ОП.04 Охрана труда и техника безопасности_КОС

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Свердловской области «Сухоложский многопрофильный техникум»

РАССМОТРЕНО
ЦМК общеобразовательного цикла
Протокол № ___ от
«___»____________20___г.
Председатель_____________О.Б. Соколова

УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УМР
_____________________И.А. Григорян
«_____»____________________20____г.

Контрольно-оценочные средства
на промежуточную аттестацию
учебной дисциплины
ОП.04Охрана труда и техника безопасности

Сухой Лог
2022 г

Организация – разработчик: ГАПОУ СО «Сухоложский многопрофильный техникум».
Разработчик:Костюнина Айгуль Кайратовна, преподаватель ГАПОУ СО «Сухоложский
многопрофильный техникум».

СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ ...................................................................................................... 3
I.ПАСПОРТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ................................... 4
1.1.Требования к освоению учебной дисциплины «Охрана труда и техника
безопасности». ........................................................................................................ 4
2.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА . 6
2.1.Форма дифференцированного зачета ............................................................. 6
2.2.Контрольно-измерительные материалы ........................................................ 7
2.3 Эталон ответов ................................................................................................ 15
2.4 Оценка освоения учебной дисциплины ....................................................... 16
3.ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ....................................................... 19
3.1.Подготовка к дифференцированному зачету. ............................................. 19
4.ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЦЕДУРЕ ПРОВЕДЕНИЯ
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ........................................................... 21
4.1.Требования к помещению ............................................................................. 21
4.2Требования к ресурсам ................................................................................... 21

I.ПАСПОРТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
1.1.Требования к освоению учебной дисциплины «Охрана труда и техника безопасности».
Результаты освоения дисциплины определяются на итоговом контроле
(промежуточная аттестация).Цель дифференцированного зачета – определение уровня
освоения учебной дисциплины «Охрана труда и техника безопасности» в соответствии с
требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего
профессионального образования по профессии09.01.03 Мастер по обработке цифровой
информацииот 2 августа 2013 г. N 854
В результате освоения учебной дисциплины «Охрана труда и техника безопасности»
обучающийся должен
уметь:
-выполнять санитарно-технологические требования на рабочем месте и в
производственной зоне, нормы и требования к гигиене и охране труда;
знать:
-правила техники безопасности и охраны труда при работе с электрооборудованием;
-нормативные документы по использованию средств вычислительной техники и
видеотерминалов;
- виды и периодичность инструктажа по технике безопасности и охране труда.
обладать общими компетенциями:
ОК1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии,
проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК2.Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее
достижения, определенных руководителем.
ОК3.Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль,
оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей
работы.
ОК4.Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения
профессиональных задач.
ОК5.Использовать
информационно-коммуникационные
технологии
в
профессиональной деятельности.
ОК6.Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством,
клиентами.
ОК7.Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных
профессиональных знаний (для юношей).
владеть профессиональными компетенциями:
ПК 1.1 Подготавливать к работе и настраивать аппаратное обеспечение,
периферийные устройства, операционную систему персонального компьютера и
мультимедийное оборудование.
ПК 1.2. Выполнять ввод цифровой и аналоговой информации в персональный
компьютер с различных носителей.
ПК 1.3. Конвертировать файлы с цифровой информацией в различные форматы.
ПК 1.4. Обрабатывать аудио- и визуальный контент средствами звуковых,
графических и видеоредакторов.

ПК 1.5. Создавать и воспроизводить видеоролики, презентации, слайд-шоу,
медиафайлы и другую итоговую продукцию из исходных аудио-, визуальных и
мультимедийных компонентов средствами персонального компьютера и мультимедийного
оборудования.
ПК 2.1. Формировать медиатеки для структурированного хранения и каталогизации
цифровой информации.
ПК 2.2. Управлять размещением цифровой информации на дисках персонального
компьютера, а также дисковых хранилищах локальной и глобальной компьютерной сети.
ПК 2.3. Тиражировать мультимедиа-контент на различных съемных носителях
информации.
ПК 2.4. Публиковать мультимедиа-контент в сети Интернет.

