ОП.09 Информационные технологии в профессиональной деятельности

СОДЕРЖАНИЕ

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ .....................................................9
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ..........................................11
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ ....... Ошибка! Закладка не
определена.
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ……………...

Рабочая программа учебной дисциплины Информационные технологии в
профессиональной деятельности разработана в соответствии с Федеральным
государственным образовательным стандартом среднего профессионального образца по
профессии 23.01.07 Машинист крана (Крановщик) и рабочим учебным планом техникума
Рабочая программа учебной дисциплины Информационные технологии в
профессиональной деятельности предназначена для изучения информатики в ГБПОУ СО
«Сухоложский многопрофильный техникум» реализующих образовательную программу
подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 15.01.05 Сварщик
(ручной и частично механизированной сварки (наплавки)
Организация – разработчик: ГБПОУ СО
«Сухоложский многопрофильный
техникум» разработчик: Пронькина С.В, преподаватель ГБПОУ СО «Сухоложский
многопрофильный
техникум».

СОДЕРЖАНИЕ

1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ............................................................................................... 5
2. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ............... Ошибка! Закладка не
определена.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
............................................................................................. Ошибка! Закладка не определена.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ......... Ошибка! Закладка не
определена.
3. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ .......... Ошибка!
Закладка не определена.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа общеобразовательной учебной дисциплины «Информационные
технологии в профессиональной деятельности» предназначена для изучения
информатики и информационно-коммуникационных технологий в профессиональных
образовательных организациях, реализующих образовательную программу среднего
общего
образования
в
пределах
освоения
основной
профессиональной
образовательной программы СПО (ОПОП СПО) на базе основного общего об разования при подготовке квалифицированных рабочих, служащих и специалистов
среднего звена.
Программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего
образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения
учебной дисциплины, в соответствии с Рекомендациями по организации получения
среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ
среднего профессионального образования на базе основного общего образования с
учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и
получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования
(письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров
и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259).
Содержание программы «Информационные технологии в профессиональной
деятельности» направлено на достижение следующих целей:
•
формирование у обучающихся представлений о роли информатики и
информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в современном обществе, понимание основ правовых аспектов использования компьютерных программ и работы в
Интернете;
•
формирование у обучающихся умений осуществлять поиск и
использование информации, необходимой
для эффективного выполнения
профессиональных задач, профессионального и личностного развития;
•
формирование у обучающихся умений применять, анализировать,
преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя
при этом ИКТ, в том числе при изучении других дисциплин;
•
развитие у обучающихся познавательных интересов, интеллектуальных
и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и
средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;
•
приобретение обучающимися опыта использования информационных
технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе
проектной, деятельности;
•
приобретение
обучающимися
знаний
этических
аспектов
информационной деятельности и информационных коммуникаций в глобальных
сетях; осознание ответственности людей, вовлеченных в создание и использование
информационных систем, распространение и использование информации;
•
владение информационной культурой, способностью анализировать и
оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных
технологий, средств образовательных и социальных коммуникаций.
В программу включено содержание, направленное на формирование у
студентов компетенций, необходимых для качественного освоения основной
профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего
образования с получением среднего общего образования; программы подготовки
квалифицированных рабочих.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Одной из характеристик современного общества является использование информационных и коммуникационных технологий во всех сферах жизнедеятельности
человека. Поэтому перед образованием, в том числе профессиональным, стоит проб лема
формирования информационной компетентности специалиста (способности индивида
решать
учебные,
бытовые,
профессиональные
задачи
с
использованием
информационных и коммуникационных технологий), обеспечивающей его конкурентоспособность на рынке труда.
Содержание учебной дисциплины позволяет реализовать разноуровневое изучение
информатики для различных профилей профессионального образования и обеспечить
связь с другими образовательными областями, учесть возрастные особенности обучающихся, выбрать различные пути изучения материала.
Изучение информатики на базовом уровне предусматривает освоение учебного
материала всеми обучающимися, когда в основной школе обобщается и
систематизируется
учебный
материал
по
Информационные
технологии
в
профессиональной деятельности в целях комплексного продвижения студентов в
дальнейшей учебной деятельности. Особое внимание при этом уделяется изучению
практико-ориентированного учебного материала, способствующего формированию у
студентов общей информационной компетентности, готовности к комплексному использованию инструментов информационной деятельности.
При организации практических занятий и внеаудиторной самостоятельной работы
необходимо акцентировать внимание обучающихся на поиске информации в сред ствах
массмедиа, Интернете, в учебной и специальной литературе с соответствующим
оформлением и представлением результатов. Это способствует формированию у студентов умений самостоятельно и избирательно применять различные программные
средства ИКТ, а также дополнительное цифровое оборудование (принтеры, графические
планшеты, цифровые камеры, сканеры и др.), пользоваться комплексными способами
обработки и предоставления информации.
Изучение общеобразовательной учебной дисциплины «Информационные
технологии в профессиональной деятельности» завершается подведением итогов в
форме дифференцированного зачета.

МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Учебная дисциплина «Информационные технологии в профессиональной
деятельности» входит в состав обязательной предметной области «Математика и
информатика» ФГОС среднего общего образования.
Учебная дисциплина «Информационные технологии в профессиональной
деятельности» изучается в общеобразовательном цикле учебного плана ОПОП СПО
на базе основного общего образования с получением среднего общего образования .
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Освоение содержания учебной дисциплины «Информационные технологии в
профессиональной деятельности» обеспечивает достижение студентами следующих
результатов:
•
личностных:
чувство гордости и уважения к истории развития и достижениям
отечественной информатики в мировой индустрии информационных технологий;

осознание своего места в информационном обществе;
готовность и способность к самостоятельной и ответственной
творческой деятельности с использованием информационно-коммуникационных
технологий;
умение использовать достижения современной информатики для
повышения собственного интеллектуального развития в выбранной профессиональной
деятельности, самостоятельно формировать новые для себя знания в профессиональной области, используя для этого доступные источники информации;
умение выстраивать конструктивные взаимоотношения в командной
работе по решению общих задач, в том числе с использованием современных средств
сетевых коммуникаций;
умение управлять своей познавательной деятельностью, проводить
самооценку уровня собственного интеллектуального развития, в том числе с использованием современных электронных образовательных ресурсов;
•
метапредметных:
умение определять цели, составлять планы деятельности и определять
средства, необходимые для их реализации;
использование различных видов познавательной деятельности для решения информационных задач, применение основных методов познания (наблюдения,
описания, измерения, эксперимента) для организации учебно-исследовательской и
проектной деятельности с использованием информационно-коммуникационных
технологий;
использование различных информационных объектов, с которыми
возникает необходимость сталкиваться в профессиональной сфере в изучении явлений
и процессов;
использование различных источников информации, в том числе
электронных библиотек, умение критически оценивать и интерпретировать
информацию, получаемую из различных источников, в том числе из сети Интернет;
умение анализировать и представлять информацию, данную в
электронных форматах на компьютере в различных видах;
умение использовать средства информационно-коммуникационных
технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с
соблюдением
требований
эргономики,
техники
безопасности,
гигиены,
ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной
безопасности;
умение публично представлять результаты собственного исследования,
вести дискуссии, доступно и гармонично сочетая содержание и формы представляемой информации средствами информационных и коммуникационных технологий;
предметных:
сформированности
представлений
о
роли
информации
и
информационных процессов в окружающем мире;
владение навыками алгоритмического мышления и понимание методов
формального описания алгоритмов, владение знанием основных алгоритмических
конструкций, умение анализировать алгоритмы;
использование готовых прикладных компьютерных программ по
профилю подготовки;
владение способами представления, хранения и обработки данных на
компьютере;
владение компьютерными средствами представления и анализа данных в
электронных таблицах;
сформированности представлений о базах данных и простейших
средствах управления ими;
-

