ОП.17 Схемотехника

Приложение 38
к ОПОП по специальности
15.02.14 Оснащение средствами автоматизации
технологических процессов и производств(по отраслям)
Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Свердловской области Сухоложский многопрофильный техникум

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
ОП.17 СХЕМОТЕХНИКА

Сухой Лог
2024

Рабочая программа учебного предмета разработана на основе требований
 Федерального
государственного
образовательного
стандарта
среднего
профессионального образования по специальности 15.02.14 Оснащение средствами
автоматизации технологических процессов и производств(по отраслям);
 Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего
образования;
 Федеральной образовательной программы среднего общего образования
и с учетом
 Рабочей программы воспитания по специальности 15.02.14 Оснащение средствами
автоматизации технологических процессов и производств(по отраслям);
 Рекомендаций по реализации среднего общего образования в пределах освоения
образовательной программы среднего профессионального образования;
 Примерной рабочей программы общеобразовательной дисциплины «Схемотехника»
для профессиональных образовательных организаций.

Разработчик: Быкова Н.А., преподаватель ГАПОУ СО «Сухоложский многопрофильный
техникум»

2

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ
ОП.17 СХЕМОТЕХНИКА
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального
государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования
(далее ФГОС СПО) 15.02.14 Оснащение средствами автоматизации технологических
процессов и производств(по отраслям) Область применения рабочей программы
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.17 Схемотехника является частью
основной профессиональной образовательной программы подготовки специалистов среднего
звена по специальности 15.02.14 Оснащение средствами автоматизации технологических
процессов и производств(по отраслям), квалификация – Техник.
1.1. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной
программы: дисциплина общепрофессионального цикла.
1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:
В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются умения и знания:
Код ПК
и ОК

ПК 1.1.
ПК 1.2
ПК 1.4
ПК 1.9
ОК 1-9

УМЕНИЯ
- рассчитывать типовые электронные
устройства;
- читать электрические
принципиальные схемы
- выявлять причины неисправности и
ее устранения;
- корректировки
и
замены
неисправных
или
неправильно
функционирующих
схем
и
электронных
компонентов
с
помощью ручных инструментов, и
паяльника;
- сборки, а также использования
механических деталей, таких как
двигатель
постоянного
тока,
мотора вентилятора, соленоида,
болта, гайки, шайбы и т.д.;
- обжима и расшивки кабеля;

ЗНАНИЯ
- Всех электронных
элементов (резисторов,
диодов, транзисторов,
цифровых элементов,
логических элементов,
триггеров, и. т. д.)
- печатные платы,
процессоры, чипы,
электронное
оборудование, а также
аппаратное и программное
обеспечение.
- способы проверки
электронных модулей с
помощью стандартного
тестового
- оборудования и анализа
результатов для оценки
быстродействия и

3

- сборки и использования различных
типов
деталей
и
деталей
поверхностного монтажа;
- программирование встраиваемых
систем с помощью
специализированного языка
программирования
- сборки, а также использования
механических деталей, таких как
двигатель постоянного тока,
мотора вентилятора, соленоида,
болта, гайки, шайбы и т.д.

необходимости
корректировки
- программирование
встраиваемых систем с
помощью
специализированного
языка программирования.

1.3. Количество часов на освоение программы дисциплины:
Объем образовательной нагрузки обучающегося 64 часов, в том числе:
очная форма обучения
аудиторной нагрузки обучающихся (теоретических занятий,
практических работ)

60

самостоятельной работы обучающихся

2

консультаций

2

промежуточная аттестация (экзамен)

2

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы

Объем часов

Объем образовательной нагрузки (всего)

64

Из них в форме практической подготовки

32

Работа обучающихся во взаимодействии с преподавателем

60

в том числе:
теоретических занятий

28

лабораторные занятия

-

практические занятия

32

контрольные работы

-

курсовая работа (проект)

-

консультации

2
4

Итоговая аттестация в форме Дифференцированного зачета

2

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

2

в том числе:
реферат

-

сообщение (доклад)

