КОС ОУП.03 Б Англиский язык

Приложение 03
к ОПОП по специальности
15.02.14. Оснащение средствами автоматизации
технологических процессов и производств (по отраслям)

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Свердловской области «Сухоложский многопрофильный техникум»

Контрольно-оценочные средства
на промежуточную аттестацию
учебного предмета
ОУП.03 Б Иностранный язык

Сухой Лог
2024

Контрольно-оценочные средства учебного предмета разработаны на основе требований
 Федерального
государственного
образовательного
стандарта
среднего
профессионального образования по специальности 15.02.14 Оснащение средствами
автоматизации технологических процессов и производств (по отраслям);
 Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего
образования;
 Рабочей программы воспитания по специальности 15.02.14 Оснащение средствами
автоматизации технологических процессов и производств (по отраслям);
 Рекомендаций по реализации среднего общего образования в пределах освоения
образовательной программы среднего профессионального образования;
 Примерной рабочей программы общеобразовательной дисциплины «Иностранный
язык» для профессиональных образовательных организаций.

Разработчик: Поджидаев А. М., преподаватель ГАПОУ СО «Сухоложский многопрофильный
техникум»

2

СОДЕРЖАНИЕ
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ................... 4
2 РУКОВОДСТВО ПО ОЦЕНКЕ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ .................................................. 7
3 РУКОВОДСТВО ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ.... 8
ПРИЛОЖЕНИЯ .......................................................................................................................... 10

3

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
1.1.Форма промежуточной аттестации: дифференцированный зачёт.
1.2. Цели аттестации: оценить результаты освоения учебной дисциплины ОУП.03 Б
Иностранный язык.
1.3.Результаты освоения предмета, подлежащие проверке
В результате освоения учебного предмета «Иностранный язык» обучающийся
должен
 понимать иностранный язык как средство межличностного и профессионального
общения, инструмент познания, самообразования, социализации и самореализации в
полиязычном и поликультурном мире;
 сформировать иноязычную коммуникативную компетенцию в совокупности ее
составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебнопознавательной;
 развить национальное самосознания, общечеловеческие ценности, стремление к
лучшему пониманию культуры своего народа и народов стран изучаемого языка.
Владеть общими компетенциями (ОК) и универсальными учебными действиями (УУД)
Познавательные универсальные учебные действия:
Базовые логические действия:
самостоятельно формулировать и актуализировать проблему, рассматривать её
всесторонне;
определять цели деятельности, задавать параметры и критерии их достижения;
выявлять закономерности и противоречия географических явлений, данных в
наблюдении;
разрабатывать план решения проблемы с учётом анализа имеющихся материальных и
нематериальных ресурсов;
вносить коррективы в деятельность, оценивать риски и соответствие результатов
целям;
координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и
комбинированного взаимодействия, в том числе при выполнении проектов по географии.
Базовые исследовательские действия:
владеть навыками учебно-исследовательской и проектной деятельности, в том числе в
контексте изучения учебного предмета «География», способностью и готовностью к
самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных
методов познания;
осуществлять различные виды деятельности по получению нового знания, в том числе
по географии; его интерпретации, преобразованию и применению в различных учебных
ситуациях, в том числе при создании учебных и социальных проектов;
формировать научный тип мышления, владеть научной, в том числе географической,
терминологией, общенаучными ключевыми понятиями и методами;
ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и
разнообразных жизненных ситуациях;
выявлять и актуализировать задачу, выдвигать гипотезу, задавать параметры и
критерии её решения, находить аргументы для доказательства своих утверждений;
анализировать полученные в ходе решения задачи результаты, критически оценивать
их достоверность, прогнозировать изменение в новых условиях;
давать оценку новым ситуациям, приобретённому опыту;
уметь интегрировать знания из разных предметных областей;
уметь переносить знания в практическую область жизнедеятельности, освоенные
средства и способы действия – в профессиональную среду;