2.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА
2.1.Формадифференцированного зачета
Форма дифференцированного зачета по учебной дисциплине «Охрана труда и техника
безопасности» - тестовая контрольная работа. Тесты составлены на 3 уровня, содержание
которых отражает требования к освоению учебной дисциплины по ФГОС СПО по
профессии09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации
•
Уровень А –репродуктивный
•
Уровень В - продуктивный оптимальный

2.2.Контрольно-измерительные материалы
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Свердловской области «Сухоложский многопрофильный техникум»
РАССМОТРЕНО
ЦМК
общеобразовательного
цикла
Протокол № ___ от
«___»____________20___г
Председатель_________
О.Б. Соколова

Профессия 09.01.03 Мастер по
обработке цифровой информации
группа
Дисциплина ОП.04Охрана труда и
техника безопасности
Дифференцированный зачет

УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора
по УМР
_________И.А. Григорян
« ___ » ________ 20___г.

1 вариант
Часть А
Выберитеодинправильныйответ
1.Обязанностиработникавобластиохранытруда…
а)обеспечитьхранениевыданнойспецодежды
б)соблюдатьрежимтрудаиотдыха
в)немедленнопринятьмерыкпредотвращениюаварийнойситуациинарабочемместе
г)проходитьобучениебезопаснымметодамиприемамвыполненияработ

Выберитеодинправильныйответ
2.Первичныйинструктажнарабочемместепроводит…
а) непосредственный руководитель работ, прошедшийвустановленномпорядкеобучение и проверку знаний
по охране труда, проводит инструктажработникам до началаихсамостоятельнойработы
б)специалистпоохранетрудапроводитинструктаждоначалапроизводственнойдеятельностиработника
в)
лицо,
назначенное
распоряжениемработодателя,
инструктажвтечениемесяцапослеприемаработникаворганизацию

проводит

Выберитеодинправильныйответ
3. Срокипроведенияповторногоинструктажанарабочемместе…
а)нережеодногоразавшестьмесяцев.Дляотдельныхотраслейиорганизацийсрокипроведениярегулируютсясоответ
ствующимиотраслевымиимежотраслевыминормативнымиправовымиактамипобезопасностииохранетруда
б) дляработников,занятыхнаработах;сповышеннойопасностью,ежеквартально,дляостальных-ежегодно
в)всоответствиисответами«а»и«б»
Выберитеодинправильныйответ
4. внеплановый инструктаж,проводится и фиксируется…
а)приприеменаработусзаписьювличнуюкарточку

б)
привведенииновыхправил,
инструкцийпоохранетруда,изменениитехнологическогопроцесса,перерывах
вработеболее2месяцев,адляработс
вреднымии(или)опасными
условиямитруда-более30дней.Фиксируется
вЖурнал регистрацииинструктажанарабочемместе
в)привыполненииработповышеннойопасностисзаписьювнаряде-допуске
Выберитеодинправильныйответ
5.Впонятие«опасныйпроизводственныйфактор»входит…
а)факторсредыитрудовогопроцесса,воздействиекоторогонаработающегоможетвызватьвременноеилистойкоесни
жениеработоспособности,повыситьчастотусоматических и инфекционных заболеваний, привести к нарушению
здоровья потомства
б)факторсредытрудовогопроцесса,которыйможетвызватьпрофессиональноезаболевание
в)факторсредыитрудовогопроцесса,которыйможетбытьпричинойострогозаболеванияиливнезапногорезкогоухуд
шенияздоровья, смерти
Выберитеодинправильныйответ
6.Государственноеуправлениеохранойтрудаосуществляется…
а)правительствомРФ
б)федеральнымиорганамиисполнительнойвласти
в)департаментомгосударственногоконтроляинадзор
Выберитеодинправильныйответ
7.Видыдисциплинарныхвзысканий…
а)строгийвыговор,переводнанижеоплачиваемуюработу
б)замечание, выговор, увольнение
в)снижениипремии,переводна другуюработу,строгийвыговор

