ОП.04.Технология выполнения слесарных и сборочных работ

Приложение 25
к ПООП по профессии
15.01.35 Мастер слесарных работ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП.04.ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ СЛЕСАРНЫХ И СБОРОЧНЫХ РАБОТ

Сухой Лог
2024 г

Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного
образовательного стандарта (далее – ФГОС) по профессии среднего профессионального
образования образовательной программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих
(далее – СПО ППКРС) 15.01.35 «Мастер слесарных работ».

СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

стр.
4

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

6

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

11

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ

12

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЕЯ СЛЕСАРНЫХ И СБОРОЧНЫХ РАБОТ
1.1. Область применения программы
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной
образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии 15.01.35 «Мастер слесарных
работ».
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной
программы
Программа учебной дисциплины «Технология выполнения слесарных и сборочных работ»
входит в общепрофессиональный цикл.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной
дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен
уметь:
- подбирать оборудование инструмент и приспособления для различных производственных
заданий;
- применять в профессиональной деятельности технологическую документацию на выполнение
слесарных и слесарно-сборочных работ;
- соотносить выполнение технологического процесса с возможными дефектами, выявлять
причины их возникновения;
- предлагать способы предупреждения возможных дефектов и брака
знать:
- основные понятия технологических процессов изготовления деталей и изделий;
- основные виды слесарных работ, технологию их проведения, применяемые инструменты и
приспособления;
- основные операции по подготовительной, размерной и подгоночной слесарной обработке,
оборудование и технология их выполнения;
- технологический процесс операций по подготовительной слесарной обработке;
- выполнение разметки, шабрения, притирки деталей и узлов средней сложности;
- слесарный инструмент и приспособления, их устройство, назначение и правила применения;
- технологическую документацию на выполняемые работы, ее виды и содержание;
- правила и приемы слесарно-сборочных работ;
- технологические процессы и технические условия на сборку, разборку, ремонт, подналадку
узлов, сборочных единиц и механизмов, испытания и приемку.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен освоить
соответствующие общие/профессиональные компетенции (ОК/ПК), результаты воспитания:
ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к
различным контекстам.
ОК 02. Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, и
информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности.
ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие,
предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по правовой
и финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях.
ОК 04. Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде.
ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке
Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста.
ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение
на основе традиционных российских духовно-нравственных ценностей, в том числе с учетом
гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты
антикоррупционного поведения.

ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, применять знания об
изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать в
чрезвычайных ситуациях.
ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в
процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической
подготовки.
ОК 09. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном
языках.
ПК 1.2 Выполнять слесарную обработку в соответствии с производственным заданием с
соблюдением требований охраны труда.
ПК 2.2 Выполнять слесарную обработку с помощью ручного и механизированного слесарно сборочного инструмента в соответствии с производственным заданием с соблюдением требований
охраны труда.
ПК 2.3 Выполнять сборку машиностроительных изделий, их узлов и механизмов.
ПК 2.4 Выполнять испытание собираемых или собранных узлов и агрегатов на специальных
стендах.
ПК 3.2 Выполнять ремонт отдельных деталей и узлов, входящих в состав оборудования, агрегатов
и машин.
ЛР1 Осознающий себя гражданином России и защитником Отечества, выражающий свою
российскую идентичность в поликультурном и многоконфессиональном российском обществе и
современном мировом сообществе. Сознающий свое единство с народом России, с Российским
государством, демонстрирующий ответственность за развитие страны. Проявляющий готовность к
защите Родины, способный аргументированно отстаивать суверенитет и достоинство народа
России, сохранять и защищать историческую правду о Российском государстве.
ЛР13 Готовый соответствовать ожиданиям работодателей: активный, проектно-мыслящий,
эффективно взаимодействующий и сотрудничающий с коллективом, осознанно выполняющий
профессиональные
требования,
ответственный,
пунктуальный,
дисциплинированный,
трудолюбивый, критически мыслящий, демонстрирующий профессиональную жизнестойкость.
ЛР21 Самостоятельный и ответственный в принятии решений во всех сферах своей деятельности,
готовый к исполнению разнообразных социальных ролей, востребованных бизнесом, обществом и
государством.
ЛР29 Соблюдающий правила ТБ и охраны труда.

1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:
учебной нагрузки обучающегося 72 часов, в том числе: обязательной
аудиторной учебной нагрузки обучающегося 68часа;
самостоятельной работы обучающегося4 часов.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
Учебная нагрузка (всего)
Самостоятельная работа
во взаимодействии с преподавателем
в том числе:
теоретическое обучение
практические занятия
лабораторные занятия
в том числе практическая подготовка
курсовой проект (работа)
Промежуточная аттестация в форме Дифференцированный зачет

Объем часов
72
4
68
50
18
50
2

2.2.

