ПП.01 Производственная практика

Рабочая программа производственной практики профессионального модуля
разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее –
ФГОС) среднего профессионального образования по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и
частично механизированной сварки (наплавки)
Организация– разработчик: ГАПОУ СО «Сухоложский многопрофильный техникум»
Конева И.В. преподаватель
Костюнина А.К. мастер производственного обучения
Рассмотрена на заседании цикловой комиссии по профессиям технического профиля
(протокол№_____от «___»_____20__г)
Председатель ____________/Конева И.В./

2

СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

4

2. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

7

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

8

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ

12

ПРАКТИКИ

3

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
1.1. Область применения программы
Рабочая программа производственной практики – является частью основной
профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии СПО
15.01.05. Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)
Рабочая программа производственной практики может быть использована в
дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и
переподготовки) и профессиональной подготовке работников в области машиностроения и
металлообработки:
Электрогазосварщик;
Электросварщик на автоматических и полуавтоматических машинах;
Газосварщик;
Электросварщик ручной сварки
при наличии основного общего образования или среднего (полного) общего образования.
Опыт работы не требуется.
1.2. Цели и задачи программы – требования к результатам освоения
программы
В ходе освоения учебной и производственной практики обучающийся должен:
освоить виды профессиональной деятельности ПМ.01- Подготовительно-сварочные работы и контроль качества сварных швов после
сварки.
и соответствующие им профессиональные компетенции (ПК)
ПК 1.1. Читать чертежи средней сложности и сложных сварных металлоконструкций.
ПК 1.2. Использовать конструкторскую, нормативно-техническую и производственнотехнологическую документацию по сварке.
ПК 1.3. Проверять оснащенность, работоспособность, исправность и осуществлять
настройку оборудования поста для различных способов сварки.
ПК 1.4. Подготавливать и проверять сварочные материалы для различных способов сварки.
ПК 1.5. Выполнять сборку и подготовку элементов конструкции под сварку.
ПК 1.6. Проводить контроль подготовки и сборки элементов конструкции под сварку.
ПК 1.7. Выполнять предварительный, сопутствующий (межслойный) подогрева металла.
ПК 1.8. Зачищать и удалять поверхностные дефекты сварных швов после сварки.
ПК 1.9. Проводить контроль сварных соединений на соответствие геометрическим размерам,
требуемым конструкторской и производственно-технологической документации по сварке.
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:
иметь практический опыт:
выполнения типовых слесарных операций, применяемых при подготовке деталей перед
сваркой;
выполнения сборки элементов конструкции (изделий, узлов, деталей) под сварку с
применением сборочных приспособлений;
выполнения сборки элементов конструкции (изделий, узлов, деталей) под сварку на
4

прихватках;
эксплуатирования оборудования для сварки;
выполнения предварительного, сопутствующего (межслойного) подогрева свариваемых
кромок;
выполнения зачистки швов после сварки;
использования измерительного инструмента для контроля геометрических размеров
сварного шва;
определения причин дефектов сварочных швов и соединений;
предупреждения и устранения различных видов дефектов в сварных швах;
уметь:
использовать ручной и механизированный инструмент зачистки сварных швов и удаления
поверхностных дефектов после сварки;
проверять работоспособность и исправность оборудования поста для сварки;
использовать ручной и механизированный инструмент для подготовки элементов
технологии сварки и сварочное оборудование
конструкции (изделий, узлов, деталей) под сварку;
выполнять предварительный, сопутствующий (межслойный) подогрев металла в
соответствии с требованиями производственно-технологической документации по сварке;
применять сборочные приспособления для сборки элементов конструкции (изделий, узлов,
деталей) под сварку;
подготавливать сварочные материалы к сварке;
зачищать швы после сварки;
пользоваться производственно-технологической и нормативной документацией для
выполнения трудовых функций;
Выпускник, освоивший ППКРС, должен обладать общими компетенциями,
включающими в себя способность:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней
устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения,
определенных руководителем.
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль,
оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей
работы.
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения
профессиональных задач.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной
деятельности.
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством.

