Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального
государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования
(далее ФГОС СПО) по профессии 43.01.09 «Повар, кондитер», приказ Минобрнауки
России № 1569 от 09декабря 2016 г
Организация – разработчик: ГБПОУ СО «Сухоложский многопрофильный
техникум»
Разработчик: Пронькина Светлана Владимировна
2
СОДЕРЖАНИЕ
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ......................................................... 4
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ... 4
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ................................................ 6
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ............................................................................14
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНЫХ ИЗДАНИЙ, ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ: ...........................................................................................................................15
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ...........................17
3
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1.Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.12 «Адаптивные информационные
и коммуникационные технологии» по профессии 43.01.09 Повар, кондитер в ГБПОУ СО
«Сухоложский многопрофильный техникум» разработана на основе «Методических
рекомендаций по разработке и реализации адаптированных образовательных программ
среднего профессионального образования», утв. Минобрнауки России 20.04.2015 № 06 –
830вн, с учетом Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по специальности/ профессиям среднего профессионального образования.
Программа является вариативной частью обеспеченья адаптации обучающихся –
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ЛОВЗ).
Программа предназначена для социальной и профессиональной адаптации
обучающихся инвалидов и ЛОВЗ с учетом особенностей их психофизического развития и
индивидуальных возможностей (с нарушение зрения, с нарушением слуха, с нарушениями
опорно – двигательного аппарата, нервно – психическими заболеваниями.
1.2.
Место
дисциплины
образовательной
программы:
«Информационные
технологии
в
структуре
основной
общепрофессиональная
в
профессиональной
профессиональной
дисциплина
деятельности»
ОП.10
входит
в
общепрофессиональный цикл.
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения
дисциплины:
Код ПК, ОК
Умения
Знания
ПК 6.1-6.4
ОК 1-7, 9-11
Пользоваться современными
средствами
связи
и
оргтехникой;
обрабатывать текстовую и
табличную информацию;
использовать технологии
сбора, размещения, хранения,
накопления, преобразования и
передачи
данных
в
профессионально
основные
понятия
автоматизированной
обработки информации;
общий
состав
и
структуру
персональных
компьютеров
и
вычислительных систем;
базовые
системные
программные продукты в
области
профессиональной
4
ориентированных
информационных системах;
использовать
в
профессиональной
деятельности различные виды
программного обеспечения,
применять компьютерные и
телекоммуникационные
средства;
обеспечивать
информационную безопасность;
применять антивирусные
средства защиты информации;
осуществлять
поиск
необходимой информации
деятельности;
состав, функции и
возможности использования
информационных
и
телекоммуникационных
технологий
в
профессиональной
деятельности;
методы и средства
сбора, обработки, хранения,
передачи
и
накопления
информации;
основные методы и
приемы
обеспечения
информационной
безопасности
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:
- Максимальной учебной нагрузки обучающегося
- 168 часа;
- обязательная аудиторная учебная нагрузка
- 166 часов;
- самостоятельная работа внеаудиторная нагрузка
- 2 часа
5
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ИНФОРМАТИКА
2.1. ОБЪЕМ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ
Вид учебной работы
Объем часов
Объем образовательной программы
168
в том числе:
теоретическое обучение
40
практические занятия
126
самостоятельная работа
2
Промежуточная аттестация в форме
дифференцированный зачета
6
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины
Наименование разделов и тем
Тема 1. Основные этапы
информационного развития
общества
Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся
Содержание учебного материала
Объем
часов
Осваиваемые
элементы
компетенций
8
ОК 1-7,9,10
ПК 1.1-1.5
ПК 2.1-2.8
ПК 3.1-3.6
ПК 4.1-4.5
ПК 5.1-5.5
ПК 6.1-6.5
Описывающее различные устройства, механизмы, способы, алгоритмы обработки 6
информации. Подходы к понятию информации и измерению информации.
Информационные объекты различных видов. Универсальность дискретного
(цифрового) представления информации.
Практические работы
1
Выполнение заданий на осуществление выбора ИТ для выполнения 2
профессиональных задач.