сформированности представлений о компьютерно-математических
моделях и необходимости анализа соответствия модели и моделируемого объекта
(процесса);
владение
типовыми
приемами
написания
программы
на
алгоритмическом языке для решения стандартной задачи с использованием основных
конструкций языка программирования;
сформированности базовых навыков и умений по соблюдению
требований техники безопасности, гигиены и ресурсосбережения при работе со
средствами информатизации;
понимание основ правовых аспектов использования компьютерных
программ и прав доступа к глобальным информационным сервисам;
применение на практике средств защиты информации от вредоносных
программ, соблюдение правил личной безопасности и этики в работе с информацией и
средствами коммуникаций в Интернете.
Соответственно ФГОС по профессии 23.01.07 Машинист крана (Крановщик)
формируются общие компетенции:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей
профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые
методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и
качество.
ОК 3. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для
эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного
развития.
ОК 4. Использовать информационно-коммуникационные технологии в
профессиональной деятельности.
ОК 5. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами,
руководством, потребителями.
ОК 6. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый
контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за
результатом своей работы.
-

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1.Область применения программы
Рабочая

программа

учебной

дисциплины

является

частью

основной

профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессия
15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)
1.2.

Место

дисциплины

образовательной

программы:

«Информационные

технологии

в

структуре

основной

общепрофессиональная
в

профессиональной

профессиональной
дисциплина

деятельности»

ОП.09

входит

в

общепрофессиональный цикл.
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения
дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
использовать

технологии

сбора,

размещения,

хранения,

накопления,

преобразования и передачи данных в профессионально ориентированных
информационных системах;
использовать в профессиональной деятельности различные виды программного
обеспечения, в том числе специального;
применять компьютерные и телекоммуникационные средства.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
основные понятия автоматизированной обработки информации;
общий состав и структуру персональных электронно-вычислительных машин и
вычислительных систем;
состав,

функции

и

возможности

использования

информационных

и

телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности;
методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления
информации;
базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ в
области профессиональной деятельности;
основные методы и приемы обеспечения информационной безопасности.
В процессе изучения дисциплины осваиваются следующие компетенции:
ОК 1. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности,
применительно к различным контекстам.

ОК 2. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой
для выполнения задач профессиональной деятельности.
ОК 3. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и
личностное развитие.
ОК 5. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном
языке с учетом особенности социального и культурного контекста.
ОК

9..

Использовать

информационно-коммуникационные

технологии

в

профессиональной деятельности.
ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и
иностранном языке.
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:
Максимальной учебной нагрузки обучающегося

– 36 часов, в том числе:

- обязательная аудиторная учебная нагрузка

- 36 часа;

- обязательная внеаудиторная учебная нагрузка

16 часа

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ИНФОРМАТИКА

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

36

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

36

в том числе:
лекции

20

практические занятия

16

Итоговая аттестация

Дифференцированный зачет

№
занятия

№ урока

1

1-2

2
3
4

3-4
5-6
7-8

5

9-10

6
7
8
9
10

11-12
13-14
15-16
17-18
19-20

11
12
13
14
15
16
17

21-22
21-22
23-24
25-26
27-28
29-30
31-32

18

Тема занятия
Раздел 1. Техническое, программное обеспечение информационно-коммуникационных технологий
Понятие информационных и коммуникационных технологий, их классификация и роль в обработке
информации
Назначение и принципы использования системного и прикладного программного обеспечения.
Технические средства: классификация компьютеров, периферийных устройств компьютера
Программное обеспечение: классификация, назначение.
Операционная система: функции, состав, основные виды. Файловая структура организации данных.
Раздел 2. Коммуникационные технологии обработки информации
Организация, структура электронных таблиц. Ввод данных. Оформление таблицы. Выполнение
расчетов с использованием формул и функций. Построение графиков и диаграмм
Практическое задания 2.1. Создание, оформление электронной таблицы
Практическое задания 2.2. Проведение расчетов
Практическое задания 2.3. Обработка данных таблицы
Практическое задания 2.4. Построение графиков и диаграмм
Основные элементы баз данных, режимы работы. Создание форм, заполнение. Организация
запросов
Выявление дополнительных возможностей электронных таблиц
Практическое задания 2.5. Создание и заполнение таблиц БД
Работа с данными при помощи запросов
Ввод данных, формулы, функции
Практическое задания 2.6. Создание отчетов по информации БД
Практическое задания 2.7. Создание таблицы калорийности и цены продуктов
Практическое задания 2.8. Создание таблицы калорийности и цены продуктов. Создание таблицы
цены продуктов
Дифференцированный зачет.
Итого