4

выдвигать новые идеи, оригинальные подходы, предлагать альтернативные способы
решения проблем.
Умения работать с информацией:
владеть навыками получения информации, в том числе географической, из источников
разных типов, самостоятельно осуществлять поиск, анализ, систематизацию и интерпретацию
информации различных видов и форм представления;
создавать тексты в различных форматах с учётом назначения информации и её целевой
аудитории, выбирая оптимальную форму представления и визуализации (презентация,
таблица, схема и другие);
оценивать достоверность, легитимность информации, её соответствие правовым и
морально-этическим нормам;
использовать средства информационных и коммуникационных технологий при
решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением
требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и
этических норм, норм информационной безопасности;
владеть навыками защиты личной информации, соблюдать требования
информационной безопасности.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
Умения общения:
осуществлять коммуникацию во всех сферах жизни;
пользоваться невербальными средствами общения, понимать значение социальных
знаков, распознавать предпосылки конфликтных ситуаций и смягчать конфликты;
владеть различными способами общения и взаимодействия; аргументированно вести
диалог;
развёрнуто, логично и корректно с точки зрения культуры речи излагать своё мнение,
строить высказывание.
Регулятивные универсальные учебные действия:
Умения самоорганизации:
самостоятельно осуществлять познавательную деятельность, выявлять проблемы,
ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных
ситуациях;
самостоятельно составлять план решения проблемы с учётом имеющихся ресурсов,
собственных возможностей и предпочтений;
расширять рамки учебного предмета на основе личных предпочтений;
делать осознанный выбор, аргументировать его, брать ответственность за результаты
выбора;
оценивать приобретённый опыт;
стремиться к формированию и проявлению широкой эрудиции в разных областях
знания; постоянно повышать свой образовательный и культурный уровень.
Умения самоконтроля, принятия себя и других:
давать оценку новым ситуациям, вносить коррективы в деятельность, оценивать
соответствие результатов целям;
владеть навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и
мыслительных процессов, их оснований и результатов; использовать приёмы рефлексии для
оценки ситуации, выбора верного решения;
оценивать риски и своевременно принимать решение по их снижению;
принимать себя, понимая свои недостатки и достоинства;
принимать мотивы и аргументы других людей при анализе результатов деятельности;
признавать своё право и право других на ошибку;
развивать способность видеть мир с позиции другого человека.

5

Умения совместной деятельности:
понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы;
выбирать тематику и методы совместных действий с учётом общих интересов и
возможностей каждого члена коллектива;
принимать цели совместной деятельности, организовывать и координировать действия
по их достижению: составлять план действий, распределять роли с учётом мнений участников,
обсуждать результаты совместной работы;
оценивать качество своего вклада и вклада каждого участника команды в общий
результат по разработанным критериям;
предлагать новые проекты, оценивать идеи с позиции новизны, оригинальности,
практической значимости; проявлять творческие способности и воображение, быть
инициативным.
обладать общими компетенциями:
ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности
применительно к различным контекстам;
ОК 02. Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации
информации и информационные технологии для выполнения задач профессиональной
деятельности;
ОК 04. Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде;
ОК 09. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и
иностранном языках.
1.4. Форма проведения зачёта: контрольная работа
1.5. Методика оценивания: критериальная
1.6.Требования к процедуре аттестации
Помещение: кабинет с посадочными местами.
Оборудование: столы, стулья.
Справочные материалы: англо-русский и русско-английский словари.
1.7.Требования к кадровому обеспечению аттестации: преподаватель иностранного языка.
1.8 Оценочные материалы: эталон выполнения, итоговая ведомость.

6

2 РУКОВОДСТВО ПО ОЦЕНКЕ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
Оценка результатов освоения учебной дисциплины ОУП.03 Иностранный язык
проводится в ходе демонстрации обучающимся знаний, умений, компетенций в процессе
выполнения Отчета по контрольным точкам текущей аттестации
Для прохождения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачёта
обучающийся должен: выполнить контрольную работу.
Оценивание ответа
Ответы оформляются на специальном листе со штампом образовательного учреждения.
Оценивание осуществляется путем сопоставления с эталоном ответов.
Преподаватель оценивает правильность ответов путем сравнения с эталоном решения
(ПРИЛОЖЕНИЕ В), с последующим переводом результата в балльную систему.
Контрольно-оценочные средства
Количество вариантов – 2.
Работа содержит 40 заданий.
Время на выполнение работы – 90 минут.
Работа оценивается суммой баллов, что формирует итоговую оценку (макс. – 40).
За каждый верный ответ даётся 1 балл, за каждый неверный – 0 баллов.
Шкала оценки образовательных достижений
Оценка в пятибалльной
шкале
«5»
«4»
«3»
«2»

