1
2
СОДЕРЖАНИЕ
1.ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
4.КОНТРОЛЬ
И
ОЦЕНКА
РЕЗУЛЬТАТОВ
ОСВОЕНИЯ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
4
6
8
12
3
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Область применения программы
Рабочая программа производственной практики является частью программы подготовки
квалифицированных рабочих, служащих по профессии в соответствии с ФГОС СПО по
профессии (профессиям) 43.01.09 Повар, кондитер.
Производственная практика служит для формирования профессиональных навыков у
студентов. В её основе лежит активная самостоятельная деятельность студента на
предприятии с применением полученных знаний теоретического курса на производстве.
1.1. ЦЕЛЬ производственной практики:
освоение студентами указанного вида профессиональной деятельности по данной
профессии, освоение общих и профессиональных компетенций.
- ознакомление с содержанием основных работ и исследований, выполняемых по месту
прохождения практики;
-усвоение приемов, методов и способов обработки, представления и интерпретации
результатов проведенных практических исследований;
-приобретение практических навыков в будущей профессиональной деятельности.
1.2. ЗАДАЧИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ:
-формирование умений выполнять весь комплекс работ по приготовлению пищи на
предприятиях общественного питания;
-воспитание высокой культуры, трудолюбия, аккуратности при выполнении операций
технологического процесса по приготовлению пищи;
-развитие интереса в области пищевой промышленности и общественного питания;
способностей анализировать и сравнивать производственные ситуации; быстроты мышления
и принятия решений.
1.3.Место производственной
практики в структуре основной профессиональной
образовательной программы:
Производственная практика входит в профессиональный модуль ПМ 02.
Приготовление, оформление и подготовка к реализации горячих блюд, кулинарных изделий,
закусок разнообразного ассортимента.
1.4.ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Производственная практика проводится в форме выполнения практических работ по 6
часов.
1.5. КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ
НА
ОСВОЕНИЕ
ПРОГРАММЫ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ.
Производственная практика проводится в течение учебного года, согласно утвержденного
учебного плана. ПМ 02 Приготовление, оформление и подготовка к реализации горячих
блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента– 360 час;
1.
Код
ОК 01.
ОК 02.
ОК.03
ОК.04
ОК.05
ОК.06
Наименование общих компетенций
Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности,
применительно к различным контекстам
Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации,
необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности
Планировать и реализовывать собственное профессиональное и
личностное развитие
Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с
коллегами, руководством, клиентами
Осуществлять
устную
и
письменную
коммуникацию
на
государственном языке с учетом особенностей социального и культурного
контекста
Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать
осознанное поведение на основе общечеловеческих ценностей
4
ОК.07
ОК.10
Код
ВД 2
ПК 2.1.
ПК 2.2
ПК 2.3
ПК 2.4
ПК 2.5
ПК 2.6
ПК 2.7
ПК 2.8
Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению,
эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях
Пользоваться профессиональной документацией на государственном
и иностранном языке
Наименование видов деятельности и профессиональных компетенций
Приготовление, оформление и подготовка к реализации горячих блюд,
кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента
Подготавливать рабочее место, оборудование, сырье, исходные материалы для
приготовления горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного
ассортимента в соответствии с инструкциями и регламентами
Осуществлять приготовление, непродолжительное хранение бульонов, отваров
разнообразного ассортимента
Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к
реализации супов разнообразного ассортимента
Осуществлять приготовление, непродолжительное хранение горячих соусов
разнообразного ассортимента
Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к
реализации горячих блюд и гарниров из овощей, грибов, круп, бобовых,
макаронных изделий разнообразного ассортимента
Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к
реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок из яиц, творога, сыра,
муки разнообразного ассортимента
Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к
реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок из рыбы, нерыбного
водного сырья разнообразного ассортимента
Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к
реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок из мяса, домашней
птицы, дичи и кролика разнообразного ассортимента
5
2.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Коды
профессиональных
общих компетенций
ПК 2.1.-2.8
ОК 1-7, 9,10
ПК 2.1.-2.8
ОК 1-7, 9,10
ПК 2.1., 2.2, 2.4
ОК 1-7, 9,10
ПК 2.1, 2.2, 2.4, 2.5
ОК 1-7, 9,10
2.2, 2.4, 2.6
ОК 1-7, 9,10
ПК 2.1, 2.2, 2.4, 2.5,
2.7
ОК 1-7, 9,10
ПК 2.1, 2.2, 2.4, 2.5,
2.8
ОК 1-7, 9,10
Всего:
Наименования разделов профессионального модуля
Раздел модуля 1.