Тематический план и содержание учебной дисциплины ОП.04 Технология выполнения слесарных и сборочных работ

Наименование
Содержание учебного материала, практические занятия,
разделов и тем
самостоятельная работа обучающихся
1
2
Раздел 1. Слесарные работы
Содержание учебного материала
Тема 1.1.
Организация труда
1
Организация рабочего места и выбор приемов работы.. Требования электро - и
слесаря. Техника
пожарной безопасности.
безопасности
Содержание учебного материала
Тема 1.2.
Разметка металла
Разметка: пространственная и плоскостная, область применения, назначение,
последовательность выполнения. Подготовка поверхности под разметку: подготовка
1
красителей, подготовка поверхностей, нанесение красящего состава
Инструменты и приспособления применяемые при разметке. Материалы для
окрашивания поверхностей под разметку, выбор в зависимости от материала
2
заготовки.
Механизация разметочных работ: координатно-разметочные машины, устройство,
3
применение
Практические занятия (практическая подготовка)
Основные сведения о размерной обработке. Заполнение таблицы: «Типичные
1
дефекты разметки, причины их появления и способы предупреждения».
2
Расчет заготовок для гибки..
Тема 1.3.
Рубка и резка металла

Содержание учебного материала
Рубка и резка: область применения, назначение, способы выполнения рубки и резки.
1
Инструменты и приспособления, применяемые при рубке и резке: устройство,
применение.
Основные правила выполнения приемов рубки и резки: рубка листового и
2
полосового металла, срубание слоя металла, прорубание криволинейных канавок
Практические занятия (практическая подготовка)
Составление таблицы «Типичные дефекты рубки и резки металла, причины их
1
появления и способы предупреждения».
2
Выполнение рубки и резки металла.

Объем
часов
3

Уровень
освоения
4

2
2

2

6
2

2

2

2

2

2

8
4

3

4
4

3

2

2

2
2

8
4

3

4

3

Содержание учебного материала
Опиливание металла: область применения, назначение, способы выполнения
1
опиливания. Инструменты и приспособления, применяемые при опиливании.
Подготовка поверхностей и основные виды опиливания, правила выполнения
2
ручного опиливания.
Практические занятия (практическая подготовка)
1
Выполнения обработки металла напильником.
2
Подготовка поверхностей и основные виды опиливания.
Содержание учебного материала
Тема 1.5
Обработка отверстий
Классификация ЭИП. Назначение, устройство и принцип действия приборов
1
различных систем.
Основные виды операций при обработке отверстий: сверление, зенкерование,
развертывание: правила выполнения операций, применяемые инструменты,
2
оборудование, стационарные станки.
3
Конструкция сверла, применение, износ и правила заточки.
Зенкеры, зенковки, развертки: применение, конструкция, выбор в зависимости от
4
материала и параметров отверстий.
Приспособления для установки инструментов: сверлильные патроны, переходные
5
втулки, клинья; применение, конструкция.
Оборудование для обработки отверстий: ручное, ручное механизированное,
6
стационарное; применение, конструкция.
Практические занятия (практическая подготовка)
Выполнение работ по обработке отверстий.
1
Раздел 2. Слесарно-сборочные работы
Содержание учебного материала
Тема 2.1
Общие вопросы
Технологическая документация на сборку и основы построения технологического
1
процесса: технологическая карта, маршрутная карта, операционная карта.
технологии сборки
Организационные формы и методы сборки в зависимости от типа производства:
2
единичное, серийное, массовое.
Контроль качества слесарно-сборочных работ: входной контроль, контроль
3
сопряжений и узлов, заключительный контроль.
4
Правила и нормы безопасного выполнения сборочных работ.
Практические занятия (практическая подготовка)
Построение маршрутной карты по сборке изделия
1
Выполнение работ по входному контролю слесарно-сборочных работ
2
Тема 1.4.
Опиливание металла