Тема 2. Назначение и Содержание учебного материала
8
принципы
использования
системного и прикладного 1
Информация и данные. Информационные процессы и информационные технологии. 4
программного обеспечения.
Виды информационных технологий. Основные этапы решения задач с помощью ПК
в зависимости от вида информационной технологии. Автоматизированные системы,
их виды и состав.
1
Практические работы
2
Подключение к ПК и изучение возможностей периферийных устройств.
2
3
Область применения дополнительных периферийных устройств в
профессиональной деятельности (пароконвектомат, кулинарные 3D-компьютеры)
2
Тема
3.
Технические Содержание учебного материала
10
средства:
классификация
Назначение и основные характеристики дополнительных периферийных устройств.
1
компьютеров,
(Принтер, сканер, копир, МФУ, модем, мультимедийный проектор, факс, блок
периферийных
устройств
непрерывного питания, звуковые колонки и т.д.)
компьютера
Область
применения
дополнительных
периферийных
устройств
в
профессиональной деятельности (пароконвектомат, кулинарные 3D-компьютеры)
Практические работы
ОК 1-7,9,10
ПК 1.1-1.5
ПК 2.1-2.8
ПК 3.1-3.6
ПК 4.1-4.5
ПК 5.1-5.5
ПК 6.1-6.5
ОК 1-7,9,10
ПК 1.1-1.5
ПК 2.1-2.8
ПК 3.1-3.6
ПК 4.1-4.5
ПК 5.1-5.5
ПК 6.1-6.5
4
Базовое программное обеспечение: назначение и принципы использования
системного и прикладного ПО.
2
5
Условия распространения и использования программного обеспечения и ИТ.
2
6
Возможности использования базового ПО в профессиональной деятельности.
2
7
Проблемно-ориентированные пакеты прикладных программ.
2
Выполнение заданий на осуществление выбора ПО, позволяющего наилучшим
2
образом решать профессиональные задачи.
Тема
4.
Операционная Содержание учебного материала
2
система: функции, состав,
основные виды. Файловая 1
Базовое программное обеспечение: назначение и принципы использования
структура
организации
системного и прикладного ПО. Условия распространения и использования ОС
данных.
8
Практические работы
9
Тема 5. Обработка
текстовой информации в
текстовом процессоре.
Операционная система: функции, состав, основные виды. Файловая структура
организации данных.
Содержание учебного материала
1
ОК 1-7,9,10
ПК 1.1-1.5
ПК 2.1-2.8
ПК 3.1-3.6
ПК 4.1-4.5
ПК 5.1-5.5
ПК 6.1-6.5
Основные возможности текстового редактора и издательских систем.
Использование возможностей текстового редактора в профессиональной
деятельности.
16
4
ОК 1-7,9,10
ПК 1.1-1.5
ПК 2.1-2.8
ПК 3.1-3.6
ПК 4.1-4.5
ПК 5.1-5.5
ПК 6.1-6.5
Практические работы
10
Форматирование символов, ввод простейших документов
2
11
Создание простых документов по специальности
2
12
Форматирование абзацев
2
8
Тема 5. Обработка
текстовой информации в
текстовом процессоре.
13
Создание простых и сложных таблиц
2
14
Создание таблиц по специальности
2
15
Создание таблиц по специальности
2
Содержание учебного материала
Основные возможности текстового редактора и издательских систем.
Использование возможностей текстового редактора в профессиональной
деятельности.
Практические работы
1
16
17
Тема
6.
Организация,
структура
электронных
таблиц.
Ввод
данных.
Оформление
таблицы.
Выполнение расчетов с
использованием формул и
функций.
Построение
графиков и диаграмм
4
Использование возможностей текстового редактора в профессиональной
деятельности.
Основные возможности текстового редактора и издательских систем.
2
2
Содержание учебного материала
20
Основные возможности электронных таблиц. Использование возможностей
электронных таблиц в профессиональной деятельности: решение
профессиональных задач; решение экономических задач.