5

1.3.

Рекомендуемое количество часов на освоение производственной практики:

Срок получения СПО по ППКРС в очной форме обучения составляет ______ недели для
программы подготовки, рассчитанной на срок обучения 2 года 10 месяцев в том числе:
При сроке обучения:
2 года 10 месяцев
Производственная практика 72 час. - 2 нед.
ПМ/МДК
ПМ.01- Подготовительно-сварочные работы и контроль
качества сварных швов после сварки.
Производственная практика
МДК 01.01 …
Основы технологии сварки и сварочное оборудование.

Курс

Количество часов

2

72
18

М ДК 01.02 …
Технология производства сварных конструкций.

2

18

МДК.01.03…
Подготовительные и сборочные операции перед сваркой

2

18

МДК.01.04…
Контроль качества сварных соединений

2

18

6

2.ТЕМАТИЧЕСКИЙ
ПРАКТИКИ

ПЛАН

И

СОДЕРЖАНИЕ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА
Наименование
профессионального
модуля, МДК
ПМ.01

МДК 01.01
Основы технологии
сварки и сварочное
оборудование.

ДК 01.02 …
Технология
производства сварных
конструкций.

МДК.01.03
Подготовительные и
сборочные операции
перед сваркой.

МДК.01.04
Контроль качества
сварных соединений.

Содержание учебного материала
(виды выполняемых работ)

Объѐм
часов

Подготовительно-сварочные работы и контроль
качества сварных швов после сварки
Инструктаж при работе с инструментом при
подготовительных сварочных работах
Учебно-производственные работы (ПП)
Работа с механизированным инструментом для
выполнения слесарных операций при
подготовке к сварке. УШМ. труборезы,
гильотинные ножницы, Проверка и подготовка
к работе оборудования постоянного и
переменного тока для сварки. Подготовка к
работе оборудования для предварительного и
сопутствующего (межслойного) подогрева
металла. Выбор и контроль температуры.

72

Сборка фермы металлической по чертежу и
нормативно – техническим документам на
сборочно-сварочном стенде на прихватки.
Выполнение предварительного, сопутствующего
(межслойного) подогрева свариваемых кромок
под сварку.
Чтение чертежей и нормативно-технической
документации. Сборка изделий и узлов из
металла толщиной от 6 до 18 мм. под сварку
на прихватки с предварительной разделкой
кромок по чертежу
Сборка сложных конструкций с применением
сборочных приспособлений под сварку на
прихватки по чертежам. Проверка точности
сборки, устранение причин возникновения
дефектов сборки;
Контроль геометрических размеров и испытания
сварочных швов на разрыв, на растяжение, на
излом и изгиб. Чтение и применение
нормативных документов по контролю сварных
швов и соединений.
Определение причин дефектов сварочных швов
и соединений. Вырубка дефектов. Устранение
сварных дефектов. Зачет.

Слож
ность
работ
(разр.)

18
2-3

18
12

6

18
6

12

18

7

3. .УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы
мастерской.

учебной

практики

предполагает

наличие

сварочной

Оборудование сварочной мастерской и рабочих мест мастерской:
- сварочные трансформаторы
- 12шт.
- сварочные выпрямители
- 2шт.
- наждачный станок
- сварочные столы
- 14шт.
- сварочные стулья
- 14шт.
- электрододержатели
- 14шт.
- вытяжная вентиляция
- сварочные кабины
- 14шт.
- зубило – шлакоотделитель.
– 14 шт.
- стальная линейка.
– 14 шт.
- молоток, кувалда.
– 14 шт.
Оборудование слесарной мастерской:
-столы слесарные
- стулья
-тиски
- наждачный станок
- сверлильный станок
- зубило
- молоток
- кернер
- напильники.
- стол мастера.

