникум»

Контрольно-оценочные средства
на промежуточную аттестацию
учебного предмета
ОП.04 Инженерная графика

Сухой Лог
2024

Контрольно-оценочные средства учебного предмета разработаны на основе требований
 Федерального
государственного
образовательного
стандарта
среднего
профессионального образования по специальности 15.02.14 Оснащение средствами
автоматизации технологических процессов и производств (по отраслям);
 Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего
образования;
 Федеральной образовательной программы среднего общего образования
и с учетом
 Рабочей программы воспитания по специальности 15.02.14 Оснащение средствами
автоматизации технологических процессов и производств (по отраслям);
 Рекомендаций по реализации среднего общего образования в пределах освоения
образовательной программы среднего профессионального образования;
 Примерной рабочей программы общеобразовательной дисциплины «Инженерная
графика» для профессиональных образовательных организаций.

Разработчик: Конева И.В., преподаватель ГАПОУ СО «Сухоложский многопрофильный
техникум»

I. Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов
Комплект контрольно-измерительных материалов предназначен для оценки
результатов освоения учебной дисциплины ОП.04 «Инженерная графика».
Таблица 1
Объекты оценивания

У.1.
читать техническую
документацию в
объеме, необходимом
для выполнения
задания;
ОК 01, ОК 02,
ОК 04, ОК 05, ОК 09;
ПК 1.2 ПК 1.3
ПК 2.1 ПК 2.2
ПК 3.3
У.2.
читать
машиностроительные
чертежи;
ОК 01,ОК 02, ОК 04,
ОК 05,ОК 09.
ПК 1.2 ПК 1.3
ПК 2.1 ПК 2.2
ПК 3.3
У.3.
выполнять
комплексные чертежи
геометрических тел и
проекции точек,
лежащих на их
поверхности, в ручной
и машинной графике;
ОК 01,ОК 02, ОК 04,
ОК 05,ОК 09.
ПК 1.2 ПК 1.3
ПК 2.1 ПК 2.2
ПК 3.3
У.4.
выполнять
эскизы,
технические рисунки и
чертежи деталей, их
элементов, узлов в
ручной и машинной
графике;
ОК 01,ОК 02, ОК 04,
ОК 05,ОК 09.
ПК 1.2 ПК 1.3
ПК 2.1 ПК 2.2

Показатели

Критерии

Умения:
Умение читать конст читает конструкторскую
рукторскую
и и технологическую
технологическую
документацию по
документацию
по профилю специальности
профилю
правильно
специальности

Тип
задания; №
задания

Форма
аттестаци
и

Практичес
кое
№ 1, № 2

промежут
очная
аттестаци
я в форме
диффере
нцирован
ного
зачета

Практичес
кое
№ 3, № 4

промежут
очная
аттестаци
я в форме
диффере
нцирован
ного
зачета

Умение
выполнять
комплексные
чертежи
геометрических тел и
проекции
точек,
лежащих
на
их
поверхности,
в
ручной и машинной
графики
Умение
выполнять
эскизы, технические
рисунки и чертежи
деталей,
их
элементов, узлов в
ручной и машинной
графики

выполняет комплексные
чертежи
геометрических тел и
проекции точек,
лежащих на их
поверхности, в ручной и
машинной графики
правильно

выполняет
эскизы, Тестовый
технические рисунки и опрос
чертежи де талей, их эле № 6, №5
ментов, узлов в ручной
и маши н ной графике
правильно

промежут
очная
аттестаци
я в форме
диффере
нцирован
ного
зачета

Умение
выполнять
графические
изоб
ражения
техно
логического
обо
рудования
и тех
нологических схем в
ручной и машинной
графики

выполняет графические
изображения
технологического
оборудования
и
технологических схем в
ручной и машинной
графике правильно

промежут
очная
аттестаци
я в форме
диффере
нцирован
ного
зачета

Практичес
кое
№ 7,
№8

ПК 3.3
У.5. выполнять
графические
изображения
технологического
оборудования и
технологических схем
в ручной и машинной
графики ОК 01,ОК 02,
ОК 04, ОК 05,ОК 09.