Практические работы
4
2
19
Основные возможности электронных таблиц. Использование возможностей
электронных таблиц в профессиональной деятельности: решение
профессиональных задач; решение экономических задач.
Создание, редактирование формул и функций в Excel
20
Создание, редактирование формул и функций в Excel
2
21
Сортировка и фильтрация данных
2
22
Представление данных с помощью диаграмм
2
23
Представление данных с помощью диаграмм
2
1
18
ОК 1-7,9,10
ПК 1.1-1.5
ПК 2.1-2.8
ПК 3.1-3.6
ПК 4.1-4.5
ПК 5.1-5.5
ПК 6.1-6.5
ОК 1-7,9,10
ПК 1.1-1.5
ПК 2.1-2.8
ПК 3.1-3.6
ПК 4.1-4.5
ПК 5.1-5.5
ПК 6.1-6.5
2
9
Тема 7. Основные элементы
таблиц, режимы работы.
Создание форм, заполнение.
Организация запросов
Содержание учебного материала
1
2
Основные элементы электронных таблиц, режимы работы. Создание форм, 2
заполнение. Организация запросов
Практические работы
Тема 8. Создание таблицы
калорийности и цены
продуктов. Создание
таблицы цены продуктов
24
Заполнение таблиц по специальности
2
25
Заполнение таблиц по специальности
2
26
СУБД ACCESS. Создание таблиц, запросов
2
27
СУБД ACCESS. Создание таблиц, запросов
2
28
СУБД ACCESS. Создание таблиц, запросов
2
Содержание учебного материала
Практические работы
1
29
30
31
32
33
Тема 10. Представление
информации. Сбор, и анализ
информации
2
Работа с файлами и каталогами: создание, перемещение, копирование, удаление,
поиск, переименование, сохранение, восстановление.
Создание деловых документов в текстовом редакторе. Оформление текстовых
документов, содержащих таблицы.
Создание деловых документов в текстовом редакторе. Оформление текстовых
документов, содержащих таблицы.
Создание текстовых документов на основе шаблонов. Создание формул в текстовом
редакторе.
Создание текстовых документов на основе шаблонов. Создание формул в текстовом
редакторе.
Создание электронной книги. Организация расчѐтов в табличном процессоре.
Содержание учебного материала
1
Использование возможностей электронных таблиц в профессиональной
деятельности: решение профессиональных задач; решение экономических задач.
2
2
ОК 1-7,9,10
ПК 1.1-1.5
ПК 2.1-2.8
ПК 3.1-3.6
ПК 4.1-4.5
ПК 5.1-5.5
ПК 6.1-6.5
ОК 1-7,9,10
ПК 1.1-1.5
ПК 2.1-2.8
ПК 3.1-3.6
ПК 4.1-4.5
ПК 5.1-5.5
ПК 6.1-6.5
2
2
2
2
10
ОК 1-7,9,10
ПК 1.1-1.5
ПК 2.1-2.8
10
Практические работы
2
36
Применение и обслуживание средств хранения информации. Сервисное
обслуживание ПК.
Создание файловой системы ПК с целью повышения эффективности выполняемых
профессиональных задач.
Подготовка отчѐта. Связи между файлами и консолидация данных.
37
Решение экономических задач и расчѐт экономических показателей в ЭТ.
2
38
Решение экономических задач и расчѐт экономических показателей в ЭТ.
2
34
35
Тема 11. Обработка данных
средствами табличного
процессора Microsoft Excel
по профессии
Содержание учебного материала
1
Работа с файлами и каталогами: создание, перемещение, копирование, удаление,
поиск, переименование, сохранение, восстановление.
2
2
2
2
Практические работы
39
Анализ товарооборота и расчѐт премии.
Использование возможностей электронных таблиц для расчета проекта рецептуры и
калорийности блюда.
41 Использование возможностей электронных таблиц для расчета проекта рецептуры и
калорийности блюда.