Организация процессов приготовления и подготовки к реализации горячих
блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента.
Раздел модуля 2.
Приготовление и подготовка к реализации горячих супов разнообразного
ассортимента.
Раздел модуля 3.
Приготовление и подготовка к реализации горячих соусов разнообразного
ассортимента.
Раздел модуля 4.
Приготовление и подготовка к реализации блюд и гарниров из овощей,
грибов, круп, бобовых и макаронных изделий разнообразного
ассортимента.
Раздел модуля 5.
Приготовление и подготовка к реализации блюд из яиц, творога, сыра, муки
разнообразного ассортимента.
Раздел модуля 6.
Приготовление и подготовка к реализации блюд, кулинарных изделий,
закусок из рыбы, нерыбного водного сырья разнообразного ассортимента.
Раздел модуля 7.
Приготовление и подготовка к реализации блюд, кулинарных изделий,
закусок из мяса, мясных продуктов, домашней птицы, дичи, кролика
разнообразного ассортимента.
Производственная практика
Объем
образовате
льной
программы
час
Объем образовательной
программы, час
Занятия во взаимодействии с
мастером производственного
обучения, преподавателем, час.
Производственная практика
36
72
72
360
36
72
72
360
360
6
2.1.Тематический план и содержание профессионального модуля на производственную
практику (ПМ)
Наименование разделов и тем профессионального модуля (ПМ)
Количество часов
Раздел 1: Организация процессов приготовления и подготовки к реализации горячих
блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента.
Раздел модуля 2: Приготовление и подготовка к реализации горячих супов
разнообразного ассортимента
Организация
рабочих
мест,
безопасная
эксплуатация 36
технологического оборудования, производственного инвентаря,
инструментов в соответствии с инструкциями организации питания.
Приготовление, оформление супов с учетом рационального расхода
продуктов, соблюдения режимов приготовления, стандартов чистоты.
Раздел модуля 3. Приготовление и подготовка к реализации горячих соусов
разнообразного ассортимента.
Организация рабочих мест, безопасная эксплуатация технологического 36
оборудования, производственного инвентаря, инструментов в
соответствии с инструкциями организации питания. Приготовление,
оформление супов с учетом рационального расхода продуктов,
соблюдения режимов приготовления, стандартов чистоты.
Приготовление, оформление супов с учетом рационального расхода 36
продуктов, соблюдения режимов приготовления, стандартов чистоты.
Раздел модуля 4.Приготовление и подготовка к реализации блюд и гарниров из овощей,
грибов, круп, бобовых и макаронных изделий разнообразного ассортимента
Приготовление и подготовка к реализации блюд и гарниров из 36
овощей, грибов разнообразного ассортимента.
Приготовление и подготовка к реализации блюд и гарниров из круп, 36
бобовых, макаронных изделий разнообразного ассортимента.
Раздел модуля 5. Приготовление и подготовка к реализации блюд
из яиц, творога, сыра, муки разнообразного ассортимента.
Приготовление и подготовка к реализации блюд из яиц, творога, 36
муки, разнообразного ассортимента.
Раздел модуля 6. Приготовление и подготовка к реализации блюд, кулинарных
изделий, закусок из рыбы, нерыбного водного сырья разнообразного ассортимента.
Приготовление и подготовка к реализации блюд, закусок, кулинарных 36
изделий из рыбы разнообразного ассортимента.
Приготовление и подготовка к реализации блюд, закусок, кулинарных 36
изделий из нерыбного водного сырья разнообразного ассортимента.
Раздел модуля 7. Приготовление и подготовка к реализации блюд, кулинарных
изделий, закусок из мяса, мясных продуктов, домашней птицы, дичи, кролика
разнообразного ассортимента.
Приготовление и подготовка к реализации блюд из мяса, мясных 36
продуктов, домашней птицы, дичи, кролика разнообразного
ассортимента.
Приготовление и подготовка к реализации кулинарных изделий 36
закусок из мяса, мясных продуктов, домашней птицы, дичи, кролика
разнообразного ассортимента.
7
Дифференцированный зачет
Всего:
360
3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Реализация программы модуля предполагает обязательную
производственную
практику.