2

презентация

-

составление таблиц

-

работа с источниками

-

5

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОП.17 Схемотехника
Наименование
Содержание учебного материала, практические работы,
разделов и тем
самостоятельная работа обучающихся

Объем в часах
Всего

1
Введение

2
Общие сведения о назначении дисциплины СХЕМОТЕХНИКА
Задание на дом: https://www.youtube.com скачать и установить дома
программы (Electronics World Bench 5.12, Splan 7.0, Sprint Layout 5.0 RUS)
Раздел I АНАЛОГОВАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ СХЕМОТЕХНИКА
Содержание учебного материала
Тема 1.1.
Выпрямители. 1. Схемы и принцип работы, расчёт одно и двухполупериодных
выпрямителей на диодах
Задание на дом: сделать доклад по теме «Выпрямители» посмотреть
и законспектировать видеоролик https://www.youtube.com
Практические работы
1.1 Практическая работа № 1.1 Проектирование и исследование одно
и двухполупериодных выпрямителей на диодах
Задание на дом: Оформить отчёт о работе.
Содержание учебного материала
Тема 1.2.
Фильтры.
2.1 Классификация пассивных фильтров / Фильтры L, C, R-C, L-C, Г ,
П, Т типа.
Задание на дом: Привести примеры использования фильтров в
электронных устройствах. (В конспекте)
Самостоятельная работа обучающихся:
Подготовить доклад на тему «Трёхфазные выпрямители»
Содержание учебного материала
Тема 1.3.
Схемы
2.2 Схемы включения биполярных транзисторов/ Схемы устройство и
включения
принцип работы, расчет включения транзисторов с ОЭ, ОК, ОБ.
биполярных и
Задание на дом: в конспекте начертить схемы с ОЭ, ЭБ, ОК.

3
1

Из них в форме
практической
подготовке

4

15
1
1

1
1

1
1

Коды
компетенций,
формированию
которых
способствует
элемент
программы
5
ОК 01-09
ПК 1.1-1.4
ПК 2.1-2.3
ОК 01-09
ПК 1.1-1.4
ПК 2.1-2.3

1

ПК 1.1-1.4
ПК 2.1-2.3

ОК 01-09
ПК 1.1-1.4
ПК 2.1-2.3

1
2
1

ОК 01-09
ПК 1.1-1.3
ПК 2.1-2.4

полевых
транзисторов.

Тема 1.4.
Усилители.

Схемы включения полевых транзисторов /Схемы устройство и
принцип работы, расчет включения полевых транзисторов с ОИ, ОС,
ОЗ.
Задание на дом: в конспекте начертить схемы с ОИ, ОС, ОЗ.
Практические работы
1.2 Практическая работа№ 1.2 Схемы включения транзисторов с
ОЭ, ОК, ОБ.
Задание на дом: Оформить отчёт о работе.
Содержание учебного материала
3.2 Однокаскадные усилители УПТ/ Схемы и расчёт. (режимы работы
усилителя)
Задание на дом: посмотреть сайт и выполнить конспект
«Дифференциальный усилитель»
http://www.redov.ru/kompyutery_i_internet/shemotehnika_analogovyh_yele
ktronnyh_ustroistv/p5.php
3.3 Работа транзистора в ключевом режиме / Устройство принцип
работы (Схема и расчёт)
Задание на дом: посмотреть сайт и выполнить сообщение «Ключ на
транзисторе»
http://electrik.info/main/school/709-rabota-tranzistora-v-klyuchevomrezhime.html
4.1 Многокаскадные усилители. /Схема и расчёт
Задание на дом: посмотреть сайт и выполнить конспект
http://www.referat-web.ru/content/referat/electronics/electronics89.php
4.2 Усилители мощности./ Устройство принцип работы.(Схема и расчёт)
Задание на дом: используя сайт и выполнить доклад по теме
«Усилители мощности»
4.3 http://radiolubitel.net/index.php/elektronika/305-usiliteli-moshchnosti
Обратная связь в усилителях. /Типы обратной связи принцип
работы.
Задание на дом: посмотреть сайт и выполнить сообщение по теме
«Обратная связь в усилителях»
http://bourabai.ru/toe/amplifier13.htm
3.1