Критерии оценки

Баллы

100-90% заданий
89-80% заданий
79-70% заданий
менее 70% заданий

40-36 баллов
35-32 балла
31-28 баллов
менее 28 баллов

7

3 РУКОВОДСТВО ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
Уважаемые обучающиеся!
Формой промежуточной аттестации по учебному предмету ОУП.03 Иностранный язык
является дифференцированный зачёт. Условием допуска к промежуточной аттестации
является успешное (оценки 3, 4, 5) выполнение всех контрольных точек текущего контроля.
Итоговая оценка по предмету за семестр определяется оценкой за дифференцированный зачёт
и выставляется в итоговую ведомость по уровням деятельности (оценка результата
промежуточной аттестации).
Состав промежуточной аттестации
В рамках дифференцированного зачёта Вам необходимо выполнить контрольную работу.
Максимальное количество баллов за всю работу – 40.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен:
 понимать иностранный язык как средство межличностного и профессионального
общения, инструмент познания, самообразования, социализации и самореализации в
полиязычном и поликультурном мире;
 сформировать иноязычную коммуникативную компетенцию в совокупности ее
составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебнопознавательной;
 развить национальное самосознания, общечеловеческие ценности, стремление к
лучшему пониманию культуры своего народа и народов стран изучаемого языка.
владеть компетенциями, включающими в себя способность:
ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности
применительно к различным контекстам;
ОК 02. Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации
информации и информационные технологии для выполнения задач профессиональной
деятельности;
ОК 04. Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде;
ОК 09. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и
иностранном языках.
Темы для подготовки к зачёту:
.
Тема 1 Повседневная жизнь семьи. Внешность и характер членов семьи.
Тема 2. Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи: увлечения и интересы.
Тема 3. Условия проживания в городской и сельской местности
Тема 4. Покупки: одежда, обувь и продукты питания
Тема 5. Здоровый образ жизни и забота о здоровье.
Тема 6. Туризм. Виды отдыха
Тема 7. Страны изучаемого языка
Тема 8. Россия
Тема 9. Профессии
Тема 10. Промышленные технологии
Вопросы для подготовки к дифференцированному зачёту в ПРИЛОЖЕНИИ А
Оценка результатов дифференцированного зачёта производится в соответствии с
универсальной шкалой:
Шкала оценки образовательных достижений

8

Оценка в пятибалльной
шкале
«5»
«4»
«3»
«2»

Критерии оценки

Баллы

100-90% заданий
89-80% заданий
79-70% заданий
менее 70% заданий

40-36 баллов
35-32 балла
31-28 баллов
менее 28 баллов

Во время процедуры дифференцированного зачёта используются следующие
средства:
Оборудование: столы, стулья
Инструменты: калькуляторы
Справочные материалы: англо-русский и русско-английский словари.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ
ЗАЧЁТУ
Основная литература
1. Безкоровайная Г. Т., Койранская Е. А., Соколова Н. И., Лаврик Г. В. Planet of English:
учебник английского языка для учреждений СПО. — М., 2019.
2. Безкоровайная Г. Т., Койранская Е. А., Соколова Н. И., Лаврик Г. В. Planet of English:
электронный учебно-методический комплекс английского языка для учреждений СПО. – М.,
2018.
Дополнительная литература
1. Голубев А. П., Балюк Н. В., Смирнова И. Б. Английский язык: учебник для студ.
учреждений сред. проф. образования. — М., 2017.
2. Голубев А. П., Коржавый А. П., Смирнова И. Б. Английский язык для технических
специальностей = English for Technical Colleges: учебник для студ. учреждений сред. проф.
образования. — М., 2014.
3. Лаврик Г. В. Planet of English. Social & Financial Services Practice Book = Английский
язык. Практикум для профессий и специальностей социальноэкономического профиля СПО.
— М., 2019.
4. Соколова Н. И. Planet of English: Humanities Practice Book = Английский язык.
Практикум для специальностей гуманитарного профиля СПО. — М., 2019.
Электронные образовательные ресурсы
1. https://urait.ru/
Электронные информационные ресурсы
1. www.lingvo-online.ru
2. www.macmillandictionary.com/dictionary/british/enjoy