Умение выполнять
графические
изображения
технологического
оборудования и
технологичес ких
схем в ручной и
машинной графики

выполняет графические
изображения
технологического
оборудования и техноло
гических схем в ручной
и машинной графики
правильно

Практичес
кое
№9

Умение выполнять
графические
изображения
технологического
оборудования и
технологических
схем в ручные и
машинные графики

выполняет графические
изображения
технологического
оборудования и
технологических схем в
ручные и машинные
графики правильно

Задание
1-30

промежут
очная
аттестаци
я в форме
диффере
нцирован
ного
зачета

Умение выполнять
графические
изображения
технологического
оборудования и
технологических
схем в ручные и
машинные графики

выполняет графические
изображения
технологического
оборудования и техноло
гических схем в ручные
и машинные графики
правильно

Задание
1-30

промежут
очная
аттестаци
я в форме
диффере
нцирован
ного
зачета

Задание №
5

Текущий
контроль

№10

промежут
очная
аттестаци
я в форме
диффере
нцирован
ного
зачета

ПК 1.2 ПК 1.3
ПК 2.1 ПК 2.2
ПК 3.3
У.6. оформлять
проектноконструкторскую,
технологическую и
другую техническую
документацию в
соответствии с
действующей
нормативной
документацией; ОК 01,
ОК 02, ОК 04, ОК 05,
ОК 09.
ПК 1.2 ПК 1.3
ПК 2.1 ПК 2.2
ПК 3.3
У.7. выполнять
чертежи деталей в
формате 2D и 3D. ОК
01, ОК 02, ОК 04, ОК
05, ОК 09.
ПК 1.2 ПК 1.3
ПК 2.1 ПК 2.2
ПК 3.3

Знания:
З.1 методы и приемы
выполнения чертежей
и
схем
по
специальности;
З.2 стандарты ЕСКД;
ОК 01, ОК 02, ОК 04,
ОК 05, ОК 09.
ПК 1.2 ПК 1.3
ПК 2.1 ПК 2.2
ПК 3.3

Знание методов и
приемы выполнения
чертежей и схем по
специальности;

Использует методы и
приемы
выполнения
чертежей и схем по
специальности
правильно

З.3

Знание стандартов
ЕСКД

использует стандарты
ЕСКД правильно

Задание
№5, №8

Текущий
контроль

З.3законы, методы и
приемы
проекционного
черчения ОК 01, ОК
02, ОК 04, ОК 05, ОК
09.
ПК 1.2 ПК
1.3ПК 2.1 ПК
2.2ПК 3.3

Знает основные
правила построения
и чтения чертежей и
схем, требования к
разработке и
оформлению
конструкторской и
технологической
документации

Использует основные
правила построения и
чтения чертежей и схем,
требования к разработке
и оформлению
конструкторской и
технологической
документации
правильно

Задание
№6

Текущий
контроль

З. 4требования
государственных
стандартов Единой
системы
конструкторской
документаций (ЕСКД)
и Единой системы
технологической
документаций (ЕСТД)
ОК 01, ОК 02, ОК 04,
ОК 05, ОК 09.
ПК 1.2 ПК 1.3
ПК 2.1 ПК 2.2
ПК 3.3

Знает требования
государственных
стандартов Единой
системы
конструкторской
документаций
(ЕСКД) и Единой
системы
технологической
документаций
(ЕСТД)

Использует правила
выполнения чертежей
деталей в формате 2D и
3D правильно

Задание
№3, №2

Текущий
контроль

З.5

Знает методы и
приемы выполнения
чертежей и схем по
специальности

Использует методы и
приемы выполнения
чертежей и схем по
специальности
правильно

Задание
№7

Текущий
контроль

способы графического
представления
объектов,
пространственных
образов,
технологического
оборудования и схем
ОК 01,ОК 02, ОК 04,
ОК 05,ОК 09. ОК 10.
ПК 1.2 ПК 1.3
ПК 2.1 ПК 2.2
ПК 3.3

правила выполнения
чертежей, технических
ресурсов и схем ОК
01, ОК 02, ОК 04, ОК
05,ОК 09.
ПК 1.2 ПК 1.3
ПК 2.1 ПК 2.2
ПК 3.3

3.5
технику и принципы
нанесения размеров
ОК 01,ОК 02, ОК 04,
ОК 05,ОК 09.
ПК 1.2 ПК 1.3
ПК 2.1 ПК 2.2
ПК 3.3
3.6
требования
государственных
стандартов Единой
системы допусков и
посадок (ЕСДП) и
нанесение на чертежах
параметров точности
размеров, формы,
шероховатости
поверхностей ОК 01,
ОК 02, ОК 04, ОК 05,
ОК 09.
ПК 1.2 ПК 1.3
ПК 2.1 ПК 2.2
ПК 3.3

Знает стандарты
ЕСКД

Применяет стандарты
ЕСКД правильно

Задание
1-30

Текущий
контроль

Знает основные
правила построения
и чтения чертежей и
схем, требования к
разработке и
оформлению
конструкторской и
технологической
документации