Уровень осваения

2
2
2
2

2
3
3
3
3
2
2
2
2
2
2
2
2
36 часа

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ и МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Освоение программы учебной дисциплины «Информатика» предполагает наличие в профессиональной образовательной
организации, реализующей образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения ОПОП СПО на базе
основного общего образования, учебного кабинета, в котором имеется возможность обеспечить свободный доступ в Интернет во
время учебного занятия и в период внеучебной деятельности обучающихся.
В состав учебно-методического и материально-технического обеспечения программы учебной дисциплины «Информатика» входят:

технические средства обучения (средства ИКТ): компьютеры (рабочие станции сCDROM (DVDROM); рабочее место педагога с
модемом, одноранговая локальная сеть кабинета, Интернет); периферийное оборудование и оргтехника (принтер на рабочем месте
педагога, сканер на рабочем месте педагога, проектор и экран);

компьютеры на рабочих местах с системным программным обеспечением, системами программирования и прикладным
программным обеспечением по каждой теме программы учебной дисциплины «Информатика»;

расходные материалы: бумага, картриджи для принтера, диск для записи (CD-Rили CD-RW);

инструкции по технике безопасности.

ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНЫХ ИЗДАНИЙ, ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
Основные источники:
1.
Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) : учеб. посо-бие / Н.Г. Плотникова. — М. : РИОР : ИНФРАМ, 2017. — 124 с. — (Среднее профессио-нальное образование). — http://znanium.com/catalog/product/760298
2.
Информатика : учебник / И.И. Сергеева, А.А. Музалевская, Н.В. Тарасова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : ИД «ФОРУМ» :
ИНФРА-М, 2018. — 384 с. — (Среднее профессио-нальное образование). http://znanium.com/catalog/product/958521
Дополнительные источники:
1.
Астафьева Н.Е., Гаврилова С.А., Цветкова М.С. Информатика и ИКТ: Практикум для профессий и специальностей технического и
социально-экономического профилей: учеб. по¬собие для студ. учреждений сред. проф. образования / под ред. М.С. Цветковой. — М., 2013
2.
Цветкова М.С., Великович Л.С. Информатика и ИКТ: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2012
3.
Великович Л.С., Цветкова М.С. Программирование для начинающих: учеб. издание. — М., 2011.
4.
Залогова Л.А. Компьютерная графика. Элективный курс: практикум / Л. А.Залогова — М., 2011.
5.
Логинов М.Д., Логинова Т.А. Техническое обслуживание средств вычислительной техники: учеб. пособие. — М., 2010.
6.
Малясова С.В., Демьяненко С.В. Информатика и ИКТ: пособие для подготовки к ЕГЭ / под ред. М.С.Цветковой. — М., 2013.
7.
Мельников В.П., Клейменов С.А., Петраков А.В. Информационная безопасность: учеб. пособие / под ред. С. А. Клейменова. — М.,
2013.
8.
Назаров С.В., Широков А.И. Современные операционные системы: учеб. пособие. — М., 2011.
9.
Новожилов Е.О., Новожилов О.П. Компьютерные сети: учебник. — М., 2013.
10.
Парфилова Н.И., Пылькин А.Н., Трусов Б.Г. Программирование: Основы алгоритми-зации и программирования: учебник / под ред.
Б.Г.Трусова. — М., 2014.
11.
Сулейманов Р.Р. Компьютерное моделирование математических задач. Элективный курс: учеб. пособие. — М.: 2012
12.
Цветкова М.С., Великович Л.С. Информатика и ИКТ: учебник. — М., 2014.
13.
Цветкова М.С., Хлобыстова И.Ю. Информатика и ИКТ: Практикум для профессий и специальностей естественно-научного и
гуманитарного профилей. — М., 2014.
14.
Шевцова А.М., Пантюхин П.Я. Введение в автоматизированное проектирование: учеб. пособие с приложением на компакт диске
учебной версии системы АДЕМ. — М., 2011.
Интернет-ресурсы
1.
www.fcior.edu.ru (Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов — ФЦИОР). www.school-collection.edu.ru (Единая
коллекция цифровых образовательных ре-сурсов). www.intuit.ru/studies/courses (Открытые интернет-курсы «Интуит» по курсу «Информа¬тика»).
2.
www.lms.iite.unesco.org (Открытые электронные курсы «ИИТО ЮНЕСКО» по ин-форма¬ционным технологиям).
3.
http://ru.iite.unesco.org/publications (Открытая электронная библиотека «ИИТО ЮНЕ-СКО» по ИКТ в образовании).