Производственная практика реализуется в организациях общественного питания,
обеспечивающих деятельность обучающихся в профессиональной области.
Оборудование предприятий и технологическое оснащение рабочих мест производственной
практики должно соответствовать содержанию профессиональной деятельности и дать
возможность обучающемуся овладеть профессиональными компетенциями по всем видам
деятельности, предусмотренных программой, с использованием современных технологий,
материалов и оборудования.
Основное и вспомогательное технологическое оборудование на базах производственной
практики:
ГАПОУ
СО
«Сухоложский
ООО «Шилофф»
многопрофильный техникум»
Оборудование
Ванна
моечная
двухсекционная
Машина посудомоечная
Ларь морозильник
Морозильник
Холодильная установка
Холодильник
Шкаф холодильный
Холодильная камера
Картофелеочистительная
машина
Подоваяпечь (дляпиццы)
Прессдляпиццы
Весынастольные электронные;
Пароконвектомат;
Весынастольныеэлектро
нные;
Пароконвектомат;
Конвекционнаяпечьилиж
арочныйшкаф;
Микроволноваяпечь;
Расстоечныйшкаф;
Плитаэлектрическая;
Конвекционнаяпечьилижаро
чныйшкаф;
Микроволноваяпечь;
Расстоечныйшкаф;
Стол загрузки
Фритюрница;
Электрогриль
(жарочнаяповерхность
);
Шкафхолодильный;
Шкафморозильный;
Машина посудомоечная;
Стол производственный
с моечной ванной;
Стеллаж передвижной;
Машина
протирочнорезательная
пароконвектомат
Моечная ванна
двухсекционная.
Вилкистоловые
СВЧ печь
Жарочный шкаф
Фритюрница
Электрическая плита
Гастропаб «Гости»
Плитаэлектрическая;
Фритюрница;
Электрогриль
(жарочнаяповерхность);
Шкафхолодильный;
Шкафморозильный;
Шкафшоковойзаморозки;
Льдогенератор;
Тестораскаточнаямашина;
Планетарныймиксер;
Блендер
(ручнойсдополнительнойнас
адкойдлявзбивания);
Мясорубка;
Овощерезкаилипроцессорку
хонный;
8
Кухонная
машина
универсальная
Прилавок «Бирюса 260 к»
Микроволновая печь
Электропечь
Эл. водонагреватель
Эл. тельфер
Машина
УКМ
комплект)
(полный
Слайсер;
Куттерилибликсер
(длятонкогоизмельченияпро
дуктов)
илипроцессоркухонный;
Машинадлявакуумнойупако
вки;
Газоваягорелка
(длякарамелизации);
Набор инструментов для
карвинга;
Овоскоп;
Нитраттестер;
Машина посудомоечная;
Стол производственный с
моечной ванной;
Стеллаж передвижной;
Моечная ванна
двухсекционная.
Лампадлякарамели
Аппаратдлятемперирования
шоколада
Газоваягорелка
(длякарамелизации)
Термометринфрокрасный
Термометрсощупом
Овоскоп
Машинадлявакуумнойупако
вки
Производственныйстолсмое
чнойванной
Производственныйстолсдере
вяннымпокрытием
Производственныйстолсмра
морнымпокрытием
(охлаждаемый)
Моечнаяванна
(двухсекционная)
3. Общие требования к организации производственной практики
Занятия по производственной практике проводятся в организациях и учреждениях на
договорной основе.
Производственная практика организуется концентрированно после освоения всех
профессиональных модулей в соответствии с программой производственной практики.
3.4. Кадровое обеспечение производственной практики
Реализация программы модуля по профессии начального профессионального образования
должна обеспечиваться педагогическими кадрами, имеющими среднее профессиональное
или высшее профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемой
9
дисциплины (модуля). Мастера производственного обучения должны иметь на 1–2 разряда
по профессии рабочего выше, чем предусмотрено образовательным стандартом
для выпускников. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной
сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимся
профессионального цикла, эти преподаватели и мастера производственного обучения
должны проходить стажировку в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года.
4. Информационное обеспечение реализации программы
Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации должен иметь
печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы, рекомендуемые
для использования в образовательном процессе.
4.1. Информационное обеспечение реализации программы
Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. Андонова Н.И Организация и ведение процессов приготовление, оформления и
подготовки к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок сложного
ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм
обслуживания (1е-изд.) .-М.: Издательский центр «Академия», 2017.-256 с.