Выберитеодинправильныйответ
8.Цельюуправленияохранойтрудаявляется…
а)обеспечениебезопасности,сохранениездоровьяиработоспособностичеловекавпроцессетруда
б) создание полностью безопасных и здоровых условий трудав)улучшениефункционирования объекта

Выберитеодинправильныйответов
9.Определение«аттестациярабочихместпо условиямтруда»означает…
а)
аттестация
рабочих
мест
по
условиям
труда
-это
рабочихместахивыявлениявредныхи опасныхпроизводственных факторов

оценка

условий

труда

на

б)
аттестация
рабочих
мест
по
условиям
труда
–
это
система
анализа
и
оценкипрофессиональныхзнанийинавыковработающегонаконкретномрабочемместе,егосоответствиезанимаемо
й должности
в)аттестациярабочихместпоусловиямтруда–
процедура,предшествующаяреструктуризацииорганизации,вкоторойонапроводится
Выберитеодинправильныйответ

10. В течении какого времени работодатель обязан сообщить о каждом групповом (2 иболее
пострадавших),
тяжелом
и
несчастном
случае
со
смертельным
исходом
вгосударственныеиобщественныеорганы,осуществляющиеконтрользаохранойтруда…
а) втечениисуток
б) нерегламентируется
в) втечении3-х дней
г) втечении1часа
д) втечении15дней
Выберитеодинправильныйответ
11.Какойдокументсоставляеткомиссияпорезультатамрасследованиягрупповогонесчастного случая на
производстве, тяжелого несчастного случая на производстве инесчастногослучая на производствесо
смертельнымисходом …
a)акторасследованиигрупповогон/случаянапроизводстве,тяжелогон/случаянапроизводстве,
н/случая
на
производстве со смертельным исходом и на каждогопострадавшегоотдельно акт по формеН-1
б)акт о расследовании группового н/случая на производстве, тяжелого н/случая напроизводствесо
смертельнымисходом
в)актпо формеН-1
Выберитеодинправильныйответ
12.Устройство,оказывающеевредноевоздействиеназдоровьечеловека...
а) принтер
б) монитор
в) системныйблок
г) модем
Выберитеодинправильныйответ
13.Рабочиестолыследуетразмещатьтакимобразом,чтобывидео-дисплейныетерминалыбыли
ориентированы ксветовымпроемам...
а) боковойстороной
б) тыльнойстороной; в) переднейпанелью
Выберитеодинправильныйответ
14. Измерительосвещенности...
а) люксметр
б) психрометр
в) виброметр
г) анемометр
д) кататермометр
Выберитеодинправильныйответ
15. Перерывыдляотдыхаипитаниядолжныиметьпродолжительность…
а)Неболее2часов ине менее30мин.
б) Неболее2 часов инеменее40 мин.
в) Неболее1,5часов инеменее30 мин.
Выбратьтриправильныхответа
16.Климатические условиянарабочемместеоператораПЭВМ
а) влажностьвпомещении40-60%
б) уровень шума50дБА
в) температурасреды19-21С
г) температуравоздуха21-25С

д) влажностьвпомещении30-55%
Выбратьчетыреправильныхответа
17.Средствамиколлективной защитыоператора являются:
а) заземляющиеустройства(контурызаземления,зануления)
б) экранирующиеустройства
в) аппаратыиустройствадляаэронизациивоздуха
г) марлеваяповязка
д) системыиустройствадлявентиляции,кондиционированияиотопления
Выберитедваправильныхответ
18.Основныеспособыосвобожденияпострадавшегоотвоздействияэлектрическоготока…
а) отключитьтоковедущиечасти;
б) оттащитьпострадавшегооттоковедущихчастей;
в) оставитьдоприходаскорой помощи.
Выберитеодинправильныйответ
19 .Несчастные случаи на производстве - это случаи:
а) происшедшие на территории организации.
б) следовании на работу и с работы на транспорте организации.
в) не ее при выполнении работы по заданию работодателя, следовании на работу
г) происшедшие на территории организации и вне ее при выполнении работы по заданию работодателя,
следовании на работу

20.