8

Характеристика рабочих мест, на которых обучающиеся будут проходить
производственную практику:
Наименование цехов,
участков
ООО «СОЗ»

ОАО
«Сухоложскцемент»
ООО «СКЗ»

ОАО «ВЦМ»

ООО «Староцементный
завод»

ЧП «Цекот»

ООО Бумажная фабрика
«Водоканал»

«Сухоложская
машиностроительная
компания»

Оборудование

Применяемые
инструменты
(приспособления)
Сварочные установки, газовое Сборочно-сварочные
оборудование,
гильотина, приспособления,
труборез, плазмотрон.
тельфер.
Трансформаторы, выпрямители, Трубогиб,
сборочногазовое оборудование, гильотина, сварочные приспособления и
Листо - правильный станок.
стенды.
Плазмотрон.
Трансформаторы, выпрямители, Трубогибы,
сборочнополуавтоматы
и
автоматы, сварочные приспособления и
плазмотрон, газорезательное и стенды.
газосварочное оборудование,
листоправильный станок,
тельфер, мостовой кран,
заточные станки, болгарки.
Сварочные установки, газовое Сборочно-сварочные
оборудование,
гильотина, приспособления,
труборез, тельфер. Плазмотрон
.
Трансформаторы, выпрямители, Трубогибы,
сборочнополуавтоматы,
газовое сварочные приспособления и
оборудование, резаки,
стенды.
листоправильный станок,
тельфер,
заточные
станки,
болгарки.
Трансформаторы, выпрямители, сборочно-сварочные
полуавтоматы, станки для гибки приспособления и стенды.
труб, болгарки, газорезательное и
газосварочное оборудование
Трансформатор,
газовое сборочно-сварочные
оборудование для резки.
приспособления
Трансформаторы, выпрямители, Трубогибы,
сборочнополуавтоматы, болгарки,газовое сварочные приспособления и
оборудование
стенды.
Трансформаторы, выпрямители, сборочно-сварочные
полуавтоматы
приспособления и стенды.
Плазмотрон. Тельфер.

9

3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной
литературы
Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной
литературы
Основные источники:
1. Банов М.Д., Казаков Ю.В., Козулин М.Г. и др. Сварка и резка материалов. Уч.
пособие для УНПО, Гриф Рекомендовано Экспертным советом по НПО Минобразованием
России, ИЦ Академия, 2008г., 400 стр.
2. Герасименко А.И.,Электрогазосварщик.-Изд.13-е,2013 -409 стр.
3. Маслов В.И.. Сварочные работы. - Москва: 2»Академия», 2009.
4. Куликов О.Н., Ролин Е.И. Охрана труда при производстве сварочных работ. Уч.
пособие для УНПО, Гриф Допущено Минобразованием России, ИЦ Академия, 2008г., 176
стр.
5. Чернышов Г.Г., Полевой Г.В., Выборнов А.П. и др. Под ред. Г. Г. Черны
Справочник электрогазосварщика и газорезчика. Уч. пособие для УНПО, Гриф Допущено
Минобразованием России, ИЦ Академия, 2008г., 400 стр.
6. Чернышов Г.Г. Технология электрической сварки плавлением. – Москва:
«Академия»,2010.
7. Чернышов Г.Г Сварка и резка металлов. Уч. пособие для УНПО, Гриф
Рекомендовано Экспертным советом по профессиональному образованию Минобразования
России, ИЦ Академия, 2008г., 496 стр.
8. Юхин Н.А. Под ред. О.И. Стеклова Газосварщик. Уч. пособие для УНПО, Гриф
Допущено Минобрнауки России, ИЦ Академия, 2007г., 160 стр.
9. Электрическая дуговая сварка. Уч. пособие для УНПО, Гриф Допущено
Экспертным советом по профессиональному образованию, ИЦ Академия, 2008г., 320 стр.
Дополнительные источники:
1. Гуськова Л.Н. Рабочая тетрадь. Учебное пособие для УНПО. ИЦ Академия, 2008,
96 с.
2. Виноградов В.С, Юхин Н.А. Альбом. Гриф Допущено Министерством
образования и науки Российской Федерации, ИЦ Академия, 2006г., 25 стр.
3. Методические пособия «Лабораторные работы. Сварка металлов». – Санкт Петербург: Центр промышленного оборудования (ЦПО). -2008.
4. Пакет учебных элементов по профессии «Электросварщик ручной сварки»,
«Газосварщик», под общ. ред. С.А.Кайновой, М., 2004.
Интернет-ресурсы:
1. www.svarkov.ru
2. www.svarka.dukon.ru
3. www. svarkainfo.ru