4
2

2

2

2

8
4
4
12

3
3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

4
4

3

8
2

2

2

2

2

2

2
8
4
4

2
3
3

Тема 2.2.
Неподвижные
неразъемные и
разъемные соединения
и их сборка

Тема 2.3.
Гидравлические и
пневматические
приводы и их сборка

Содержание учебного материала
Заклепочные соединения, последовательность выполнения, причины возникновения
1
дефектов клепки и их предупреждение.
Паяные соединения и их сборка: флюсы, припои, последовательность и правила
2
выполнения пайки.
Клеевые соединения и их сборка: этапы процесса склеивания, контроль качества
3
клеевого соединения.
Соединение методом пластической деформации (вальцевание).
4
5
Соединение с гарантированным натягом: способы выполнения соединения.
Сварка: подготовка поверхностей под сварку; оборудование для разделки кромок,
зачистки швов и отделки сварочных соединений; оборудование и приспособления
6
для сборки частей изделия перед сваркой.
Болтовые (винтовые) соединения и их сборка.
7
8
Шпилечные соединения и их сборка.
Инструменты, приспособления, применяемые при болтовых и шпилечных
9
соединениях.
Шпоночные соединения и их сборка: сборка соединений в зависимости от
10 конструкции шпонки.
Типичные дефекты при выполнении шпоночных соединений, способы
11
предупреждения и исправления.
Практические занятия (практическая подготовка)
Заполнение таблицы: «Выполнение неподвижных неразъемных соединений
1
сваркой».
2
Выполнение работ по сборке трубопроводных систем
3
Выполнение работ по сборке шпоночных соединений
4
Выполнение работ по сборке шлицевых соединения.
Содержание учебного материала
Гидравлические приводы. Основные элементы привода, их конструкция и
1
функционирование.
Пневматические приводы. Основные элементы привода, их конструкция и
2
функционирование.
Практические занятия (практическая подготовка)
1
Выполнение способа уплотнения элементов гидравлической системы.
2
Выполнение способа уплотнения элементов пневматической системы.
Самостоятельная работа обучающихся (практическая подготовка)
Работа с интернет-ресурсами и специальной технической литературой

22
2

2

2

2

2

2

2
2

2
2

2

2

2
2

2
2

2

2

2

2

2

2

16
4

3

4
4
4
4

3
3
3

2

2

2

2

8
4
4
6

3
3

Дифференцированный зачет
Всего:
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

2
72

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета «Технология
выполнения слесарных и сборочных работ»
Оборудование учебного кабинета:
Преподавательский стол и стул -1(1) шт.;
Парты и стулья – 15(30) шт.;
Учебная доска – 1 шт.;
Шкаф – 1 шт.;
Технические средства обучения:
Проектор – 1шт;
Интерактивная доска – 1шт.;
Компьютер – 1шт;
Принтер – 1 шт.
3.2. Информационное обеспечение обучения.
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной
литературы.
Основная литература:
1. Покровский Б.С. Основы слесарного дела: учебник для студ. учреждений сред. проф.
образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2020. – 208 с.
Электронные издания (электронные ресурсы)
1. Лихачев, В. Л. Основы слесарного дела: учебное пособие / В. Л. Лихачев. - Москва: СОЛОНПресс, 2020. - 608 с. - ISBN 978-5-91359-184-5. - Текст: электронный. - URL:
https://znanium.com/catalog/product/1227719
2. Карпицкий, В. Р. Общий курс слесарного дела: учебное пособие / В.Р. Карпицкий. — 2-е изд.
— Москва: ИНФРА-М, 2024. — 400 с.: ил. — (Среднее профессиональное образование). - ISBN
978-5-16-004755-3. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.ru/catalog/product/2125258

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется
преподавателем в процессе проведения практических и лабораторных занятий, тестирования, а
также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.
Результаты обучения
Умения:
- подбирать оборудование инструмент и
приспособления
для
различных
производственных заданий;
- применять в профессиональной деятельности
технологическую документацию на выполнение
слесарных и слесарно-сборочных работ;
- соотносить выполнение технологического
процесса с возможными дефектами, выявлять
причины их возникновения;
предлагать
способы
предупреждения
возможных дефектов и брака
Знания:
- основные понятия технологических процессов
изготовления деталей и изделий;
- основные виды слесарных работ, технологию
их проведения, применяемые инструменты и
приспособления;
- основные операции по подготовительной,
размерной и подгоночной слесарной обработке,
оборудование и технология их выполнения;
- технологический процесс операций по
подготовительной слесарной обработке;
- выполнение разметки, шабрения, притирки
деталей и узлов средней сложности;
- слесарный инструмент и приспособления, их
устройство, назначение и правила применения;
технологическую
документацию
на
выполняемые работы, ее виды и содержание;
- правила и приемы слесарно-сборочных работ;
- технологические процессы и технические
условия на сборку, разборку, ремонт, подналадку
узлов, сборочных единиц и механизмов,
испытания и приемку.
Результаты
(освоенные
профессиональные
компетенции)
ПК 1.2 Выполнять слесарную
обработку в соответствии с
производственным заданием
с соблюдением требований

Формы и методы контроля и оценка
результатов обучения
Защиты на практических занятиях
Контрольные работы
Проверка самостоятельных работ

Устный и /или письменный опрос
Контрольные работы
Проверка самостоятельных работ
Тестирование
Технические диктанты

Основные показатели оценки
результата

Форма и методы
контроля и оценки

Демонстрация готовности
выполнять слесарную обработку
в соответствии с
производственным заданием с

Текущий контроль в
форме собеседования,
Наблюдение и оценка на
теоретических,

охраны труда.