Выберитеодинправильныйответ
Какие
категории
пользователей

проходят

обязательные

персональными

периодические

компьютерами

медицинские

осмотры..

а) Все категории пользователей;
б)

Пользователи,

работающие

с

персональными

компьютерами

более

50%

рабочего

времени

–

профессионально связанные с эксплуатацией персональных компьютеров;
в) Операторы, программисты, инженеры и техники персональных компьютеров.

Часть Б
Продолжитеопределение
21.Безопасностьтруда—
этотакоесостояниеусловийтруда_________________________________________________________________
____________________________

Приведитевсоответствие.
22. Негативныепроизводственныефакторы:
1.Физические

а)вредныевещества,используемыев технологическихпроцессах;

2.Химические

б)изменениятемпературыокружающей среды,повышенныйуровеньшума,
вибрации;

3.Психофизиологические

Соотнесите параметры.

в)факторыобусловленные интенсивностьютруда

23. Параметры микроклимата, приборы, измеряющие их и единицы измерения:

1
2
3

Параметр микроклимата
Температура
Влажность
Скорость движения воздуха

А
Б
В

Прибор
Анемометр
Термометр
Психрометр

Единица измерения
1
%
2
м/сек
3
С

2 вариант
Часть А
Выберите правильный вариант ответа.
1.Охрана труда —это:
а) система организационных и технических мероприятий и средств,предотвращающих воздействие на
работающих людей опасных производственныхфакторов;
б)
санитарно-технические
мероприятия,
направленные
на
предупреждениевоздействиянаработниковвредныхпроизводственныхфакторов;
в) совокупность законодательных актов, направленных на обеспечениебезопасностижизнии здоровья
работников.

Выберитеодинправильныйответ
2.Ответственноелицозаорганизациюисвоевременностьобученияпоохранетрудаипроверкузнанийтребован
ийохранытрудаработниковорганизации…
а)службаохранытруда
б)работодатель
в)отделпоработесперсоналом

Выберитеодинправильныйответ
3.Существуетликатегорияработников,освобождаемыхотпервичногоинструктажанарабочемместе
а)неттакойкатегории,всеработникиорганизациипроходятпервичныйинструктаж
б)да,этоработники,несвязанныесэксплуатацией,обслуживанием,испытанием,
наладкойи
ремонтом
оборудования,использованиемэлектрифицированного
или
иногоинструмента.РаботодателемутверждаетсяПереченьпрофессийидолжностейработников,
освобожденных
отпрохождения первичного инструктажа на рабочем месте
в)да,эторуководителииспециалисты,имеющиеудостоверенияопроверкезнаний
требованийохранытруда

Выберитеодинправильныйответ
4.Разработкуиутверждениеинструкцийпоохранетрудадляработниковорганизацииобеспечивает
а)работодательсучетомизложенноговписьменномвидемнениявыборногопрофсоюзногоилииногоуполномоченно
гоработникамиоргана
б)руководительработв)слу
жбаохранытруда
Выберитеправильныйответ(дваварианта)
5.
Допускксамостоятельнойработелиц,принимаемыхнаработу,вт.ч.свреднымии(или)
опаснымиусловиямитрудаосуществляется…