10

3.3. Общие требования к организации производственной практики
Производственная практика организуется концентрированно после освоения всех
профессиональных модулей в соответствии с программой производственной практики.
3.4. Кадровое обеспечение производственной практики
Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство
практикой:

мастера производственного обучения должны иметь обязательный опыт деятельности
в организациях или подразделениях организаций в области машиностроения и
металлообработки, иметь квалификацию (степень) – не ниже 4 разряда с обязательной
стажировкой в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года.

инженерно-педагогический состав: дипломированные специалисты.

11

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ
ПРАКТИКИ
Образовательное
учреждение,
реализующее
подготовку
по
основной
профессиональной образовательной программе, обеспечивает организацию и проведение
текущего и итогового контроля демонстрируемых обучающимися умений, навыков, общих и
профессиональных компетенций.
Формой итоговой аттестации по производственной практике является зачет.
Контроль и оценка результатов освоения программы учебной и производственной
практики - осуществляется мастером производственного обучения в процессе проведения
занятий, а также выполнения обучающимися производственных заданий одновременно с
оценкой сформированности профессиональных и общих компетенций по итогам изучения
профессионального модуля и в целом по профессии. Формы и методы контроля и оценки
определяются образовательным учреждением.
Учебная и производственная практика является последним этапом изучения
профессионального модуля и завершается выполнением обучающимся практической работы
по виду деятельности в ходе зачета. Сложность работы должна быть не ниже разряда по
профессии рабочего, предусмотренного ФГОС. Итогом проверки является однозначное
решение: Вид профессиональной деятельности освоен /не освоен.
Для текущего и итогового контроля образовательным учреждением создаются
контрольно-оценочные средства.
Контрольно-оценочные средства включают в себя педагогические контрольноизмерительные материалы, предназначенные для определения соответствия (или
несоответствия) индивидуальных образовательных достижений основным показателям
результатов подготовки (таблицы 1, 2, 3) с учетом ученических норм времени на выполнение
учебно-производственных работ.
Оценка «зачет» для производственной практики ставится обучающемуся при условии
успешного освоения не менее 70% видов работ, определенных программой практики.
Зачеты по производственной практике проводятся в условиях производства.
Квалификационные экзамены по каждому профессиональному модулю проводятся в ОУ
СМТ.

12

Таблица 1 - Формы и методы контроля и оценки освоенных умений
Раздел
(тема)
междисципл
инарного
курса
ПМ.01
Подготовител
ьно–
сварочные
работы
и
контроль
качества
сварных швов
после сварки

Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания)
иметь практический опыт:
выполнения типовых слесарных операций,
применяемых при подготовке деталей перед
сваркой;
выполнения сборки элементов конструкции
(изделий, узлов, деталей) под сварку с
применением сборочных приспособлений;
выполнения сборки элементов конструкции
(изделий, узлов, деталей) под сварку на
прихватках;
эксплуатирования оборудования для сварки;
выполнения предварительного, сопутствующего
(межслойного) подогрева свариваемых кромок;
выполнения зачистки швов после сварки;
использования измерительного инструмента для
контроля геометрических размеров сварного
шва;
определения причин дефектов сварочных швов
и соединений;
предупреждения и устранения различных видов
дефектов в сварных швах;
уметь:
использовать ручной и механизированный
инструмент зачистки сварных швов и удаления
поверхностных дефектов после сварки;
проверять работоспособность и исправность
оборудования поста для сварки;
использовать ручной и механизированный
инструмент для подготовки элементов