4.
www.megabook.ru (Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия, разделы «Наука / Мате-матика. Кибернетика» и «Техника /
Компьютеры и Интернет»).
5.
www.ict.edu.ru (портал «Информационно-коммуникационные технологии в образова-нии»).
6.
www.digital-edu.ru (Справочник образовательных ресурсов «Портал цифрового обра-зова¬ния»).
7.
www.window.edu.ru (Единое окно доступа к образовательным ресурсам Российской Фе¬дерации).
8.
www.freeschool.altlinux.ru (портал Свободного программного обеспечения). www.heap.altlinux.org/issues/textbooks (учебники и
пособия по Linux). www.books.altlinux.ru/altlibrary/openoffice (электронная книга «ОpenOffice.org: Теория и практика»).

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Контрольи оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем
в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а
также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.
Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные
знания)

Основные показатели
оценки результата

Формы и методы контроля
и оценки результатов
обучения

Знания:
Основные понятия
автоматизированной обработки
информации

Знание
назначения
применения
автоматизированной
обработки информации

и Тестирование, практическая
работа.

Общий состав и структуру
персональных электронновычислительных машин и
вычислительных систем

Знание характеристик
аппаратного и программного
обеспечение.

Тестирование, практическая
работа.

Состав, функции и возможности
информационных и
телекоммуникационных
технологий в профессиональной
деятельности

Назначение
коммуникационных служб
Интернета. Понимать, что
есть поисковый каталог,
поисковый указатель,
прикладные протоколы.

Тестирование, практическая
работа,
самостоятельная
работа.

Методы и средства сбора,
обработки, хранения, передачи и
накопления информации

Знание основных методов

Тестирование, практическая
работа.

Базовые системные программные
продукты и пакеты прикладных
программ в области
профессиональной деятельности

Знание работы основных Тестирование.
прикладных программ

Основные методы и приемы
обеспечения информационной
безопасности

Знание способов защиты Тестирование.
информации и антивирусной
защиты
Умения:

Использовать технологии сбора,
размещения, хранения,
накопления, преобразования и
передачи данных в
профессионально
ориентированных системах

Создание информационных Выполнение
объектов
сложной работ
структуры.

практических

Использовать в профессиональной Использование прикладного Выполнение
работы
деятельности различные виды программного обеспечения

практической

программного обеспечение
Применять
компьютерные
и Использование
телекоммуникационные средства
Интернета

ресурсов Выполнение
работы

практической

Компетенции:
ОК 1 Выбирать способы решения
задач профессиональной
деятельности применительно к
различным контекстам

Демонстрация возможности Беседа, наблюдение,
использования ИКТ
выводы.

ОК 2. Осуществлять поиск, анализ
и интерпретацию информации,
необходимой для выполнения
задач
профессиональной
деятельности

Демонстрация
поиска Беседа, наблюдение,
информации в различных выводы.
информационных ресурсах и
выполнения
заданий
с
использованием ИКТ.

ОК
3.
Планирование
реализовывать собственное
личностное развитие

и Понимание
путей Беседа,
наблюдение,
и повышения
качества
и выводы, анализ.
конкурентоспособности
продукции,
механизма
функционирования
организации.

ОК
9.
Использовать
информационнокоммуникационные технологии в
профессиональной деятельности

Демонстрация
использования ИКТ
выполнения
заданий
использованием ИКТ.

Тестирование, практическая
и работа.
с


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».