Тема 12. Обработка данных Содержание учебного материала
средствами
табличного
Работа с файлами и каталогами: создание, перемещение, копирование, удаление,
процессора Microsoft Excel 1
поиск, переименование, сохранение, восстановление.
по профессии
Самостоятельная работа. Использование электронных таблиц для создания актов
отработки блюд. Использование возможностей электронных таблиц для расчета проекта
рецептуры и калорийности блюда.
Практические работы
40
ПК 3.1-3.6
ПК 4.1-4.5
ПК 5.1-5.5
ПК 6.1-6.5
2
ОК 1-7,9,10
ПК 1.1-1.5
ПК 2.1-2.8
ПК 3.1-3.6
ПК 4.1-4.5
ПК 5.1-5.5
ПК 6.1-6.5
2
2
8
2
ОК 1-7,9,10
ПК 1.1-1.5
ПК 2.1-2.8
ПК 3.1-3.6
ПК 4.1-4.5
ПК 5.1-5.5
ПК 6.1-6.5
11
Тема 14.
Автоматизированные
системы в
профессиональной
деятельности.
42
Применение смешанных ссылок для расчѐта пищевой ценности блюд. Изменение
цвета ячеек в зависимости от содержимого.
2
43
Сортировка и фильтрация данных
2
44
Применение смешанных ссылок для расчѐта продуктов на заданное количество
порций и расчѐта сырья по плану меню.
2
Содержание учебного материала
1
14
Основные возможности электронных таблиц. Использование возможностей
электронных таблиц в профессиональной деятельности: решение
профессиональных задач; решение экономических задач.
Практические работы
Тема 15. Основные методы
и приемы обеспечения
информационной
безопасности.
45
Изучение возможностей российских СПС. Знакомство с СПС «Консультант плюс».
2
46
Поиск инф в СПС «Консультант плюс»
2
47
Изучение функциональных возможностей программы «Технологическая карта 1.3»
2
48
Проектирование АРМ технолога, калькулятора
2
49
Нормативно-правовые документы информационной безопасности в РФ
2
50
ИТ и право. Технологии компьютерных преступлений
2
51
Меры защиты информационной безопасности. Физическая безопасность
2
Содержание учебного материала.
Информационная безопасность. Классификация средств защиты. Программно
технический уровень защиты. Защита жесткого диска. Защита от компьютерных
вирусов. Виды компьютерных вирусов. Организация безопасной работы с
компьютерной техникой.
Практические работы
1
4
ОК 1-7,9,10
ПК 1.1-1.5
ПК 2.1-2.8
ПК 3.1-3.6
ПК 4.1-4.5
ПК 5.1-5.5
ПК 6.1-6.5
ОК 1-7,9,10
ПК 1.1-1.5
ПК 2.1-2.8
ПК 3.1-3.6
ПК 4.1-4.5
ПК 5.1-5.5
ПК 6.1-6.5
12
Тема 16. Электронные
коммуникации в
профессиональной
деятельности
52
Изучение правил безопасного интернета.
2
53
Установка защиты информации.
2
Содержание учебного материала
8
Возможности сайтов государственных органов.
1
Практические работы
54 Система представления налоговой отчетности в электронном виде.
55 Услуги Интернет-банкинга. Электронные деньги Web – Money.
56 Электронная коммерция.
2
2
2
57
Тема 17. Защита проекта по
профессии
2
Содержание учебного материала
12
Создание рабочей документации с помощью электронных таблиц. Построение
диаграмм по данным рабочих документов. Защита проекта.
Практические работы
58 Основные возможности Open Office.org
2
1
2
62
Использование возможностей средств создания компьютерных презентаций в
профессиональной деятельности.
Использование возможностей средств создания компьютерных презентаций в
профессиональной деятельности.
Использование возможностей средств создания компьютерных презентаций в
профессиональной деятельности.
Показ и защита презентаций с использованием демонстрационного оборудования.
63
Показ и защита презентаций с использованием демонстрационного оборудования.
2
59
60
61
Дифференцированный
зачет
ИТОГО
Изучение интерфейса и возможностей портала госуслуг.