Основные показатели результатов
подготовки
выполняет типовые слесарные операции,
применяемые при подготовке деталей перед
сваркой;
выполняет сборку элементов конструкций
(изделий, узлов, деталей) под сварку с
применением сборочных приспособлений;
выполняет сборку элементов конструкции
(изделий, узлов, деталей) под сварку на
прихватках;
эксплуатирует оборудование для сварки;
выполняет
предварительный,
сопутствующий (межслойный) подогрев
свариваемых кромок;
выполняет зачистку швов после сварки;
использует измерительный инструмент для
контроля геометрических размеров сварного
шва;
определяет причины дефектов сварочных
швов и соединений;
предупреждает и устраняет различные виды
дефектов в сварных швах;
использует ручной и механизированный
инструмент для зачистки сварных швов и
удаления поверхностных дефектов после
сварки;
проверяет работоспособность и исправность
оборудования поста для сварки;
использует ручной и механизированный

Формы и методы
контроля и оценки
результатов обучения
Выполнение практического
задания.
Наблюдение.
Разработанные
критерии
оценивания
выполнения
практического задания.
Оценка
мастером
производственного
обучения
практической
работы обучаемого
по
текущему контролю. При
оценивании применяется
критериальная
система
оценки.
В
качестве
критериев
выступают
признаки
проявления компетенций.

технологии сварки и сварочное оборудование
конструкции (изделий, узлов, деталей) под
сварку;
выполнять предварительный, сопутствующий
(межслойный) подогрев металла в соответствии
с
требованиями
производственнотехнологической документации по сварке;
применять сборочные приспособления для
сборки элементов конструкции (изделий, узлов,
деталей) под сварку;
подготавливать сварочные материалы к сварке;
зачищать швы после сварки;
пользоваться производственно-технологической
и нормативной документацией для выполнения
трудовых функций;

инструмент для подготовки элементов
технологии
сварки
и
сварочное
оборудование
конструкции (изделий, узлов, деталей) под
сварку;
выполняет
предварительный,
сопутствующий (межслойный) подогрев
металла в соответствии с требованиями
производственно-технологической
документации по сварке;
применяет сборочные приспособления для
сборки элементов конструкции (изделий,
узлов, деталей) под сварку;
подготавливать сварочные материалы к
сварке;
зачищает швы после сварки;
пользуется
производственнотехнологической
и
нормативной
документацией для выполнения трудовых
функций;

14

Таблица 2 - Формы и методы контроля и оценки освоенных общих компетенций
Основные показатели результатов подготовки
Результаты обучения
(освоенные общие компетенции)

Формы и методы
контроля и оценки
результатов
обучения

демонстрирует устойчивый интерес к будущей профессии;
ОК 1. Понимать сущность и социальную
значимость будущей профессии, проявлять к
ней устойчивый интерес.

проявляет интерес и психологическую устойчивость к
выполнению практической работы с соблюдением технологий

ОК 2. Организовывать собственную
деятельность, исходя из цели и способов ее
достижения, определенных руководителем.

демонстрирует качества выполнения профессиональных задач
мотивированно обосновывает выбор способа решения
профессиональной задачи;

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию,
осуществлять текущий и итоговый контроль,
оценку и коррекцию собственной деятельности,
нести ответственность за результаты своей
работы.
ОК 4. Осуществлять поиск информации,
необходимой для эффективного выполнения
профессиональных задач.
ОК 5. Использовать информационнокоммуникационные технологии в
профессиональной деятельности.