2. Здобнов А.И. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий: Для предприятий
общественного питания. – К.: Арий, 2013.- 680 с., 2013 год.
3. Лутошкина Г.Г. Техническое оснащение организацией питания.-М.: Издательский центр
«Академия», 2017.-240 с.
4. Королев А.А. Микробиология, физиология питания, санитария и гигиена: В 2 ч. Ч.1 (1-е
изд.) .-М.: Издательский центр «Академия», 2017.-256 с.
5. Мартинчик А.Н. Микробиология, физиология питания, санитария и гигиена: В 2ч. Ч.2 (1-е
изд.) .-М.: Издательский центр «Академия», 2017.-240 с.
6. Самородова И.П. Организация и ведение процессов приготовления и подготовки к
реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента (1-е
изд.) .-М.: Издательский центр «Академия», 2017.-192 с.
7. Профессиональный стандарт «Повар». Приказ Министерства труда и социальной
защиты РФ от 08.09.2015 № 610н (зарегистрировано в Минюсте России 29.09.2015 № 39023).
8. Профессиональный стандарт «Кондитер/Шоколатье» в. – 13-е изд., стер. – М. :
Издательский центр «Академия», 2015. – 432 с.
Дополнительные источники:
1.ФЗ РФ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» / от 02.01.2000, ФЗ 29 с
изменениями от 30.06.2003 № 15 - ФЗ
2.ФЗ РФ «Закон о защите прав потребителей» 2015 г.
3.Правила оказания услуг общественного питания (Постановление Правительства РФ от
18.08.2011)
4.ГОСТ Р 50764-2009 «Услуги общественного питания. Кулинарная продукция,
реализуемая населению. Общие технические требования».
5.ГОСТ Р 53104 - 2008 «Услуги общественного питания. Метод органолептической оценки
качества продукции общественного питания».
6.ГОСТ Р 53105-2008 «Услуги общественного питания. Технологические документы на
продукцию общественного питания. Общие требования к оформлению, построению,
содержанию».
Интернет ресурсы:
10
1.
http://fcior.edu.ru/ Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
2.
СП 1.1.1058-01. Организация и проведение производственного контроля за
соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-эпидемиологических
(профилактических) мероприятий
3.
Электронная библиотека http://znanium.com/
4.
http://www.gastronom.ru/ - школа «Гастронома»
5.
http://www.mmenu.com/ Кулинарный портал
6.
http://znanium.com/catalog/product/967636
Журналы:
Журнал «Наша кухня». Периодические издания
Журнал «Кулинарный практикум от шеф повара» Периодические издания
Журнал «Школа кулинара» Периодические издания.
11
4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Код и наименование профессиональных
и общих компетенций, формируемых в
рамках модуля
ПК 2.1
Подготавливать
рабочее
место,
оборудование, сырье, исходные материалы
для
приготовления
горячих
блюд,
кулинарных
изделий,
закусок
–
разнообразного
ассортимента
в
соответствии
с
инструкциями
и
регламентами
–
–
–
–
–
–
–
–
Критерии оценки
Выполнение всех действий по организации и содержанию рабочего места
повара в соответствии с инструкциями и регламентами, стандартами
чистоты (система ХАССП), требованиями охраны труда и техники
безопасности:
адекватный выбор и целевое, безопасное использование оборудования,
производственного инвентаря, инструментов, посуды, соответствие виду
выполняемых работ (виду и способу механической и термической
кулинарной обработки);
рациональное размещение на рабочем месте оборудования, инвентаря,
посуды, инструментов, сырья, материалов;
соответствие содержания рабочего места требованиям стандартов чистоты,
охраны труда, техники безопасности;
своевременное проведение текущей уборки рабочего места повара;
рациональный выбор и адекватное использование моющих и
дезинфицирующих средств;
правильное выполнение работ по уходу за весоизмерительным
оборудованием;
соответствие методов мытья (вручную и в посудомоечной машине),
организации хранения кухонной посуды и производственного инвентаря,
инструментов инструкциям, регламентам;
соответствие организации хранения продуктов, полуфабрикатов, готовой
горячей кулинарной продукции требованиям к их безопасности для жизни и
здоровья человека (соблюдение температурного режима, товарного
соседства в холодильном оборудовании, правильность охлаждения,
замораживания для хранения, упаковки на вынос, складирования);
соответствие методов подготовки к работе, эксплуатации технологического
оборудования,
производственного
инвентаря,
инструментов,
Методы оценки
Текущий контроль:
экспертное
наблюдение и оценка
в процессе
выполнения
заданий по
производственной
практике
(фиксируется в
дневнике,
аттестационном
листе).