1

1
1

1

ПК 1.1-1.4
ПК 2.1-2.3

2
1

1

ОК 01-09
ПК 1.1-1.4
ПК 2.1-2.3

7

Практические работы:
2.1 Практическая работа № 2.1 Проектирование и исследование
однокаскадного усилителя. Транзисторный ключ.
Задание на дом: Оформить отчёт о работе.
2.2 Практическая работа № 2.2 Проектирование и исследование
многокаскадных усилителей. /Схема и расчёт
Задание на дом: Оформить отчёт о работе.
Содержание учебного материала
Тема 1.5.
5.1 Классификация устройство и принцип работы Генераторов. /L-C
Генераторы
генераторы
Задание на дом: записать в конспект схему L-C генератора и провести
расчёт на f = 1000 Гц
https://electrosam.ru/glavnaja/slabotochnye-seti/oborudovanie/elektronnyegeneratory/
5.2 Генераторы (R-C)
Задание на дом: выполнить схему R-C генератора и рассчитать
элементы и параметры.
https://electrosam.ru/glavnaja/slabotochnye-seti/oborudovanie/elektronnyegeneratory/
Практические работы:
3.1 Практическая работа № 3.1 Проектирование и исследование
Генераторов /L-C, R-C
Задание на дом: Оформить отчёт о работе.
Тема 1.6.
Содержание учебного материала
5.3 Операционные усилители ОУ. Классификация схема устройство и
Блоки АВМ
принцип работы.
(аналоговых
Задание на дом: http://zpostbox.ru/operatsionny_usilitel.html. Используя
вычислительных
сайт подготовить сообщение.
машин на
5.4 Сумматоры и умножители, на операционных усилителях
операционных
Задание на дом: Выполнить расчёт сумматора на ОУ, используя адрес
усилителях)
эл. Почты.
http://zpostbox.ru/operatsionny_usilitel.html

2
1

1

1

1

1
1

ОК 01-09
ПК 1.1-1.4
ПК 2.1-2.3

1
1

1

1
1
ОК 01-09
ПК 1.1-1.4
ПК 2.1-2.3

8

5.5 Интеграторы, дифференциаторы, устройства логарифмирования,
аналоговые компараторы на операционных усилителях.
Задание на дом: Выполнить расчёт интегратора на ОУ, используя адрес
эл. Почты.
http://zpostbox.ru/operatsionny_usilitel.html
Практические работы:
3.2 Практическая работа№ 6 Проектирование и исследование блоков
АВМ на операционных усилителях /сумматоры, умножители,
интеграторы, дифференциаторы, устройства логарифмирования,
аналоговые компараторы и. т. д.
Задание на дом: Оформить отчёт о работе.
Консультация
Раздел II ЦИФРОВАЯ СХЕМОТЕХНИКА, КОМБИНАЦИОННЫЕ УСТРОЙСТВА.
Тема 2.1.
Содержание учебного материала
Логические
элементы
6.1 Схемы на логических элементах.
Задание на дом: Выполнить синтез логической схемы по заданной
логической.
Практические работы:
4.1 Практическая работа№ 4.1 Проектирование и исследование схем
на логических элементах
Задание на дом: Оформить отчёт о работе.
Тема 2.1.
Содержание учебного материала
Сумматоры
6.2 Сумматоры.
Задание на дом: Выполнить расчёт интегратора на ОУ, используя адрес
эл. Почты.
http://zpostbox.ru/operatsionny_usilitel.html
Практические работы:
4.2 Практическая работа № 4.2 Проектирование и исследование схем
сумматоров.
Задание на дом: Оформить отчёт о работе.
Тема 2.1.
Содержание учебного материала