демонстрирует способность принимать решения в стандартных и
нестандартных производственных ситуациях;
анализирует и корректирует результаты собственной
деятельности;
несет ответственность за результаты своей работы;
находит и использует информацию для качественного
выполнения профессиональных задач;
использует несколько источников информации;
решает профессиональные задачи на основе самостоятельно
найденной информации с использованием ИКТ;
оформляет результаты самостоятельной работы с использованием
ИКТ;
взаимодействует с обучающимися, преподавателями и мастерами
в ходе обучения;
участвует в планировании организации групповой работы;

ОК 6. Работать в команде, эффективно
общаться с коллегами, руководством.

Наблюдение и оценка
деятельности
обучающегося в
процессе освоения
образовательной
программы на
практических
занятиях

выполняет обязанности в соответствии с распределением
групповой деятельности;
15

Таблица 3 - Формы и методы контроля и оценки освоенных профессиональных компетенций
Раздел
(тема)
Результаты обучения
междисципл (освоенные профессиональные
инарного
компетенции)
курса
ПМ.01
Подготовит
ельно–
сварочные
работы и
контроль
качества
сварных
швов после
сварки

Основные показатели результатов подготовки

ПК 1.1. Читать чертежи средней
сложности и сложных сварных
металлоконструкций.

читает обозначения сварных швов и соединений
читает чертежи средней сложности металлоконструкций
читает чертежи сложных сварных металлоконструкций

ПК 1.2. Использовать конструкторскую,
нормативно-техническую и
производственно-технологическую
документацию по сварке.

использует конструкторскую документацию по сварке;
использует нормативно-техническую документацию;
использует производственно - технологическую
документацию по сварке

ПК 1.3. Проверять оснащенность,
работоспособность, исправность и
осуществлять настройку оборудования
поста для различных способов сварки.

проверяет оснащенность рабочего места;

ПК 1.4. Подготавливать и проверять
сварочные материалы для различных
способов сварки.

подготавливает сварочные материалы для сварки;
подготавливает сварочные материалы для различных
способов сварки;
отбирает и проверяет сварочные материалы
подготавливает элементы конструкции под сварку;
собирает конструкции под сварку
использует сборочно-сварочные стенды и приспособления

ПК 1.5. Выполнять сборку и подготовку
элементов конструкции под сварку.

ПК 1.6. Проводить контроль подготовки и
сборки элементов конструкции под сварку.

проверяет исправность оборудования поста рабочего места
настраивает оборудование поста для различных способов
сварки

контролирует подготовку элементов конструкции под
сварку;
контролирует сборку элементов конструкции под сварку
контролирует подготовку элементов и сборку конструкции
под сварку.

Формы и
методы
контроля и
оценки
результатов
обучения
Оценка мастера
производствен
ного обучения
результатов
выполнения
учебнопроизводствен
ных работ в
соответствии с
технологическо
йи
инструкционно
й картой.
Наблюдение за
выполнением
работ на
предмет
соответствия с
требованиями
охраны труда,
техники
безопасности,
пожарной
безопасности.

16

ПК 1.7. Выполнять предварительный,
сопутствующий (межслойный) подогрев
металла.

выполняет предварительный подогрев металла;
выполняет сопутствующий (межслойный) подогрев
металла

ПК 1.8. Зачищать и удалять поверхностные зачищает поверхностные дефекты сварного шва;
дефекты сварных швов после сварки.
удаляет поверхностные дефекты
ПК 1.9. Проводит контроль сварных
соединений на соответствие
геометрическим размерам, требуемым
конструкторской и производственнотехнологической документации по сварке.

проверяет соответствие геометрических размеров сварного
шва
Проводит контроль сварных соединений на герметичность и
прочность соединений
Проводит контроль сварных швов и соединений согласно
конструкторской и производственно- технологической
документации.

17

Лист оценки по ПП- производственной практики
ПМ.01 «Подготовительно– сварочные работы и контроль качества сварных швов после сварки »

Эмоциональнопсихологический.