9

ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Вопросы для подготовки к дифференцированному зачёту
1) Простое настоящее время.
2) Описание внешности человека.
3) Личные, притяжательные, указательные и возвратные местоимения. Степени
сравнения прилагательных.
4) Глагол с инфинитивом.
5) Простое будущее время.
6) Предлоги времени. Сослагательное наклонение.
7) Простое настоящее продолжительное время.
8) Описание здания, интерьера.
9) Оборот there is/are. Неопределённые местоимения some/any/one. Предлоги и наречия
направления.
10) Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Количественные местоимения.
11) Неопределённый и определённый артикли. Арифметические действия и вычисления.
12) Физическая культура и спорт. Здоровый образ жизни.
13) Множественное число существительных.
14) Простое прошедшее время.
15) Виды путешествий. Интересные уголки мира.
16) Степени сравнения наречий. Инфинитив, его формы. Неопределённые местоимения.
17) Артикли с географическими названиями.
18) Прошедшее совершённое и продолжительное время.
19) Профессионально ориентированная лексика.
20) Герундий, инфинитив. Грамматические структуры, типичные для научно-популярных
текстов.
21) Машины и механизмы. Промышленное оборудование.

10

ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Дифференцированный зачёт
Группа
_____________________________________________
(Фамилия и имя студента)
Вариант I
I.

Раскройте скобки, употребив the Present Continuous Tense.

1. Tim (feed) his dog.
_______________________________________________________________________________
2. The boys (run) about in the garden.
_______________________________________________________________________________
3. I (wash) my car.
_______________________________________________________________________________
4. They (have) dinner together.
_______________________________________________________________________________
5. Jonny (play) the flute.
_______________________________________________________________________________
II.

Раскройте скобки, употребив the Present Perfect Tense.

1. The pupils (write) the dictation.
_______________________________________________________________________________
2. My friend (help) me to solve the problem.
_______________________________________________________________________________
3. I (learn) the poem.
_______________________________________________________________________________
4. She (be) to Italy.
_______________________________________________________________________________
5. Mary (receive) a message.
_______________________________________________________________________________
III.

Употребите временные формы согласно данным в скобках.

1. The boy (turn) on the TV to watch cartoons every morning (Present Simple).
_______________________________________________________________________________
2. We (have) a good time during our visit to Sochi (Past Simple).
_______________________________________________________________________________
3. Nick (be) at work yesterday (Past Simple).
_______________________________________________________________________________
4. Father (come) late today (Future Simple).
_______________________________________________________________________________
5. Chemistry (be) our favorite lesson (Present Simple).
_______________________________________________________________________________
6. My brother (return) form China 3 days ago (Past Simple).
_______________________________________________________________________________
7. There (be) 3 rooms in my flat (Present Simple).
_______________________________________________________________________________
8. Tony (change) his job soon (Future Simple).
_______________________________________________________________________________
9. Many people (study) Lenin’s works today (Present Simple).
_______________________________________________________________________________

11

10. Lilly (look) tired in the evening (Past Simple).
_______________________________________________________________________________
IV.

Сделайте предложения отрицательными.

1. I shall agree to that (Future Simple).
_______________________________________________________________________________
2. They start working at 6 o’clock every day (Present Simple).
_______________________________________________________________________________
3. She wrote to her mother every day (Past Simple).
_______________________________________________________________________________
4. She spends the summer at the country house (Present Simple).
_______________________________________________________________________________
5. Lilly wanted to study French (Past Simple).
_______________________________________________________________________________
V.

Задайте общие вопросы.

1. Sandy likes sweet apples (Present Simple).
_______________________________________________________________________________
2. She will get up early (Future Simple).
_______________________________________________________________________________
3. They lived in a small house with 2 rooms (Past Simple).
_______________________________________________________________________________
4. His brothers worked hard all day (Past Simple).
_______________________________________________________________________________
5. The children drink milk every day (Present Simple).
_______________________________________________________________________________
VI.

Задайте специальные вопросы к выделенным частям предложений.