Промежуточная
аттестация:
Формой
промежуточной
аттестации по
производственной
практике является
дифференцированн
ый зачет. Оценка
по
дифференцированн
ому зачету
выставляется на
12
–
–
ПК 2.2.
Осуществлять приготовление,
непродолжительное хранение бульонов,
отваров разнообразного ассортимента
ПК 2.3.
Осуществлять приготовление, творческое
оформление и подготовку к реализации
супов разнообразного ассортимента
ПК 2.4.
Осуществлять приготовление,
непродолжительное хранение горячих
соусов разнообразного ассортимента
ПК 2.5.
Осуществлять приготовление, творческое
оформление и подготовку к реализации
горячих блюд и гарниров из овощей,
грибов, круп, бобовых, макаронных
изделий разнообразного ассортимента
ПК 2.6.
Осуществлять приготовление, творческое
оформление и подготовку к реализации
горячих блюд, кулинарных изделий,
закусок из яиц, творога, сыра, муки
разнообразного ассортимента
ПК 2.7.
Осуществлять приготовление, творческое
–
–
–
–
–
–
•
•
•
весоизмерительных приборов требованиям инструкций и регламентов по
технике безопасности, охране труда, санитарии и гигиене;
правильная, в соответствии с инструкциями, безопасная правка ножей;
точность, соответствие заданию расчета потребности в продуктах,
полуфабрикатах;
соответствие оформления заявки на продукты действующим правилам.
Приготовление, творческое оформление и подготовка к реализации горячей
кулинарной продукции:
адекватный выбор основных продуктов и дополнительных ингредиентов, в
том числе специй, приправ, точное распознавание недоброкачественных
продуктов;
соответствие потерь при приготовлении горячей кулинарной продукции
действующим нормам;
оптимальность процесса приготовления супов, соусов, горячих блюд,
кулинарных изделий и закусок (экономия ресурсов: продуктов, времени,
энергетических затрат и т.д., соответствие выбора способов и техник
приготовления рецептуре, особенностям заказа);
профессиональная демонстрация навыков работы с ножом;
правильное, оптимальное, адекватное заданию планирование и ведение
процессов приготовления, творческого оформления и подготовки к
реализации супов, соусов, горячих блюд, кулинарных изделий и закусок,
соответствие процессов инструкциям, регламентам;
соответствие процессов приготовления и подготовки к реализации
стандартам чистоты, требованиям охраны труда и техники безопасности:
корректное использование цветных разделочных досок;
раздельное использование контейнеров для органических и неорганических
отходов;
соблюдение требований персональной гигиены в соответствии с
требованиями системы ХАССП (сан. спец. одежда, чистота рук, работа в
перчатках при выполнении конкретных операций, хранение ножей в чистом
виде во время работы, правильная (обязательная) дегустация в процессе
приготовления, чистота на рабочем месте и в холодильнике);
основании оценки
выполнения всех
видов работ(ПК,
ОК),
предусмотренных
программой,
фиксируется в
дневнике и
аттестационном
листе
По итогам
производственной
практики
обучающимися
сдаются
письменные
отчеты.
13
оформление и подготовку к реализации •
горячих блюд, кулинарных изделий,
закусок из рыбы, нерыбного водного
–
сырья разнообразного ассортимента
–
ПК 2.8.
Осуществлять приготовление, творческое
–
оформление и подготовку к реализации
горячих блюд, кулинарных изделий,
–
закусок из мяса, домашней птицы, дичи и
кролика разнообразного ассортимента
–
•
•
•
•
•
•
ОК 01
–
Выбирать способы решения задач
профессиональной деятельности,
–
применительно к различным контекстам.