1
ОК1.Понимать сущность и
социальную значимость
будущей профессии,
проявлять к ней
устойчивый интерес.

ПК 1.2. Использовать
конструкторскую,
нормативно-техническую и
производственнотехнологическую
документацию по сварке.
ПК 1.4. Подготавливать и
проверять сварочные
материалы для различных
способов сварки.

Регулятивный

ПК 1.6. Проводить
контроль подготовки и
сборки элементов
конструкции под сварку
ПК 1.8. Зачищать и удалять
поверхностные дефекты
сварных швов после сварки.

проявляет интерес и
психологическую устойчивость
к выполнению практической
работы с соблюдением
технологий
демонстрирует устойчивый
интерес к будущей профессии;
использует конструкторскую
документацию по сварке;

0-2

использует нормативнотехническую документацию;

0-2

подготавливает сварочные
материалы для сварки;

0-2

подготавливает сварочные
материалы для различных
способов сварки;

0-2

контролирует подготовку
элементов конструкции под
сварку;
контролирует сборку элементов
конструкции под сварку

0-2

зачищает поверхностные
дефекты сварного шва;

0-2

удаляет поверхностные
дефекты

0-2

2

3

4

5

6

7

8

9

1
0

1
1

1
2

1
3

1
4

1
5

1
6

1
7

1
8

1
9

2
0

2
1

2
2

2 2
3 4

Уровень осво
-ения компет
%
Колво.баллов
освоения.уров
ня
деятельности

Признаки проявления
компетенций

Всего баллов

Компетенции

количество
баллов

Уровни
деятельности

Профессия: 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))
Группа № _______
Дата: «___» ___________201_ г.
Наименование практической работы: « Сборка и сварка лестницы на прихватки »

2
5

0-2
0-2

0-2

18

ПК.1.8. Зачищать и удалять
поверхностные дефекты
сварных швов после сварки.
ОК5. Использовать
информационнокоммуникационные
технологии в
профессиональной
деятельности.

Аналитический

Творческий

ОК 6. Работать в команде,
эффективно общаться с
коллегами, руководством.
технологии в
профессиональной
деятельности.
ОК.2. Организовывать
собственную деятельность,
исходя из цели и способов
ее достижения,
определенных
руководителем
ОК 3. Анализировать
рабочую ситуацию,
осуществлять текущий и
итоговый контроль, оценку
и коррекцию собственной
деятельности, нести
ответственность за
результаты своей работы.

зачищает поверхностные
дефекты сварного шва;

0-2

удаляет поверхностные
дефекты
решает профессиональные
задачи на основе
самостоятельно найденной
информации с использованием
ИКТ;
оформляет результаты
самостоятельной работы с
использованием ИКТ;
взаимодействует с
обучающимися,
преподавателями и мастерами в
ходе обучения;
выполняет обязанности в
соответствии с распределением
групповой деятельности;
демонстрирует качества
выполнения профессиональных
задач;
мотивированно обосновывает
выбор способа решения
профессиональной задачи;

0-2

демонстрирует способность
принимать решения в
стандартных и нестандартных
производственных ситуациях;
способен к самоанализу и
коррекции результатов
собственной деятельности;
способен нести
ответственность за результаты
своей работы;
участвует в планировании
организации групповой работы;
выполняет обязанности в
соответствии с распределением
групповой деятельности;

0-2

0-2

0-2

0-2
0-2

0-2

0-2

0-2

0-2
0-2
0-2

Общее количество баллов
42
Дискрептивная оценка
*
Критерии оценок: 0- задание не выполнено, 1- задание выполнено частично, 2- задание выполнено в полном объеме
« 5» - 18 – 22 баллов продуктивный ( высокий уровеньнь)« 4» - 13 – 17 баллов репродуктивный (оптимальный уровень)
« 3» - 8 – 12 баллов ознакомительный ( базовый уровень)
Члены комиссии: ______________________________
Менее 8 баллов недостаточный уровень.
_______________________________

19


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».