1. Tony got new books from the library every week (When?) (Past Simple).
_______________________________________________________________________________
2. The children will be at school in the morning (When?) (Future Simple).
_______________________________________________________________________________
3. They feed birds in the garden (Where?) (Present Simple).
_______________________________________________________________________________
4. Mother buys milk for her children in the evening (When?) (Present Simple).
_______________________________________________________________________________
5. Liam wanted to see that film (What?) (Past Simple).
_______________________________________________________________________________
VII.

Напишите множественное число существительных.

1.
a
bird
_______________________________________________________________________________
2.
a
man
_______________________________________________________________________________
3.
a
candy
_______________________________________________________________________________
4.
a
class
_______________________________________________________________________________
5.
an
arm
_______________________________________________________________________________

12

Дифференцированный зачёт
Группа
_____________________________________________
(Фамилия и имя студента)
Вариант II
I.

Раскройте скобки, употребив the Present Continuous Tense.

1. He (play) tennis with his friend.
_______________________________________________________________________________
2. They (walk) on the beach now.
_______________________________________________________________________________
3. I (have) a great time at the camp.
_______________________________________________________________________________
4. Angela (paint) a beautiful picture now.
_______________________________________________________________________________
5. Tina and Pam (to stay) in a five-star hotel.
_______________________________________________________________________________
II.

Раскройте скобки, употребив the Present Perfect Tense.

1. He (work) at the plant for two years.
_______________________________________________________________________________
2. They (be) to Moscow.
_______________________________________________________________________________
3. Mary (start) reading a new book.
_______________________________________________________________________________
4. We (make) a lot of presents lately.
_______________________________________________________________________________
5. I (buy) a new car.
_______________________________________________________________________________
III.

Употребите временные формы согласно данным в скобках.

1. Mike (visit) his friends tomorrow (Future Simple).
_______________________________________________________________________________
2. Tom (go) to the gym 3 times a week (Present Simple).
_______________________________________________________________________________
3. She (travel) to the Crimea last summer (Past Simple).
_______________________________________________________________________________
4. The students (take) exams in winter (Future Simple).
_______________________________________________________________________________
5. It (be) a good car (Present Simple).
_______________________________________________________________________________
6. She (buy) a brand new dress 2 days ago (Past Simple).
_______________________________________________________________________________
7. There (be) a few pictures on the table (Present Simple).
_______________________________________________________________________________
8. Tony (do) his best (Past Simple).
_______________________________________________________________________________
9. The Jones (have) a lot of friends (Present Simple).
_______________________________________________________________________________
10. There (be) some milk in the fridge (Past Simple).
_______________________________________________________________________________

13

IV.

Сделайте предложения отрицательными.

1. Nick got up at 6 a.m. (Past Simple).
_______________________________________________________________________________
2. He plays the drums every day (Present Simple).
_______________________________________________________________________________
3. We shall go to Turkey next summer (Future Simple).
_______________________________________________________________________________
4. The book seemed to be interesting (Past Simple).
_______________________________________________________________________________
5. They walk the dog every morning (Present Simple).
_______________________________________________________________________________
V.

Задайте общие вопросы.

1. Nick studies at University (Present Simple).
_______________________________________________________________________________
2. They will start working at 8 (Future Simple).
_______________________________________________________________________________
3. Jane came at the party yesterday (Past Simple).
_______________________________________________________________________________
4. They have many friends now (Present Simple).
_______________________________________________________________________________
5. The son washed dishes in the morning (Past Simple).
_______________________________________________________________________________
VI.

Задайте специальные вопросы к выделенным частям предложений.

1. You will go to the pool in the evening (Where?) (Future Simple).
_______________________________________________________________________________
2. Joseph ran in the park in the morning (When?) (Past Simple).
_______________________________________________________________________________
3. She eats sandwiches for breakfast (What?) (Present Simple).
_______________________________________________________________________________
4. The shops closed at 11 p.m. (What time?) (Past Simple).
_______________________________________________________________________________
5. Liam wants to see that film (What?) (Present Simple).
_______________________________________________________________________________
VII.

Напишите множественное число существительных.

1.
a
pencil
_______________________________________________________________________________
2.
a
child
_______________________________________________________________________________
3.
a
table
_______________________________________________________________________________
4.
a
copy
_______________________________________________________________________________
5.
a
fox
_______________________________________________________________________________

14

ПРИЛОЖЕНИЕ В
Эталоны правильных ответов
Вариант I
I.