Использует основные
правила построения и
чтения чертежей и схем,
требования к разработке
и оформлению
конструкторской и
технологической
документации
правильно

Задание
1,2,20,21,
22,23

Текущий
контроль

2. Банк контрольно-измерительных материалов
2.1. Задания для проведения текущего контроля
Задание 1
Перечислить типы линий, соответствующих стандартам
Разделить окружность радиусом 30 мм на 5 и на 12 равных частей
Задание 2
Какие масштабы существуют при выполнении чертежей
Разделить окружность радиусом 25мм на 3 и на 7 равных частей
Задание 3

Задание 4
По двум заданным проекциям построить третью

Задание 5
Построить изометрию геометрического тела представленого двумя видами

Задание 6
Для заданной модели построить профильную проекцию и две недостающие проекции
точки а

Задание 7
Построить наглядное изображение модели в изометрии

Задание 8
Построить наглядное изображение и комплексный чертеж точек А и В. Определить
положение точек относительно плоскостей проекций для следующих данных
Точка А(x=30,y=20,z=10) ; Точка B(x=20,y=40,z=28)
Задание 9
Построить наглядное изображение и комплексный чертеж точек А, В и С. Определить
положение точек относительно плоскостей проекций для следующих данных

Точка А(x=40,y=10,z=20); Точка B(x=10,y=10,z=20);
Точка C(x=10,y=25,z=20)
Задание 10
По двум заданным проекциям построить третью проекцию с применением разрезов.

Задание 12
Построить изометрическую проекцию учебной модели с вырезом передней четверти

Задание 13
Выполнить сложный разрез детали

Задание 14
Дать определение схеме, представленной на чертеже

Задание 15
Для какого соединения изображен, представленный на чертеже контакт.

Задание 16
Для какого соединения изображен, представленный на чертеже контакт.

Задание 17
Определить вид трансформатора, представленного на схеме

Задание 18
Определить вид трансформатора, представленного на схеме

Задание 19
Определить тип сердечника, изображенного на схеме катушки индуктивности

ЗАДАНИЕ № 20
Текст задания: оформить титульный лист отчетов по практическим работам в
соответствии с ГОСТ 2.105-95 «Общие требования к текстовым документам».
Условия выполнения работы:
1. Место выполнения задания: аудитория № 216а
2.Максимальное время выполнения задания: 45 мин.
3.Вы можете воспользоваться: правилами оформления текстовых документов,
изложенных в ГОСТ 2.105-95 «Общие требования к текстовым документам».
ЗАДАНИЕ № 22
Текст задания: Оформление формул в текстовых документах.
Условия выполнения задания:
1.Место выполнения задания: аудитория № 216
2.Максимальное время выполнения задания: 10 мин.
3.Вы можете воспользоваться: правилами оформления текстовых документов, изложенных в
ГОСТ 2.105-95 «Общее требования к текстовым документам».
ЗАДАНИЕ № 23
Текст здания: Оформление списка использованных источников и сведений об источниках по
ГОСТ 7,1-84
2. Банк контрольно-измерительных материалов.
2.1. Задания для проведения дифференцированного зачета.

ЗАДАНИЕ № 23
Текст задания: оформить титульный лист отчетов по практическим работам в соответствии с
ГОСТ 2.105-95 «Общие требования к текстовым документам».
Условия выполнения работы:
1.Место выполнения задания: аудитория № 216а
2.Максимальное время выполнения задания: 45 мин.
3.Вы можете воспользоваться: правилами оформления текстовых документов, изложенных в
ГОСТ 2.105-95 «Общие требования к текстовым документам».

ЗАДАНИЕ № 24
Текст задания: оформить лист текстовой работы:
«Техническое законодательство»
1.1.Понятие о техническом регулировании.
1.2.Понятие о техническом регламентах.
Условия выполнения задания:
1.Место выполнения задания: аудитория № 216
2.Максимальное время выполнения задания: 35 мин.
3. Вы можете воспользоваться: правилами оформления текстовых документов, изложенных
в ГОСТ 2.105-95 «Общие требования к текстовым документам».

ЗАДАНИЕ № 25
Текст задания: Оформление формул в текстовых документах.
Условия выполнения задания:
1.Место выполнения задания: аудитория № 216
2.Максимальное время выполнения задания: 10 мин.
3 Вы можете воспользоваться: правилами оформления текстовых документов, изложенных в
ГОСТ 2.105-95 «Общее требования к текстовым документам».