соблюдением требований охраны
труда.
Готовность выполнять
слесарную обработку с помощью
ручного и механизированного
слесарно-сборочного
инструмента

ПК 2.2 Выполнять слесарную
обработку с помощью ручного
и
механизированного
слесарно-сборочного
инструмента в соответствии с
производственным заданием с
соблюдением
требований
охраны труда.
ПК 2.3 Выполнять сборку Демонстрация готовности
машиностроительных изделий, выполнять сборку
их узлов и механизмов.
машиностроительных изделий,
их узлов и механизмов
ПК 2.4 Выполнять испытание Готовность выполнять испытание
собираемых или собранных собираемых или собранных
узлов
и
агрегатов
на узлов и агрегатов на
специальных стендах.
специальных стендах
ПК 3.2 Выполнять ремонт Демонстрация готовности
отдельных деталей и узлов, выполнять ремонт отдельных
входящих
в
состав деталей и узлов
оборудования, агрегатов и
машин.

практических занятиях

Наблюдение и оценка на
теоретических,
практических занятиях

Наблюдение и оценка на
теоретических,
практических занятиях
Наблюдение и оценка на
теоретических,
практических занятиях
Наблюдение и оценка на
теоретических,
практических занятиях

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у
обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих
компетенций и обеспечивающих их умений, а также личностных результатов воспитания.
Результаты
(освоенные общие
компетенции)

Результаты обучения
(освоенные умения,
усвоенные знания)

ОК
01.
Выбирать
способы решения задач
профессиональной
деятельности
применительно
к
различным контекстам.
ОК 02. Использовать
современные средства
поиска,
анализа
и
интерпретации
информации,
и
информационные
технологии
для
выполнения
задач
профессиональной
деятельности.

Демонстрация интереса к будущей
профессии
Аргументированность и полнота
объяснения сущности и социальной
значимости будущей профессии.
Демонстрация
рациональности
планирования
и
организации
деятельности
по
выполнению
поставленных задач на практических
занятиях
и
при
выполнении
самостоятельной работы
Аргументированность и обоснование
выбора
методов
решения
поставленных задач, демонстрация
качества выполнения
работ на
практических
занятиях,
самостоятельной работы.
Рациональность
распределения
времени на все этапы решения

Формы и методы
контроля и оценки
результатов
обучения
Наблюдение и оценка на
теоретических,
практических
занятиях,
при
выполнении
самостоятельных работ

Наблюдение и оценка на
теоретических,
практических
занятиях,
при
выполнении
самостоятельных работ

ОК 03. Планировать и
реализовывать
собственное
профессиональное
и
личностное
развитие,
предпринимательскую
деятельность
в
профессиональной
сфере,
использовать
знания по правовой и
финансовой
грамотности
в
различных жизненных
ситуациях.

поставленной задачи
Готовность
к
самоанализу
и
коррекции результатов собственной
деятельности;
Готовность
самостоятельно
осуществлять поиск необходимой
информации,
анализировать,
систематизировать
и
отбирать
информацию,
необходимую для
решения поставленных задач
Обоснованность
выбора
и
оптимальность состава источников,
необходимых
для
решения
поставленной задачи;

Наблюдение и оценка на
теоретических,
практических
занятиях,
при
выполнении
самостоятельных работ

ОК 04. Эффективно
взаимодействовать и
работать в
коллективе и
команде.

Готовность организовать работу
коллектива и команды; способность
взаимодействия
с
коллегами,
руководством, клиентами в ходе
профессиональной деятельности.