Раскройте скобки, употребив the Present Continuous Tense.

1. Tim is feeding his dog.
2. The boys are running about in the garden.
3. I am washing my car.
4. They are having dinner together.
5. Jonny is playing the flute.

II.

Раскройте скобки, употребив the Present Perfect Tense.

1. The pupils have written the dictation.
2. My friend has helped me to solve the problem.
3. I have learnt the poem.
4. She has been to Italy.
5. Mary has received a message.

III.

Употребите временные формы согласно данным в скобках.

1. The boy turns on the TV to watch cartoons every morning (Present Simple).
2. We had a good time during our visit to Sochi (Past Simple).
3. Nick was at work yesterday (Past Simple).
4. Father will come late today (Future Simple).
5. Chemistry is our favorite lesson (Present Simple).
6. My brother returned from China 3 days ago (Past Simple).
7. There are 3 rooms in my flat (Present Simple).
8. Tony will change his job soon (Future Simple).
9. Many people study Lenin’s works today (Present Simple).
10. Lilly looked tired in the evening (Past Simple).

15

IV.

Сделайте предложения отрицательными.

1. I shall not agree to that (Future Simple).
2. They do not start working at 6 o’clock every day (Present Simple).
3. She did not write to her mother every day (Past Simple).
4. She does not spend the summer at the country house (Present Simple).
5. Lilly did not want to study French (Past Simple).

V.

Задайте общие вопросы.

1. Does Sandy like sweet apples (Present Simple)?
2. Will she get up early (Future Simple)?
3. Did they live in a small house with 2 rooms (Past Simple)?
4. Did his brothers work hard all day (Past Simple)?
5. Do the children drink milk every day (Present Simple)?

VI.

Задайте специальные вопросы к выделенным частям предложений.

1. When did Tony get new books from the library?
2. When will the children be at school?
3. Where do they feed birds?
4. When does Mother buy milk for her children?
5. What did Liam want to see?
VII.

Напишите множественное число существительных.

1. a bird - birds
2. a man - men
3. a candy - candies
4. a class - classes
5. an arm - arms

16

Вариант II
I.

Раскройте скобки, употребив the Present Continuous Tense.

1. He is playing tennis with his friend.
2. They are walking on the beach now.
3. I am having a great time at the camp.
4. Angela is painting a beautiful picture now.
5. Tina and Pam are staying in a five-star hotel.

II.

Раскройте скобки, употребив the Present Perfect Tense.

1. He has worked at the plant for two years.
2. They have been to Moscow.
3. Mary has started reading a new book.
4. We have made a lot of presents lately.
5. I have bought a new car.

III.

Употребите временные формы согласно данным в скобках.

1. Mike will visit his friends tomorrow (Future Simple).
2. Tom goes to the gym 3 times a week (Present Simple).
3. She travelled to the Crimea last summer (Past Simple).
4. The students will take exams in winter (Future Simple).
5. It is a good car (Present Simple).
6. She bought a brand new dress 2 days ago (Past Simple).
7. There are a few pictures on the table (Present Simple).
8. Tony did his best (Past Simple).
9. The Jones have a lot of friends (Present Simple).
10. There was some milk in the fridge (Past Simple).

IV.

Сделайте предложения отрицательными.

1. Nick did not get up at 6 a.m. (Past Simple).
2. He does not play the drums every day (Present Simple).

17

3. We shall not go to Turkey next summer (Future Simple).
4. The book did not seem to be interesting (Past Simple).
5. They do not walk the dog every morning (Present Simple).

V.

Задайте общие вопросы.

1. Does Nick study at University (Present Simple)?
2. Will they start working at 8 (Future Simple)?
3. Did Jane come at the party yesterday (Past Simple)?
4. Do they have many friends now (Present Simple)?
5. Did the son wash dishes in the morning (Past Simple)?

VI.

Задайте специальные вопросы к выделенным частям предложений.

1. Where will you go in the evening?
2. When did Joseph run in the park?
3. What does she eat for breakfast?
4. What time did the shops close?
5. What does Liam want to see?

VII.

Напишите множественное число существительных.

1. a pencil - pencils
2. a child - children
3. a table - tables
4. a copy - copies
5. a fox - foxes

18


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».