–
–
адекватный выбор и целевое, безопасное использование оборудования,
инвентаря, инструментов, посуды;
соответствие времени выполнения работ нормативам;
соответствие массы супов, соусов, горячих блюд, кулинарных изделий,
закусок требованиям рецептуры, меню, особенностям заказа;
точность расчетов закладки продуктов при изменении выхода горячей
кулинарной продукции, взаимозаменяемости продуктов;
адекватность оценки качества готовой продукции, соответствия ее
требованиям рецептуры, заказу;
соответствие внешнего вида готовой горячей кулинарной продукции
требованиям рецептуры, заказа:
соответствие температуры подачи виду блюда;
аккуратность порционирования горячих блюд, кулинарных изделий,
закусок при отпуске (чистота тарелки, правильное использование
пространства тарелки, использование для оформления блюда только
съедобных продуктов)
соответствие объема, массы блюда размеру и форме тарелки;
гармоничность, креативность внешнего вида готовой продукции (общее
визуальное впечатление: цвет/сочетание/баланс/композиция)
гармоничность вкуса, текстуры и аромата готовой продукции в целом и
каждого ингредиента современным требованиям, требованиям рецептуры,
отсутствие вкусовых противоречий;
соответствие текстуры (консистенции) каждого компонента блюда/изделия
заданию, рецептуре
эстетичность, аккуратность упаковки готовой горячей кулинарной
продукции для отпуска на вынос.
точность распознавания сложных проблемных ситуаций в различных
контекстах;
адекватность анализа сложных ситуаций при решении задач
профессиональной деятельности;
оптимальность определения этапов решения задачи;
адекватность определения потребности в информации;
Текущий контроль:
экспертное
наблюдение и оценка
в процессе
выполнения
заданий по
14
–
–
–
–
–
ОК. 02
–
Осуществлять поиск, анализ и
интерпретацию информации, необходимой–
для выполнения задач профессиональной
деятельности
–
–
ОК.03
–
Планировать и реализовывать собственное
профессиональное и личностное развитие.–
ОК 04.
–
Работать в коллективе и команде,
–
эффективно взаимодействовать с
коллегами, руководством, клиентами
ОК. 05
–
Осуществлять устную и письменную
коммуникацию на государственном языке–
с учетом особенностей социального и
культурного контекста
ОК 06.
–
Проявлять гражданско-патриотическую
позицию, демонстрировать осознанное
поведение на основе общечеловеческих
эффективность поиска;
адекватность определения источников нужных ресурсов;
разработка детального плана действий;
правильность оценки рисков на каждом шагу;
точность оценки плюсов и минусов полученного результата, своего плана и
его реализации, предложение критериев оценки и рекомендаций по
улучшению плана
оптимальность планирования информационного поиска из широкого набора
источников, необходимого для выполнения профессиональных задач;
адекватность анализа полученной информации, точность выделения в ней
главных аспектов;
точность структурирования отобранной информации в соответствии с
параметрами поиска;
адекватность интерпретации полученной информации в контексте
профессиональной деятельности;
актуальность используемой нормативно-правовой документации по
профессии;
точность, адекватность применения современной научной
профессиональной терминологии.
эффективность участия в деловом общении для решения деловых задач;
оптимальность планирования профессиональной деятельность
грамотность устного и письменного изложения своих
мыслей по
профессиональной тематике на государственном языке;
толерантность поведения в рабочем коллективе
понимание значимости своей профессии
производственной
практике
(фиксируется в
дневнике,
аттестационном
листе).
Промежуточная
аттестация:
Формой
промежуточной
аттестации по
производственной
практике является
дифференцированн
ый зачет. Оценка
по
дифференцированн
ому зачету
выставляется на
основании оценки
выполнения всех
видов работ(ПК,
ОК),
предусмотренных
программой,
фиксируется в
дневнике и
аттестационном
листе
15
ценностей
ОК 07.
–
Содействовать сохранению окружающей
среды, ресурсосбережению, эффективно –
действовать в чрезвычайных ситуациях
ОК. 09
–
Использовать информационные
технологии в профессиональной
деятельности
ОК 10.
–
Пользоваться профессиональной
документацией на государственном и
–
иностранном языке
–
–
точность соблюдения правил экологической безопасности при ведении
профессиональной деятельности;
эффективность обеспечения ресурсосбережения на рабочем месте
адекватность, применения средств информатизации и информационных
технологий для реализации профессиональной деятельности
По итогам
производственной
практики
обучающимися
сдаются
письменные
отчеты.
адекватность понимания общего смысла четко произнесенных
высказываний на известные профессиональные темы);
адекватность применения нормативной документации в профессиональной
деятельности;
точно, адекватно ситуации обосновывать и объяснить свои действия
(текущие и планируемые);
правильно писать простые связные сообщения на знакомые или
интересующие профессиональные темы
16