ОК 1-7,9,10
ПК 1.1-1.5
ПК 2.1-2.8
ПК 3.1-3.6
ПК 4.1-4.5
ПК 5.1-5.5
ПК 6.1-6.5
ОК 1-7,9,10
ПК 1.1-1.5
ПК 2.1-2.8
ПК 3.1-3.6
ПК 4.1-4.5
ПК 5.1-5.5
ПК 6.1-6.5
2
2
2
4
168
13
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ
И
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Освоение программы учебной дисциплины «Адаптивные информационные и
коммуникационные технологии»» предполагает наличие в профессиональной
образовательной организации, реализующей образовательную программу среднего
общего образования в пределах освоения ОПОП СПО на базе основного общего
образования, учебного кабинета, в котором имеется возможность обеспечить
свободный доступ в Интернет во время учебного занятия и в период внеучебной
деятельности обучающихся.
В состав учебно-методического и материально-технического обеспечения программы
учебной дисциплины «Информатика» входят:
технические средства обучения (средства ИКТ): компьютеры (рабочие станции
сCDROM (DVDROM); рабочее место педагога с модемом, одноранговая локальная
сеть кабинета, Интернет); периферийное оборудование и оргтехника (принтер на
рабочем месте педагога, сканер на рабочем месте педагога, проектор и экран);
компьютеры на рабочих местах с системным программным обеспечением,
системами программирования и прикладным программным обеспечением по каждой
теме программы учебной дисциплины «Информатика»;
расходные материалы: бумага, картриджи для принтера, диск для записи (CDRили CD-RW);
инструкции по технике безопасности.
14
ПЕРЕЧЕНЬ
УЧЕБНЫХ
ИЗДАНИЙ,
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ,
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
Основные источники:
1.
Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) : учеб.
посо-бие / Н.Г. Плотникова. — М. : РИОР : ИНФРА-М, 2017. — 124 с. — (Среднее
профессио-нальное образование). — http://znanium.com/catalog/product/760298
2.
Информатика : учебник / И.И. Сергеева, А.А. Музалевская, Н.В. Тарасова. — 2-е
изд., перераб. и доп. — М. : ИД «ФОРУМ» : ИНФРА-М, 2018. — 384 с. — (Среднее
профессио-нальное образование). http://znanium.com/catalog/product/958521.
3.
Михеева Е.В., Титова О.И., Информационные технологии в профессиональной
деятельности:. Учебное пособие – М., 2019
Дополнительные источники:
1.
Астафьева Н.Е., Гаврилова С.А., Цветкова М.С. Информатика и ИКТ: Практикум
для профессий и специальностей технического и социально-экономического профилей:
учеб. по¬собие для студ. учреждений сред. проф. образования / под ред. М.С. Цветковой.
— М., 2013
2.
Цветкова М.С., Великович Л.С. Информатика и ИКТ: учебник для студ.
учреждений сред. проф. образования. — М., 2012
3.
Великович Л.С., Цветкова М.С. Программирование для начинающих: учеб.
издание. — М., 2011.
4.
Залогова Л.А. Компьютерная графика. Элективный курс: практикум / Л.
А.Залогова — М., 2011.
5.
Логинов М.Д., Логинова Т.А. Техническое обслуживание средств
вычислительной техники: учеб. пособие. — М., 2010.
6.
Малясова С.В., Демьяненко С.В. Информатика и ИКТ: пособие для подготовки к
ЕГЭ / под ред. М.С.Цветковой. — М., 2013.
7.
Мельников В.П., Клейменов С.А., Петраков А.В. Информационная безопасность:
учеб. пособие / под ред. С. А. Клейменова. — М., 2013.
8.
Назаров С.В., Широков А.И. Современные операционные системы: учеб.
пособие. — М., 2011.
9.
Новожилов Е.О., Новожилов О.П. Компьютерные сети: учебник. — М., 2013.
10.