ЗАДАНИЕ № 26
Текст здания: Оформление списка использованных источников и сведений об источниках по
ГОСТ 7,1-84
Условия выполнения задания:

1.
Место выполнения задания: аудитория №216
2.
Максимальное время выполнения задания: 10 мин.
3.
Вы можете воспользоваться: правилами оформления текстовых
изложенных в ГОСТ 2.105-95 «Общее требования к текстовым документам».

документов,

ЗАДАНИЕ №27.
Текст задания: Ответить на вопросы теста по стандартизации.
1.
Требование национальных стандартов России:
a.
Обязательны для выполнения на всей территории РФ.
b.
Разработаны для добровольного многократного использования
c.
Обязательны для одних и рекомендательны для других
d.
Обязательны для применения на территории СНГ
2 . Что не относится к целям стандартизации?
a.
1.Повышение безопасности продукции
b.
2.Повышение безопасности зданий и сооружений
c.
3.Рациональное использование ресурсов
d.
4.оценка качества продукции
3. Укажите обозначение международного регионального стандарта
a. ГОСТ Р 50646-94
b.
2.EN 45002
c.
ИСО10013
d.
ИСО/МЭК 224
4. Принципы, задачи и цели стандартизации в РФ определены:
a.
Законом «О техническом регулировании»
b.
Правилами
c.
Рекомендациями

ЗАДАНИЕ № 28
Текст задания: Ответить на вопросы теста по сертификации и качеству продукции
1.
Сертификация это:
a.
«Оцениваю»
b.
«Подтверждаю»
c.
«Качественно»
d.
«Сделано по стандарту»
2.Обязательное подтверждения соответствия, это:
a.
Подтверждение соответствия продукции показателям качества
b.
Подтверждение соответствия продукции показателям назначения
c.
Подтверждение соответствия продукции показателям безопасности
d.
Подтверждение соответствия продукции показателям надежности
3. Сертификат соответствия – документ содержащий:
a)
перечень документов, на соответствие которым сертифицирована продукция.
b)
перечень свойств, которыми обладает продукция
c)
инструкция по эксплуатации продукции
d)
перечень предприятий, выпускающих данную продукцию
4. Добровольная сертификация проводиться на основе:
a)
технических регламентов
b)
договора между заявителем и органом по сертификации
c)
по инициативе органа по сертификации
d)
по инициативе покупателя
5.Декларация о соответствии, это заявление о соответствии продукции:
a)
требованиями технического регламента
b)
любым требованиям, определенным заявителем
c)
требованиям стандарта
d)
требованием технических условий
6. Конкурентоспособность продукции – это способность продукции:
a)
удовлетворять потребность
b)
продовать и приносит прибыль

c)
d)

продаваться
сохранять свои свойства при транспортировке

ЗАДАНИЕ №29
Текст задания: перевести ниже перечисленные внесистемные единицы в единицы измерения
в системе СИ
1.
10 мПа в Па
2.
20 тонн в кг
3.
40 км /час в м/сек
4.
50 км ^2 в м^2
5.
1 кгс в Н
6.
1 мм рт ст в Н
7.
2 л.с. в Вт
8.
3 бара в Па
9.
1 квт*час в Дж
Место выполнения задания аудитория 37
Максимальное время выполнения задания 30 мин.
Вы можете воспользоваться справочными материалами по соотношениям между наиболее
употребительными единицами измерения

ЗАДАНИЕ 30
Понятие качество включает 3 элемента:
a) требование, товар, услуга
b характеристика, товар, потребности c
объект, характеристика, потребности
d объект, услуга, требования
2. Для устранения причин несоответствия организация осуществляет:
1) контролирующие действия
2) корректирующие действия
3) испытательные действия
4) анализирующие действия
3. Качество – это:
1) степень соответствия присущих характеристик требованиям
2) результат непосредственного взаимодействия потребителя и
исполнителя
3) способность товаров сохранять работоспособность
4) сохранение функционального назначения
4. Требования ресурсосбережения - :
1) требования согласованности изделия с человеческим организмом
2) отсутствие недопустимого риска
3) требования экономного использования ресурсов
4) отсутствие вредного воздействия продукции на окружающую среду
5. Предупреждение о малом риске:
1) «Опасность»
2) «Предупреждение»
3) «Осторожно»
4) «Внимание»
6. В процедуру контроля качества могут входить:
1) контроль, коррекция, анализ
2) измерения, анализ, испытания
3) услуга, анализ, контроль
4) испытания, контроль, услуга


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».