а)
после
прохождения
обучения
и
стажировки
на
рабочем
месте
(2-14
смен)
подруководствомназначенноголицаисдачиэкзаменов.Допускоформляетсявжурналерегистрацииинструктажанар
абочемместесподписьюинструктируемого иинструктирующего
б)работодательустанавливает
всоответствии
с
нормативными
правовымиактами,регулирующимибезопасностьконкретныхработ,порядок,форму,
периодичностьипродолжительностьобученияпоохранетрудаипроверкизнаниятребованийохранытрудаработнико
врабочихпрофессий
в)всоответствиисответами«а»и«б»
Выберитеодинправильныйответ
6.Впонятие «вредныйпроизводственныйфактор»входит…
а)
фактор
среды
и
трудового
процесса,
воздействие
которого
на
работающего
приопределенныхусловияхможетвызватьпрофессиональноезаболевание,временноеилистойкоеснижениеработос
пособности, повыситьчастотусоматическихи
инфекционныхзаболеваний,привестикнарушениюздоровьяипотомства
б)факторсредыитрудовогопроцесса,которыйможетбытьпричинойострогозаболеванияили
внезапногорезкогоухудшенияздоровья,смерти
в)факторсредытрудовогопроцесса,которыйможетвызватьпрофессиональноезаболевание
Выберитеодинправильныйответ
7. Причины несчастных случаев могут быть….
а)производственные,личностные
б)технические,организационные,личностные,санитарногигиеническиев)личностные,природные,технологические
Выберитеодинправильныйответ
8.Видыинструктажейпоохранетруда…
а) вводный, первичный, повторный, одноразовый, целевой
б)вводный,первичный,повторный,целевой,внеплановый
в)вводный,квартальный,повторный,целевой,внеплановый
Выберитеодинправильныйответ
9.Видыответственностизанарушениятребованийохранытрудаприменяютсякрабочим…
а)уголовная,административная
б)дисциплинарная,уголовная
в)дисциплинарная,уголовная,материальная

Выберитеодинправильныйответ
10. Кто формирует комиссию по расследованию несчастного случая напроизводстве, вкакиесроки?
а)
работодатель
незамедлительно
образует
комиссию,
состоящую
из
нечетного
числачленовивколичественеменеетрехчеловек,вт.ч.председателякомиссииприрасследованиилегкогонесчастн
ого случая
б)специалистпоохранетруда(онжепредседатель)создаеткомиссиюнезамедлительновколичественеменеетрехче
ловек.Пригрупповом,тяжеломилисмертельномнесчастном случае в состав комиссии должен входить
государственный инспектор труда
в)государственныйинспектортруда,независимооттяжестинесчастногослучая,втечениесутокпослеполучения
извещения оторганизации.

Выберитеодинправильныйответ
11.
В
состав
комиссии
по
расследованию
происшедшеговорганизации ктоневключается …

несчастного

а)
представители
работодателя,
профсоюзного
уполномоченногоработникамипредставительного органа.

случая

органа.

на

производстве,

или

иного

б)специалистпоохранетруда
в)лицо,назначенноеответственнымзаорганизациюработыпоохранетруда.
г)
руководитель,
непосредственно
гдепроизошелнесчастный случай

отвечающий

за

безопасность

труда

на

участке,

д)нетправильногоответа,т.е.всеуказанныелицавключаютсявкомиссиюпорасследованиюнесчастного случая

Выберитенесколькоправильныхответов(5 вариантов)
12.Какиедействияобязанпредпринятьруководительработпослеполучениясообщенияонесчастномслучае,
происшедшемнапроизводстве…
a)немедленно проинформировать о несчастном случае на производстве родственниковпострадавшего
б)принятьнеотложныемерыпопредотвращениюразвитияаварийнойситуацииивоздействиятравмирующегофактор
анадругихлиц.
в)сохранить до начала расследования несчастного случая обстановку, какой она была намомент происшествия,
а в случае невозможности - зафиксировать сложившуюсяобстановку(схемы, фотографии ит.п.).
г)сообщить работодателю или лицу, им уполномоченному, о происшедшем несчастномслучае
д)немедленно
организовать
первую
помощь
необходимостидоставкуеговучреждениездравоохранения

пострадавшему

и

при

е)регламентируютсялокальнымиактамиорганизаций
Выберитеодинправильныйответ
13.Параметры
искусственной
компьютерномклассе...