Наблюдение и оценка на
теоретических,
практических
занятиях,
при
выполнении
самостоятельных работ

ОК
05.
Осуществлять
устную
и
письменную
коммуникацию на
государственном
языке Российской
Федерации
с
учетом
особенностей
социального
и
культурного
контекста.
ОК
06.
Проявлять
гражданскопатриотическую
позицию,
демонстрировать
осознанное поведение
на
основе
традиционных
российских
духовнонравственных
ценностей, в том числе с
учетом гармонизации
межнациональных
и
межрелигиозных
отношений, применять
стандарты
антикоррупционного

Способность грамотно излагать свои
мысли и оформлять документы по
профессиональной
тематике
на
государственном языке; способность
проявлять толерантность в рабочем
коллективе

Наблюдение и оценка на
теоретических,
практических
занятиях,
при
выполнении
самостоятельных работ

демонстрация
российской
гражданской
идентичности,
патриотизма, уважения к своему
народу, чувства ответственности
перед Родиной, гордости за свой
край, свою Родину, прошлое и
настоящее
многонационального
народа России,
- способность проявлять навыки
межличностного общения, умения
слушать собеседников;
- способность применять стандарты
антикоррупционного
поведения,
правила и нормы делового общения в
различных
производственных
ситуациях;

Наблюдение и оценка на
теоретических,
практических
занятиях,
при
выполнении
самостоятельных работ

поведения.
ОК 07. Содействовать
сохранению
окружающей среды,
ресурсосбережению,
применять знания об
изменении климата,
принципы бережливого
производства,
эффективно действовать
в чрезвычайных
ситуациях.
ОК
08. Использовать
средства
физической
культуры для сохранения
и укрепления здоровья в
процессе
профессиональной
деятельности
и
поддержания
необходимого
уровня
физической подготовки.

Готовность
соблюдать
нормы
экологической
безопасности
и
определять
направления
ресурсосбережения
в
рамках
профессиональной деятельности по
профессии.
Способность
планировать
и
координировать
работу членов подгруппы при
выполнении, поставленных задач на
практических занятиях

Наблюдение и оценка на
теоретических,
практических
занятиях,
при
выполнении
самостоятельных работ

Демонстрация
физкультурнооздоровительную деятельности для
укрепления здоровья, достижения
жизненных и профессиональных
целей;
готовность
применять
рациональные приемы двигательных
функций
в
профессиональной
деятельности;
способность
пользоваться
средствами
профилактики
перенапряжения
характерными
для
данной
профессии.
ОК
09.
Пользоваться Способность чтения текстов на
базовые профессиональные темы на
профессиональной
документацией
на государственном и иностранном
готовность
участия
в
государственном
и языках;
диалогах на знакомые общие и
иностранном языках.
профессиональные
темы;
способность написания простых
связных сообщений на знакомые или
интересующие
профессиональные
темы

Наблюдение и оценка на
теоретических,
практических
занятиях,
при
выполнении
самостоятельных работ

Личностные результаты воспитания
ЛР1 Осознающий себя гражданином России
и защитником Отечества, выражающий
свою российскую идентичность в
поликультурном и многоконфессиональном
российском обществе и современном
мировом сообществе. Сознающий свое
единство с народом России, с Российским
государством, демонстрирующий
ответственность за развитие страны.
Проявляющий готовность к защите Родины,
способный аргументированно отстаивать
суверенитет и достоинство народа России,
сохранять и защищать историческую
правду о Российском государстве.

Наблюдение и оценка на
теоретических,
практических
занятиях,
при
выполнении
самостоятельных работ

Основные показатели оценки результата
Проявление своего единства с народом России,
демонстрация ответственности за развитие
страны
Готовность к защите Родины, сохранению и
защите исторической правде о Российском
государстве

Личностные результаты воспитания

Основные показатели оценки результата

ЛР13 Готовый соответствовать ожиданиям
работодателей: активный, проектномыслящий, эффективно
взаимодействующий и сотрудничающий с
коллективом, осознанно выполняющий
профессиональные требования,
ответственный, пунктуальный,
дисциплинированный, трудолюбивый,
критически мыслящий, демонстрирующий
профессиональную жизнестойкость.

Демонстрация готовности соответствовать
требованиям работодателя, выполнению
профессиональных требований;
Готовность к взаимодействию и сотрудничеству
с коллективом;
Демонстрация таких качеств, как
пунктуальность, ответственность,
дисциплинированность и трудолюбие;

ЛР21 Самостоятельный и ответственный в
принятии решений во всех сферах своей
деятельности, готовый к исполнению
разнообразных социальных ролей,
востребованных бизнесом, обществом и
государством.
ЛР29 Соблюдающий правила ТБ и охраны
труда.

Демонстрация способности к критическому
мышлению
Готовность к принятию самостоятельных
решений во всех сферах деятельности
Демонстрация способности к рефлексии в плане
критериев личной успешности
Демонстрация готовности к соблюдению правил
ТБ и охраны труда


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».