1
1

1

2
13
1

ПК 1.1-1.4
ПК 2.1-2.3

1

1
1

1

1
1

1
1

ПК 1.1-1.4
ПК 2.1-2.3

ПК 1.1-1.4
ПК 2.1-2.3

1

ПК 1.1-1.4
ПК 2.1-2.3

1
9

Сумматоры

Тема 2.1.
Сумматоры

Тема 2.1.
Тема
Цифровые
компараторы

Тема 2.1.
Арифметика
логическое
устройство

7.1 Мультиплексоры, демультиплексоры
Задание на дом: Выполнить расчёт интегратора на ОУ, используя адрес
эл. Почты.
http://zpostbox.ru/operatsionny_usilitel.html
Практические работы:
5.1 Практическая работа № 5.1 Проектирование и исследование схем
мультиплексоров, демультиплексоров.
Задание на дом: Оформить отчёт о работе.
Содержание учебного материала
7.2 Шифраторы, дешифраторы.
Задание на дом: Выполнить расчёт интегратора на ОУ, используя адрес
эл. почты.
http://zpostbox.ru/operatsionny_usilitel.html
Практические работы:
5.2 Практическая работа № 5.2 Проектирование и исследование схем
шифраторов, дешифраторов.
Задание на дом: Оформить отчёт о работе.
Содержание учебного материала
8.1 Цифровые компараторы.
Задание
на
дом:
используя
информацию
http://www.microshemca.ru/M.K561IP2/ изучить цифровой компаратор.
Практические работы:
6.1 Практическая работа№ 11 Проектирование и исследование схем
цифровых компараторов.
Задание на дом: Оформить отчёт о работе.
Содержание учебного материала
8.2 АЛУ /арифметика – логические устройства.
Задание на дом: используя информацию
http://www.microshemca.ru/74181/
изучить схему 74181.
Практические работы:

ПК 1.1-1.4
ПК 2.1-2.3

1

1
1

1

1
1

1
1

ПК 1.1-1.4
ПК 2.1-2.3

1

1
1

1
1

1
1

ПК 1.1-1.4
ПК 2.1-2.3

ПК 1.1-1.4
ПК 2.1-2.3

ПК 1.1-1.4
ПК 2.1-2.3

1

ПК 1.1-1.4
ПК 2.1-2.3

ПК 1.1-1.4
ПК 2.1-2.3

2
10

Практическая работа № 6 Проектирование и исследование схемы
АЛУ / арифметика– логические устройства.
Задание на дом: Оформить отчёт о работе.
Раздел III ЦИФРОВАЯ СХЕМОТЕХНИКА, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТНЫЕ
УСТРОЙСТВА.
Содержание учебного материала
Тема 3.1.
Триггеры
9.1 Схемы устройство и работа триггеров различных типов.
Задание на дом: используя программу EWB собрать схему для
исследования J – K триггера.
Практические работы:
7. Практическая работа № 7 Проектирование и исследование схем
триггеров различных типов
Задание на дом: Оформить отчёт о работе.
Тема 2.1.
Содержание учебного материала
Регистры
9.2 Схемы устройство и работа регистров
Задание на дом: используя программу EWB собрать схему 2-х
разрядного регистра.

2

Практические работы:
8. Практическая работа № 8 Проектирование и исследование схем
регистров
Задание на дом: Оформить отчёт о работе.
Содержание учебного материала
Тема 3.1.
Счётчики
Схемы устройство и работа счётчиков.
Задание на дом: используя программу EWB собрать схему 4-х
разрядного счётчика.
Практические работы:
9. Практическая работа № 9 Проектирование и исследование схем
счётчиков.
Задание на дом: Оформить отчёт о работе.
Раздел IV СХЕМОТЕХНИКА ЗАПОМИНАЮЩИХ УСТРОЙСТВ.
Содержание учебного материала