и

естественной

освещенности

ученических столовв

а) 100 люкс
б) 50 люкс
в) 300люкс
г) 200люкс
Выберитеодинправильныйответ
14.Расстояниемеждубоковымиповерхностямивидеомониторов...
а) неменее5м
б) неменее1,2м
в) неменее3м
г) неменее12м
Выберитенесколькоправильныхответов(4 варианта)
15.
ДляуменьшенияопасныхивредныхвоздействийначеловекавпроцессеработысПЭВМВсемирнаяорганизац
ияздравоохраненияразработаларекомендации,которыевключают...
а) ограниченияпомедицинскимпоказателям
б) рекомендацииидеальномуслушателю

в) требованияктехническимхарактеристикамдисплея;
г) требованиякрабочемуместуоператора
д) рекомендациипоорганизациидеятельности
е) рекомендацииработыВКонтакте
Выберитедва правильныхответа
16.Впроцессетруданаоператорадействуютопасныеивредныепроизводственныефакторы …
а) физические,химические,биологические;
б) практические
в) профилактические.
Выбратьодин правильныйответ
17.Основныефакторывредноговлияниякомпьютеранаорганизм
а) электромагнитныеполя
б) статическоеэлектричество
в) длительнаянеподвижностьпозы
г) естественноеосвещение
Выберитенесколькоправильныхответов(4 варианта)
18. Какоеспецифическоедействиенаорганизмчеловекаоказываетэлектрическийток..
а) термическое
б) электролитическое
в) биологическое
г) механическое
д) электрическое
Выберитеодинправильныйответ
19. Какова нормальная продолжительность рабочего дня в неделю…
а) 36 часов;б) 38 часов в неделю;в) 40 часов;г) 42 часа.
Выберитеодинправильныйответ
20. Цель периодических медицинских осмотров:
а) это наблюдение за состоянием здоровья работников и его возможным изменением в условиях воздействия
вредных или опасных производственных факторов;
б)
предупреждение
аварий
из-за
здоровья
рабочего
в) написано в контракте
г) это наблюдение за состоянием здоровья работников

Часть Б
Вставьтепропущенныеслова
21.
:-это такой фактор,воздействие
которого в течение длительного времени приводит к заболеваниюилиснижениюработоспособности человека.
Продолжитеопределение.
22. Основополагающими документами федерального значения в областитрудовыхотношенийявляются

и

Вставьтепропущенныеслова
23. ___________________________________________: - это инструктаж по охране труда, который проходят все
работники, за исключением лиц, освобожденных от первичного инструктирования, независимо от их
квалификации, стажа работы и образования не реже 1 раза в 6 месяцев по программе первичного инструктажа
на рабочем месте в полном объеме.

2.3 Эталон ответов
1 вариант
Часть А
Номер
задания
Вариант
ответа
Часть Б
Номер
задания
Вариант
ответа

1 2

3

4

5

6

Г А А Б

В

А Б А А А

21

7 8

9

10 11 12

22

А

А

13 14 15

16 17 18

В

А

А

А

Б

19 20

А,Б А

В

23

При котором
1-Б; 2-А; 3-В 1-Б-3; 2-Висключено
1; 3-А-2
негативное
воздействие
производственного
фактора

2 вариант
Часть А
Номер
задания
Вариант
ответа

1

2

3

4

5

6

7

8

9

В

Б

Б

А

А,Б

А

Б

Б

В

10
А

11

12

Г

А,Б,В,Г
,Д

Часть Б
Номер
21
22
задания
Вариант Вредный
Конституция
ответа
производственный РФ и ТК РФ
фактор

13

14

15

16

17

18

19

20

А

А

В

А,
Б

А

А,Б,В,Г,
Д

В

А

23
Повторный
инструктаж

2.4Оценка освоения учебной дисциплины
Предметом оценки служат знания и умения по дисциплине «Охрана труда и техника
безопасности», направленные на формирование общих и профессиональных компетенций.
Оценка уровня освоения определяетсякритериальной системой.
Критерии по уровням деятельности с учетом элементов формируемых компетенций
Уровень деятельности Критерии оценивания
Эмоциональнопсихологический
Познавательные УУД

Регулятивный
Регулятивные УУД

Социальный
Коммуникативные
УУД
Аналитический
Познавательные УУД

Творческий
Личностные УУД

Знание понятия Микроклимат.
Знание Инструктажей .
Знание Функции охраны труда.
Знание понятия
Электробезопасность.
Знание понятия Пожарная
безопасность.
Знание видов Освещенности.
Знание видов огнетушителей.
Знание видов травм от
воздействия на человека
электрического тока.
Знание понятия
Производственные травмы и
их виды.
Умение определять опасные и
вредные производственные
факторыУмение определять
ответственность
предусмотренное в случаях
нарушения по охране труда
Уметь пользоватьсяправилами
первой медицинской помощи
при ударе электрическим
током? Умение
Классифицировать вредные
факторы.
Предлагает
собственное
решение проблемы.
Проведение мероприятий по
защите от воздействия на
человека электрического тока.