Парфилова Н.И., Пылькин А.Н., Трусов Б.Г. Программирование: Основы
алгоритми-зации и программирования: учебник / под ред. Б.Г.Трусова. — М., 2014.
11.
Сулейманов Р.Р. Компьютерное моделирование математических задач.
Элективный курс: учеб. пособие. — М.: 2012
12.
Цветкова М.С., Великович Л.С. Информатика и ИКТ: учебник. — М., 2014.
13.
Цветкова М.С., Хлобыстова И.Ю. Информатика и ИКТ: Практикум для
профессий и специальностей естественно-научного и гуманитарного профилей. — М.,
2014.
14.
Шевцова А.М., Пантюхин П.Я. Введение в автоматизированное проектирование:
учеб. пособие с приложением на компакт диске учебной версии системы АДЕМ. — М.,
2011.
Интернет-ресурсы
1.
www.fcior.edu.ru (Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
— ФЦИОР). www.school-collection.edu.ru (Единая коллекция цифровых образовательных
ре-сурсов). www.intuit.ru/studies/courses (Открытые интернет-курсы «Интуит» по курсу
«Ин-форма¬тика»).
2.
www.lms.iite.unesco.org (Открытые электронные курсы «ИИТО ЮНЕСКО» по
ин-форма¬ционным технологиям).
3.
http://ru.iite.unesco.org/publications (Открытая электронная библиотека «ИИТО
ЮНЕ-СКО» по ИКТ в образовании).
15
4.
www.megabook.ru (Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия, разделы «Наука /
Мате-матика. Кибернетика» и «Техника / Компьютеры и Интернет»).
5.
www.ict.edu.ru (портал «Информационно-коммуникационные технологии в
образова-нии»).
6.
www.digital-edu.ru (Справочник образовательных ресурсов «Портал цифрового
обра-зова¬ния»).
7.
www.window.edu.ru (Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Российской Фе¬дерации).
8.
www.freeschool.altlinux.ru (портал Свободного программного обеспечения).
www.heap.altlinux.org/issues/textbooks
(учебники
и
пособия
по
Linux).
www.books.altlinux.ru/altlibrary/openoffice (электронная книга «ОpenOffice.org: Теория и
практика»).
16
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Контрольи оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем
в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а
также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.
Результаты обучения
Критерии оценки
Формы и методы оценки
Знание:
базовые системные
программные продукты в
области профессиональной
деятельности;
состав, функции и
возможности использования
информационных и
телекоммуникационных
технологий в
профессиональной
деятельности;
методы и средства
сбора, обработки, хранения,
передачи и накопления
информации;
и
приемы
обеспечения
информационной
безопасности
Полнота ответов, точность
формулировок.
Не менее 75% правильных
ответов.
Актуальность
темы,
адекватность
результатов
поставленным целям,
адекватность
применения
профессиональной
терминологии
Текущий контроль
при проведении:
-устного опроса;
-тестирования;
-письменного опроса;
-тестирования;
- оценки результатов
внеаудиторной
(самостоятельной) работы.
Промежуточная
аттестация
в форме зачета в виде:
- оценка теста
Умения:
обрабатывать
текстовую и табличную
информацию;
использовать
технологии
сбора,
размещения,
хранения,
накопления, преобразования
и передачи данных в
профессионально
ориентированных
информационных системах;
использовать
в
профессиональной
деятельности
различные
виды
программного
обеспечения,
применять
компьютерные
и
телекоммуникационные
средства;
обеспечивать
Правильность,
полнота
выполнения
заданий,
точность
формулировок,
точность
расчетов,
соответствие требованиям
Адекватность,
оптимальность
выбора
способов действий, методов,
техник,
последовательностей
действий и т.д.
Точность
оценки,
самооценки выполнения
Соответствие требованиям
инструкций, регламентов.
Рациональность действий и
т.д.
Текущий контроль:
- оценка заданий для
внеаудиторной
(самостоятельной) работы
17
информационную
безопасность;
применять
антивирусные
средства
защиты информации;
осуществлять поиск
необходимой информации
18