2
2

6

1

ПК 1.1-1.4
ПК 2.1-2.3

8
1
1

2
2

1
1

-

2
2

3
-

ПК 1.1-1.4
ПК 2.1-2.3

ПК 1.1-1.4
ПК 2.1-2.3

ПК 1.1-1.4
ПК 2.1-2.3

ПК 1.1-1.4
ПК 2.1-2.3
ПК 1.1-1.4
ПК 2.1-2.3
ПК 1.1-1.4
ПК 2.1-2.3
ПК 1.1-1.4
ПК 2.1-2.3
11

Общие сведения о запоминающих устройствах
Задание на дом: в конспект начертить структуру ОЗУ используя адрес.
Тема 4.1.
https://bibliofond.ru/view.aspx?id=96155 Оперативные запоминающие
Оперативное устройства.
запоминающе Практические работы:
еустройство
10. Практическая работа № 10 Проектирование и исследование
ячейки ОЗУ и матрицы памяти.
Задание на дом: Оформить отчёт о работе.
Самостоятельная работа обучающихся:
Подготовить доклад на тему «Микросхемы оперативной памяти»
Дифференцированный зачет
Всего: 20 практических 18 теории

-

2
2

ПК 1.1-1.4
ПК 2.1-2.3

1
2
64

32

12

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Программа учебной дисциплины реализуется в учебном кабинете «Электротехника и электроника,

Метрология, стандартизация и сертификация»
Основное оборудование
1.Стол учительский -1 шт. 2. Стул учительский -1 шт. 3. Столы ученические -15 шт. 4.Стулья
ученические - 30 шт. 5.Шкаф тумбовый -1шт. 6. Классная доска. 7.Экран – 1 шт. 8.
Мультимедийный проектор – 1 шт. 9. Компьютер -1 шт. 10. Принтер - 1 шт.11. комплект учебнометодических материалов; 12. нормативная и техническая документация; 13.средства технических
измерений; 14.стенды и плакаты по разделам дисциплины.
3.2. Информационное обеспечение реализации программы
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной
литературы
Печатные издания:
1. Основы автоматизации технологических процессов: учебное пособие для СПО / А. В.
Щагин, В. И. Демкин, В. Ю. Кононов, А. Б. Кабанова. — М.: Издательство Юрайт, 2021. —
163 с. — (Серия: Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-03848-4.
2. Миленина, С. А. Электроника и схемотехника: учебник и практикум для СПО / С. А.
Миленина; под ред. Н. К. Миленина. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт,
2021
3. Миленина, С. А. Электротехника, электроника и схемотехника: учебник и практикум для
СПО / С. А. Миленина, Н. К. Миленин; под ред. Н. К. Миленина. — 2-е изд., перераб. и доп.
— М.: Издательство Юрайт, 2021. — 406 с. — (Серия: Профессиональное образование). —
ISBN 978-5-534-04676-2.7. — 270 с. — (Серия: Профессиональное образование). — ISBN
978-5-534-06085-0.
4. Электротехника и электроника в 3 т. Том 3. Основы электроники и электрические
измерения: учебник и практикум для СПО / Э. В. Кузнецов, Е. А. Куликова, П. С.
Культиасов, В. П. Лунин; под общ. ред. В. П. Лунина. — 2-е изд., перераб. и доп. —
М.:Издательство Юрайт, 2021. — 234 с. — (Серия: Профессиональное образование). — ISBN 9785-534-03756-2.

5. Кузовкин, В. А. Электротехника и электроника: учебник для СПО / В. А. Кузовкин, В. В.
Филатов. — М.: Издательство Юрайт, 2021. — 431 с. — (Серия: Профессиональное
образование). — ISBN 978-5-534-04461-4.

1.
2.
3.
4.
5.

Электронные издания (электронные ресурсы):
https://bibliofond.ru/view.aspx?id=96155
http://www.microshemca.ru/74181/
http://www.microshemca.ru/M.K561IP2/
https://electrosam.ru/glavnaja/slabotochnye-seti/oborudovanie/elektronnye-generatory/
http://www.redov.ru/kompyutery_i_internet/shemotehnika_analogovyh_yelektronnyh_ustroistv/
p5.php
13