Оцениваемые
компетенции

Задания

ОК 1
ОК 7

1
2
3
4

0-1
0-1
0-1
0-1

ОК 2
ПК 1.3
ПК 1.4
ПК.2.1
ПК.2.2

5
6
7
8
9
10
1
12
13
14
15
16
17
18
19
20

0-1
0-1
0-1
0-1
0-1
0-1
0-1
0-1
0-1
0-1
0-1
0-2
0-2
0-2
0-2
0-2

ОК 3

21

0-4

ОК 2-ОК 6
ПК.1.3
ПК.1.4
ПК 2.1
ПК 2.2
ПК.2.3

22

0-4

ОК 4
ОК 5
ОК 6

Баллы

Самосовершенствова
ния
Регулятивные УУД

Знать понятие «Охрана
труда».
Составление Акта Н1Несчастные случаи и их
расследование.

ОК 1-ОК.7

23

0-4

Сумма
баллов

37

Оценка осуществляется в соответствии с универсальной шкалой оценивания
Процент
результативности
(правильных ответов)
90 ÷ 100
80 ÷ 89
70 ÷ 79
менее 70

Качественная
оценка
индивидуальных
образовательных достижений
балл (отметка)
вербальный аналог
5
отлично
4
хорошо
3
удовлетворительно
2
не удовлетворительно

Уровни достижений
Сумма баллов
36 - 32
31 – 29
28 - 25 баллов
Меньше 25 баллов

Достигнутый уровень
продуктивный
творческий
уровень
продуктивный оптимальный
уровень
репродуктивный уровень
не достиг содержания ФГОС

Оценка
« 5» (отлично)
«4» (хорошо)
« 3 » (удовлетворительно)
« 2 » (неудовлетворительно)

Министерство образования и молодёжной политики
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Свердловской области
«Сухоложский многопрофильный техникум»

ВЕДОМОСТЬ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА
Группа
Дата: « »
20 г.
Учебная дисциплина ОП.04Охрана труда и техника безопасности
Специальность/профессия 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации
Преподаватель Костюнина А.К.
Форма дифференцированного зачета Тест
Методика оценки Критериальная экспертная оценка
Номер
Качественная оценка
билета
индивидуальных
№
Сумма
ФИО обучающихся
(контрольной
образовательных достижений
п/п
баллов
работы,
Оценка
Вербальный аналог
варианта)

Качественная успеваемостьАбсолютная успеваемость –
Дата « »

20

г.

Преподаватель КостюнинаА.К./________

3.ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
3.1.Подготовка к дифференцированному зачету.
В процессе подготовки к зачету обучающиеся должны повторить, закрепить, обновить
информацию по следующим вопросам:
1.Что входит в понятие «охрана труда».
2.Какая ответственность предусмотрена в случаях нарушения по охране труда?
3.Микроклимат.
4.Несчастные случаи и их расследование.
5.Опасные и вредные производственные факторы .
6.Инструктажи .
7.Функции охраны труда.
8.Виды контроля.
9.Электробезопасность.
10.Пожарная безопасность.
11.Освещенность.
12.Аттестация рабочих мест.
13.Классификация вредных факторов.
14.Виды огнетушителей.
15.Мероприятия по защите от воздействия на человека электрического тока.
16.Виды травм от воздействия на человека электрического тока.
17.Производственные травмы.
18.Каким правилом необходимо воспользоваться при оказании первой медицинской
помощи при ударе электрическим током?
19.Влияние освещенности на безопасность труда.
22.Классификация вредных факторов. Их воздействие на работающих.
Источники информации:
Основные источники:
1. Аверченков, В. И. Методы и средства инженерно-технической защиты информации
[электронный ресурс] : учеб. пособие / В. И. Аверченков, М. Ю. Рытов, А. В. Кувыклин, Т. Р.
Гайнулин, – М. : ФЛИНТА, 2011
2. Белов С.В., Девисилов В.А., Козьяков А.Ф. и др Безопасность жизнедеятельности:
Учебник для студентов средних профессиональных учебных заведений/.; Под общ. ред.
С.В.Белова.- М.: Высшая школа, 2011.- 357 с.
3. Девисилов В.А. Охрана труда: Учебник для студентов средних профессиональных
учебных заведений. - М.: Форум-Инфра-М, 2012.- 200 с.
4. Кукин П.П., Лапин В.Л., Пономарев Н.Л. и др. Безопасность жизнедеятельности.
Производственная безопасность и охрана труда: Учеб. пособие для студентов средних
профессиональных учебных заведений/. - М.: Высшая. школа., 2010. – 431 с.: ил.
5. Невровский В.А. Обитаемость рабочих мест: Учебное пособие / - М.: НИЦ ИНФРА-М,
2015
6. Чекулаев В.Е., Горожанкина Е.Н. Охрана труда и электробезопасность, Учебник
М.:УМЦ ЖДТ,2014
7. Инструкции по охране труда при работе на ВДТ и ПЭВМ ИОТ – 015 – 98 СанПиН
2.2.2/2.4.1340 – 03
8. Типовая инструкция по ОТ для операторов и пользователей ПЭВМ ТО ИР01-00-01-96
Дополнительные источники:
1. Конституция Российской Федерации.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации.
3. Федеральный закон Российской Федерации от 17 июля 1999 года № 181-ФЗ «Об
основах охраны труда в Российской Федерации».

4. СанПин 2.2.2.\2.4.1340-03 Гигиенические требования к видеодисплейным терминалам,
персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы
Интернет-ресурсы:
1. wvvw. ohranatruda.ru.
2. www.tehdoc.ru
3. www.consultant.ru/popular/tkrf/14_44.html

Часть А включает 20 заданий (1-20). К каждому заданию приводятся варианты ответов,
один из которых верный. За каждое верно выполненное задание выставляется один балл.
Максимальное число баллов этой части – 20.
Часть Б содержит 3 задания (20-23) более сложного уровня. За верно выполненное
задание выставляется 2 балла. Если в ответе содержится 1 ошибка, то выставляется один
балл, за неверный ответ или ответ, содержащий 2 или более ошибок, выставляется
0
баллов. Максимальное число баллов этой части – 10.
Максимальное количество баллов за всю работу – 37.При вычислениях разрешается
использовать непрограммируемый калькулятор и справочную таблицу.
Желаем вам успехов!

4.ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЦЕДУРЕ ПРОВЕДЕНИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО
ЗАЧЕТА
4.1.Требования к помещению
Оборудование учебного кабинета:
− индивидуальные рабочие места для учащихся;
− рабочее место преподавателя, демонстрационный стол;
− классная доска;
− экран.
4.2Требования к ресурсам
Основные источники:
−
контрольно-измерительные материалы, справочники, рекомендации к выполнению.
Для преподавателя
ФГОС СПО по профессии09.01.03от 2 августа 2013 г. N 854
−
http://www.mon.gov.ru/ - Министерство образования и науки
−
http://www.ed.gov.ru/- Федеральное агентство по образованию
−
http://www.edu.ru/ - Российское образование. Федеральный портал
−
http://www.en.edu.ru -Естественно - научный образовательный портал .
−
http:// www.window.edu.ru– Единое окно доступа к образовательным ресурсам

5.Оборудование на дифференцированном зачете.
На дифференцированном зачете обеспечиваются :
1.Ручка;
2. Карандаш;
3.Ластик;
4.Линейка.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».