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляются
преподавателем в процессе проведения практических занятий и практических работ,
тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов,
исследований.
Результаты обучения
Формы и методы контроля и оценки
(освоенные умения, усвоенные знания)
результатов обучения
Умения:
рассчитывать типовые электронные
Наблюдение
за
деятельностью
студентов,
устройства;ОК 1-9, ПК 1.1, 1.2, 1.4, 1.9
интерпретация
результатов
практических
и
самостоятельных работ, контрольная
работа, собеседование.
читать электрические
Наблюдение
за
деятельностью
студентов,
принципиальные схемы;ОК 1-9, ПК
интерпретация
результатов
практических
и
1.1, 1.2, 1.4, 1.9
самостоятельных работ, контрольная
работа, собеседование.
выявлять причины неисправности и ее
Наблюдение
за
деятельностью
студентов,
устранения;ОК 1-9, ПК 1.1, 1.2, 1.4, 1.9
интерпретация
результатов
практических
и
самостоятельных работ, контрольная
работа, собеседование.
корректировки и замены неисправных Наблюдение
за
деятельностью
студентов,
или неправильно функционирующих интерпретация
результатов
практических
и
схем и электронных компонентов с самостоятельных работ, контрольная работа,
помощью ручных инструментов, и собеседование.
паяльника;ОК 1-9, ПК 1.1, 1.2, 1.4, 1.9
сборки, а также использования механи
Наблюдение
за
деятельностью
студентов,
ческих деталей, таких как двигатель
интерпретация
результатов
практических
и
постоянного тока, мотора вентилятора, самостоятельных работ, контрольная
соленоида, болта, гайки, шайбы и т.д.;
работа, собеседование.
ОК 1-9, ПК 1.1, 1.2, 1.4, 1.9
обжима и расшивки кабеля;
Наблюдение
за
деятельностью
студентов,
ОК 1-9, ПК 1.1, 1.2, 1.4, 1.9
интерпретация
результатов
практических
и
самостоятельных работ, контрольная
работа, собеседование.
сборки и использования различных типов
Наблюдение
за
деятельностью
студентов,
деталей идеталей поверхностного
интерпретация
результатов
практических
и
монтажа;
самостоятельных работ, контрольная
ОК 1-9, ПК 1.1, 1.2, 1.4, 1.9
работа, собеседование.
программирование встраиваемых систем с Наблюдение
за
деятельностью
студентов,
помощью специализированного языка
интерпретация
результатов
практических
и
программирования
самостоятельных работ, контрольная
ОК 1-9, ПК 1.1, 1.2, 1.4, 1.9
работа, собеседование.
сборки, а также использования
Собеседование,
наблюдение за деятельностью
механических деталей, таких как
студента при выполнении практических работ
двигатель постоянного тока, мотора
вентилятора, соленоида, болта, гайки,
шайбы и т.д.ОК 1-9, ПК 1.1, 1.2, 1.4, 1.9

14

Знания:
Всех электронных элементов (резисторов, Наблюдение за деятельностью студентов,
диодов,транзисторов, цифровых элементов, интерпретация результатов практических и
логических элементов, триггеров, и. т. д.) самостоятельных работ, контрольная работа,
ОК 1-9, ПК 1.1, 1.2, 1.4, 1.9
собеседование.
печатные платы, процессоры, чипы,
Наблюдение за деятельностью студентов,
электронное оборудование, а также
интерпретация результатов практических и
аппаратное и программноеобеспечение.
самостоятельных работ, контрольная работа,
ОК 1-9, ПК 1.1, 1.2, 1.4, 1.9
собеседование.
способы проверки электронных модулей с Наблюдение за деятельностью студентов,
помощью стандартного тестового
интерпретация результатов практических и
оборудованияи анализа результатов для
самостоятельных работ, контрольная работа,
оценки быстродействия, и необходимости собеседование.
корректировкиОК 1-9, ПК 1.1, 1.2, 1.4, 1.9
программирование встраиваемых систем с Наблюдение за деятельностью студентов,
помощью специализированного языка
интерпретация результатов практических и
программирования.
самостоятельных работ, контрольная работа,
ОК 1-9, ПК 1.1, 1.2, 1.4, 1.9
собеседование.

15


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».